Marussia выпустит кроссовер

  • Автор темы LRF
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ты считаешь что феррари намного бытсрее построило завод, спроектировали автомобили и начали продавать? Ну скажи сколько лет готовились феррари к продаже автомобилей, и когда они смогли продавать свои автомобили в другие страны? У него все еще впереди в автобизнесе.

Коммендаторе вообще-то занимался своей фирмой в одиночку после большого опыта работы в "Альфа-Ромео", "Скудериа Феррари " начинала с доводки гоночных "альфа-ромео".
А у Фоменко нет будущего, причем не только в автобизнесе. Вспомните, с каким треском он провалил российскую версию "Топ -гир".
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Тогда уж и комменты оттуда копипастите. Нью-васюки, да и только.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Коммендаторе вообще-то занимался своей фирмой в одиночку после большого опыта работы в "Альфа-Ромео", "Скудериа Феррари " начинала с доводки гоночных "альфа-ромео".

И он сразу стал изветсным во всем мире что ли? Нельзя достич высоких результатов за 2 года работы, рано сейчас гвоорить что Фоменко ничего не добился. То что он смог довести до конца разработку автомобиля, изготовить несоклько штук, это уже высокий результат. Вот года через 3 будит видно уже что то, а по хорошему лет через 10.

ЗЫ: Если все кто считает что Фоменко ничего не добился, тогда попробуйте сделать лучше.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
И он сразу стал изветсным во всем мире что ли? Нельзя достич высоких результатов за 2 года работы, рано сейчас гвоорить что Фоменко ничего не добился. То что он смог довести до конца разработку автомобиля, изготовить несоклько штук, это уже высокий результат. Вот года через 3 будит видно уже что то, а по хорошему лет через 10.

ЗЫ: Если все кто считает что Фоменко ничего не добился, тогда попробуйте сделать лучше.
Что именно сделать-то? Участвовать в любительских гонках, бренчать на гитаре в самодеятельности,нести фигню на радио, а на старости лет обанкротиться?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Что именно сделать-то? Участвовать в любительских гонках, бренчать на гитаре в самодеятельности,нести фигню на радио, а на старости лет обанкротиться?

Сконструируй и создай такой автомобиль как маруссия. Иначе это такой же разговор, как если лягушка будит смотреть на человека и говорить: да он даже квакать не умеет, неудачник.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Как же все любят обсуждать достижения других. Хорошо Николай шоумен, но почему же тогда заводы не создают наши "великие" гоньшики, конструкторы и мотористы, где они все? Фоменко всю свою карьеру делает что то новое и то что он бросил перчатку Феррари и Ламборджини причем как русская компания производящая спорткары это уже достижение. Скажем прямо в нашей автопромышленности нет ни одного яркого пятна, одна серость и убогость. Была 21я Волга но америку она не захватила) была Лада 2105 ВФТС, но до Лянчи она не дотянула, как и до любой серьезной раллийной группы. И если сейчас у нас появился первый самостоятельный завод спорткаров, то это уже что то интересное. То что начинка и дизайн пока что не идеал это нормально, проследите как создавлся Кениегсег, по началу он тоже и выглядел неочень и ехал так же, но довели до ума и сейчас это один из лучших спорткаров.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, Форд-моторс существует и развивается до сих пор, а Ламборгини утратил контроль над фирмой еще в 1974году
при чём тут это? Логика потрясает, я ответил на твой высер про клей-завод, приплетёный ни к месту
да и "Лотус" сейчас - всего-навсего торговая марка, принадлежащая малазийскому "Протону"
и что? А это значит, что Лотус плохая машина? При чём тут контроль над фирмой и то, что вы хаите Фоменко и Марусю даже ещё толком их не видев? Мне кажется тут зарыт комплекс недовольного всем неудачника.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Видимо речь идет о граунд-эффекте и автомобиле-крыло
Монокок, пластиковые рамы, принцип максимальной лёгкости и композитных материалов при небольших объёмах двигателя "Формула Чапмена"
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
А это вне сферы реального мира.
Т.е. ты бы подумал купить намедни ламбо или ферари, но на марусю у тебя денег нет? Стоимость тут не причём, Маруся - это спорткар игрушка и в мире отличных от зарплаты в 1000 доларов в месяц где у твоего соседа Ламбо, а у партнёра Кёниг, и их таких 20 человек, ездить на Марусе - это быть болтом с левой резьбой, и это стоит дороже денег.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
бренчать на гитаре в самодеятельности
ты знаешь, диск с Секретом лежит у меня в машине. И называть эту группу, как и его участников неудачниками, это так же как считать битлов - провальным проектом. У них есть куча фанатов, группа была архипопулярна в своё время, да и сегодня их записи звучат очень достойно и с особым шиком. Ты любишь отрицать очевидное.
Как шоумен Фоенко весьма доставляет. Он имеет харизму, свой узнаваемый стиль, бэкграунд и умеет говорить и презентовать, если ты знаешь лучше на нашем медиа - напиши. Хотя если твой идеал - Юрий Николаев из Утренней звезды, то наука тут бессильна.
Про гонщика Фоменко, я ничего не слышал, но к меня сложилась впечатление, что он всё таки разбирается в автомобилях, это тонкое чувство, неведомое многим людям далёкое от понятий "быстрее, больше, экономичнее и лучше" и с этим надо родится, это особый вид эстетики.
И то что он осуществляет свою мечту - свой собственный автомобиль, это прекрасно, причём делает это очень качественно и красиво. И меня улыбаю все подобные попытки раздувания сопливых пузырей на этот счёт. Вся та аргументация приводимая тут в минус этой марки - просто смешна и сводится кричащему недовольству своей собственной судьбой. У этой марки есть гораздо больше подводных камней и неприятностей в будущем, нежели твоё непризнания одного из идеологов как шоумена и исполнителя поп-рока.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
MasterDja, Серег в чем ты тут его убеждаешь то, Все уже всё поняли!
Твои старанья сейчас похожи на стремление научить лягушку петь в Опере!
Ему пофиг что мы тут обсуждаем он будет стоять на своем и никогда не признается что он белая ворона с своей особой точкой зрения!
Фоменко молодец! Маруська если в серию пойдет, пусть и в небольшую то будет гордостью России как Ак47!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если сказал А говори и Б. Что закончил Энцо Феррари? Ничего. Вот теперь и высеркивай лишнее? Или он может после армии сразу стал директором? Он начинал с обычного водителя, потмо стал автогонщиком. У фоменко тоже есть в этом деле опыт. Непонятно, почему ты сравниваешь многолетние заслуги этих людей с образованием у Фоменко? Перечисли образования всеэ этих людей вот тогда и будим вычеркивать.
Да, Энцо не имел технического образования. Но имел огромный опыт организаторской работы в автоспорте. Чепмен строил сначала гоночные машины, а только потом - дорожные. То есть все более-менее успешные компании, занимающиеся дорогими спортивными автомобилями, начинали, имея либо опыт постройки либо гоночных автомобилей, либо производственный и инженерный опыт. В случае с Фоменко ничего этого и близко нет. А масса примеров говорят, что такие затеи обречены на провал, как это было с командой Прост. Мало быть гонщиком(Проста с Фоменко будем сравнивать?), надо хоть немного разбираться в тонкостях автопромышленности. Иначе будет очередная АВВА.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В чём тут оригинальность?
Это несколько разные люди, с разным подходом к автопромышленности.

Монокок, пластиковые рамы, принцип максимальной лёгкости и композитных материалов при небольших объёмах двигателя "Формула Чапмена"
надо было все перечислить? Тогда уж надо упомянуть и провальный Lotus 80 и полноприводной Lotus 63 и газотурбинный Lotus 56. Эксперимент ради эксперимента. Кстати, с Лотусами все не так гладко, они были не только быстрыми, но и ненадежными, а иногда и опасными. Грем Хилл говорил, что если его на трассе обгоняет его же собственное колесо - значит он едет на Лотосе.
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Грем Хилл говорил, что если его на трассе обгоняет его же собственное колесо - значит он едет на Лотосе.
я же говорю - шикарные авто! У меня в машине вообще ротор, поэтому Лотус для меня - икона.

Это несколько разные люди, с разным подходом к автопромышленности.
Мы все в этой жизни несколько разные люди с разными подходами к жизни. Но САМ сравнил фоменко с Фордом, поэтому я не вижу причин, почему бы мне не сравнить Ламборгини с Генри.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
ты знаешь, диск с Секретом лежит у меня в машине. И называть эту группу, как и его участников неудачниками, это так же как считать битлов - провальным проектом. У них есть куча фанатов, группа была архипопулярна в своё время, да и сегодня их записи звучат очень достойно и с особым шиком. Ты любишь отрицать очевидное.
Как шоумен Фоенко весьма доставляет. Он имеет харизму, свой узнаваемый стиль, бэкграунд и умеет говорить и презентовать, если ты знаешь лучше на нашем медиа - напиши. Хотя если твой идеал - Юрий Николаев из Утренней звезды, то наука тут бессильна.
Про гонщика Фоменко, я ничего не слышал, но к меня сложилась впечатление, что он всё таки разбирается в автомобилях, это тонкое чувство, неведомое многим людям далёкое от понятий "быстрее, больше, экономичнее и лучше" и с этим надо родится, это особый вид эстетики.
И то что он осуществляет свою мечту - свой собственный автомобиль, это прекрасно, причём делает это очень качественно и красиво. И меня улыбаю все подобные попытки раздувания сопливых пузырей на этот счёт. Вся та аргументация приводимая тут в минус этой марки - просто смешна и сводится кричащему недовольству своей собственной судьбой. У этой марки есть гораздо больше подводных камней и неприятностей в будущем, нежели твоё непризнания одного из идеологов как шоумена и исполнителя поп-рока.
Быть битломаном в 80-е уже было очень экзотично, если не сказать отстало, да, среди моих сверстников попадались такие клоуны, но их и тогда было немного.
Построить пластиковый тазик можно, самоделкины даже в эпоху тотального дефициты измудрялись и не такое творить.
Но все попытки сделать прибыльный бизнес вопреки логики обречены на провал.
з.ы как раз Юрий Николаев постоянно гонял в своей передаче "Секрет" в 80-е, они оттуда благодаря телевизору и вылезли, а когда начались хозрасчетные выступления, выяснилось что собирать залы они не могут, пришлось им, кому на историческую родину валить, кому - лапу сосать ( Коле в частности), ибо репертуар-то у них на Леонидове держался.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234

читаем пост #103))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Но САМ сравнил фоменко с Фордом, поэтому я не вижу причин, почему бы мне не сравнить Ламборгини с Генри.
У Фоменко и Форда общего - первая буква фамилии. Я не слышал, чтобы Форд увлекался музыкой.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
У Фоменко и Форда общего - первая буква фамилии. Я не слышал, чтобы Форд увлекался музыкой.

Это точно, а еще Генри Форд все, что делал, доводил до логического завершения. Фоменко тоже музыкой не увлекался, просто после ансамбля песни и пляски Советской армии им с Леонидовым особо податься некуда было.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Справедливости ради - Фоменко и Леонидов 2служили" в СА, когда Секрет уже существовал.
 
Верх Низ