зачем утрировать?! Есть же раздел мотиков, есть ветка 4х4, есть любителей японо авто, почему не сделать раздел хотя бы любителей немецкого автопрома? Уж нашли бы там какие немецкие автомобили обсудить. Причем Бмв почему-то есть отдельный задротский раздел, как всегда, а остальные должны в общей куче, когда там в один только ВАГ сколько входит народных популярных марок.
пора уже что-то решать! А на модераторство мне все равно, хоть кого адекватного, кто лоялен к немецкому автопрому.
Это не должен быть какой-то общий раздел по немецким машинам - и так уже любимую ветку про М50 ну турбе превратили в раздел по немцам вообще, ну по японцам тоже. И про корейские машины там Мерзавцу есть что сказать! Если ВАГ - то строго ВАГ. От Шкоды до Ламборджини.
И потом, раскиданная по всему форуму ваго-упоротость, она порой мешает адекватно воспринимать инфу. Если создать тему "Какой кошачий корм лучше", то на 5-й странице по-любому кто-нибудь даст гари про нано-движок и понеслась
Я более чем лоялен к одному из представителей немецкого автопрома, но раз ты предлагаешь БМВ не включать в число немецких производителей автомобилей(действительно, зачем?), то в качестве модератора такого раздела я вижу либо тебя, либо Crew. Однако, у Crew есть в семье Х3 F25, и по его мнению, машина неплохая - он не совсем ортодоксальный вагосектант, так что лично я - за тебя! Правда, если мы туда всей кодлой завалимся, то ты будешь нещадно банить, но резервацию вагосектантов надо создавать, однозначно.
Вот еще идея. Секта есть секта, и нельзя вот просто так с авито купить фабушку и возлюбить ВАГ, и поставить знак равенства между Фабио и Ламбо. Может, раздел сделать открытым для чтения, но право создавать темы и писать сообщения - только по инвайтам от 2 поручителей?