
Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 712
- Реакции
- 2 460
- Баллы
- 113
Видео наглядно демонстрирует, что это за местоТы отстал от жизни. Телефоны все в классе, в отведенном для этого месте.
Видео наглядно демонстрирует, что это за местоТы отстал от жизни. Телефоны все в классе, в отведенном для этого месте.
просто у некоторых детей не один тилипон, прошаренные и подготовленные вот именно к такому стечению обстоятельств. которое сами и создали.Видео наглядно демонстрирует, что это за место
В том-то и дело, что около парты. Родители говорят, что дома он себе такого не позволяет – это у вас в школе у него какие-то проблемы.Ну он же не около парты встаёт и ссыт, вероятно всё-же в туалет уходит. Это нормально. Да и жевать жевательную резинку никакими законами не запрещено. Мы тоже в школе жевали жевательные резинки. Их на сенном рынке цыгане продавали в 70-е годы.
Хотел бы обратить внимание на один нюанс: педагог явно не могла не заметить что её снимают и не делает ни одного замечания в сторону оператора.просто у некоторых детей не один тилипон, прошаренные и подготовленные вот именно к такому стечению обстоятельств. которое сами и создали.
И да телефоны в коробочке в классе, и дети знают в каком месте.
А интересы детей с обычными потребностями?Дети с особыми потребностями учатся рядом с другими, развивают навыки общения.
Дотолерастились уже, дальше некуда.Общество становится более толерантным и принимает разнообразие.
ну, раз митинг стихийно продолжается, продолжим ))Хотел бы обратить внимание на один нюанс: педагог явно не могла не заметить что её снимают и не делает ни одного замечания в сторону оператора.
Предположу что это потому, что для неё это повседневка, ее обычные методы воспитания.
В школе моего ребенка камеры во всех классах.ну, раз митинг стихийно продолжается, продолжим ))
я тоже предположу, что:
1. ситуация - это просто развитие продолжительно тлеющего конфликта, т.е. как я уже говорил "у учителя просто накипело"
2. учителю было по-всеравно, что конфликт снимают, т.к. см. п.1
3. оператор снимал не потому, что "сбор компромата", а потому что сейчас чуть что все (имхо нет) вокруг достают телефон и начинают снимать, а потом выкладывают. Ребенок учится у окружающих взрослых
наверно это хорошо. но к чему это в данном случае? продолжи пожалуйста свою мысльВ школе моего ребенка камеры во всех классах.
Ну завуч в это время может вести урок. А может подобное обращение было, но руководство его проигнорировало.Учителю надо быть хитрее, не слушается? Вызывается на урок завуч и фиксируется все. Тут не совладала с эмоциями. Авторитет учителя завоевывается конечно не ором и агрессией, а выстраиванием коммуникаций с учениками.
Вполне. )ну, раз митинг стихийно продолжается, продолжим ))
я тоже предположу, что:
1. ситуация - это просто развитие продолжительно тлеющего конфликта, т.е. как я уже говорил "у учителя просто накипело"
2. учителю было по-всеравно, что конфликт снимают, т.к. см. п.1
3. оператор снимал не потому, что "сбор компромата", а потому что сейчас чуть что все (имхо нет) вокруг достают телефон и начинают снимать, а потом выкладывают. Ребенок учится у окружающих взрослых
Мысль, предположу простая: есть камера в классе - значит у руководства школы есть возможность онлайн отслеживать подобные конфликты и оперативно реагировать.наверно это хорошо. но к чему это в данном случае? продолжи пожалуйста свою мысль
для устранения причины нужно столько же времени, сколько прошло с момента начала либерализации всего и вся (см. выше мысли по поводу авторитета учителя и воспитания юридически подкованных яжематерей). укрупненно - общество изменилось, и во многом не в лучшую сторону.Вполне. )
И получается что причина проблемы не устранена - спустя некоторое время другого такого "специалиста" отсиживающего стаж бомбанет и ситуация повториться.
Ведь не секрет что в школах "40 летний стаж" это не синоним "квалифицированный специалист".
это если реагировать сразу, не откладывая в долгий ящик. потому как у учителя есть чем заняться, кроме как по каждому (возможно бывшему ранее) эпизоду поведения данного ученика докладывать. и у завуча "дел как у председателя колхоза". вот если в школе есть специальный психолог, имхо ему можно настучать, даже просто набегу. пусть работает ))Мысль, предположу простая: есть камера в классе - значит у руководства школы есть возможность онлайн отслеживать подобные конфликты и оперативно реагировать.
Юридически подкованные "яжматери" также как и юридически подкованные "яжчиталкоап" кость в горле учителей и контролирующих органов.)для устранения причины нужно столько же времени, сколько прошло с момента начала либерализации всего и вся (см. выше мысли по поводу авторитета учителя и воспитания юридически подкованных яжематерей). укрупненно - общество изменилось, и во многом не в лучшую сторону.
Сам учитель решить проблему не может, докладывать о проблеме ему некогда, остаётся ждать пока сама рассосётся?потому как у учителя есть чем заняться, кроме как по каждому (возможно бывшему ранее) эпизоду поведения данного ученика докладывать.
осталось ответить на первый основополагающий вопрос: кто виноват? ))Юридически подкованные "яжматери" также как и юридически подкованные "яжчиталкоап" кость в горле учителей и контролирующих органов.)
ситуация: на улице у тебя некий подозрительный тип спрашивает закурить. а ты ему сразу в морду.Сам учитель решить проблему не может, докладывать о проблеме ему некогда, остаётся ждать пока сама рассосётся?