Мопеды и мотовелосипеды

  • Автор темы Вагнер
  • Дата начала
S

skreper

Новичок
Регистрация
12.05.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
А можно по проще на счет вилки:tease:а то не понятно двухкоронку это как?
а в чем разница кд50 и кд80 ?и который лучше?
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Насчёт вилок это долго. Набери в поисковике слова "вилка для велосипеда" и почитай. Двухкоронка это как мопедная вилка с двумя траверсами, под рулевым стаканом и над рулевым стаканом. Соответственно если траверса одна, то это обычная вилка.

На фото примеры двухкоронок.





А это обычные вилки с пружинами:






Кд 50 легче раскрутить до больших оборотов. Если сбалансировать коленвал и убрать заводские косяки.
Кд 80 выигрывает только в тяге на средних оборотах. Большие обороты мешает набрать тяжёлый поршень.
Да и по сути продувка цилиндра та же, карбюратор тот же. Глушитель один в один. С чего там быть оборотам?
И сбалансировать коленвал КД80 практически не удаётся. Или мы пока не нашли под какие обороты брать коэффициент.
 
S

skreper

Новичок
Регистрация
12.05.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Понятно, спасибо! А какие заводские косяки? у меня первый двигатель фирмы ОМАКС КД 50, отлично работает как часы)
А вот с топливной смесью у меня папка в мою канистру налил чистый бензин по этом там не оказалось масла, и двигатель заклинило... А как на счет зажигания, если я поменяю поршень, мне в мастерской сказали нечего не надо трогать будет работать нормально,. напоследок вопрос можно узнать диаметр крышки от бензобака РИГА7 а то у меня нету(( или от чего может подойти,?
 
S

skreper

Новичок
Регистрация
12.05.2011
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
это мой первый веломопед DSC03731.JPG http://vkontakte.ru/id45350337#/album45350337_122494837
тут всякие фотки ))

А сейчас вот, вместо обычного бака стоит мини бак, капелька- вроде раньше называли )))))))))
Фото016.jpg Я его второй раз к покраске буду мыть)) и чистить))
В таком состоянии она мне досталась http://vkontakte.ru/id45350337#/photo-26545938_256832615
Пришлось переднее крыло подрезать так как оно было ржавым и лопнуло по местам изгиба(( Может есть чем заменить крылья? От мопедов ДЕЛЬТА подходят крылья, но их заказывать надо и по цене дорого выходит, так что пока без крыльев(( ищу альтернативу...
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Понятно, спасибо! А какие заводские косяки? у меня первый двигатель фирмы ОМАКС КД 50, отлично работает как часы)
А как на счет зажигания, если я поменяю поршень, мне в мастерской сказали нечего не надо трогать будет работать нормально,. напоследок вопрос можно узнать диаметр крышки от бензобака РИГА7 а то у меня нету(( или от чего может подойти,?

Заводских недоработок много. Подробно рассказывать долго. К примеру:

1. Слишком большой объём камеры сгорания. Необходимо 5 см3 для АИ-92. На деле бывает от 12 до 8 см3.
2. Карбюратор настроен для КД-80. На КД-50 те же регулировки дают слишком богатую смесь.
3. Каждый второй мотор идёт с несбалансированным коленвалом

И так далее...

Если поменяете поршень, то с зажиганием ничего не произойдёт. Однако совсем не лишнее иметь оперативный корректор угла опережения. Настраиваем на тягу или на скорость по ощущениям на ходу. На машинах угол регулируется автоматически. На мотовелосипеде обычно установлен некий оптимальный угол.

Диаметр крышки соответствует горловине бака. Горловина бака у вас есть, осталось измерить. Крышка оригинальная, ни от чего другого не подойдёт. Точить из фторопласта или дюраля.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Заканчиваем работу над проектом круизера.
Проект делался из неправильно скомплектованных в магазине запчастей.
Хозяин этого мотовелосипеда обратился к ним, нашёлся "опытный" продавец, который насоветовал дорогих ободов на 32 спицы ко втулкам на 36 спиц. Раму под колёса 28 дюймов, а сами колёса на 26 дюймов. Втулки под дисковый тормоз к ви-брейкам.
Вилку, очень дорогую, под стакан на дюйм и 1/8. А стакан на раме под дюйм.
И так далее. Одни нестыковки. Комплектующие топовых моделей, по безумной стоимости, должны сами собираться в нормальный велик.
А тут сплошные сварки, болгарки, токарные станки.
Однако жаловаться нельзя, надо уметь решать любую проблему.
Поэтому, несмотря на глобальные косяки, мотовелосипед собран.

 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Решил запостить в этой теме стёртые фрагменты из темы, в которой обсуждался собранный мною круизёр. тема была неоднозначная. Создавалась она для того, чтобы получить ответ на вопрос: "Какие комплектующие должен был купить заказчик для создания идеального мотовелосипеда?"
Вместо этого началось обсуждение личных качеств мастера по сборке, то есть меня. Напомню историю вкратце. Были кем то закуплены (не мною) дорогие детали для сборки мотовелосипеда. Детали не соединялись никак. Колёса на 26, рама на 28, вилка под размер дюйм и 1/8, рама под дюймовую вилку. Нет креплений под крылья, не подходят крепления под ви-брейки и так далее.
Мы собрали это в мотовелосипед за минимальные деньги, решив все проблемы. В данный момент мотовел эксплуатируют в Мончегорске.
Вместо удовольствия по сборке получили сплошные слесарно-токарные работы.
Итак, сохранённые страницы для того, чтобы почитать.

_________________________________________________________________________

Начиналось всё вот с этого места:
Я купил хорошие детали на chainreactioncycles.com более чем на 1200 баксов и новую китайскую дешку.
Теперь никак не могу найти механика. Или отказываются или длиннющая очередь.
Требуется собрать велик (колёса тоже нужно собирать, спицы, обода, втулки и потрохи втулок всё куплено отдельно). Одна велосипедная скорость, воздушно-масляная вилка, хроммолибденовая рама, тормоза в-брейки. Мотор нужно будет закрепить на раме, установить ведомую звезду, натяжитель и цепь, дальше могу сам доделать.
Главное чтобы человек был хорошим ВЕЛОСИПЕДНЫМ мастером с возможностью делать нестандартные вещи. Также нужно всё закрутить так чтобы то что не должно быть закручено слишком сильно не было перетянуто, но не расручивалось при поездках на 300 км с вибрирующим мотором.
Нестандартные работы примерно такие:
1. Крепление мотора нужно немного подточить чтобы нормально прикрепился к раме.
2. На ведомой звезде просверлить отверстия для крепления к втулке под дисковый тормоз и закрепить. Посмотреть ведомую звезду и если по мнению мастера зубцы плохо отполированы отполировать.
3. Найти оптимальное положение натяжителя цепи и найти способ крепления так чтобы держался нормально (натяжитель куплен хороший).
4. Сделать из нормального толстого металла защиту обоих цепей и хорошо закрепить (под защиту велосипедной цепи крепления отсутствуют).
5. Приколхозить мои старые металлические крылья (на вилке крепления отсутствуют), прикрепить брызговики заклёпками.
6. Закрепить нижнюю часть глушителя к раме так чтобы не болталась.
7. Желательно найти и прикрутить мощный багажник, но если нету то нету, сам потом сделаю.
8. Желательно найти топливный фильтр т.к. не могу у себя купить подходящий.
У меня нет велосипедной цепи, плюс может не хватать ещё какой-то мелочёвки, но основное куплено и лежит дома.
Отправлять детали (потом обратно мне нужно будет отправить готовый вел) буду транспортной компанией из Мурманской области желательно не дальше Питера и Москвы, но можно проработать любой вариант.
Главное чтобы человек был надёжный и с первого раза собрал нормально и в разумные сроки!
Закончилось примерно так:
В СР в 16:30 получил мотовел.
При транспортировке возникли следующие неисправности:
1. На тросике газа оторвалась бобышка, которая на стороне карбюратора.
Пытался её напрессовать обратно пассатижами, но она развалилась. Заменил тросик на запасной.
2. Погнута и свёрнута резьба регулировки натяжения троса на ручке сцепления. В результате сцепление не выжималось полностью при фиксации рычажком, а только при выжимании рукой до конца.
Вероятно попробую поставить от старой ручки у меня где-то была.

Дальше я намотал около 100 км по Мурманску по делам. Получил от езды море удовольствия.
За это время вышел из строя передний фонарь, причина пока не установлена. Ваш фонарь не понравился тем что тяжёло менять батарейки. Вероятно в будующем куплю покруче. Также пока я его смотрел отломал какую-то пласмасску (сразу приклеил наместо суперклеем). Однако по надёжности и якркости понравился + горел очень долго.
Около часу ночи поехал в мончегорск.
Проехал 30 км, соблюдая ограничение скорости, и у меня внезапно спустило заднее колесо.
Думал сейчас поменяю камеру, но намучился снять колесо конкретно, выглядит всё немножко по-другому чем на старом, а разбираться пришлось под дождём. В процессе потерял замочек от цепи (поставил от второй) и одну из монтировок.
Достал камеру, там была маленькая дырочка, причём со стороны обода. Обод смотрел, вроде всё корошо закрыто резинкой. Давление было 3 атмосферы (подкачал сразу при получении). Дырку заклеил.
Далее мне стоило огромных усилий натянуть покрышку обратно, это заняло очень много времени. С другими покрышками всегда было намного легче. Но колесо не накачивалось. Достал камеру, вся в больших дырках протёртых при натягивании покрышки. Взял запасную, эта оказалась 24-дюймовая, а две другие я оставил в тайнике возле автотрейдинга, т. к. всё барахло что я взял с собой внезапно не поместилось на мопед. Но я её засунул в колесо, но пока натягивал покрышку (давая клятвы навсегда бросить мопедизм), тоже её всю изорвал. Плюс из покрышки с одного края вылезла проволока на участке где-то 20 см. Я пытался клеить покрышки, но на 8 дырке бросил это занятие.
Время 6 утра, дождь. GPS навигатор сел. Телефон вот-вот сядет. Мончегорские такси говорят что грузовки будут не раньше 11. Звоню в справочные Мегафона и МТС, МТС дали только один номер и тот не работал, Мегафон дал 2 номера, по одному мне не смогли никого прислать, другие предложили звонить с 9. Также я выставил мопед со снятым задним колесом к обочине, встал рядом и стал махать перед грузовиками 1000-рублёвой купюрой, но ни один за 3 часа не остановился.
Наконец в 9 утра мне отправили фургончик.
Приехал парень на старом престаром мерседесе. Он его заглушил и потом не завёлся. Но он привычно поймал за 3 минуты другой грузовичок и завёлся с толкача. Мотор у него тянул отлично и быстро, но в кабине стоял ужасный шум. КПП производила ужасающие звуки, также при каждой остановке он отодвигал какой-то пластиковый короб посреди кабины и что-то там поправлял.
Вернулись в Мурманск за заныканой сумкой с непоместившимися вещами и доехали до Мончегорска. 3500 руб. Я думаю что изначально доставка мопеда Автотрейдигом была бы дороже.
Итак, первое впечатление от мопеда: ехать приятно, ничто не трясётся, не боишься что что-то отвалится.
Теперь нужно капитально устранять слабые места, чтобы сбылась мечта идиота о мопеде который не ломается.
Итак, что делать с колёсами? Я лично затрахался что чуть не в каждый дальнобой лопается камера. Хотелось бы снимать колесо только для плановой смены покрышки.
Покрышку наверное поменяю на по типу той что была на старом веле, не очень широкая но с шипами? Эту наверное я никогда не смогу нормально одеть и наверное уже всё равно испорчена? Какой максимально ширины влезет, как это измерить?
И как вообще поменять ситуацию со спущенными колёсами?
Фоток пока нет. Под дождём не фотал, а сейчас повреждения обфоткать фотик ещё не просох.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Проект начался именно с этих коробок. До этого были небольшие переговоры по поводу комплектующих,
способов доставки. Надо было собрать достойный мотовелосипед, который не смогли собрать на месте по разным причинам.
Тогда казалось что собрать в кучу детали и раму будет несложно. Все комплектующие в топовом исполнении. Шимано-диоре,
вилка с пневмо-гидравликой. На деле всё было гораздо сложнее.







Несмотря на топовое исполнение комплектующих и их высокую стоимость возникли нерешаемые проблемы
по сборке.
Рама оказалась под размер колёс на 28 дюймов. Сами колёса 26 дюймов 32 спицы.
Задняя втулка требовала обод на 36 спиц.
Далее шли нестыковки в виде вилки под рулевой стакан на 1 и 1//8 дюйма и стакана рамы ровно на 1 дюйм.

Позже обнаружилось что крепления ви-брейков ведущего колеса находятся на уровне с ободом колеса
на 26 дюймов. Стало быть тормозить они могут только по боковине покрышки.

Весело. Сначало хотел сказать про "Набить бы лицо такому комплектовщику" Но я же считаюсь опытным
сборщиком и должен всё устранить без нытья и жалоб.
Нам ещё учиться и учиться. Единственно приемлемой отмазкой считается то обстоятельство, что мы старались.
По хорошему нужен сервис. Но поехать в Мончегорск и всё там устаканить невозможно.
Все бы заказчики были такими грамотными и понимающими.
Вели с ним переписку, обменивались фотографиями, старались выполнить все пожелания.
Всё, что просмотрели или не выполнили, всё вылезло косяками.
С другой стороны практически любая деталь требует доработки в процессе эксплуатации.
К примеру китайская ручка сцепления не фиксировалась в выжатом положении. Ручка была разобрана, заменили ось, ручку. Подогнали всё без люфтов. Ручка заработала, но похоже не обратили внимание на регулировку троса.
Какое то время мы эксплуатировали мотовелосипед перед отправкой заказчику. Наездили около 20 км.
По сравнению с Вороном рулится мотовелосипед как плохой чоппер. Не подходящая под эту раму вилка. В повороты вваливаться с наклоном надо осторожно, при выходе из поворота велосипед виляет.
Устранили эффект зажав вилку на отбое и немного отпустив подшипники рулевой (перетянули болтом якоря видимо)
И тем не менее я приезжал на этом велосипеде отдохнувшим. Вертикальная посадка, руль высокий, тяги на малых оборотах больше. На Вороне наклон к рулю больше, рулится Ворон замечательно. Но надо постоянно поддерживать скорость, поэтому устаёшь от напряжения.
Ещё немного фоток.
Симс спицует первое колесо.

Выбираем рули.





Продолжение следует.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Авторский руль с перемычкой лично от меня. Перемычка должна служить для крепления звонков, гудков, велокомпов, навигаторов, фонариков и прочих нужных ненужностей.

Помятуя о проблемах по откручиванию гаек от вибрации, резали резьбы до упора, меняли крепёж на нержавейку, использовали фиксатор резьбы и контргайки.
Так и получилось. То, что пропустили, открутилось и потерялось.
На фото шпильки из нержавейки на фиксаторе резьбы. По две гайки на шпильку плюс аццкая затяжка и фиксатор резьбы одновременно.

Хомут с креплением к раме в дополнение.

Ви брейки перенесли по креплениям ниже. Для этого пилили подкову и точили два штыря. Варить раму не решились, да и некрасиво это.


Проверка на прочность. Торможение с блокировкой заднего колеса.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Предлагаю вам интересное задание. Соберите мотовел своей мечты из виртуальных комплектующих.
Ну вот для примера:
Рама должна быть под колёса на 26 дюймов, иначе не найдём вилку. Рулевой стакан под дюйм и 1/8 Подседельная труба должна соответствовать подседельному штырю. У штырей под седло куча типоразмеров. Нас это особенно интересовать не должно. Главное чтобы подходил штырь к трубе и хомуту. И чтобы мотор можно было закрепить в раме.
В нашем случае рама под колёса на 28 дюймов и рулевой стакан на дюйм. Достаточно дорогой подседельный штырь с рамой не дружил на 0,6 мм. Это значит что даже кувалдой не забить.
Лучшем решением было перейти на колёса 28 дюймов и поставить обычную вилку.
Но крутые обода уже закуплены, вилка уже есть. И никуда не денешься.
И Вагнер уже не дорабатывал, а лепил горбатого как мог.
Честно сказать в том каталоге никаких параметров по колёсам вилкам и диаметрам я не нашёл. Как можно так непрофессионально торговать?
То есть и я не смог бы заказать правильную раму.
Итак, ваши варианты рамы для сборки мотовелосипеда.

Подседельный хомут
Brand-X Seat Clamp & Bolt Double - 28.6 Black $7.17
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8213
Втулка на которую насаживаются педали
RPM Square Taper - 68-122.5mm $7.15
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22376
Тут проблем никаких. Хомут с двумя винтами М6. Всё подошло. Педальный узел на промподшипниках, поставил и забыл. Резьба в раме подошла идеально.
Рулевая колонка
FSA Pig DH Pro Headset - Black 1.1/8" $43.07
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=275
Кроме того, что оно на дюйм и 1/8 проблем никаких.

Втулки.
Почему-то были куплены две передние. Эта была использована:
Shimano Deore Disc Hub Front M525 - 32h Black 6-Bolt $25.83
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3308
А заднюю Вагнер поставил какую-то свою.
Мало того, что обе передние. А зачем надо было брать дорогущие втулки под дисковый тормоз? Если подразумевались ви-брейки?
Задняя втулка из старых КДшных комплектов. Заказчик пожелал крепление ведомой звезды к втулке. Тут косяк с ободом, 32 отверстия на 36 отверстий втулки. Симс это устаканил с большим трудом. А если сразу бы втулки на 36 и обода?
Предлагайте ваши варианты.

С выносом проблем никаких. Всё бы так подходило.
Успокоитель цепи Ставится при использовании одной велосипедной скорости вместо переключателя.
Fire Eye The Spur Singlespeed Chain Tensioner 2011 - Orange $51.69
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58437
Это скорее автоматический натяжитель цепи. На раме под него была резьба в нужном месте. Дропауты рамы глухие, перемещение колеса не предусмотрено. С одной стороны это благо, с другой стороны как то надо натягивать цепи.
Кит для установки одной велосипедной скорости. Не знаю установил его Вагнер или использовал какой-то свой.
Da Bomb 9 To 1 Single Speed Kit 2011 - 16 & 18t Orange $20.12
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16101
Красивая вещь, но не к месту. если брать втулку со шлицами, то встаёт вопрос по креплению моторной звезды. Возможно есть варианты с дисковым тормозом под это крепление. Предлагайте варианты. Мы установили обычную трещётку из комплекта КД.

Обода. Вагнер сказал, что это не самые крепкие обода, но сойдут.
Sun Ringle Rhyno Lite XL - Pinned Rim - 32h Black/Black 26inch $33.02 - 2 шт.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13500
Нормальные пистонированные обода. Удивило что при подтяжке спиц обод легко принимает форму яйца. Обычно двойные обода очень прочные. Но тут я спорить не буду, может так задумано изготовителем.
Спицы. Эти Вагнеру очень понравились.
DT Swiss Champion Stainless PG Spokes - Silver 2mm Set of 36 & Nipples $15.79 - 2 комплекта
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12628
Нержавейка, как она может не понравится?
Дудка по началу показалась громоздкой игрушкой. Накачивается насосом, хватает на 5-6 раз дуднуть от души. Но когда я ощутил силу воздействия тепловозного гудка на умы незрелых водителей, то зауважал этот прибамбас. С каким удовольствием я предупреждал не пропускавших и не замечавших меня водителей. Те вертели головами с вопросом в глазах: "Откудо это рявкнуло, не Камаз ли?"
И пропускали. Очень полезно для безопасности.

Продолжение следует
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Велокомп
Выбирался этой фирмы, т. к. в форуме писали что нормально работает с мотором (не наводятся помехи). Выбран один из навороченных: погодоустойчивый и с флеш-памятью помнящей пробег.
Sigma BC1609 STS - Black $72.21
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47722
Безпроводная система. Куча функций, нужных и не очень. Точность измерения 0,01 км. Длинна окружности колеса в мм. Не глючит, но заработал не сразу. Похоже антена в держателе, без неё не работает. Есть 4 кнопки и подсветка. По мне, так достаточно велокомпа типа Кэтай вело5 или вело7. Стоимостью 650 и 850 руб.
Тормозные ручки
Tektro RS392A Brake Levers - Black/Silver - Pair $10.09
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52834
Нормальные ручки, вопросов не было.
Натяжитель для моторной цепи - не подошёл по размерам и прочности. Вагнер сделал свой собственный зубастый железный.
Brand-X Chain Tensioner - Blue $18.75
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10137
Это успокоитель цепи. Достаточно красивый и такой же непрочный. Оська на 5 мм и втулочка. Как это может работать с сурово-мазутной моторной цепью? К тому же цепь не умещалась между щеками ролика. Поставили КДшный натяжник с звёздочкой на насыпном подшипнике. Собачки храповика удалили вместе с пружинками.
У нас велотросики продают вместе с оболочками по 60-80 руб. Мотоциклетные троса по 100 руб. Можно было и не покупать отдельно троса без оболочек.

Вот пока и получается что обратиться товарищу по вопросам комплектации не к кому. На велофорумах скажут бери самое дорогое, на нашем форуме до сих пор никто свой комплект, с указанием где продают, не выложил.
А надо не самое дорогое, надо самое подходящее, без лишних трат.
Кто распишет самый оптимальный состав комплектующих для сборки мотовела с мотором в раме? Чтобы не было вопросов.
Подседельный штырь Не подошёл к раме. Был установлен от старого велика.
Brand-X Inline 6061 Seatpost - 26.4 400mm Black $24.19
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6257
Точить штырь мы не решились, он дюралевый, как там с прочностью будет непонятно.
Поставили трубу от Стелса.
Сумка на руль
Topeak DryBag Handlebar Bag - Silver - Black
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36116
Баулы на багажник Выбрал непромокаемые. Если честно, чуть чуть разочаровали, т. к. на фото казались больше. Но пятилитровая канистра в один баул влезает и можно утрамбовать ещё например маленький насос и большие пассатижи.
Basil Briefcase Double Pannier Bag - Black $49.81
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38659
Непромокаемая подседельная сумка
Topeak Wedge DryBag W/Strap - Large $38.42
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46984
Установили без проблем. Я даже абрикосов в них возил. Около 10 кг общего веса.
Удобно, ничего не упало и не отвалилось.
Тормоза задние
Shimano XTR V Brake M970 - Rear - XTR Grey $85.41
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15194
Тормоза передние
Shimano Deore V Brakes M590 - Front - Black $21.34
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39004
Основное отличие фирменных ви-брейков в том, что они прочные и не люфтят. Задние тормоза паралелограмного типа, они разворачивают колодку под строго определённым углом к ободу. Блокировка прогнозируемая, усилия на рычагах минимальные.
Но можно было обойтись и менее дорогими ви-брейками.
Кто предложит качественные тормоза по оптимальной цене?

Продолжение следует
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Ну, к примеру, крепление крыла к передней вилке.
Задача была поставлена конкретно, крыло должно защищать от грязи и быть прочным.
То есть металл и хорошее крепление.
Пластиковую иммитацию крыла, с креплением пластмассовой втулочкой в трубу вилки, заведомо считаем порнографией. От грязи это не защищает, зимой ломается.
Самое лучшее, это приварить к вилке уши для усов крепления крыла и просверлить отверстие. Многие решаться варить или сверлить вилку за 15 000 руб из кованного алюминия?
Это разборка неведомого механизма, это зачистка от неведомого покрытия, которое обгорит и надо будет красить по новой.
Это минимум неделя непонятных и сложных работ.
Если есть очень хорошо защищающее от грязи металлическое крыло со специальными креплениями в нескольких точках именно под такую вилку, то дайте мне ссылку.
И чтобы я смог закрепить этот комплект не за двое суток, а за полчаса.
Есть ещё вариант с токарно-фрезерными работами, хомуты были бы красивее. По времени это несколько дней и деньги на заготовки и прочее.
И если вот так, не считая времени и денег, делать каждый мотовелосипед, то результат будет иным.
А в нашем случае заказчик получил то, что хотел. По затратам 260 руб за два крыла, 100 руб на крепёж-резину-хомуты и пару часов работы. 500 руб и все счастливы.
А как бы вы закрепили крыло? Недорого и чтобы заказчика устроило? И при этом не поцарапав дорогую вилочку?
Или может знаете где продают такие комплекты? Хочется услышать мнение опытного установщика крыльев.
Про какую деталь вам ещё оправдаться? Давайте сравним с фотографиями ваших мотовелосипедов. Давайте посмотрим кто и как решал проблему с установкой вилки на дюйм и 1/8 в дюймовый стакан. Как ставите ви-брейки на неприспособленную для этого раму? Я даже не стал листать форум, ибо ничего про это я тут не найду.
Кстати называл заказчику сумму, думая что велосипед из комплектующих такого класса собирается сам, без участия людей. А после осознания глобальности гимороев проект не бросил, а довёл до конца. Сумму за работу не увеличивал. Пришлось правда ещё взять денег на покупку дополнительных деталей.
В итоге велик ездит, хорошо или плохо. Никто же на форуме не взялся этот склеить. А ведь объявление на форуме висело.
Я рад бы посмотреть кто и как делает подобные вещи, да никто не делает. Или делают, но боятся выложить.
А велик ездит.
Специально для вас. Белый курок слева, это кнопка пневмоклапана. Она откидывается, под ней золотник для закачки воздуха.


Всё правильно, проекты выкладываем статьями на других сайтах, а на дырчике развлекаемся. Ну мне тоже скучно сегодня и не с кем поговорить.

..."Другой вроде приличный человек, но взялся за проект с неохотой. Помог выбрать детали на chainreaction, но потом отказался от проекта." ...
Нельзя ли открыть наконец тяжкую завесу тайны и назвать этого советчика ? Не праздного любопытства ради , а будущим заказчикам в назидание ?

Да вам уже ответили:
Человек грамотный, имеет опыт создания велосипедов с нуля и участия в соревнованиях.
Интересна и технология создания фигурок из листового металла . Вагнер , поделитесь ?
И это тоже грамотный человек знает. В Саратове тоже таких много. Одного грамотного я очень хорошо знаю. Всегда советовал что купить и как сделать, но за всю свою жизнь ничего, кроме GT аваланча не видел. Купил и катался, а велик не ломался. Вот и весь опыт. И д…ил (нехорошее слово) на дорогие комплектующие.
В первой же поездке на моём мотовелосипеде грамотный чел упал в повороте и разбил мотор об бордюр. Мотовел был Стелс навигатор 310 с КД. После чего грамотный чел грамотно исчез, чтобы не оплачивать убытки. И более ничего мне не советовал. Виноват был говёный Стелс естественно.
Собрать фирменный велик из дорогих комплектующих, которые подобраны правильно, это пару часов без оспицовки колёс. Чего тут сложного? Не сложнее конструктора Лего. Какие в этом могут быть заслуги? Кроме наличия денег?
От такого набора деталей, который прислали мне, "грамотный человек" сразу бы отказался. И Юрий остался бы без мотовелосипеда навсегда.
И передайте вашему человеку что велосипед и мотовелосипед, это две большие разницы.
Если на велосипед вы можете купить что угодно практически везде, то на мотовелосипед деталей нет. Нет идеально подходящих под мотор рам, нет под эту раму приличных вилок, нет втулок под моторную звезду.
Подтверждает этот факт и данная тема, до сих пор никто и ничего конкретного не предложил. Значит собрать дорогой мотовелосипед правильно и по науке невозможно.
И специалистов на этом форуме нет. Остаётся для сборки только советское и китайское.
Юрий, вилка не сломается. Втулки из нержавейки, с центрирующими буртиками внутри. Посажены с натягом 0,2 мм прессом. Даже краску счистили, чтобы точно натяг сделать. С меньшим натягом сидят чашки, чтобы не сломались при запрессовке. Под них делали оправки. Я же неспроста всё грамотному токарю заказывал. Такую сталь мой станок не берёт.
Катайтесь спокойно. Вам ещё и не таких страшилок понарассказывают, а на деле… никто такие дорогие вилки у нас на форуме под мотовелосипед не использовал.
Но все знают, когда и в каком месте она сломается. Даже если втулки и подшипники разлетятся на мелкие фрагменты, то вилка останется в стакане и никуда не денется.
Толщину стенок трубы вашей вилки посмотрите сами и сделайте вывод. А так же оцените её диаметр. Может она просто так переломиться?
Кстати, никто не спросил про технологию устаканивания дорогой вилки, это никому не интересно. А ведь темы про вилку дюйм и 1/8 были, но никто ничего конкретного не предложил, а тут реальный образец, который функционирует.
И про переходник под ви-брейки тоже молчите. Это тоже мимо прошло. Ну не надо, так не надо.
Реальный спец по великам живёт в Саратове. Его зовут Симс. Он может вам собрать Украину за 1000 руб и она будет возить картошку с дачи несколько лет.
Он может оспицевать 32 на 36 и колесо будет идеально ровное. Фирменные велики для него семечки, это вообще не труд. И он реально собирает и чинит велики каждый день по несколько штук. И проблемы решает архисложные. И на дальняки ездит почти каждый месяц.
А когда специалист втюхивает тебе с наваром дорогую втулку и при этом за 15 минут работ по прикручиванию двух гаек сдирает с тебя сто баксов, то это не специалист, а сплошной ходячий пафос.
Я прямо горжусь собой. Вы Вагнеровский колхоз не узнали что ли? Варил пятёркой из арматурного прутка, красил прямо по окалине и ржавчине веником.



Продолжение следует
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Вагнер, не перестаю удивляться вам, читал много ваших тем в инете, очень интересно. У самого руки чешутся, всё никак не доберусь.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
18 Сентября в 12.00 клуб Дырчик организует встречу мопедистов в районе Д/О Ударник.
Московская делегация приезжает накануне. После встречи все дружно едем в лес.
С собой иметь еду, питьё и запас бензина на 100 км.
Всем соблюдать правила движения, обязателен шлем и включенная фара.
Саратовские звонят Тимофею 8 917 317 69 23
Энгельские и область звонят Вагнеру 8 906 301 07 57
Подробности спрашивайте тут, в теме. Что и кого интересует по встрече.
Прошлогоднюю встречу можно посмотреть тут:
Осенний Гран-при Дырчика в Саратове.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Отчёт о приезде московской делегации и самого президента клуба тут:
Саратовские покатушки 2011
Там же отчёт о нашей поездке в село Лох.

Немного отчёта по новым мопедам и мотовелосипедам. Что и как создавалось.

"Птахи" прилетели в Саратов

Верховина 3. История и реставрация.

Мотовелосипед "Керосин"



 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Немного о переспективных разработках. Мотовелосипед "Цитрус" Создаётся согласно требованиям регламента прибалтийских гонок "Золотой мопед"



Регламент цитирую ниже. Тут же возмущаюсь. Почему у них это возможно, а у нас нет?

Устав Золотого Мопеда 2011.года
1.Классы мотоциклов:
1.1. Стандартные мотовелосипеды (С-45);
1.2. Стандартные двухскоростные мопеды (С-50);
1.3. Спортивные мотовелосипеды и мопеды (СК).
2.Мототехника:
2.1. Во всех классах разрешено применять ходовую часть произвольной конструкции;
2.2. Вся мототехника в обязательном порядке должна быть оснащена:
2.2.1. шаровидными наконечниками на рычагах сцепления и ручного тормоза с минимальным диаметром 19мм;
2.2.2. грязезащитными щитками на колёсах (крылья), у металлических крыльев - закруглённые края (диаметр - 5мм);
2.2.3. тремя номерными щитками с ясно читаемыми номерами;
2.2.4. тормозами на каждое колесо.
2.3. Не допускаются детали или элементы, которые соответственно не закреплены, а так же детали и элементы с острыми, незакруглёнными краями.
3. Класс стандартных мотовелосипедов (С-45):
3.1. Разрешены только серийные двигатели типа "Д" производства СССР, Ленинградского завода, односкоростные, воздушного охлаждения, кубатурой 45 см3;
3.2. Обязателен оригинальный внешний вид мотора, оригинальный карбюратор, оригинальное соединение выпускного патрубка с цилиндром, оригинальный патрубок и глушитель без следов механического вмешательства.
4. Класс стандартных двухскоростных мопедов (С-50):
4.1. Разрешены только серийные двигатели типа "Ш" или "В" производства СССР, Шауляйского или Ковровского завода, двухскоростные, воздушного охлаждения, кубатурой 50 см3;
4.2. Обязателен оригинальный внешний вид мотора, оригинальный карбюратор, оригинальное соединение выпускного патрубка с цилиндром, оригинальный патрубок и глушитель без следов механического вмешательства.
5. Спортивный класс (СК):
5.1. Разрешены только серийные односкоростные двигатели типа "Д" производства СССР, Ленинградского завода и серийные двухскоростные двигатели типа "Ш" или "В" производства СССР, Шауляйского или Ковровского завода, воздушного охлаждения, кубатурой до 50 см3;
5.2. Обязательно сохранить оригинальный внешний вид цилиндра и головки.
6. Участники:
6.1. Юниоры: возраст до 16 лет, или лица, которым 16 лет исполняется в год проведения соревнований, не зависимо от возраста в день соревнований;
6.2. Взрослые: от 17 лет и старше.
7. Экипировка:
7.1. Мотошлем;
7.2. перчатки;
7.3. выносливая, прилегающая одежда;
7.4. соответствующая обувь.
8. Протесты:
8.1. Протесты о результатах заезда подаются главному судье в письменной форме, не позднее 15 минут после финиша соответствующего заезда;
8.2. Протесты о несоблюдении технических правил подаются главному судье в письменной форме, не позднее 15 минут после последнего финиша соответствующего класса, заплатив залог 50 латов (100$);
8.2.1. Залог возвращается протестующему в случае удовлетворения протеста. В случае неудовлетворения протеста, сумму залога получает учасник, против которого был заявлен протест.
9. По усмотрению и возможности организатора соревнований допускается:
9.1. организация заездов для нескольких классов одновременно в разделённoм или общeм зачёте;
9.2. награждать отдельно победителей особых групп (напр. девочек, ветеранов и т.п.);
9.3. победителя соревнований определять по одному или нескольким заездам;
9.4. определять командный зачёт;
9.5. проводить другие мероприятия, которые не противоречат этому уставу.


Ещё заложен фундамент под проект женского мотовелосипеда с расположением мотора слева от заднего колеса. Мотор будет немецкий MAW.



 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Открылся сезон катаний на миниквадроциклах. Как это происходит. Выезжаем на природу, снегоочистителем строим трассу. Потом катаемся.Приглашаем всех владельцев миниквадроциклов с детьми. Другого шанса покататься совместно с нами у вас не будет. Квадрик привозите на машине к указанному месту. Помогаете с расчисткой трассы, скидываемся понемного на бензин для снегоуборщика. Детям радость, родителям тоже. Пишите тут в теме. Я точно знаю что в Саратове много владельцев детских миниквадриков.
Квадрик Андрея. Улучшенный дизайн, форсированный мотор. Уровень нашей двухлетней давности, но на данный момент прогресс на лицо. Зачёт.
Зелёный. Мотор сильно форсирован, но главное преимущество зелёного, это фантастическая устойчивость на дуге. В итоге он и победил.
Красный, мотор по оборотам превосходит все квадры, но устойчивость ниже среднего. Устойчивость зависит от веса водителя. Артёмка Джем с этим квадром прекрасно управился. По моему занял второе место. Судья Мегатест должен сказать. Я не знаю, гонял со всеми.
Послушайте звук форсированной КДшки. Представляете как азартно дрифтить под такой аккомпанимент?http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/129.htmlЖёлтый. Казалось бы 72 куба и мотор 4т. На деле обогнать на нём сложно. Мотает, разворачивает. В кронце концов карб подавился снегом и квадр заглох. Пока заводил, соперники обошли на круг.
Синий квадр. Детище Тимофея. Он отчаянно рубился с Андреем в пелетоне, вплоть до контактной борьбы.
Трайк. Колёса от зимнего карта рулят. Трайк дрифтует лучше квадров. Но мощности 66-ти кубового мотора недостаточно для достойного набора скорости после выхода из поворота.Мы его форсировали, но видать недофорсировали.
Видео первого старта.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/130.htmlКонтактная борьба.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/131.htmlПрогревочный круг.http://video.mail.ru/bk/wagner67/128/132.htmlПозже у трайка порвали трос сцепления и я волоком тащил его по сугробам. По пути встретил Антона, он тащил снегоочиститель по причине скончины бензина в баке.Остальным опять резко захорошело и никто не пожелал помочь товарищам.В итоге сожжено пять литров бензина с маслом и почти десять литров обычного бензина. Деньги на бензин сдал только Артём.Ремонта в этот раз не так много, но он есть. В следующий раз едем в баню и берём с собой санки. С таким отношением хочется распродать всю мототехнику.
 
OP
Вагнер

Вагнер

Новичок
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
453
Реакции
1
Баллы
0
Видео гонки на миниквадрах.
[video]http://video.mail.ru/mail/vision-saratov/1/2.html [/video]

168807c74dbaa991d1db980eb39666df.jpg

cf598920dfa3324a729f854ad759e6ba.jpg

f06c4699de46613a0ee4fea57a5db3e9.jpg

e91024596d576869c83cc1c02ceaa265.jpg
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
777.jpg
Это то что хочу собрать, голубая мечта розового детсва.:derisive:
 
R

rakot.84

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
В детстве был счастливым обладателем Мопеда Рига 11, с баком-багажником))))). Досталась она мне по наследству от отца, после 18 лет консервации на чердаке. Вместе с отцом, привели её в ходовое состояние. Основная проблема быда с катушкой зажигания, пришлось смоть несколько слоев обмотки, часто пробивало свечи.(наверное от этого). Вообщем это мой первый опыт работы с техникой, притом практически каждодневний. Отъездил на нём, все лето, в деревне. С тех пор прошло 12лет, и мы с Батей часто вспоминаем о нем. Недавно в интернете случайно наткнулся на китайский мопед-вешлосипед, на раме которого был прикреплен мотор Д-6. Я был вшоке, начал упорно копатся, читать про китайскую копию F-50, F-80. И случайно наткнулся на ваш форум, после прочтения, возникло много вопросов по поводу мотора. Но об этом позже. Вообще Дешка очень удачный двигатель для велосипеда, мопеда. Смотрел много видео роликов с НАТОвского забугорья, где его то же доробатывают, и ставят на хорошие кастомовские рамы. Вообще велосипед смотром намного лучше по характеристикам чем какой ни будь скутер. Не только удобством, а проходимостью, удобством перемещения по грунтовым дорогам, лесным тропкам, да и погороду, можно на любой бардюр если уж не запрыгнуть, то съехать точно. Да и калдобин боится меньше чем тотже скутер. А самое главное его можно приспособить на велик какой тебе по душе.
Вот я и решил собратьсебе велосипед круизер с китайской Дешкой. Больше для души, и прогулок. Базой выбрал Велосипед Schwinn Corvette, Передняя вмлка- http://classic-cycle.de/en/Forks-and-Parts/Double-Cro..(не реклама). Покрышки- http://classic-cycle.de/en/Tires-Tubes-and-Supplies/T..Так же хочу поставить ретро-спидометр, и ретро-фару никилерованную с козырьком, но с светодиодной начинкой. Втулку на 3 скорости, Передний тормаз я считаю лишним, хотя можно и его поставить.
С запчастями проблем нет, если не у нас - то за бугром их море...(слава богу границы открыты, не как при СССР). А вот с двиготелем, есть некоторая проблема... не могу найти его в Самаре. У вас в Саратове можно его приорести?(F-80) Если знаете то помогите, ссылку на сайтайте или с адреc, телефон. Самое близко где есть это питер.... далековато. Зарание спасибо.:derisive:
 
Верх Низ