новые трамваи!!!

  • Автор темы szd77
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
Например, организовать транспортное движение по ул. Московской, отдав среднюю полосу движения для частного транспорта, а две боковые - для общественного.

а парковаца прям по середине чтоль?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Трамвайный маршрут №13. Ж/д вокзал- Наб. Космонавтов. по ул.Московской! ИМХО, это бред!
Так он всегда и был ,только №1 назывался,от ЖД вокзала по Кутякова и почти до набережной.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
а разьве был не 15-й как тролебус щас..а 1-й тоже ведь через крытый ходил.. или 1-й тролебус щас , это раньше аналогичный трамвай?
 
OP
S

szd77

Новичок
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Вчера около 8 вечера на Рабочей/Ст. Разина видел, как один новый вагон тащили из Заводского района. Был прицеплен к обычному старому вагону, при чем задом на перед )))

чеж не с фоткал... КАК же они его теперь развернут?!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А мне в Энгельсе попался новый троллейбус ЗИУ - наверно из инженерной партии - опытный образец проходил обкатку. Очень современный, похож на все эти иностранные футуристические автобусы с огромными тонированными окнами, с абсолютно новым обтикаемым кузовом. Понравились они мне очень. Было бы здорово если бы их побыстрее на маршруты выставили.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А мне в Энгельсе попался новый троллейбус ЗИУ - наверно из инженерной партии - опытный образец проходил обкатку. Очень современный, похож на все эти иностранные футуристические автобусы с огромными тонированными окнами, с абсолютно новым обтикаемым кузовом. Понравились они мне очень. Было бы здорово если бы их побыстрее на маршруты выставили.

Вот это действительно радует!:nyam:
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
Хочу ответьть тем, кто спрашивает: Зачем городу трамвай?
1. Один трамвай может везти до 150 пассажиров одиночкой и соотвтственно 300 человек спаренный.Сколько нужно Газелей, чтобы перевезти это же кол-во считайте сами. Троллейбус не замена- т.к. идет теми же улицами, что и другой тр-рт, следовательно стоит в пробказ.
2. Уже сегодня НАМНОГО быстрей добраться от Крытого до 3-ей Дачной на трамвае, т.к. большую часть трамвай идет отдельным путем. Даже те развалюхи, которые у города сейчас есть, позволяют перемещаться чуть быстрее. Мой личный рекорд. Детский парк- Газавтоматика проехали за 7 минут, остальные стояли вечером в пробке на Б/садовая-новоузенская. Это единственный (пока, на сегодня для Саратова) при соблюдении ряда условий способ решить транспортную проблему по перевозке пассажиров по городу.
3. Да, наши пути непозволяли до последнего времени ездить быстро.Но! Обратите внимание с какой скоростью на вновь отремонтированных участках ходят трамваи!. Я сам был в шоке, когда засек. По 50 лет Октября разгоняются до 70 км/час. Такаяже скорость по Б.Садовой, политехнической. В большинстве случаев , онечно, это 30/40 км/час....Да, возможно надо где то убирать трамваи и надо уже как можно быстрее соединять Юбилейный с цетром скоростным трамваем. Метро нам не светит никогда из-за своей дороговизны, в вот скоростной трамвай построенный на новой технологический базе спасет нас!. И я не знаю как остальные, лучше поеду на удобном трамвае(как на фото), чем в Газеле или старои Немецком чермете!!!!!!:nyam:

Максималка у трамвая (старые которые) 115 км/ч. А если учесть если он будет ехать по отдельной полосе, т.е. не
обязан соблюдать 60 км/ч по городу.....Я не уверен, что даже народ на бугатти его сможет обогнать..
И насчет тепла...Да, это круто сидеть в пробке и нюхать выхлоп соседних копеек, с сапунами наружу.... Но только представте..Что стоит сесть в трамвай и, если он будет скоростным, через 20 минут оказаться в городе.... Да некоторые машину греют половину этого времени!!!!!!! так что нах тепло..Нужна СКОРОСТЬ....три года назад у раздолбаных трамваев маршрута №12 был лимит на круг: час двадвцать, т.е. до эконома он ехал половину этого времени....Конечно стрёмно,когда трамвай сходит с рельсов, и нельзя его на тругом трамвае его обогнать....Но это случается раз в год, а вот когда, особенно зимой, на одном попороте восьмерку развернуло, и все ее не могут объехать, через 3 квартала копейка стоит без шаровой, колесом наружу, а потом ДТП 2х особо резких гонщиков на рельсах, из-за них стоят трамвай, не могут впихнуться автобусы и соответсвенно их уже никто не объедет. Так что трамваи нужны, но только скоростные..Скажем Солнечный/центр за 45 минут....И чтобы не ждать его,как сейчас по полчаса...потому что где-то кто-то в сугроб влез и не может выехать, перегородив всю Б.Горную.
 
Последнее редактирование:
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Расстояние между остановками трамвая около 300 метров. Ускорение разгона и торможения....Продолжать?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
Расстояние между остановками трамвая около 300 метров. Ускорение разгона и торможения....Продолжать?


У трамвая электро привод...Он достигает максимального крутящего момента с 0ля оборотов...такой даж етрактору не снилось!!!!!!!! он может ОЧЕНЬ резго стартовать!

И чёрт с ними, с остановками...пусть разгоняется, торозит..300 метров, только в городе, а вот например от молочки да следующей остановки Мирный, 11 маршрут едет гораздо больше, чем 300 метров...Но едет медленно, ибо пути плохие....Хотя там то же некоторые лётают :) Когда молодые за рулем рогатого :). Уж лучше у него будет средняя скорость 40 км/ч в итоге...До города из Солнечного 15 км. Т.е. ты едешь около 50 минут....А на бусике (причем иной раз обганяя всякие тойоты целики и прочие быстрые тачки) я сегодня СТОЯЛ с 8,30 до 11,50. Учитывая скорость пешехода 5 км\ч пешком быстрее! Вот если бы ходили трамваи, я бы поехал на нем..и весьма быстро бы доехал. Потому что у него нет поняти снежная дорога. 4 раза в день пускается рельсоочиститель, такая дура что снег на полквартала от рельсов в режиме полной мощьности откидывает, я один раз попал под эту "струю"-чуть с ног не сбило! И всё! трамвай чешет весь день..Пока 2 тачки не раскорячутся где-нибудь в районе рынка навашина или сенного или губернского, стоя на рельсах.

Насчет рельсов и колес.Вы прям на каких то хрустальных тачках ездиете!!! Ни разу не рвал резину, ни когда не снижаю скорость на рельсах. Потому что знаю, какое это западло, когда ты едешь км хотя бы 40, а перед тобой кто-то испугался рельсов,и давай тормоз топтать, потихонечку через них переваливаясь, тормозя при этом половину следующих за ним машин.
Особенно заметно на раховва, около шахматного клуба.Там очень короткий светафор и надо газавать чтобы все успели проехать. Или на рахова/кутякова- там надо газовать, потому что по рахова уступи. А так один потихоньку едет и никто кроме него проехать не успевает.... И ни чего..за 1,5 года подвеску слесарям не отдавал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
У трамвая электро привод...Он достигает максимального крутящего момента с 0ля оборотов...такой даж етрактору не снилось!!!!!!!! он может ОЧЕНЬ резго стартовать!
И пресс-пакет из пассажиров в конце вагона?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
а разьве был не 15-й как тролебус щас..а 1-й тоже ведь через крытый ходил.. или 1-й тролебус щас , это раньше аналогичный трамвай?
Трамвай №1 изначально ходил от Волги (Челючкинцев-Кутякова, далее по Чапаева как сейчас 15 тролейбус) потом маршрут сократили - сначала до Мичурина вроде, потом - до Радищева.
Трамвай №15 ходил отВокзала по Кутякова, далее по Чапаева. Еще раньше по Московской от Вокзала до Волги ходил №4 и по Кирова-Вавилова №6, но на моей памяти там уже тролейбусы были. А еще на 1-й дачной, где сейчас поворот на мост, трамвай уходил влево и до 3-й шел по скверу, моста у Торгового еще небыло. ну и изначально линия была однопутная. поэтому и появился район Стрелка - там была стрелка для встречного разъезда.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Трамвай ходил даже через Кумыску, еще сохранились опоры мостов в лесу.
 
S

Stealth™

Guest
Трамвай как явление фтопку!
Ну или накрайняк под землю его спрятать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
да кстати в трамваях холодно нереал.. мошт в этих канеш печка буйт .. кто их знает

Пару раз в последнее врямя ездил на 9-м маршруте. Как раз, когда морозы стояли. В вагоне было тепло. Каждое сиденье обогревалось. :good:

По теме: утром до работы на машине с учётом пробок и забирания её из гаража 30 мин. На трамвае те же 30 мин. :eek:k:

Вчера (снегопад) вечером ехал в сторону 3-й Дачной на трамвае. На проезжей части 50-ти лет все стояли, а я ехал. Специально поехал на трамвае, т. к. не сомневался, что там пробка. Выиграл кучу времени. ИМХО расширение 50 лет за счёт трамвайных путей ситуацию не исправит - пробка там была бы такая же, только ехать не смог бы уже никто.

Да и, собственно, что бы здесь ни писалось, трамваи в городе будут. И будут развиваться.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Почитал - все преимущества трамвая - организационные.
Отдельная "полоса", на которую больше никто заехать не моги. А там, где общие участки - стоит, как все. Плюс свои проблемы - невозможность объехать препятствие.
Очистка от снега путей - ну, для трамвая организовать смогли, для дорог общего пользования - нет. ЧТо не делает чести городским властям. В других городах смогли.
Выделить для общественного транспорта отдельную полосу и ЧИСТИТЬ ее, хотя бы ее.
Ничем не хуже трамвая получится, и дороги лучше будут
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Я больше, чем уверен, что две полосы асфальтовой дороги в прокладке и, тем более, эксплуатации обойдутся значительно дороже, чем трамвайные пути.
 
Верх Низ