Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
это все владельцы вага и прочих немцев так считают что раз в 7,5 тыс. надо менять. Движки своеобразные с кучей "узких" мест в масляном плане плюс высокотепературные со склонностью к отложений, поэтому думают что дольше проездят если постоянно на свежем масле кататься.
Остальные на атмосферниках особо не вникают что там и когда менять
На любую японку или европейку открой руководство по обслуживанию да посмотри интервалы регламентов , эксплуатация не в трассовом режиме и не в умеренном климате на равнине автоматически приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и сокращает интервал замены масла вдвое , думать и гадать не надо да .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
это все владельцы вага и прочих немцев так считают что раз в 7,5 тыс. надо менять. Движки своеобразные с кучей "узких" мест в масляном плане плюс высокотепературные со склонностью к отложений, поэтому думают что дольше проездят если постоянно на свежем масле кататься.
Остальные на атмосферниках особо не вникают что там и когда менять
конечно а некотррые с заменой в 15 у ОД к 80-90 продают авто и не доумевают а как это так получилось...
з\ы и не думаем, а катаемся)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На любую японку или европейку открой руководство по обслуживанию да посмотри интервалы регламентов , эксплуатация не в трассовом режиме и не в умеренном климате на равнине автоматически приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и сокращает интервал замены масла вдвое , думать и гадать не надо да .
тоета интервал ТО 10к.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
тоета интервал ТО 10к.
Берём руководство на Короллу , открываем График дополнительного технического обслуживания :
corolla.jpg
Этож не какой-то там ваг с кучей "узких мест" , этож машина-мечта , тойота )))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
На любую японку или европейку открой руководство по обслуживанию да посмотри интервалы регламентов , эксплуатация не в трассовом режиме и не в умеренном климате на равнине автоматически приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации и сокращает интервал замены масла вдвое , думать и гадать не надо да .

да это все понятно, но вот почему то простые атмосферники ходят по 15 тыс. км. Кстати помните времена когда на фокусе межсервисный был 20 тыс. км. я что то не слышал историй по поводу как это отразилось на ресурсе этих двигателей. Были там определенный с масложером, но в целом пофиг
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
конечно а некотррые с заменой в 15 у ОД к 80-90 продают авто и не доумевают а как это так получилось...
з\ы и не думаем, а катаемся)

у моего вага бывшего сначала меняли раз в 7,5, но это ему не помогло!))))))))))))))))))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Берём руководство на Короллу , открываем График дополнительного технического обслуживания :
Посмотреть вложение 473225
Этож не какой-то там ваг с кучей "узких мест" , этож машина-мечта , тойота )))

особенно угарно про пункт протяжка всех гаек и болтов на кузове и подвеске раз в пол года напоминает волгу со шкворнями ))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у моего вага бывшего сначала меняли раз в 7,5, но это ему не помогло!))))))))))))))))))
ну ты его слил на разобравшсь...понятно что ОД сразу расписал выгодное ему решение..а довольно часто глючит датчик давления ....
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
да это все понятно, но вот почему то простые атмосферники ходят по 15 тыс. км. Кстати помните времена когда на фокусе межсервисный был 20 тыс. км. я что то не слышал историй по поводу как это отразилось на ресурсе этих двигателей. Были там определенный с масложером, но в целом пофиг
У Фокуса Дуратеки неплохи. Поэтому, конечно, можно тянуть до 20 т.км и без проблем отъезить 100 т.км, что для ВАГа большой успех. Но, скорее всего, после 100 т.км начнётся масложор.

1,8 не в счёт. У него всегда 5w30 подкушивало.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
ну ты его слил на разобравшсь...понятно что ОД сразу расписал выгодное ему решение..а довольно часто глючит датчик давления ....
Не все такие дотошные до ВАГов)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У Фокуса Дуратеки неплохи. Поэтому, конечно, можно тянуть до 20 т.км и без проблем отъезить 100 т.км, что для ВАГа большой успех. Но, скорее всего, после 100 т.км начнётся масложор.

1,8 не в счёт. У него всегда 5w30 подкушивало.

Ох уж этот Can
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Лабораторный анализ отработанного масла вещь объективная , в отличие от субъективных мнений верю-не верю и "щупал рукам" , в разы увеличенное содержание олова и алюминия с вкладышей в отработке как руками пощупаешь ? )) . И то что в городской эксплуатации масло ( синтетика ) за 7-8тыс пробега практически срабатывается это факт , можно и пятнадцать катать , но уже отслеживается увеличенный износ и начинаются отложения "гуталина" . Для моторов с термостатом на 105 и выше это особенно критично .

Для фур и их моторов картина совсем другая , никакие параллели проводить нельзя .
А как в лаборатории то увидели содержание олова(бабита?) в масле? Существуют же фильтра, предназначенные для очистки от частиц. Да и писал, только пропустили этот момент, что на "стандартную короткую жизнь" легкового мотора эти замены не повлияют. Налёт гуталин на большом , начинает образовываться от 50т.км. если масло не подделка.
А про щадящий режим у грузовых- это вообще полное заблуждение. У гружёного авто , который поднялся в Алтынку, турбина ночью светится красным светом ,практически освещая моторное пространство :)
А есть и Симский перевал 23км подъём, как в Алтынку. Не говорю уже про Красноярские горки. Вы можете хоть представить, какая там нагрузка и температура? И всё ходит спокойно от ляма. И масло не меняют каждый рейс.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
502\505 допуска видимо и правильно делал......
502/505 505.01 этот ZIC. Я и в Тур 3TDI CASA его лил 60т.км. а потом в металлических банках он перестал выпускаться, я брать перестал.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А как в лаборатории то увидели содержание олова(бабита?) в масле? Существуют же фильтра, предназначенные для очистки от частиц.
Если крайне упростить то маслофильтр держит только стружку , микрочастицы износа он не задерживает никак вообще .

А про щадящий режим у грузовых- это вообще полное заблуждение. У гружёного авто , который поднялся в Алтынку, турбина ночью светится красным светом ,практически освещая моторное пространство :)
А есть и Симский перевал 23км подъём, как в Алтынку. Не говорю уже про Красноярские горки. Вы можете хоть представить, какая там нагрузка и температура? И всё ходит спокойно от ляма. И масло не меняют каждый рейс.
Вот давайте тут песни акынов не рассказывать )) В городе на легковушке к 10тыс пробега щелочное число масла уже сработано до браковочных значений , бывает что кислотное уже выше щелочного становится и вязкость просевшая ниже нормы .
На фурах на новом моторе и большом объёме картера и на пробеге 60тыс/1000мч анализ может показать запас ресурса у масла . Трассовые пробеги , на порядок меньше запусков , большой объём масла и т.д.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А как в лаборатории то увидели содержание олова(бабита?) в масле? Существуют же фильтра, предназначенные для очистки от частиц. Да и писал, только пропустили этот момент, что на "стандартную короткую жизнь" легкового мотора эти замены не повлияют. Налёт гуталин на большом , начинает образовываться от 50т.км. если масло не подделка.
А про щадящий режим у грузовых- это вообще полное заблуждение. У гружёного авто , который поднялся в Алтынку, турбина ночью светится красным светом ,практически освещая моторное пространство :)
А есть и Симский перевал 23км подъём, как в Алтынку. Не говорю уже про Красноярские горки. Вы можете хоть представить, какая там нагрузка и температура? И всё ходит спокойно от ляма. И масло не меняют каждый рейс.

Да, условия жесткие. Чуть-чуть в этой сфере работал - сращивал загрузки в одной транспортной в 2001 - вот именно летом того года крякнул мотор на одном из их тягачей в районе Миасса.

Но вот смотри. "Подделка-не подделка", хорошо. Оставим в стороне пока это.

Масло ходит долго при раскаленных докрасна турбинах, ок. Я не спорю и не опровергаю, я просто интересуюсь и хочу докопаться до истины.

Про т.н. "Угорающий Кастрол" слышали все. Я про BMW, в первую очередь. Настолько все слышали про угар кастрола, что еще 5 лет назад уже было на складе Толсара и другое маслице с нужным допуском, ну то есть Мотюль, но для адептов "строго по регламенту, надо значит надо, как в армии строго по уставу, раз на крышке горловине написано CASTROL, то только так" держали и Кастрол. Я вот лил Кастрол :))))))))))) Предположим, он был не поддельный. Ниже про некую бмв.

1. На годовалом овощном моторе 136лс с пробегом 20ткм кастрол угорал 1 л на 5 ткм.
2. Межсервисный там был 15ткм, но, понятное дело, говнокастрол угорал на 60% к тому времени. Подливайте, господа! Причем так было с новья, то есть весь шлак оставался внутри мотора.
3. Там был еще прикол в стиле как раз того, о чем ты говоришь. Это было точно на БМВ Е46(под занавес жизни кузова на производстве) и Е90(первый годик где-то). На тех БМВ(может и на нынешних, хз я небогат, езжу на японочке старенькой) межсервисный - он вычислялся из пробега и моточасов, высвечивался на панели по требованию, и по достижении 25000(да, ребята, 25 тысяч) километров что-то там писали по-немецки на панели. Может, и по-русски, ну короче полный Servisvorstaerlunggebichterbohn. Короче, пора на замену масла. Одна замена на 25ткм, другая на 50ткм. После 50ткм девочки - а зачастую именно они и гонзали на н0000вых трешечках с сал000на - уже начинали нервничать, ну как так - МаФыНкА требует 1 канистру Кастрола на 500 км. Вот - даже мне, гуманитарию, понятно, что все очень плохо, в переводе на нежный девичий - МаФыНкА пАлАмАлАсЬ. Ну по итогу фартовые девки делали капремонт башки по лайтовой схеме где-то на $1.5k, но это отличный расклад из самых сладких снов, ну там колпачки поменять и по мелочи еще, а вот невезучие дамы из девушек превращались сразу в баб в процессе судебных разбирательств с БМВ Руссланд, ведь на кону была замена блока...и суд выигрывали далеко не все, это же не Двуликий Янус ВАГа с Божественным Куланцем - то ли да, то ли нет - это именно БМВ Руссланд с однозначным "сука нет! только через мой труп" в довольно издевательской и вежливой форме, типа вот:
"Настоящим письмом уведомляем Вас о невозможности возмещения стоимости замены силового агрегата на автомобиле БМВ модель [такая-то] VIN [такой-то] в размере 450.000-00 руб(Четыреста Пятьдесят Тысяч Рублей Ноль Ноль копеек. Ноль Ноль, да, чужого нам не надо. Дальнейшая эксплуатация вышеуказанного ТС невозможна ни секунды, кредиты Вам в помощь, всех Вам благ и удачного Вам дня. Жалуйтесь!"

У меня по существу вопрос. А что за масло держит такие нагрузки? Ну там тягач на перевале...я понимаю, масло в дизельный мотор, вроде как бесполезная инфа, но все же.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
1. Кастрол и на крышках VW тоже написан. Действительно угарает бешенно. Но это стало происходить с годов 2008х. До этого времени обычное импортное масло.
2. Может это специально сделано, чтоб моторы ложили к концу гарантии. Но я в гарантийные маленькие не лил его никогда. Хотя Королла с 4ZZ, 1.4 прошла подо мной 360т.км исключительно на нём 5/40, с заменой ч/з каждые 10т.км.(рекомендованный сервисный интервал) без долива. Угар полуровеня, примерно 0.5л. Да и в 2л Хонду лил его, 15т.км замена доливал мож чуть, непомню. Продал на 60т.км.
А в VW лил всё, лишь бы по допуску, но в основном ZIk и Мобил. Был даже эксперимент с Рольф :) но не понравился, тоже угорать стало быстрее, чем Мобил. Хотя на ОйлКлабе отзывы про него хорошие.
3. Это понятно, что Кастрол 25т.км. в двигле не проживёт. Но кому это объяснять было надо. Не секрет, что от продажи авто дилер имеет "копейки", основной приход от обслуживания. Производитель в книжке прописал допустимый угар 1л.на 1т.км. и всем её показывают. Да и оплачивали капризы девочкам спонсоры скорее всего.

А про масло в большие. Вязкостью 15/40 если минералка, на некоторые двиг просто рекомендация(больше 25т.км я б не советовал, налёт появляется), 10/40 полусинтетика. Пробовал всякие. Если Мобил, то только финский, турецкий был хуже(20т.км 2 л. долив). Российский не пробовал. Однажды левак попался от непроверенного поставщика, но бочку быстро съели. Много ходили на Шелле, по факту, как Мобил(турц), но только хорошо дешевле. Сейчас хорошие показатели у Ликви Молли(полусин), на нём в основном. 50т.км. без криминала. Но и без Урала :) Просто поймите, 15т.км это чуть меньше месяца работы, бывает 20т. в месяц выкатывают(300 часов работы). Никто каждый месяц масло менять не будет, а уж тем более ч/з 2 недели :) А капиталку сделать много интересней по деньгам, чем на маленькой, но не требуется как бы она. 1млн. ходят спокойно, а там кто жив будет.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ну ты его слил на разобравшсь...понятно что ОД сразу расписал выгодное ему решение..а довольно часто глючит датчик давления ....
причем тут датчик давления если тарированным манометром двиг не выдавал требуемых показаний не на хх не на 3000 об.
Перед этим с тигом была куча проблем, вышеуказанная просто была последней каплей. Если б до этого все было хорошо, я бы решил эту проблему с балансирными валами.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
причем тут датчик давления если тарированным манометром двиг не выдавал требуемых показаний не на хх не на 3000 об.
Перед этим с тигом была куча проблем, вышеуказанная просто была последней каплей. Если б до этого все было хорошо, я бы решил эту проблему с балансирными валами.
Куча проблем с заменой кардана ? это у тебя было гидравлике? про сайленты рычагов передних умолчим-там надо делать как на форумах пишут.
 
Верх Низ