Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
к обсуждению дизель\бензин. Вот у меня подряд были по 6 лет две Peugeot 408.
Сначала бензинка с двигателем TU5
Теперь дизель DV6C.
В остальном примерно одно и тоже и и я могу сравнивать.
Так вот вторая машина однозначно и значительно лучше первой за счет двигателя.
Расход можно посмотреть в моих рассказах по годам. В конце каждого рассказа есть статистика.
У бензинки он был 7,5 литров 95-го на 100 км в длинных поездках, у дизеля 5.4 литра дизтоплива.
Итак в нынешних ценах я тратил на первой машине примерно 440 рублей на 100 км, на второй 365 рублей. Почувствуйте разницу.
И это только затраты на топливо. Добавим сюда тяговитость, а это значит более уверенный и безопасный обгон. Увеличенный ресурс двигателя за счет низкооборотности ..
Что касается холодной машины - тут тоже всё не так. В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. В результате моя дизельная машина прогревается раньше бензиновой и она теплее :)
Так что вот. Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель :)
Некорректное сравнение. TU5 древний, слабенький двигатель. Его надо сравнивать с TUD5.
А твой дизель надо с EP6 сравнивать и в этом сравнении единственным плюсом это дизеля будет только меньшее количество отказов, так как в остальном EP6 его уделает по всем показателям, особенно Prince
 
  • Like
Реакции: Crew
SLopuhov

SLopuhov

Активный участник
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
1 425
Реакции
109
Баллы
63
Некорректное сравнение
думаю корректнее сравнения Гранты и Октавии.
У меня сравниваются две одинаковые машины с разными двигателями, причем примерно одинаковой мощности, куда уже корректнее...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
думаю корректнее сравнения Гранты и Октавии.
У меня сравниваются две одинаковые машины с разными двигателями, куда уже корректнее...
Разные поколения двигателей.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
Тоже самое что сравнивать двигатель от Нивы и двигатель от Весты
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 870
Реакции
544
Баллы
113
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
У тебя ошибка в измерениях. Гранта ест больше топлива. Особенно если это 92
нет ни какой ошибки. за год 86 тыс пробега из них 95% трасса. бывало сбрасывал перед саратовом и смотрел сколько по нему больше 6,8-7 тоже не получалось. 5 не реально сделать, это надо 60 км ч ехать и то будет 5,5 примерно. летом пробовал. по шкоде тоже в городе стабильно 6,5-6,8. на трассе если тошнить то 6, если сильно тошнить)) то 5,8. но это уже помеха всем будешь. самая экономичная машинка что у меня была шкода румстер 1,4тди. та реально экономичнее. минимум что видел 3,5 но была большая гора по пути. а так 4,8-5,5 всегда. но тоже был огромный минус к 250 тысячам капец насос форсункам и распредвалу. что всю экономию в ноль ставит.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
по поводу корректности сравнения октавии тур 10 года и гранты. да машины классом разные но мощность одна и та же 90. да и по цене примерно одинаковые. я дизелист со стажем. и когда радовался расходу октавии при стоимости соляры дешевле 92 мне знакомый сказал что практически такой же фольс поло жрет не больше моей октавии, причем бензин дешевле дизеля как и расходники. и вскоре с дизелями я завязал))
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя.
В моём тоже есть электрофен. Но ехать на холодном дизеле - ещё то удовольствие.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
нет ни какой ошибки. за год 86 тыс пробега из них 95% трасса. бывало сбрасывал перед саратовом и смотрел сколько по нему больше 6,8-7 тоже не получалось. 5 не реально сделать, это надо 60 км ч ехать и то будет 5,5 примерно. летом пробовал. по шкоде тоже в городе стабильно 6,5-6,8. на трассе если тошнить то 6, если сильно тошнить)) то 5,8. но это уже помеха всем будешь. самая экономичная машинка что у меня была шкода румстер 1,4тди. та реально экономичнее. минимум что видел 3,5 но была большая гора по пути. а так 4,8-5,5 всегда. но тоже был огромный минус к 250 тысячам капец насос форсункам и распредвалу. что всю экономию в ноль ставит.
Октавия не может потреблять бензина меньше фабии просто из-за того, что она весит на 100 кг больше, а фабия кушает 7-8 95-го бензина в Саратове.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
Октавия не может потреблять бензина меньше фабии просто из-за того, что она весит на 100 кг больше, а фабия кушает 7-8 95-го бензина в Саратове.
у меня дизельная октавия была. бензиновых шкод не было. за их расход не скажу.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
дизель дизелю рознь. например на тойоте хайс с 3L и шкоде с alh для прогрева надо было километров 4-5 проехать. и было тепло. а в Румстере с BNA дизель грелся быстрее бензинки и салон соответственно тоже.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
чем дизель эффективнее, тем хуже он греется, особенно на ХХ. поэтому и ставят на него и фены в печки, и догреватели ОЖ всякие.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
чем дизель эффективнее, тем хуже он греется, особенно на ХХ. поэтому и ставят на него и фены в печки, и догреватели ОЖ всякие.
ОМ 651 на месте не греется от слова совсем. А прогретый на светофорах остывает:) Поэтому и электрофен и эбершпехер. Вот только картонку в эту зиму я поленился пихать. В прошлые зимы помогало.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
чем дизель эффективнее, тем хуже он греется, особенно на ХХ. поэтому и ставят на него и фены в печки, и догреватели ОЖ всякие.
да вот казалось бы))) двигатель на румстере был самым эффективным. и грелся лучше всех.
 
SLopuhov

SLopuhov

Активный участник
Регистрация
23.03.2007
Сообщения
1 425
Реакции
109
Баллы
63
Да всё так, но на тёплом приятнее
Ну не знаю, в машине достаточно тепло через пять минут, едет она через две минуты после завода примерно также, как и через полчаса. Бензинка TU5 хуже себя вела после завода в мороз, тупила поначалу...
Поэтому и поинтересовался, что не так
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
к обсуждению дизель\бензин. Вот у меня подряд были по 6 лет две Peugeot 408.
Сначала бензинка с двигателем TU5
Теперь дизель DV6C.
В остальном примерно одно и тоже и и я могу сравнивать.
Так вот вторая машина однозначно и значительно лучше первой за счет двигателя.
Расход можно посмотреть в моих рассказах по годам. В конце каждого рассказа есть статистика.
У бензинки он был 7,5 литров 95-го на 100 км в длинных поездках, у дизеля 5.4 литра дизтоплива.
Итак в нынешних ценах я тратил на первой машине примерно 440 рублей на 100 км, на второй 365 рублей. Почувствуйте разницу.
И это только затраты на топливо. Добавим сюда тяговитость, а это значит более уверенный и безопасный обгон. Увеличенный ресурс двигателя за счет низкооборотности ..
Что касается холодной машины - тут тоже всё не так. В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. В результате моя дизельная машина прогревается раньше бензиновой и она теплее :)
Так что вот. Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель :)
У дизеля ТО дороже. Плюс зимой греется хуже и на непрогретом до конца двигателе расход увеличивается. Опять же фены и вебасты увеличивают расход топлива/уменьшают ресурс аккумулятора. Тут надо всё в комплексе считать.
7.5 что то много для трассы. Видимо слабый для 408. На поло 1.6 110 л.с. с акп по трассе с климатом в районе 6. Иногда меньше.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ