Marussia выпустит кроссовер

  • Автор темы LRF
  • Дата начала
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
на драйв2 Фоменко говорил что уже достаточное количество заказов из европы приняли
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

куча фот тут
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Несколько раз проезжал мимо шоурума на Тверской но всё время нужно было спешить и зайти не мог. Там огромные витрины и очень интересный дизайн. Это почти прямо на Пушкинской площади на пресечении с Садовым. Это шоурум прямо так и выделяется с дороги своим синим свечением. В следующий раз нужно будет обязательно зайти и поглазеть на русское чудо своими глазами
 
Designer

Designer

Участник
Регистрация
30.05.2005
Сообщения
650
Реакции
0
Баллы
16
Эхх.... Николай молодца! безумно рад за него! :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Я тебе завидую прямо, живя в Саратове так быть осведомленным про бизнес других людей, причем даже знать кто там работает, и когда этот бизнес загнется.

Я похоже припоминаю, не у тебя ли бабка Ванга в родовом дереве? :)

Так Коля уже уже в поле зрения трудовой инспекции и соответсвенно прокуратуры за невыплату зарплаты, которую у него якобы украли, причем из кармана, пожнадзор пытается приостановить деятельность его автомастерской, догадайтесь почему.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
"Ничто так не характеризует бедного человека, как его способность разбираться в дорогих вещах..." (с)
Сидим тут и сопли пускаем "то не так, и это не по-нашему"... А кто из хоть что-то сделал в жизни стОящее?? Только и можем кости перемывать другим...

Интерьер и экстерьер мне очень нравятся, хотя я очень скептически отношусь к машинам, которые сделаны в России. Это - лучшее, что может быть произведено у нас на данный момент.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
"Ничто так не характеризует бедного человека, как его способность разбираться в дорогих вещах..." (с)
Сидим тут и сопли пускаем "то не так, и это не по-нашему"... А кто из хоть что-то сделал в жизни стОящее?? Только и можем кости перемывать другим...

Интерьер и экстерьер мне очень нравятся, хотя я очень скептически отношусь к машинам, которые сделаны в России. Это - лучшее, что может быть произведено у нас на данный момент.

Не может, аредованнный цех клеевого завода( а базируются они на бывшем производстве клея "88") - ни разу не похож на автопроизводство.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
"Ничто так не характеризует бедного человека, как его способность разбираться в дорогих вещах..." (с)
Сидим тут и сопли пускаем "то не так, и это не по-нашему"... А кто из хоть что-то сделал в жизни стОящее?? Только и можем кости перемывать другим...

Интерьер и экстерьер мне очень нравятся, хотя я очень скептически отношусь к машинам, которые сделаны в России. Это - лучшее, что может быть произведено у нас на данный момент.

Не может, арендованнный цех клеевого завода( а базируются они на бывшем производстве клея "88") - ни разу не похож на автопроизводство. Да и сам "бизнесвумен" Фоменко, такой же как музыкант или автогонщик - шума много, толку - хер, ну не тянет он ни на Генри Форда, ни на Ли Якокку.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Не может, арендованнный цех клеевого завода
и что? В В ВОВ из макаронных фабрик делали заводы по производству бомб и патрон, Альпина начинала своё производство на молочной ферме. Это личная неприязнь?


Да и сам "бизнесвумен" Фоменко, такой же как музыкант или автогонщик - шума много, толку - хер, ну не тянет он ни на Генри Форда, ни на Ли Якокку.
Что нужно человеку, чтобы он тянул на кого то и зачем вообще тянуть на кого либо?
Феруцо Ламборгини тянул на Генри Форда, когда начал производство суперкаров на базе тракторного завода?
А студент Колин Чемпмен был похож на Форда основав легендарный Лотус изменив принципы мирового автомобилестроения?
На кого похож ты КАМ?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
и чт
Феруцо Ламборгини тянул на Генри Форда, когда начал производство суперкаров на базе тракторного завода?
А студент Колин Чемпмен был похож на Форда основав легендарный Лотус изменив принципы мирового автомобилестроения?
На кого похож ты КАМ?
Генри Форд вообще-то начал производство в бывшем сарае, а вот что поменял Чапмен до сих пор непонянто. Кстати, Форд-моторс существует и развивается до сих пор, а Ламборгини утратил контроль над фирмой еще в 1974году, потом с ней и Крайслер помучался, пока не продал индусам. Объем производства в 200 машин не особо впечатляет, а Коляну -то нужно тысячу сбывать, по крайне мере с его слов.
Автопромышленность дорогие заказные авто как раз до Генри Форда делала, а вот он сделал автомобиль доступным для массового спроса.
Ушли в небытие "Дюзенберги", да и "Лотус" сейчас - всего-навсего торговая марка, принадлежащая малазийскому "Протону".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Феруцо Ламборгини тянул на Генри Форда, когда начал производство суперкаров на базе тракторного завода?
Сравнивать Ламборгини и Форда? Весьма оригинально.

А студент Колин Чемпмен был похож на Форда основав легендарный Лотус изменив принципы мирового автомобилестроения?
Чепмен основал Лотус через 4 года после окончания университета.
А теперь сравним:
Колин Чемпмен - Лондонский университет, инженер
Ферручио Ламборгини - Болонский технический институт, инженер
Генри Форд - главный инженер в компании Эдисона
Фердинанд Порше - главный инженер Daimler
Энцо Феррари - директор спортивного подразделения Alfa
Николай Фоменко - Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, шоумен.
Задача - вычеркнуть лишнее звено.
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
на мой взгляд это самая удачная на вид машина российского автопрома)она найдет своего обладателя так же как и таз Пригорок-все говорили гумно,но все накупили его и до сих пор покупают)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Видимо речь идет о граунд-эффекте и автомобиле-крыло :)

А-а, ну что сделал "социалист" Форд, мастерам из гаража явно неизвестно, скажу лишь, что Форд не ограничился руководством автокомпанией и членскими взносами в одну рабочую партию )))
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
на мой взгляд это самая удачная на вид машина российского автопрома)она найдет своего обладателя так же как и таз Пригорок-все говорили гумно,но все накупили его и до сих пор покупают)

Есть маленькая разница, надо найти много нерублевых миллионеров - любителей самоделок. Коля-то хочет за каждый аппарат 100000 евро. А это вне сферы реального мира.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Энцо Феррари - директор спортивного подразделения Alfa

Если сказал А говори и Б. Что закончил Энцо Феррари? Ничего. Вот теперь и высеркивай лишнее? Или он может после армии сразу стал директором? Он начинал с обычного водителя, потмо стал автогонщиком. У фоменко тоже есть в этом деле опыт. Непонятно, почему ты сравниваешь многолетние заслуги этих людей с образованием у Фоменко? Перечисли образования всеэ этих людей вот тогда и будим вычеркивать.

А Фоменко молодец, он добился того чего не смог не один автогигант российский. А именно честная конкуренция с другими машинами. Пусть он будит продавать очень мало, путсь они будут дорогими, но у его машин есть конкуренты и он должен будит доказать почему его автомобиль не хуже других без всяких загородительных пошлин.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Если сказал А говори и Б. Что закончил Энцо Феррари? Ничего. Вот теперь и высеркивай лишнее? Или он может после армии сразу стал директором? Он начинал с обычного водителя, потмо стал автогонщиком. У фоменко тоже есть в этом деле опыт. Непонятно, почему ты сравниваешь многолетние заслуги этих людей с образованием у Фоменко? Перечисли образования всеэ этих людей вот тогда и будим вычеркивать.

А Фоменко молодец, он добился того чего не смог не один автогигант российский. А именно честная конкуренция с другими машинами. Пусть он будит продавать очень мало, путсь они будут дорогими, но у его машин есть конкуренты и он должен будит доказать почему его автомобиль не хуже других без всяких загородительных пошлин.
Таки чего добился Коля? Пока не продано ни одной маруськи, а вся пиар-компания нацелена под банковский овердрафт. Сейчас все затихло, значит либо искомый кредит получен, либо ждем банкротства этого предприятия зимой. Энцо Феррари и гонкамит успешно занимался, и продажами товарных авто.
А вот результаты Фоменко : участие мутный "бит-квартет" "Секрет", участие в телешоу, которые через полгода закрывали из-за катастрофического падения рейтингов, участие в любительских гонках с результатом в второй десятке, а с возвращением в эти гонки профессионалов - так его вообще выгнали.
 
OP
LRF

LRF

Начинающий
Регистрация
05.04.2009
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
6
Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Таки чего добился Коля? Пока не продано ни одной маруськи, а вся пиар-компания нацелена под банковский овердрафт. Сейчас все затихло, значит либо искомый кредит получен, либо ждем банкротства этого предприятия зимой. Энцо Феррари и гонкамит успешно занимался, и продажами товарных авто.
А вот результаты Фоменко : участие мутный "бит-квартет" "Секрет", участие в телешоу, которые через полгода закрывали из-за катастрофического падения рейтингов, участие в любительских гонках с результатом в второй десятке, а с возвращением в эти гонки профессионалов - так его вообще выгнали.

Ты считаешь что феррари намного бытсрее построило завод, спроектировали автомобили и начали продавать? Ну скажи сколько лет готовились феррари к продаже автомобилей, и когда они смогли продавать свои автомобили в другие страны? У него все еще впереди в автобизнесе.
 
Верх Низ