Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ретро руль готов.


Нет, это теперь ретро-руль готов. Увеличил длину рукояток и изменил способ крепления. Теперь ручки навинчиваются и фиксируются контргайками.
Вот окончательный вариант:



 
P

polis

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
здравствуйте.с большим интересом читаю про ваш клуб.сам из красноярска.про что-то подобное у нас не слыхал.может потому что болезнь мопедами настигла только в этом году.(43 года - самый возраст) в связи с чем напокупал кучу мопедов:от китайских пит и дирт байков для дочери и мини чоппера и китайской honda nsr-125r для себя.ну конечно классика в виде "верховины-6",двух рига - мини ,двигателяД-4 и последнего приобретения Д-14 буквально сегодня.о нём и вопрос.я прочитал на одном из форумов про его болезни и когда ехал на нём домой понял,что вместе с ним приобрёл весь букет(невозможность тронуться с места без помощи педалей,набор скорости только после изрядного разгона педалях и обсалютная невозможность отрегулировать холостые обороты)можно конечно поставить вместо штатного двигателя что нибудь,но уж больно хочется иметь оригинальную версию.тем более что состояние практически как с магазина не смотря на 1995 год рождения.поэтому у меня к вам вопрос такого плана:я читал что большая часть этих проблемм изчезает если поменять местами провода на датчике зажигания.подскажите это действительно так?и ещё что можно зделать для улучшения.заранее спасибо.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Д-14 буквально сегодня.о нём и вопрос.я прочитал на одном из форумов про его болезни (невозможность тронуться с места без помощи педалей,набор скорости только после изрядного разгона педалях и обсалютная невозможность отрегулировать холостые обороты)читал что большая часть этих проблемм изчезает если поменять местами провода на датчике зажигания.

Сложно поставить диагноз на расстоянии. В принципе мопеды Пегас с Д14 достаточно мощные по мопедным меркам.
Поменять местам провода на датчике это как при инфаркте дать умирающему больному витаминку или спеть песенку.
Давайте начнём с подсчёта общего передаточного числа.
То есть главная пара мотора у вас должна снижать обороты где то 1\4,1, если нет, то смотрите в инструкции и поправляйте меня. Далее делим количество зубьев ведомой звезды цепной передачи на количество зубьев ведущей звезды.
Допустим у вас 13\39 зубьев, то есть 1\3. В этом случае общее передаточное число это 4,1*3, то есть 1\12,3. Понятно?

Ориентируемся на 1\14 минимум, 1\20 максимум, Если меньше, то мопед не наберёт обороты и будет ехать вяло, если больше, то мотор будет перекручивать, то есть тяга будет, а скорость не выше 30 км в час, при максимальных оборотах.
Оптимально для вашего мопеда следует считать 1\16 или что то рядом.

Возможно предыдущий хозяин намудрил что то со звёздами.

Ну а далее должна быть проверка компрессии, мощности разряжения на цикле поступления смеси. Сальники коленвала, соответствие топливного жиклёра, объём камеры сгорания и так далее.
Мопед должен тянуть взрослого мужика со скоростью не менее 50 км в час.
Холостой ход регулируется верхним винтом карбюратора, если холостого хода нет и обороты повышенные, то виноват поступающий воздух из за повреждённого сальника или из за негерметичного стыка карбюратор-цилиндр.
Либо всё ещё проще, слишком перетянут трос газа и заслонка полностью не опускается.
 
P

polis

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за оперативный ответ.звёзды прежний хозяин не менял это заводской косяк.по крайней мере так написано при обсуждении это темы на "дырчике",там же я вычитал совет из личного опыта одного из форумчан о перемене проводов.там у него это решило все вопросы от вялого старта до холостых оборотов.каким винтом регулировать холостые обороты я помню ещё с детстваю.ещё раз спасибо за советы обязательно ими воспользуюсь.ну и на крайняк применю совет про провода(вдруг чудеса ещё случаются:)).проблемма с холостыми оборотами как раз в том,что как не закручивай винт двигатель всёравно глохнет.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
звёзды прежний хозяин не менял это заводской косяк.
Это не повод не привести трансмиссию в нормальное состояние. На каждом мопеде надо подбирать передаточное число под свой вес и свои нужды.
Иногда попадая в пик крутящего момента получаем прибавку в 5 км в час и удобные характеристики для города или трассы.

там же я вычитал совет из личного опыта одного из форумчан о перемене проводов.

Перекинуть провода несложно, поэтому стоит попробовать. Напишите что получилось в результате.

проблемма с холостыми оборотами как раз в том,что как не закручивай винт двигатель всёравно глохнет.

Возможно форма винта холостого хода не соответствует вырезу на заслонке. Или сам винт короткий. Вы же можете нормализовать холостой ход поворотом ручки, значит и заслонку можно поднять на этот уровень. Думаю при желании разобраться с этим не составит труда.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Если помните, то в начале осени я создал мотовелосипед Кроха с мотором от В50, но без коробки и сцепления.

Сегодня 13 октября. Пробег составил 500 км. Мотовелосипед участвовал в гонке 13 сентября, остальной километраж набрали в поездках в городе и за городом.

Запасной ремень вожу с собой, но он так ни разу не понадобился.
Из плюсов стоит отметить компактность, лёгкий запуск, ломовую (по меркам мотовелосипедов) тягу на средних оборотах. Вроде тот же дырчик, но едет совсем по другому. Про лёгкость ремонта, отсутствие ненадёжных узлов и "не капает масло в квартире на пол ибо его нет" я уже рассказывал.

Так как в основном катаемся после работы, то есть в ночное время, назрела необходимость в мощном освещении.
Использовал фару, по форме напоминающую фару от двухскоростной Риги, но меньшего размера, лампа фирмы Хелла на 21 Вт. Маленький фонарик, который ранее был установлен от китайского комплекта с динамкой, выкинул через забор.

В качестве стояночного освещения установил диодный фонарик с одноватным диодом впереди и светодиодный автономный габарит сзади ( в дополнение к штатному) Генератор у нас аж 45 Вт, это не идёт ни в какое сравнении с 6 Вт генератора Д6.

Теперь можно спокойно кататься по ночам. В поворотах аккуратнее с газом, может снести колесо на мокром афальте. В гору, что около автобазара в Энгельсе, въезжаю с запасом.

Короче плохо только то, что сезон заканчивается.

В заключении фото с гонки 13 сентября. Пилота звать Артём.



 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вот такой набор выпускается для реального тюннинга мопеда Карпаты.

 
P

polis

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
здравствуйте.из всего,что вы мне посоветовали пока только поменял на датчике провода местами,эффект как и ожидалось нулевой.про винт холостых оборотов это вы правильно заметили,обязательно посмотрю.трансмиссией пока не занимался(не было времени).как появятся ощутимые результаты,обязательно сообщу.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Давно не было от нас новостей. Переезжал в новый гараж, было не до мопедов.
Токарный станок доработан, теперь доступна нарезка резьбы, фрезерование на крестовом столе, нарезка зубьев шестерён и многое другое. Компоновка гитары и делительной головки продолжается. Закупаю фрезы, изучаю токарное и фрезерное дело.
В данный момент увеличиваю жёсткость стола, станочек надо как то усиливать, вибрации и люфты присутствуют. Обработка серъёзных металлов вызывает определённые трудности.



Вместо резца можно установить гравёр с фрезой. Вот что из этого получается:







Вот тренируюсь на текстолите изготавливать шестерни.


Вот как выглядит гитара, этот механизм позволяет согласовывать вращение патрона с перемещением резца или гравёра.



Первая проба:



Такие вот ручки можно теперь точить:



Ретро габарит теперь будет оригинальный, не магазинный. Остаётся сделать модную ножку и винтик из латуни.







Фрезеровка на крестовом столе:





В зиму делаем трайк. Мотор КД-80, переднее колесо от Риги мини, задние колёса от зимнего карта. Пока в процессе изготовления.

 
E

enno2010

Новичок
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день.Я тоже немного занимаюсь мопедами.Были в молодости Карпаты2,сейчас собрал из хлама Ригу-мини,собираю Верховину 3,1973г.Нужен задний фонарь и пласмассовые бардачки.Родные были разбиты,склеил эпоксидкой,но не то...Может найдется у кого за разумную цену?
 
P

polis

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
здравствуйте.тоже давно приглядываюсь к кд - 80,если есть опыт эксплуатации данного агрегата-поделитесь впечатлениями.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
приглядываюсь к кд - 80.

Объём 66 см3 Поршень диаметром на 45 мм. В стоке мотор расбалансирован. Глушитель неправильный. Явного преимущества перед КД50 нет.
Чуть лучше на старте и не набирает обороты. Сейчас ссылки найду и расскажу подробнее.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Вот процесс доработки КД-80. Подогнали каналы, заполировали патрубок от карбюратора. Убрали заусенцы в окнах. Уменьшили объём камеры сгорания на 3 см3.
Сбалансировали коленвал.





Теперь сравнивайте. Сначала звук форсированного КД50.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/129.html

Трайк с КД-80 с прямотоком. Дрифт по снегу.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/123.html

А это фрагмент гонок. Кд-50 обгоняют Трайк как стоячего.

http://video.mail.ru/mail/vision-saratov/1/2.html
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Специально для Саратовских. 30 апреля, рано утром, колонна Саратовских и Энгельских мопедистов стартует на первую межгалактическую встречу мопедистов в район Тамбова.
450 километров труднейшего пути, через пустыни и бурные потоки.
Ну там всякие змеи горынычи за попу кусь кусь, внезапно. Разбойники периодически будут чего то отбирать и бить лицо.
Хотя что можно отобрать у бедного мопедиста?

Но только тот, кто доедет, будет считаться настоящим мужиком с пожизненным зачётом и личным поздравлением дедушки Хаммера.
Приехать планируем 30 апреля поздним вечером или ранним ночем.
Зависит от количества остановок и исправности техники.

Место встречи это комфортабельная турбаза. Дедушка Вагнер заботливо застолбил там место для желающих. Это двухэтажный коттедж с душем, туалетом и спаленками в готическом стиле ампира.
Мы ночуем в этом доме с 30 апреля, 1 мая встреча мопедистов, 2 мая, рано утром мы валим из этого чудного места домой.

В доме 8 койко мест. Из них три места заняты Мной, Тимофеем и Игорем. Есть ещё пять мест.
Стоимость проживания это 10 000 руб. 4500 руб за одну ночёвку (у нас две ночёвки) и 10% за предварительную бронь. 100 руб за межгалактические переговоры.
Если будет 8 человек, то 10 000 руб делим на 8 и получаем 1250 руб с человека. Дети видимо бесплатно, при условии засыпания в одной койке с родителем.
Едой себя обеспечиваем сами или вскладчину.
Еврейские ходы типа: "А я вот сегодня переночую, а завтра уеду", не допускаются.

Кто совсем малоимущий или кому сильно ненавистна рожа нудного деда Вагнера, тот может идти спать в палатки к Симсонам. Тогда договаривайтесь с Антоном (Симс)

На данный момент в палаточный лагерь едут Антон с Татьяной и Славиком. В дом едут Тимофей и Вагнер. Игорь едет на машине и везёт детей и мопеды. Галя с мужем и сочувствующими пока сочувствуют и едут-не едут. Андрей отказался по причине того, что мы вонючки.
Артёму не дозвонился. Сестра моя не едет по личным причинам.
Остальные читают и чешут репу.

Сильно надеюсь на поддержку данного мероприятия.

Мегавстреча мопедистов 30 апреля
Безудержный флуд всех мопедистов России
Саратовские покатушки 2011

12 апреля все мопедисты едут на приземление Гагарина. Едем на мотовелосипедах, пользуемся тем, что нам можно ехать по правилам по обочине, обгоняем всех спортов и голдов и смеёмся от счастья.
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Вагнер, респект, написано живо и весело, оч.понравилось! Вы сказки не пробовали писать?! )))
Удачного путешествия!
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
До того, как стать мопедистом, я работал сказочником на телестудии. Многие помнят меня по трилогиям "Правильные сказки для взрослых", "Дед Мазай и Лоси" и футуристическому роману "Скользящие".
Только смысл эти сказки имеют тогда, когда народ начинает ломиться со страшной силой ехать вместе с нами.
Тут кураж в том, что владельцы Голдов, Спортов и прочих Хаябус, на спор, едут на Оранжевых Карпатах за 450 км, осознавая всю идиотическую суть затеи. Но это весело, а тот, кто реально доедет, будет награждён орденом Оранжевых Карпат 1,2 или 3-й степени.
Потому и Тамбов, что посередине между Москвой и Саратовом. Вся страна туда едет.
Есть среди нас и безумцы, они собираются одолеть на Карпатах 900 км туда и 900 км обратно.
Я, честно говоря, не верю что доеду. Но чуть позже из Саратова выйдет моя техничка с запасными Карпатами. Но это секрет, никто не должен знать.
Остальные довольствуются сапёрными лопатами и закапывают мопед там, где сломались.
 
СЗД

СЗД

Новичок
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Но чуть позже из Саратова выйдет моя техничка с запасными Карпатами. Но это секрет, никто не должен знать.
Хорошо! Это так называемый - Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании, огромный такой секрет... (с) ;)
 
P

polis

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю с днём рождения!!!Всех благ и исполнения желаний.:derisive:
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
30 апреля группа Саратовских байкеров, на пяти мопедах отправилась в Тамбов. Все вернулись живыми и здоровыми, исключительно своим ходом. Всего проехали ровно 888 км.
Подробный отчёт тут:

"Мегавстреча" в Тамбове - обмен впечатлениями
 
Верх Низ