
SLopuhov
Активный участник
- Регистрация
- 23.03.2007
- Сообщения
- 1 425
- Реакции
- 109
- Баллы
- 63
меня моя нынешняя устраиваетприсмотрись к
меня моя нынешняя устраиваетприсмотрись к
Некорректное сравнение. TU5 древний, слабенький двигатель. Его надо сравнивать с TUD5.к обсуждению дизель\бензин. Вот у меня подряд были по 6 лет две Peugeot 408.
Сначала бензинка с двигателем TU5
Теперь дизель DV6C.
В остальном примерно одно и тоже и и я могу сравнивать.
Так вот вторая машина однозначно и значительно лучше первой за счет двигателя.
Расход можно посмотреть в моих рассказах по годам. В конце каждого рассказа есть статистика.
У бензинки он был 7,5 литров 95-го на 100 км в длинных поездках, у дизеля 5.4 литра дизтоплива.
Итак в нынешних ценах я тратил на первой машине примерно 440 рублей на 100 км, на второй 365 рублей. Почувствуйте разницу.
И это только затраты на топливо. Добавим сюда тяговитость, а это значит более уверенный и безопасный обгон. Увеличенный ресурс двигателя за счет низкооборотности ..
Что касается холодной машины - тут тоже всё не так. В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. В результате моя дизельная машина прогревается раньше бензиновой и она теплее
Так что вот. Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель![]()
думаю корректнее сравнения Гранты и Октавии.Некорректное сравнение
Разные поколения двигателей.думаю корректнее сравнения Гранты и Октавии.
У меня сравниваются две одинаковые машины с разными двигателями, куда уже корректнее...
Не, у него дизель 1,6 литра. Как раз норм под ТУ5А твой дизель надо с EP6 сравнивать
EP6 имеет объём 1,6 литраНе, у него дизель 1,6 литра. Как раз норм под ТУ5
Для сравнения с ЕП6 надо брать их дизеля которые 2.0 и 2.2 литра шли
нет ни какой ошибки. за год 86 тыс пробега из них 95% трасса. бывало сбрасывал перед саратовом и смотрел сколько по нему больше 6,8-7 тоже не получалось. 5 не реально сделать, это надо 60 км ч ехать и то будет 5,5 примерно. летом пробовал. по шкоде тоже в городе стабильно 6,5-6,8. на трассе если тошнить то 6, если сильно тошнить)) то 5,8. но это уже помеха всем будешь. самая экономичная машинка что у меня была шкода румстер 1,4тди. та реально экономичнее. минимум что видел 3,5 но была большая гора по пути. а так 4,8-5,5 всегда. но тоже был огромный минус к 250 тысячам капец насос форсункам и распредвалу. что всю экономию в ноль ставит.У тебя ошибка в измерениях. Гранта ест больше топлива. Особенно если это 92
В моём тоже есть электрофен. Но ехать на холодном дизеле - ещё то удовольствие.В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя.
Октавия не может потреблять бензина меньше фабии просто из-за того, что она весит на 100 кг больше, а фабия кушает 7-8 95-го бензина в Саратове.нет ни какой ошибки. за год 86 тыс пробега из них 95% трасса. бывало сбрасывал перед саратовом и смотрел сколько по нему больше 6,8-7 тоже не получалось. 5 не реально сделать, это надо 60 км ч ехать и то будет 5,5 примерно. летом пробовал. по шкоде тоже в городе стабильно 6,5-6,8. на трассе если тошнить то 6, если сильно тошнить)) то 5,8. но это уже помеха всем будешь. самая экономичная машинка что у меня была шкода румстер 1,4тди. та реально экономичнее. минимум что видел 3,5 но была большая гора по пути. а так 4,8-5,5 всегда. но тоже был огромный минус к 250 тысячам капец насос форсункам и распредвалу. что всю экономию в ноль ставит.
у меня дизельная октавия была. бензиновых шкод не было. за их расход не скажу.Октавия не может потреблять бензина меньше фабии просто из-за того, что она весит на 100 кг больше, а фабия кушает 7-8 95-го бензина в Саратове.
а что не так?Но ехать на холодном дизеле - ещё то удовольствие
Да всё так, но на тёплом приятнееа что не так?
ОМ 651 на месте не греется от слова совсем. А прогретый на светофорах остываетчем дизель эффективнее, тем хуже он греется, особенно на ХХ. поэтому и ставят на него и фены в печки, и догреватели ОЖ всякие.
да вот казалось бы))) двигатель на румстере был самым эффективным. и грелся лучше всех.чем дизель эффективнее, тем хуже он греется, особенно на ХХ. поэтому и ставят на него и фены в печки, и догреватели ОЖ всякие.
Ну не знаю, в машине достаточно тепло через пять минут, едет она через две минуты после завода примерно также, как и через полчаса. Бензинка TU5 хуже себя вела после завода в мороз, тупила поначалу...Да всё так, но на тёплом приятнее
У дизеля ТО дороже. Плюс зимой греется хуже и на непрогретом до конца двигателе расход увеличивается. Опять же фены и вебасты увеличивают расход топлива/уменьшают ресурс аккумулятора. Тут надо всё в комплексе считать.к обсуждению дизель\бензин. Вот у меня подряд были по 6 лет две Peugeot 408.
Сначала бензинка с двигателем TU5
Теперь дизель DV6C.
В остальном примерно одно и тоже и и я могу сравнивать.
Так вот вторая машина однозначно и значительно лучше первой за счет двигателя.
Расход можно посмотреть в моих рассказах по годам. В конце каждого рассказа есть статистика.
У бензинки он был 7,5 литров 95-го на 100 км в длинных поездках, у дизеля 5.4 литра дизтоплива.
Итак в нынешних ценах я тратил на первой машине примерно 440 рублей на 100 км, на второй 365 рублей. Почувствуйте разницу.
И это только затраты на топливо. Добавим сюда тяговитость, а это значит более уверенный и безопасный обгон. Увеличенный ресурс двигателя за счет низкооборотности ..
Что касается холодной машины - тут тоже всё не так. В моей есть штатный электрофен, который начинает греть салон сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. В результате моя дизельная машина прогревается раньше бензиновой и она теплее
Так что вот. Поставь меня сейчас снова перед выбором и он будет однозначный, только дизель![]()