[NEWS] ГИБДД приступила к тестированию алколазеров

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мой ребёнок и без того всё это знает
вы - нет
поэтому и учу.

замечательно конечно, но я в ваших учениях не нуждаюсь

плохо то, что вы не понимаете, что нарушать закон - плохо.

а вы во всём соблюдаете закон?

езжайте в другие страны, если для вас - сесть за руль пьяным - стоит в приоритете.

что есть понятие пьяный? например 0.5 литра пива это пьяный?
 
D

Dvorkyn

Guest
тем более тебя сразу никто дышать не заставит,если только запах не почуют...
Это ты попробуй объяснить тем, кто уверен, что как раз гаишники только и ждут, чтоб любого на выдох проверить..
 
Koc

Koc

Участник
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
1 391
Реакции
4
Баллы
38
Это ты попробуй объяснить тем, кто уверен, что как раз гаишники только и ждут, чтоб любого на выдох проверить..
трудно кому-то доказать ,человек сам должен дойти,иначе вера в слова будет нулевой...
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
приходи с алкотестером.
проверим.
мне бояться не чего, кроме воды, чая и кофе в рабочие дни ни чего не пью, в выходные - коньяк, и за руль не сажусь.

я вообще не употребляю! исключительно на НГ шампанское фужер! тем не менее при проверки на работе не разу алко-тестер не показал 0,00 промилле!

Давай. А если не обнаружим - ты съешь свое..Идет?

Я с ТОБОЙ на "брудершафт не пил" детей не крестил! свои съешь!
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
от этой лазерной фигни меньше пьяных на дорогах не станет, больше страдать будут трезвые водители
 
Последнее редактирование модератором:
Y

Yujen

Guest
больше страдать будут трезвые водители
Чем?

Новость о появлении нового чуда техники под названием "алколазер" на днях появилась буквально во всех СМИ, однако ни точных дат начала эксплуатации, ни более подробной информации о самой разработке никто не написал. Журналисты решили понять, как работает новинка, а также выяснить, что может помешать внедрению подобного устройства.

Российский Интернет буквально взорвали сообщения о том, что алколазеры скоро появятся на дорогах Петербурга и других регионов. Однако сами разработчики устройства настроены не так оптимистично. По словам представителей петербургской компании ООО НПП "Лазерные системы", разработка алколазера «Бутон» началась в 2008 году по заказу МВД, и к настоящему времени существует лишь один опытный образец прибора.
В ноябре 2011 года была завершена опытно-конструкторская разработка, однако производство еще не налажено. «Как минимум, нужны заказы для начала сборки серийных образцов», - уточнили в компании «Водителю Петербурга». Но тут же добавили, что она может начаться в любое время, в зависимости от пожелания заказчика.
На данный момент существует лишь один опытный экземпляр алколазера «Бутон». Он представляет собой устройство размером примерно с двухлитровый автомобильный огнетушитель. На передней части корпуса размещена оптика, через которую выходит лазерный луч, а рядом установлена камера для фиксации возможного нарушителя. Как уточняют разработчики, фотографируется не номер автомобиля, а сама машина.
Принцип работы датчика основан на диодной лазерной спектроскопии. Лазерный луч сканирует салон автомобиля на предмет обнаружения в спектре специфических линий поглощения паров этилового спирта, а метод абсорбционной спектроскопии предполагает измерение зависимости интенсивности излучения от длины волны при его прохождении через вещество. При поглощении части излучения на определенных длинах волн будет наблюдаться ослабление интенсивности излучения. Конкретные длины волн и величина поглощения позволяют судить о самом веществе и его количестве.
Проще говоря, прибор позволяет улавливать в салоне автомобиля следы конкретного вещества, в нашем случае - именно пары этилового спирта. По уточнению представителя компании, изопропиловый спирт, который должен использоваться в зимней омывающей жидкости, останется незамеченным при работе устройства.
Согласно технической документации, «Бутон» должен быть установлен на уровне стекол проезжающих автомобилей на расстоянии не менее 15 метров от них. На другой стороне дороги на таком же уровне устанавливается отражатель. Все проезжающие машины отслеживаются видеокамерой, и фотографии тех из них, где прибор зафиксирует наличие паров спирта, по сети Wi-Fi передаются сотруднику ГИБДД, находящемуся буквально в 100 - 150 метрах от алколазера.
Тот в свою очередь принимает картинку на свой коммуникатор и останавливает возможного нарушителя. Стоит отметить, что разработчики прибора уже написали программное обеспечение для различных телефонов, однако дать приложения на тест журналистам отказались. Также осталось неясным, что будут делать те инспектора, у которых телефон не предназначен для установки подобного ПО или же вообще не используется для работы. Будет ли разрабатываться программное обеспечение для ноутбуков, создатели комплекса также не сообщили.

У сотрудников ГИБДД к разработчикам есть и другие вопросы. Так, например, не до конца ясно, как прибор сможет определять, в каком именно автомобиле из идущих параллельно по 3 - 4-полосной дороге зафиксированы пары алкоголя. Также не совсем понятно, как будет «Бутон», установленный на уровне окон легковушки, контролировать грузовики, микроавтобусы и другой габаритный транспорт.
Многие инспектора высказывают опасения за сохранность алколазеров, установленных в 100 - 150 метрах от мобильного поста. Когда только появились камеры фотофиксации правонарушений, отмечалось множество случаев, когда водители их разбивали или увозили с собой. Что будет с «Бутоном» - не понятно. Если же ставить машину ДПС непосредственно возле устройства, то у полицейского не останется времени на остановку возможного нарушителя после сигнала тревоги.
Учитывая большое количество неточных данных (ни "ГАЗель", ни фура не попадут в рабочую зону прибора), ставится под сомнение как фактическая, так и экономическая целесообразность использования "Бутона". При этом стоимость самого устройства производителем до сих пор не названа, как и не ясно, во сколько может обойтись Министерству внутренних дел его годовое техобслуживание.
Стоит отметить, что новый прибор не фиксирует факт употребления алкоголя водителем, а лишь улавливает пары в салоне автомобиля. Найти причину их появления должен будет уже инспектор, будь то выпивший пассажир, нетрезвый водитель или некачественная «омывайка». В любом случае работа алколазера не отменяет освидетельствования на месте или у медиков.
Напомним, 23 января «Водитель Петербурга» со слов начальника Центра оперативной криминалистической и поисково-досмотровой техники Александра Романова сообщал, что первая партия приборов направится в Петербург, где в тестовом режиме с ними начнут работать местные автоинспектора. При этом, как уже было сказано выше, ни одного серийного образца ещё не выпущено.
Справка:
Согласно данным разработчиков, все замеры могут происходить при скорости машин от 5 до 150 километров в час и температуре окружающего воздуха от -40 до +50 градусов. Необходимое прибору на обнаружение паров время составляет не более 0,1 секунды. Порог срабатывания - 150 мкг/л воздуха в салоне автомобиля. Работать "Бутон" может как от бортовой сети автомобиля, так и от собственных аккумуляторов и сети 220 вольт. Лучи прибора безопасны для глаз проезжающих автомобилистов - это особо подчеркивают его создатели.

Отсюда
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
поиск сайта работает плохо (не работает вообще). придется заново писать.
идеальный клиент для разводов мусорами - это водитель молодой внешности на недорогой машине.
если в тазик пересесть ты сможешь (и ездил, помню), то водителем молодой внешности у тебя стать не получится.
так же не верят в "байки про злых мильцанеров" женщины. их попросту не трогают. а если и "потрогают", то им достаточно поулыбаться, изобразить самую несчастную мордочку на свете, и послушно покивать "превышать не надо, свет надо включать, ремень надо пристегивать" и пококетничать с доблестным (но добрым) стражем порядка.

Был как-то у меня тазик, 9ка, за год остановили раза 2 или 3. (я молодой :) ). Причем пол года был затонирован по кругу.
Потом была 12ка, тонирована задняя полусфера, по прежнему моложой, остановили ни разу за год.
Щас Форд Фокус, за пол года 3 раза остановили, 2 из которых в Воронежской области, и мотаюсь по нескольким областям.
молодой, на тазиках... а тоже не тормозят...

Пусть лазер тестируют, если эффективная штука - пусть вводят. Но мне кажется малоэффективен будет. Ибо денег будет потрачена мильены, а тормозить придется чуть ли не каждую 3ю машину - и далеко не факт, что водила будет пьян.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Интересно, как он будет работать зимой, когда у всех незамерзайки со спиртом в составе?..

даже потом флешмобы делать можна будет!)) на стекло брызгать и ездить)))))))))) всем до 1)))
 
whisper

whisper

Участник
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1 380
Реакции
2
Баллы
38
Очередная хрень, на которой кто то отмоет очередные пару мильонов себе на яхту...
 
Y

Yujen

Guest
Ну и как это пересчитать в потребленный объем привычной тары и оборотистости??
на мед. освидетельствовании прибор именно в этой величине и считает
150 спирта на 1 л выдыхаемого воздуха, здесь содержащегося в салоне. наверное.
 
D

Dvorkyn

Guest
150 спирта на 1 л выдыхаемого воздуха, здесь содержащегося в салоне. наверное.
т.е. это ок 0,3 промилле...Довольно высокий порог..Думаю, просто открытая бутылка водки или пива такого "фона" не дадут..А вот пьяные дружки - еще как..
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если водитель не пил, то ему чего бояться?
Тут спросить не у кого..Все боятся почему-то за других..:)
Почему не у кого ?
При чем тут бояться или не бояться ?
Мне лично не нужны лишние остановки на дороге.
 
Верх Низ