
Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Да тот же Патриот, когда появился, его не ругал только ленивый, а авто то хорошее.
Кстати да
Да тот же Патриот, когда появился, его не ругал только ленивый, а авто то хорошее.
А Вы общались с его счастливыми обладателями? Я общался, поэтому счастливыми их уже не считаю. Хотя, внешне мне этот УАЗ очень даже нравится.
1. Не совсем так: на той же Тойоте, качество важно, но всегда автомобиль разрабатывает КОМПАНИЯ, и любое новшество, нововведение применяется в конструкции только если одобрят экономисты, маркетологи, высшее руководство, а все это потому, что скажем качество можно повысить, но путем повышения стоимости, и тут маркетологи говорят: нет, нам это не подходит, цена на продукт получается слишком высокой!
Поэтому создание автомобиля - это поиск компромиса ценой, качеством, дизайном и т.д. и т.п.
А made in Deutch
звучит еще лучше чем made in japan,
хотя у немецких автомобилей нет той надежности как у Тойоты.
2. Не всегда то, что товар сделан в России - признак плохого качества! Посмотрите на авиакосмическую продукция, на вооружение!
Ну я бы не сказал, что Себринг хуже Сонаты, следовательно и Сайбер по идее не должен. Но вот салончег яб заменил на более качественные материалы. Хотяб как было в оргинале.
Ну почему же, возьмите проект Руссо-Балт, Маруся, наверняка еще что-то было. Они не 10 и не 5 лет создавались, а были сделаны на 2-3 года. Это нормальный срок. Но они не пошли.
ГАЗ совершил большую ошибку повесив свой шильдик на данное авто. Если бы выпускал под именем Сейбринг, то большинство сейчас бы писали кипятком и доказывали, что наконец то в россии начали производить отличный автомобиль). На сильно б/у Сейбринге удалось прокатится, правда по московским дорогам, очень не плохой автомобиль, если Сайбер так же ездит, то ГАЗ точно молодцы.
Да не ГАЗ это ошибку совершил, а Крайслер поставил одним из основных условий продажи завода отсутствие на продукции ГАЗа любых упоминаний об оригинале. Чтобы не позорить.
Пообщайся со мной и моим отцом. Единственный минус для меня - большой расход.
Не нужно ждать от машины за 500тр качества и комфорта лексусов и каенов.
Ой, а можно примеры? Что именно у Тойоты получилось недостаточно качественно из-за слишком высокой цены на его повышение? Потому что, насколько мне известно, качество японцы повышают не увеличением затрат, а снижением вероятности брака.
Недавно ездил в автосалон посмотреть гавномеса (хантера), ну и заодно полазил по патрику, чесно сказать такого дерьмовского качества я не ожидал. Все что только можно испортить - там испорчено. Лазил по самой дорогой комплектации которая перевалила далеко 600 тыр(что то примерно 640). А это уже оочень близко (БЫЛО ДО НГ!!!) к цене тусана. К сожалению наше правителсьво посчитало что россияне должны ездить на русских авто. Мне кажется из всех рус авто патриот больше всех не оправдывает своей цены. Двери у хантера даже закрывались на порядок лучше. Ты канечно можешь считать что патрик тоже самое что крузак, просто намного дешевле, но реально дерьмо редскостное за 640 тыс.
Недавно ездил в автосалон посмотреть гавномеса (хантера), ну и заодно полазил по патрику, чесно сказать такого дерьмовского качества я не ожидал. Все что только можно испортить - там испорчено. Лазил по самой дорогой комплектации которая перевалила далеко 600 тыр(что то примерно 640). А это уже оочень близко (БЫЛО ДО НГ!!!) к цене тусана. К сожалению наше правителсьво посчитало что россияне должны ездить на русских авто. Мне кажется из всех рус авто патриот больше всех не оправдывает своей цены. Двери у хантера даже закрывались на порядок лучше. Ты канечно можешь считать что патрик тоже самое что крузак, просто намного дешевле, но реально дерьмо редскостное за 640 тыс.
Вы присутствовали на переговорах? Откуда такие подробности, неужели от из газет и интернета самого надежного источника). А может ГАЗ не хотел платить бабки за то что будет вешать шильдик крайслера? только вот не учел менталитета большинства россиян, которые за инобренд мать родную продадут.
Мне кажется, м176ву под качеством в данном случае понимает отказ от избыточной функциональности и использование таргет-костинга, а не уровень дефектности.
А японцы и в этом были пионерами, по-моему.
Уверен? А я вот благодоря бошовской восьмой ABS и нормальным "патриотовским" тормозам смог избежать как минимум 1ой крупной аварии(где я был бы "пострадавшим"). А спускаться со снежной горы на скорости 20км\ч это идиотизм. Читал я тот обзор. Нужно знать свойства ABS, прежде чем куда то лесть. Я пока не понял, на сколоны снежные не совался. Но на 30% снежном спуске с поворотом я вполне комфортно тормозил и рулил. Был бы опыт я б еще и газу дал.
Так что: не знаю броду, не суйся в воду![]()
Почему?Кстати, Себринг прошлого поколения на самом деле достаточно неудачный автомобиль.
Кстати про б/у , очень интересный феномен , я конечно понимаю что есть какая-то часть людей которым машину только из салона и девушку ни разу нецелованную , но это имхо на комплекс смахивает . Не понимаю зачем покупать хоть и новое но гамно если есть альтернатива хорошего и выше классом б/у .. Заказчик был , помошник депа с госдумы , на моих глазах влил в загородный дом и салон красоты в ясенево примерно 1.3-1.5 ляма $ , тем не менее джип заказывал б/у из пендостана , и не парился по поводу пропуканого сиденья . Шеф бывший уже четвёртый джип меняет , все б/у , с деньгами всё хорошо у него . А у нас на форуме как почитаешь так чистоплюи через одного ))))Акцент уже задрал цены. Логан тоже. Китайцам запретили продавать у нас автомобили. А б/у есть б/у.
Тушкан и Патриот совсем разные авто по всем параметрам,их ну никак нельзя сравнивать. Конкуренты у Патриота только б\у инки и кЕтайцы.