Мысли о Тигуане

  • Автор темы fdr
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если крайне упростить то маслофильтр держит только стружку , микрочастицы износа он не задерживает никак вообще .


Вот давайте тут песни акынов не рассказывать )) В городе на легковушке к 10тыс пробега щелочное число масла уже сработано до браковочных значений , бывает что кислотное уже выше щелочного становится и вязкость просевшая ниже нормы .
На фурах на новом моторе и большом объёме картера и на пробеге 60тыс/1000мч анализ может показать запас ресурса у масла . Трассовые пробеги , на порядок меньше запусков , большой объём масла и т.д.
микрочастицы живое масло держит в себе не давая им попадать на поверхности трения.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Просто поймите, 15т.км это чуть меньше месяца работы, бывает 20т. в месяц выкатывают(300 часов работы). Никто каждый месяц масло менять не будет, а уж тем более ч/з 2 недели А капиталку сделать много интересней по деньгам, чем на маленькой, но не требуется как бы она. 1млн. ходят спокойно, а там кто жив будет.
Как вообще можно сравнивать грузовой дизель, и легковые двигатели(да еще и бензиновые у большинства подразумеваются)?
У дизеля вообще рабочая температура скорее всего более низкая, чем у бензинки.
И уж тем более, у грузового дизеля, степень форсировки в разы ниже, чем у легковых (у легковых нынче 100 лошадей с литра рабочего обьема это норма, у грузовых в несколько раз ниже).
Плюс еще одно, у грузовых обьем масла громадный залит, в сравнении с легковушками.
Ну и пробег у грузовых в основном трассовый.
А с трассовыми пробегами даже легковые ВАГи говорят, и то намного дольше живут.

Поэтому считаю вообще некорректно сравнивать грузовые, и легковые двигатели, и условия работы в них масла, ну и уж тем более, делать какие то выводы из этих сравнений.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Как вообще можно сравнивать грузовой дизель, и легковые двигатели(да еще и бензиновые у большинства подразумеваются)?
У дизеля вообще рабочая температура скорее всего более низкая, чем у бензинки.
И уж тем более, у грузового дизеля, степень форсировки в разы ниже, чем у легковых (у легковых нынче 100 лошадей с литра рабочего обьема это норма, у грузовых в несколько раз ниже).
Плюс еще одно, у грузовых обьем масла громадный залит, в сравнении с легковушками.
Ну и пробег у грузовых в основном трассовый.
А с трассовыми пробегами даже легковые ВАГи говорят, и то намного дольше живут.

Поэтому считаю вообще некорректно сравнивать грузовые, и легковые двигатели, и условия работы в них масла, ну и уж тем более, делать какие то выводы из этих сравнений.
Я написал уже про это, всё написано. По второму разу неохота, честно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Куча проблем с заменой кардана ? это у тебя было гидравлике? про сайленты рычагов передних умолчим-там надо делать как на форумах пишут.

нет не у меня. У меня был прорыв сальника коленвала, замена маслоотделителя, пропуски зажигания (потребовалась в итоге чистка со снятием впуска), замена катушки зажигания, замена цепи. Это то с чем я столкнулся только по двигателю до 85 тыс. км..
После этого еще обнаружилась разная компрессия в циллиндрах и проблемы с давлением масла. С этим я уже не пожелал разбираться.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Обратите внимание что вот этой всей муйней в виде знании по маслам, капельные тесты, куча тем из оил клуб и так далее обладают в основном владельцы немецких авто, причины уже расписаны выше. Остальные катают и льют что попало и не вникают.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Обратите внимание что вот этой всей муйней в виде знании по маслам, капельные тесты, куча тем из оил клуб и так далее обладают в основном владельцы немецких авто.
есть такая статистика или ваше личное заключение?)




Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
вот темку то развели)))
на всех авто всегда менял масло в 15к и не запаривался по этому поводу.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Обратите внимание что вот этой всей муйней в виде знании по маслам, капельные тесты, куча тем из оил клуб и так далее обладают в основном владельцы немецких авто, причины уже расписаны выше. Остальные катают и льют что попало и не вникают.
Ойлклуб вообще полезно почитать каждому кому состояние и обслуживание своего авто небезразлично . И не только по маслу базовые понятия осветить но и по выбору фильтров и прочей расходки . Ну и мониторить цены на масло помогает , по демпингу выхватывал синтетику по 150р/л ))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ойлклуб вообще полезно почитать каждому кому состояние и обслуживание своего авто небезразлично . И не только по маслу базовые понятия осветить но и по выбору фильтров и прочей расходки . Ну и мониторить цены на масло помогает , по демпингу выхватывал синтетику по 150р/л ))

Ребят, по мне полезно заниматься самообразованием связанным с зарабатыванием денег . А не вникать в тонкости масел расходников и так далее. Можно довести свою жизнь до абсурда постоянно разбираясь что и как и куда налить не только в плане машин, но также в плане других предметов которые нас окружают. Понятное дело-что не разбираешься - высокий шанс кидалова со стороны сервиса. Но вот в лично моем случае с тигуаном возможно мои знания снизили мои расходы, но в конечном счет концерн меня все равно даже со знаниями посадил на бабки - часть из которых я отдал диллеру, часть сторонним мастерским, а часть упущенная выгода в плане потраченного времени на все вышеуказанное.
Я за 4 года владения Вагом убил кучу времени на изучение всех этих вопросов - вопрос зачем? И что сейчас мне дают эти знания - выхлопа никакого денежного - из морального попи...ть на форумах проконсультировать желающих.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
Ребят, по мне полезно заниматься самообразованием связанным с зарабатыванием денег . А не вникать в тонкости масел расходников и так далее. Можно довести свою жизнь до абсурда постоянно разбираясь что и как и куда налить не только в плане машин, но также в плане других предметов которые нас окружают. Понятное дело-что не разбираешься - высокий шанс кидалова со стороны сервиса. Но вот в лично моем случае с тигуаном возможно мои знания снизили мои расходы, но в конечном счет концерн меня все равно даже со знаниями посадил на бабки - часть из которых я отдал диллеру, часть сторонним мастерским, а часть упущенная выгода в плане потраченного времени на все вышеуказанное.
Я за 4 года владения Вагом убил кучу времени на изучение всех этих вопросов - вопрос зачем? И что сейчас мне дают эти знания - выхлопа никакого денежного - из морального попи...ть на форумах проконсультировать желающих.

Что купил взамен?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ого. Береги.А по надежности как?

да хз. пока только 10 тыс накатал. посмотрим. Ничего криминального честно говоря не нашел в отзывах прошлых поколений. На мазде форум тоже тишина - какие то мелочи у людей в целом. По сравнению с тинуановским форумом скукотища...
Темы типа куда регистратор подключить, про допы диски, а нахрена вообще гарантия на авто и так далее. Ну еще есть пара горячих тем про вибрации подушек двигателя в морозы на новом кузове и собственно все...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
да хз. пока только 10 тыс накатал. посмотрим. Ничего криминального честно говоря не нашел в отзывах прошлых поколений. На мазде форум тоже тишина - какие то мелочи у людей в целом. По сравнению с тинуановским форумом скукотища...
Темы типа куда регистратор подключить, про допы диски, а нахрена вообще гарантия на авто и так далее. Ну еще есть пара горячих тем про вибрации подушек двигателя в морозы на новом кузове и собственно все...
Да ладно))


Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Смотрю, что преимущественное количество тем датировано от 12 до 16 годов.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Смотрю, что преимущественное количество тем датировано от 12 до 16 годов.
Это даты создания тем на clubcx5.ru. На cx-5.ru все последние сообщения в темах свежие.)
Ps. Ничего не имею против СХ-5, но говорить что там нет проблем не совсем правильно. Да и нужно сравнить количество проданных Тигуанов в России с 2007 года и СХ-5. У меня уже второй Тигуан, правда дизельный, с общим пробегом на обоих около 250 тысяч., и серьезных проблем не было ни с одним.
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Смотрю, что преимущественное количество тем датировано от 12 до 16 годов.

ну в том то и прикол, я уже 11 месяцев за форумом слежу, там все разовое или народ не понимает какие то нюансы и начинает искать того чего нет. В отличие от тигуановского форума где проблемы которые я встречал на своей машине имеют обширные темы.

http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=47 например вот страница по проблемам 2 литрового (относительно беспроблемному бензину) темы все довольно свежие
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
930
Реакции
2
Баллы
18
Это даты создания тем на clubcx5.ru. На cx-5.ru все последние сообщения в темах свежие.)
Это не показатель, я тебе по ВАГу сейчас столько же накидаю, что по фольцу, что по шкоде, что по ауди.
 
Верх Низ