[News] "АвтоВАЗ" шокировал "Единую Россию" своими планами

  • Автор темы AV
  • Дата начала
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
смотря какая модель... например, ВАЗ применяет американскую модель - срубить максимум бабла и пока нром не грянет, нифига не делать....
А вот японцы практикуют другую модель, например Тойота - качество превыше цены... Качественный автомобиль будут охотнее брать, чем китайский конструктор... и марка made in japan звучит лучше, чем made in china.
Нашему государству плевать, как позиционируют в мире нашу страну... и сделано в России звучит как made in china, к сожалению....

1. Не совсем так: на той же Тойоте, качество важно, но всегда автомобиль разрабатывает КОМПАНИЯ, и любое новшество, нововведение применяется в конструкции только если одобрят экономисты, маркетологи, высшее руководство, а все это потому, что скажем качество можно повысить, но путем повышения стоимости, и тут маркетологи говорят: нет, нам это не подходит, цена на продукт получается слишком высокой! Поэтому создание автомобиля - это поиск компромиса ценой, качеством, дизайном и т.д. и т.п. А made in Deutch звучит еще лучше чем made in japan, хотя у немецких автомобилей нет той надежности как у Тойоты.
2. Не всегда то, что товар сделан в России - признак плохого качества! Посмотрите на авиакосмическую продукция, на вооружение!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А made in Deutch звучит еще лучше чем made in japan, хотя у немецких автомобилей нет той надежности как у Тойоты.
Откуда такая статистика?))

Кстати касательно надёжности.. Крайслер и Понтиак понадёжнее, чем, скажем, Опель)
Я бы не сказал. что америкакнский путь автомобилестроения хреновый) Нам до него - как пешком до Берлина.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Вообщето есть разница между сбиванием бабла в свой карман, прикрываясь интересами организации и грамматным менеджментом.
Вот именно в долгосрочной перспективе второе намного интереснее и выгоднее.
Не надо всех по себе. ;)

Давайте возьмем к примеру последние лет 15, все это время АвтоВАЗ увеличивает производство автомобилей (странно, ведь такое плохое качество, цена завышена, дизайн вообще ни о чем), при этом разговоры о том, что иномарки лучше только увеличиваются. Ход моих мыслей понятен? Какой мне смысл что-то менять, вкладывать деньги (будь я на месте руководства), если бабки и так прут? Если ВАЗ сделает классный автомобиль типа, к примеру, Камри, то все равно народ будет кричать что авто говно, лучше взять Ауди/Мерседес/БМВ (нужное подчеркнуть), пример Сайбера налицо.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Откуда такая статистика?))

Кстати касательно надёжности.. Крайслер и Понтиак понадёжнее, чем, скажем, Опель)
Я бы не сказал. что америкакнский путь автомобилестроения хреновый) Нам до него - как пешком до Берлина.

Простота - залог надежности, именно по этому они и надежнее.
Игорь, вот ответь какие узлы в авто чаще всего ломаются? Турбины, насосы ГУР, топливная аппаратура, электрооборудование - так? В американских авто - эти узлы более архаичные, попроще, поэтому и отказов у них маньше, мне кажется. Или это не так? А новые немцы напичканы всякими системами по самое не хочу и поэтому и проблем с ними больше, то одно заглючило, то другое поломалось.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Давайте возьмем к примеру последние лет 15, все это время АвтоВАЗ увеличивает производство автомобилей (странно, ведь такое плохое качество, цена завышена, дизайн вообще ни о чем), при этом разговоры о том, что иномарки лучше только увеличиваются. Ход моих мыслей понятен? Какой мне смысл что-то менять, вкладывать деньги (будь я на месте руководства), если бабки и так прут? Если ВАЗ сделает классный автомобиль типа, к примеру, Камри, то все равно народ будет кричать что авто говно, лучше взять Ауди/Мерседес/БМВ (нужное подчеркнуть), пример Сайбера налицо.
Давай так же возьмём дорожный комитет - посмотрим на качество дорог. 15 лет бабло сливали в карман, а ссали в уши, что делают дороги. Да ещё и ввели ниипаца замечательное и, мало того, даже уникальное определение "как ямочный ремонт".

И почти во всех сферах нашего обитания подобная шляпа. Это то, о чём ты мечтаешь и что хотел бы оставить своим детям, так чтоли? Мне вот чёта нехочется..

У нас молодая и ещё тухленькая, напрочь корумпированная, идейно застрявшая в ссср, хотел сказать демократия.. видимость демократии. Касательно отношения к комерческой деятельности - тоже самое, это всё с одного колхоза.
На места руководителей оргомных предприятий, ставят свата-брата жены тёщи, который вообще по образованию зоотехник и ниипацца круто разбирается в сортах навоза. А потом, когда данное существо пытается применить своё образование(в 5 классов и купленный диплом) в сферах, в которых нишыша не понимает, то вот тогда начинает дорожать эмолировка и дешеветь красное дерево..
 
A

ash

Guest
Ща по телеку сказали - генпрокуратура заинтересовалась обоснованностью поднятия цен на АвтоВАЗе.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
АвтоВАЗ увеличивает производство автомобилей, но при этом неумолимо теряет свою долю рынка.
А что тут такого? Это бизнес, а любой бизнес направлен на зарабатывание денег, и чем больше денег, тем лучше.
Тогда самый эффективный бизнес - это грабеж, разбой и кража. Видимо есть еще какие то цели и рамки бизнеса.
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
Давайте возьмем к примеру последние лет 15, все это время АвтоВАЗ увеличивает производство автомобилей (странно, ведь такое плохое качество, цена завышена, дизайн вообще ни о чем), при этом разговоры о том, что иномарки лучше только увеличиваются

Блин, да неужели не понятно, что спрос на ваз обусловлен только полным отсутствием конкуренции, которое этот самый автоваз (в лице государства) себе и обеспечил.
Естественно, смысла что-то менять, вкладывать деньги (будь ты на месте руководства), у тебя нет. Есть смысл и далее лоббировать еще более высокие пошлины и подтягивать за ними цены (альтернативу то ты у народа отнял уже), все равно будут брать, ездить же надо на новых непропуканных сиденьях.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Давай так же возьмём дорожный комитет - посмотрим на качество дорог. 15 лет бабло сливали в карман, а ссали в уши, что делают дороги. Да ещё и ввели ниипаца замечательное и, мало того, даже уникальное определение "как ямочный ремонт".

И почти во всех сферах нашего обитания подобная шляпа. Это то, о чём ты мечтаешь и что хотел бы оставить своим детям, так чтоли? Мне вот чёта нехочется..

У нас молодая и ещё тухленькая, напрочь корумпированная, идейно застрявшая в ссср, хотел сказать демократия.. видимость демократии.
На места руководителей оргомных предприятий, ставят свата-брата жены тёщи, который вообще по образованию зоотехник и ниипацца круто разбирается в сортах навоза. А потом, когда данное существо пытается применить своё образование(в 5 классов и купленный диплом) в сферах, в которых нишыша не понимает, то вот тогда начинает дорожать эмолировка и дешеветь красное дерево..

Так а для того, чтобы это изменить не нужно быть стадом баранов!!!!!!!! Вот все говорят у нас нет демократии, а кто голосовал за президента, за ЕР на выборах? Все у кого я только не спрашивал голосовали за ДАМ, за ЕдРо. А теперь кричат, что все плохо. Кто сделал этот выбор? Кто заставлял? Не нравится продукция ВАЗа, дорого - не берите, вообще не берите, заводу, чтобы хоть как-то продать свою продукцию придется снижать цену. Цель будет достигнута.

Касательно отношения к комерческой деятельности - тоже самое, это всё с одного колхоза.
Своми постами я хотел сказать, что нет в жизни идеальных людей, поставь на какое-то место любого человека, так его власть, деньги, сама структура вмиг сломает и получится тоже, что было и раньше. Нефига устраивать демагогии, проводить акции протеста и тому подобное, не нравится политика автоваза?-объявите ему бойкот! Только тогда у нас начнут шевелиться и предпринимать какие-то действия.

А жить я хочу в Великой и Могучей стране - России, хочу чтобы мои дети не вели вот таких разговоров, а наслаждались жизнью в стране, где все просто замечательно, в нашей стране.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А жить я хочу в Великой и Могучей стране - России, хочу чтобы мои дети не вели вот таких разговоров, а наслаждались жизнью в стране, где все просто замечательно, в нашей стране.

Хочешь лишить их споров ПриораVSЛоган, бездушный ты человек...
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Блин, да неужели не понятно, что спрос на ваз обусловлен только полным отсутствием конкуренции, которое этот самый автоваз (в лице государства) себе и обеспечил.

Не надо говорить об ПОЛНОМ отсутствии конкуренции, покупая ВАЗ как вариант можно рассматривать еще новые Логан, Ланос, Акцент, Нексию, Матиз, Спектру, китайцев, а также б/у инки. Это что, не конкуренты?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не нравится продукция ВАЗа, дорого - не берите, вообще не берите, заводу, чтобы хоть как-то продать свою продукцию придется снижать цену. Цель будет достигнута.
Да я и не беру)) У меня никада и не было автомобиля ваз :)
 
Последнее редактирование модератором:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не надо говорить об ПОЛНОМ отсутствии конкуренции, покупая ВАЗ как вариант можно рассматривать еще новые Логан, Ланос, Акцент, Нексию, Матиз, Спектру, китайцев, а также б/у инки. Это что, не конкуренты?
Уже нет
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не надо говорить об ПОЛНОМ отсутствии конкуренции, покупая ВАЗ как вариант можно рассматривать еще новые Логан, Ланос, Акцент, Нексию, Матиз, Спектру, китайцев, а также б/у инки. Это что, не конкуренты?
Ниасобо, как тут выяснилось в этой ветке - разница в цене всётаки для многих критична.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Не надо говорить об ПОЛНОМ отсутствии конкуренции, покупая ВАЗ как вариант можно рассматривать еще новые Логан, Ланос, Акцент, Нексию, Матиз, Спектру, китайцев, а также б/у инки. Это что, не конкуренты?

Акцент уже задрал цены. Логан тоже. Китайцам запретили продавать у нас автомобили. А б/у есть б/у.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Акцент уже задрал цены. Логан тоже. Китайцам запретили продавать у нас автомобили. А б/у есть б/у.

Что удивительно на логаны цена старая, и по словам менеджеров Элвиса повышения не планируется.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Вот вопрос немного не в тему: у нас по закону, цены вроде-бы должны указываться только в рублях. Так? Тогда почему пошлины у нас указаны в ЕВРО? Повод разобраться для всяческих органов))))
 
A

ash

Guest
Вот вопрос немного не в тему: у нас по закону, цены вроде-бы должны указываться только в рублях. Так? Тогда почему пошлины у нас указаны в ЕВРО? Повод разобраться для всяческих органов))))
Сделки у нас должны быть в рублях.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вот вопрос немного не в тему: у нас по закону, цены вроде-бы должны указываться только в рублях. Так? Тогда почему пошлины у нас указаны в ЕВРО? Повод разобраться для всяческих органов))))

Абсолютно никакого нарушения. Вы же платите рублями.

Гражданский кодекс:

Статья 317. Валюта денежных обязательств

1. Денежные обязательства должны быть выражены в рублях (статья 140).
2. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах (экю, "специальных правах заимствования" и др.). В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.
3. Использование иностранной валюты, а также платежных документов в иностранной валюте при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации по обязательствам допускается в случаях, в порядке и на условиях, определенных законом или в установленном им порядке.

Обычно просто ниже указана цена в рублях, как это оговорено в законе о ЗПП, которая каждый день меняется в зависимости от курса.
 
Верх Низ