новые трамваи!!!

  • Автор темы szd77
  • Дата начала
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Я больше, чем уверен, что две полосы асфальтовой дороги в прокладке и, тем более, эксплуатации обойдутся значительно дороже, чем трамвайные пути.
речь о том, что дорога БЕЗ трамвайных путей по всей видимости дешевле и долговечнее, ремонтопригоднее и лучше качеством при прочих равных чем такая же, но с трамвайными путями. А так железка, вероятно, дешевле. ПРи наличии пустырей - не вопрос, но в условиях перегруженного и тесного города...
полагаю даже, что отсутствием приличных автомобильных дорог мы обязаны железной дороге, которая в условиях протяженной, но нищей (парадокс!) страны оказалась существенно дешевле, а грузы в основном - для гигантских строек социализма в условиях социалистической интеграции. Автодороги имели второстепенное и маловажное значение, а часто - рокадные дороги и подъездные пути - всего лишь обеспечивали ту же железку
ИМХО
 
Последнее редактирование:
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Про железную дорогу верно подмечено. Она ОЧЕНЬ сильно мешает дорожному движению.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
Почитал - все преимущества трамвая - организационные.
Отдельная "полоса", на которую больше никто заехать не моги. А там, где общие участки - стоит, как все. Плюс свои проблемы - невозможность объехать препятствие.


А вот это не правда..Это не организационная проблема.. Это из-за нас... Ибо всегда мы премся по трамвайным путям а на поворотах забываем что у него приоритет на общей дороге.

так что объезжать "по идее" ему нечего, кроме тругого трамвая, который ломается ,ГОРАЗДО реже чем машины режут этого рогатого и не уступают...
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Смотрим ПДД. Масса моментов, когда я имею право двигаться по трамвайным путям, в части случаев даже предписывают - поворот налево с трамвайных путей в некоторых случаях, например. И что? Стою, жду просвета во встречном потоке, и что с того, что трамвай проехать не может? Пусть стоит ждет. Значит, автобус, троллейбус, вообще поток стоит - ничего, нормально, а трамвай встал - беда, Баре едут?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Смотрим ПДД. Масса моментов, когда я имею право двигаться по трамвайным путям, в части случаев даже предписывают - поворот налево с трамвайных путей в некоторых случаях, например. И что? Стою, жду просвета во встречном потоке, и что с того, что трамвай проехать не может? Пусть стоит ждет. Значит, автобус, троллейбус, вообще поток стоит - ничего, нормально, а трамвай встал - беда, Баре едут?
Ты не до конца ПДД читал,поворот налево с трамвайных путей только в случае если не создается помеха трамваю.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Ты не до конца ПДД читал,поворот налево с трамвайных путей только в случае если не создается помеха трамваю.

А если перед перестроением на трамвайные пути трамвая и в помине не было, а пока стоял, он нарисовался? Съезжать что ли?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
А если перед перестроением на трамвайные пути трамвая и в помине не было, а пока стоял, он нарисовался? Съезжать что ли?
Ну это другое дело,но такое не часто бывает .а вот когда уродцы прямо перед трамввем вылазят это не хорошо.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Ну это другое дело,но такое не часто бывает .а вот когда уродцы прямо перед трамввем вылазят это не хорошо.

Это непуганые. Все кому довелось быть помятым трамваем, трамваев боятся.
 
OP
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Это непуганые. Все кому довелось быть помятым трамваем, трамваев боятся.

Это точно! под него как под поезд! У трамваев же нет легко сминаемых элементов, как у автомобилей! Кто был бит трамвайной "колбасой"(чем трамвай сцепляется с другим) второй раз по него не полезет! Тем более, что ей(колбасе) точно ничего не будет-это ж чугун(или как его там...)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
вчера аш охренел))) репортаж был про новый трамвай... дык он стоит запломбированный т.к на нём никто ездить не умеет и ждут специалистов с Челябинской области чтобы они его проверили)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ты не до конца ПДД читал,поворот налево с трамвайных путей только в случае если не создается помеха трамваю.
Это как же она, помеха, может не создаваться? Перестроился заблаговременно на трамвайные пути для поворота, а вот повернуть - это как повезет. Попробуйте с Танкистов на Крайнюю, например, повернуть. Особенно если Соколовая у сенного перекрыта - очередь как раз от сенного и стоит. И что делать? Съезжать вправо, пропускать трамвай и заезжать обратно? А повернуть с дороги - нарушение, а за углом на Крайней гаец прячется. Правда, почему-то не замечает тех, кто со ВСТРЕЧНЫХ путей поворачивает. Наверное, это кто надо поворачивает. Так что будем стоять. Мол, не баре, постоите, а в трамвае, выходит, баре едут - им зеленый коридор? С чего бы это? Особенно на фоне почти ПОГОЛОВНОГО "щеми маршрутки!". Странно, там тоже люди едут, но, наверное, пониже сортом, чем в трамвае - их можно "щемить". А мож, просто ПДД соблюдать? Имеет трамвай преимущество на перекрестке - пропустим, не разговор. Не имеет никаких особых прав в случае, когда автомобилю разрешено (а то и предписано!) двигаться по путям - пусть стоит как все, чем он лучше автобуса?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Это как же она, помеха, может не создаваться?
... И что делать? Съезжать вправо, пропускать трамвай и заезжать обратно?

Короче, перечитав про "Уступить дорогу (не создавать помех)", "Преимущество (приоритет)", "Участник дорожного движения", а также пп.8.5 и 8.8 ПДД, пришёл к следующему выводу (по крайней мере, я так понял ПДД).

На примере Танкистов и Крайней в условиях пробки. Перед поворотом занимаем второй ряд. Включаем указатель левого поворота. Останавливаемся. Дожидаемся момента, когда можно будет приступить к выполнению манёвра поворота налево от начала до конца, не останавливаясь. Когда такой момент наступит (что вряд ли :crazy:), перестраиваемся на трамвайные пути попутного направления и с них поворачиваем налево. Вуаля! :dance:
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Но тогда помеха будет создаваться всем остальным участникам движения, чем они хуже? А пробка растянется уже до детского парка
 
OP
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
вчера аш охренел))) репортаж был про новый трамвай... дык он стоит запломбированный т.к на нём никто ездить не умеет и ждут специалистов с Челябинской области чтобы они его проверили)

По большому счету это нормально. Ведь машины без предпродажной подготовки никто не продает. и пересаживаться с запорожца на мерседес- тоже надо поучится ездить... Так?!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
вчера аш охренел))) репортаж был про новый трамвай... дык он стоит запломбированный т.к на нём никто ездить не умеет и ждут специалистов с Челябинской области чтобы они его проверили)

А по мне бы лучше он и дальше так стоял... Т.к. пускать его на раздолбаные в конец рельсы... не лучшая идей...
 
OP
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
А по мне бы лучше он и дальше так стоял... Т.к. пускать его на раздолбаные в конец рельсы... не лучшая идей...

Ну рельсы по Трамваю№3 не совсем раздолбаные...
 
OP
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Вчера они появились на маршруте с бортовым номерами 1001,1002. Работают электронные табло с указанием маршрута. Внутри салона табло, на котором отображается следующая остановка. Работает автоинформатор, которые объявляет остановки и возможные варианты пересадок на узловых остановках. губернатор обещал полностью заменить подвижной состав на трамвае №3 в этом году, в следующем- на 9, и частично на 11. В этом же году будут закуплены 60 троллейбусов для маршрутов 1,2,2а 3,4,16. По предварительной информации это будут новые модели Мегаполис (один из них проходил испытания на первом маршруте прошлым летом) и Оптима(сейчас работает на 4 маршруте №1255). ну и еще около 100 автобусов большой и особо большой вместимости. Так что прощай Газель...
 
Верх Низ