Министерство образования - предатель Родины?

S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 853
Реакции
7 244
Баллы
113
наверно это хорошо. но к чему это в данном случае? продолжи пожалуйста свою мысль
Камера фиксирует все с самого начала. И даже то, что было в предыдущие дни. Что бы не гадать, кто зачинщик
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 810
Реакции
1 668
Баллы
113
Разбирается в причинах конфликта.
Установили: причина в хамском поведении ученика и усталости или несдержанности учителя (годы, знаете ли).
Как устранить причины?
Не подумайте, я не за то ратую, чтобы оставить все, как есть.
Решать проблемы учитель/ученик/родитель все сложнее. А не просто
Поговорил, не помогает - поговорил бы с родителями.

Этот способ мало эффективен, к сожалению.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
Камера фиксирует все с самого начала. И даже то, что было в предыдущие дни. Что бы не гадать, кто зачинщик
кто ведет учет, чтоб точно сказать в какой день/урок смотреть видеоархив, даже если архив пишется/сохраняется например месяц?
предыдущие случае в смысле
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 253
Реакции
1 105
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 964
Реакции
5 099
Баллы
113
поясню, что имел ввиду. учитель сразу не реагирует, в смысле не ходит на доклад, потому что надеется решить своими силами, опыт есть. но ситуация не решается. следующий раз возможно не на следующий день, а сильно позже. учитель продолжает бороться своими силами. и так какое-то время. и однажды обстоятельства складываются так, как на видео.
Из твоего пояснения следует что учитель не умеет работать с детьми, не может адекватно оценить свои возможности, не знает что делать, боиться проявить некомпетентность.

Как результат - ситуация на видео.

на улице у тебя некий подозрительный тип спрашивает закурить. а ты ему сразу в морду.
надо же сразу реагировать?
Если ко мне на улице подойдёт некий подозрительный тип с тупыми вопросами и явно агрессивными намерениями, то первой реакцией будет не бить в морду, а как можно быстрее уйти от этого типа.
Не получается - буду орать и звать на помощь.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 964
Реакции
5 099
Баллы
113
кто ведет учет, чтоб точно сказать в какой день/урок смотреть видеоархив, даже если архив пишется/сохраняется например месяц?
предыдущие случае в смысле
Учитель. В электронном дневнике например можно оставлять комментарии.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
Из твоего пояснения следует что учитель не умеет работать с детьми, не может адекватно оценить свои возможности, не знает что делать, боиться проявить некомпетентность.
ты опять делаешь выводы, которые удобны и понятны тебе. у меня другие выводы: учитель проявляет свою компетентность и старается воспитывать ученика. но, возможно, ученик деревянный по пояс, и потому
Как результат - ситуация на видео.
Далее:
Если ко мне на улице подойдёт некий подозрительный тип с тупыми вопросами и явно агрессивными намерениями, то первой реакцией будет не бить в морду, а как можно быстрее уйти от этого типа.
Не получается - буду орать и звать на помощь.
Учитель не может, и что более важно, не должен, развернуться и уйти.
А "орать и звать на помощь" (т.е. в моем варианте идти к завучу) - это вполне вариант, я так и сказал.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
Учитель. В электронном дневнике например можно оставлять комментарии.
может. сейчас вот хотят, как раньше, ввести оценки за поведение )) и после этого кто-то должен провести анализ, сколько раз конкретный ученик получил неуд. потом педсовет и принятие решения, стоит ли этому ученику здесь учится (Мазай про это уже говорил).
Но многое сейчас изменилось (про это я говорил). И ученика официально выгнать из школы если и можно, то крайне сложно.

зы Я еще раз задам тебе вопрос: ты что хочешь доказать? и кому?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 853
Реакции
7 244
Баллы
113
Установили: причина в хамском поведении ученика и усталости или несдержанности учителя (годы, знаете ли).
Как устранить причины?
Не подумайте, я не за то ратую, чтобы оставить все, как есть.
Решать проблемы учитель/ученик/родитель все сложнее. А не просто


Этот способ мало эффективен, к сожалению.
Если учитель устал, то в отпуск. Или на заслуженный отдых.
Если причина ребенок, то приглашают родителей.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 930
Реакции
3 057
Баллы
113
Учитель. В электронном дневнике например можно оставлять комментарии.
Да родители в курсе, ничего сделать не могут. Вот такое у них дитя. У дочери в классе есть один отморозок, вообще по барабану на все. Разговариваешь с мамой,а она... "ну мы были у психолога, прорабатываем поведение", а воз отныне там. В дет саду тоже есть такие. Воспитатели говорят, пока ребенок обществу( детям)не опасен, сделать ничего не могут.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 964
Реакции
5 099
Баллы
113
ты опять делаешь выводы, которые удобны и понятны тебе. у меня другие выводы: учитель проявляет свою компетентность и старается воспитывать ученика. но, возможно, ученик деревянный по пояс, и потому
Если учитель определил для себя сроки решения проблемы и постоянно их сдвигает это говорит о его невысокой компетенции, он не может правильно соотнести свои возможности и масштабы работы.

Затягивание решения проводит к ещё большим проблемам.
но, возможно, ученик деревянный по пояс, и потому
"Деревянный по пояс" - значит знаний и навыков учителя недостаточно, надо звать на помощь.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 092
Реакции
1 581
Баллы
113
Мне кажется, это всё разговоры вокруг да около.
Основной вопрос: какие сейчас есть реальные методы воздействия на подростка кроме способа бомжа Компота?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 964
Реакции
5 099
Баллы
113
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 092
Реакции
1 581
Баллы
113
"Деревянный по пояс" - значит знаний и навыков учителя недостаточно, надо звать на помощь.
некого звать. Все умные "ушли в бизнес" по совету одного высокопоставленного товарища.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
Если учитель определил для себя сроки решения проблемы и постоянно их сдвигает это говорит о его невысокой компетенции, он не может правильно соотнести свои возможности и масштабы работы.

Затягивание решения проводит к ещё большим проблемам.
1. Я не знаю, как долго продолжалось (и было ли вообще) что-то до. И ты этого не знаешь.
2. Ты имеешь педагогическое образование и опыт, что-бы удаленно, не зная подробностей, рассуждать "затягивает-не затягивает?
"Деревянный по пояс" - значит знаний и навыков учителя недостаточно, надо звать на помощь.
У тебя в школьные годы не было перед глазами примеров пофигистов-хулиганов? Которым на учителя по-всеравно?
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
А в чём по твоему состоит работа учителя?

Ты начал задавать мне вопросы, я объясняю тебе свою точку зрения.
Я высказал свое мнение. Не более того ))
твои объяснения понятны
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 528
Реакции
166
Баллы
63
ты можешь однозначно ответить на те моменты, про которые я написал в своих рассуждениях? или ты знаешь лично участников инцидента? чтоб так вот однозначно утверждать про незнакомого человека, чего он понимает или не понимает
я вполне однозначно сказал, что считаю ее поведение неправильным. и буду рад, если ты объяснишь подробно, что тебя, кроме твоего личного мнения, не устраивает в моих рассуждениях
вот с этого началось. если ты воспринял это как вопрос или личный вызов, то это не так. предложения с ? считай как аргументы к объяснению моего мнения
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 853
Реакции
7 244
Баллы
113
Мне кажется, это всё разговоры вокруг да около.
Основной вопрос: какие сейчас есть реальные методы воздействия на подростка кроме способа бомжа Компота?
Может не надо воздействовать? Ну вырастет дебил дебилом и ладно.
 
Верх Низ