Ниссан Х-трейл

R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
+1000
Тоже блин подьемы нашли, обычные городские дороги.

да-да, обычные городские дороги на которых обычные городские машинки полсле обычного городского снегопада собирают обычную городскую пробку )))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
да-да, обычные городские дороги на которых обычные городские машинки полсле обычного городского снегопада собирают обычную городскую пробку )))
Это какие то дебилы наверное на летней резине собирают пробки. Никогда не было таких проблем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
да-да, обычные городские дороги на которых обычные городские машинки полсле обычного городского снегопада собирают обычную городскую пробку )))

Слушай... ну вот еду я утром по делам... Опаздываю( А по Рахова едут 2 дебила после снегопада 40кмч один в правом ряду второй в левом... Какого хрена? Подъем у нас на Рахова от Новоузенской до "малютки"? Или же они просто дебилы и тошнят потому как очкуют или резина зимняя? Почему во время снегопада я езжу на таких же скоростях как и без него? Может дело в резине и в вождении авто? Так же и на СХИ не в подъеме дело, а в идиотизме некоторых товарищей кто выехал не умеючи водить авто или на летних покрышках!!! Те подъемы где действительно можно испытать трудности у нас находятся в пролетарке, поливановке, как к парку ехать с Затона ну и еще места есть.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это какие то дебилы наверное на летней резине собирают пробки. Никогда не было таких проблем.

Позапрошлой зимой когда первый раз сел на полный привод как раз были аццкие снегопады а я ездил на лете. Машину купил на лысом лете, а на зиму денег не было сразу( как раз встрял в опоньку на СХИ... Был в шоке от того, что я на лете еду легко, а есть ДЕБИЛЫ на шипах кто стоит и буксует.......... Права не надо покупать, ездить нужно учиться в автошколе, а не когда уже за руль сел!
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
Слушай... ну вот еду я утром по делам... Опаздываю( А по Рахова едут 2 дебила после снегопада 40кмч один в правом ряду второй в левом... Какого хрена? Подъем у нас на Рахова от Новоузенской до "малютки"? Или же они просто дебилы и тошнят потому как очкуют или резина зимняя? Почему во время снегопада я езжу на таких же скоростях как и без него? Может дело в резине и в вождении авто? Так же и на СХИ не в подъеме дело, а в идиотизме некоторых товарищей кто выехал не умеючи водить авто или на летних покрышках!!! Те подъемы где действительно можно испытать трудности у нас находятся в пролетарке, поливановке, как к парку ехать с Затона ну и еще места есть.

согласен, полнопривод в таких местах проверять надо. ну во всяком случае, касаемо того, как он себя в городских условиях ведёт.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Был в шоке от того, что я на лете еду легко, а есть ДЕБИЛЫ на шипах кто стоит и буксует..........

Ты был в шоке от того что полноприводная машина на лысых покрышках едет, а недоприводная на зимних - нет?
А чему тут удивляться-то? Это не твоя заслуга крутанского водителя, это заслуга полного привода.
Так что водители недоприводных машин на зимней резине не дибилы. Буксуют они - потому что недопривод.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А по Рахова едут 2 дебила после снегопада 40кмч один в правом ряду второй в левом... Какого хрена? Подъем у нас на Рахова от Новоузенской до "малютки"? Или же они просто дебилы и тошнят потому как очкуют или резина зимняя?
Очень адекватные водители (имеенно Водители а не водилы).
Полный привод дает очень обманчивое ощущение вседозволенности на скользком. Разгоняется-то машина не на 2-х колесах а на 4-х, поэтому почти также как и на асфальте (да и курсовая устойчивость конечно на высоте, тем более у S-ки). Только вот тормозит полноприводная также 4-мя колесами как и недоприводная....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты был в шоке от того что полноприводная машина на лысых покрышках едет, а недоприводная на зимних - нет?
А чему тут удивляться-то? Это не твоя заслуга крутанского водителя, это заслуга полного привода.
Так что водители недоприводных машин на зимней резине не дибилы. Буксуют они - потому что недопривод.

Да? Странно... а я почему то на моноприводе катался на норм резин еи не гнал вообще! Ездить нужно учиться, а не газ в пол жать на мертвой зимней резине.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Очень адекватные водители (имеенно Водители а не водилы).
Полный привод дает очень обманчивое ощущение вседозволенности на скользком. Разгоняется-то машина не на 2-х колесах а на 4-х, поэтому почти также как и на асфальте (да и курсовая устойчивость конечно на высоте, тем более у S-ки). Только вот тормозит полноприводная также 4-мя колесами как и недоприводная....

Да, только у моей эски хаккапелита стоит 225 ширины и тормоза которым 90% в городе позавидуют) Так что останавливается она на порядок лучше 90% авто в городе на любом покрытии.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Это ты все правильно написал. Достоинства С-ки никто не отменял. Я к тому что если на С-ке задний кардан снять и заблокировать межосевой дифф (ну предположим бредовую гипотетическую такую херню)) ), то разгонятся она будет хуже (даже может никак вообще, дурито много), а тормозить также.
Я ППД наизусть не цитирую, но там есть пункт, что типа водитель обязан выбирать скорость исходя из дорожных условий и прочего. Вот те кто 40км/ч ехал и выбрали ту скорость в соответствии с погодой, своими навыками вождения, своими авто и резиной которая на них. И может быть надо было и 20 км/ч ехать... Отсюда не видно...

Да? Странно... а я почему то на моноприводе катался на норм резин еи не гнал вообще! Ездить нужно учиться, а не газ в пол жать на мертвой зимней резине.
Я тоже на моноприводе катал. Устриц типа ел. Бывало едешь норм в гору а рядом шлифуют, а бывало и наоборот. На моноприводе когда в гору в пробке стоишь важно еще ГДЕ остановится. А то колесико одно на ледок встанет и привет, как не выпендривайся с газом и сцеплением никуда уже не поедешь. Засада когда пробка мега плотная, едешь бампер в бампер и че там под колесьми не видать. Тогда и выбирать не приходится где остановиться...
На бмв пару раз на льду попадал.... Трогаешься не трогая газ вообще, а она шлифует. Стоит и шлифует. Я тем временем из машины выхожу и враскачку её толкаю)) Она как выедет, так заглохнет)) Пару раз на ходу за руль запрыгивал)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я и на моноприводе ездил так же как на эске. Вопрос только в том, что она по льду и снегу ускоряется в разы лучше)
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
мне не нра... Косяки со слетающими тросиками с ручек дверных( Бесконечно лятящие втулки стабилизатора что переднего что заднего( Теже стойки стабилизаторов...
Ага слетает, когда зимой после мойки не продувают замки, а потом дергают ручку открывания двери как энурезники.
ругают его сильно
смотри лучше что нибудь другое
У меня противоположно... у меня родственник работает с Nissan и X-трейл хвалит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Верх Низ