Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Если коробка с щупом, подумал бы сделать частичную сам. Слил да залил, поменял прокладки новые на пробках, да фильтр фирменный. Масло известно фирменное, не вижу проблем не ставить дилера в известность.
Нет на наших айсинах 09 щупа сверху. Есть заливная трубка снизу)

Но в принципе можно махнуть масло не снимая поддон через трубку досрочно, вообще не вижу в этом проблем)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нет на наших айсинах 09 щупа сверху. Есть заливная трубка снизу)

Но в принципе можно махнуть масло не снимая поддон через трубку досрочно, вообще не вижу в этом проблем)

Я же пишу. Сейчас дилер залезет, махнет и понесется) а так, я думаю что она у меня кончится к 100 000 км.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
температурный режим в подкапотке у тиг да и у всех ВАГ-ов пипец какой.
Я на ТСИ сделал кучу продувов и ДСГ и теплообменника мотора дополнительно. Снизил до 10 град темп. масла при наваливании на трасе в жару+подкапотка перестала быть огненной. На ТСИ и турбина и близкий катализитор к ГБЦ офигенно жарят подкапотку. У отца первый тиг 2.0АКПП...в жару после отсановки вентиль минут 10 крутит -в подкапотке хоть шашлыки жарь. Морда вся законопачена и воздух туда кроме радиаторов никак не поступает... но он ездит 5-7тыс в год-ему хватит....я бы уже все переделал себе)))
+в Европе снизу у всех ВАГ-их машинок стоит мизерей пыльник.....и картер мотора и окробки снаружи всем ветрам...у нас же ставят защиты металлические на всю длину подкапотки снизу..
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В том-то и дело, что радиаторы никто не трогал с завода и ДТП не было. В общем, очень странная конструктивная особенность. А главное- что место контакта трубок визуально не просматривается, если только бампер периодически снимать и проверять.
Теперь на трубки надеты резиновые уплотнители. Не думаю, что это панацея, но на мой период влажением конкретной машиной явно хватит.
Присутствует такой косяк у некоторых моделей Вага. В частности у Туарегов до 10г. шланг гура перетирался о пайп наддува идущий на интеркулер. Но про эти болячки можно узнать только с профильных форумов.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
У тигуана нет такой болячки. Таких случаев единицы и как правило после разборки морды или дтп...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
бывавет такая штука как правило когда убирают штатные пыльники-защиты и ставят металлические не оригиналы-перетирают шланги антифриза если парвильно не проложить..на йети такое есть...
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я написал про случаи, когда 100% никто не разбирал, и нечего не бил. Это косяк сборки. Лично видел пару таких. Но можно глянуть на любом, в 100% случаев будет контакт и место натёрто. Официалы в курсе, но им это на руку как бы.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я написал про случаи, когда 100% никто не разбирал, и нечего не бил. Это косяк сборки. Лично видел пару таких. Но можно глянуть на любом, в 100% случаев будет контакт и место натёрто. Официалы в курсе, но им это на руку как бы.
Вы писали про тур, я про Тигуан. А стрип так и не ответил единственный ли он владелец...

Ну и конечно бывают исключения везде.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 531
Реакции
26
Баллы
48
Вы писали про тур, я про Тигуан. А стрип так и не ответил единственный ли он владелец...

Сорян, пропустил вопрос. В контексте вопроса ответ: да.
Я уже где-то писал, что первые шесть лет машина была только на ТО у официалов (правда не только в Саратове) и никаких других работ, кроме ТО, с машиной не производилось. Конечно, на ТО я свечку не держал, но у меня большие сомнения, что кто-то снимал бамер или двигал трубки радиатора в ходе замены масла в движке.
Главное, что толком никак не подвердить и не опровергнуть факт наличия места перетирания этих трубок, кроме как разобрать полморды. Даже зеркалом не залезть туда:(
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Сорян, пропустил вопрос. В контексте вопроса ответ: да.
Я уже где-то писал, что первые шесть лет машина была только на ТО у официалов (правда не только в Саратове) и никаких других работ, кроме ТО, с машиной не производилось. Конечно, на ТО я свечку не держал, но у меня большие сомнения, что кто-то снимал бамер или двигал трубки радиатора в ходе замены масла в движке.
Главное, что толком никак не подвердить и не опровергнуть факт наличия места перетирания этих трубок, кроме как разобрать полморды. Даже зеркалом не залезть туда:(

вероятно я не понимаю где у вас ее перетерло
вариантов не много
на самом деле можно увидеть маршрут трубки не разбирая - я просто заливную омывателя отрываю и оттягиваю
с внешней стороны он прикручен к сандвичу радиаторов
дальше все просто, ее видно
радиатор висит на 2 аммортизаторах, от вибрации и ударов пакет радиаторов может и сместиться, тогда, контакт возможен...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Присутствует такой косяк у некоторых моделей Вага. В частности у Туарегов до 10г. шланг гура перетирался о пайп наддува идущий на интеркулер. Но про эти болячки можно узнать только с профильных форумов.

у первого поколения туарегов не меньше болячек, чем у второго, к сожалению.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 500
Реакции
2 098
Баллы
113
Хочется спросить, проблема Айсин, столь же горячая тема Тигуан форума, как например проблемы ДСГ на Фольксовских форумах? Может, стоит причину поломки разделить и на себя? Куча Т:Dойот ездит на больших пробегах без поломок, а Фольксу подсунула....

А вариаторы на тойотах не ломаются?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Согласен, просто бывает не та фаза луны и магнитные бури, тлько при них у тойот может возникнуть проблема.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk[/QUOTE]
 
G

g500

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
629
Реакции
12
Баллы
18
Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 500
Реакции
2 098
Баллы
113
Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?
Экто и пульсар 95 - мне кажется будет достаточно. В сильную жару можно и 100ый залить от лукойла)
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 891
Реакции
61
Баллы
48
95 лил пару раз когда до лукойла далеко было ехать, разницы с 100 не чувствовал
Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Подкину ка и я на вентилятор) 2.0 турбированый у нового Тигуана (Кодиака) можно 95м ТНКшным безболезненно кормить (на крышке бензобака написано крупно 98 и дальше чуть мельче min 95) или лучше 98 искать и им заправлять, или 95й на других заправках может где то лучше?
лук 95.
 
Верх Низ