Serko
Новичок
- Регистрация
- 23.10.2006
- Сообщения
- 1 309
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ПОСЛЕ ВСЕЛЕНИЯ РЕШИЛИ МЕНЯТЬ ОКНА. Было это в 2002. Фирм было мало и обратились в самую на тот момент именитую - Технопластик (далее-"Т") Поставили. После детальной проверки - большая, глубокая прожженная полоса на балконной двери. Звонок. Т:"завтра всё решим" Приехал специалист с волшебным пузырьком. Тёр-тер сказал "дааааа" и уехал. Дальнейшие звонки - сплошь завтра-послезавтра. Устали первые мы и звонки прекратили. Кстати дали карточку того, что они - члены клуба добросовестных предпринимателей. Прошло4 года, обиды подзабылись. Оформляем заказ ещё на окно+холодильник под ним(ещё гдето на 15 тыров). Собственно установка. Не заделан монтажный шов снаружи. Обещания сделать ровно до момента получения денег. Окно плачет, промерзает. Приехал мастер :Сами виноваты!.Надо проветривать квартиру (за окном - минус 35 посмотрел бы я на тех людей, которые в таку погоду проветриваются) Короче грабли. Ещё круче. Не сочтите за даунов, но мы заказываем через полгоде ещё окно. У них. Привычка. Замерили. Обещали скидку 18%. Потом озвучили цифру, которая заранее была задрана до предела. Мы откровенно возмутились и потребовали директора. Цена значительно полегчала, но потребовали предоплату100%. Завожу на следующее утро - сегодня. Сидит тётя. Назовём её А. Не смотря на то, что я зашёл с приличной пачкой денег в руке, поздоровался, озвучил цель своего визита..эта тётя А arting: arting: вся в нарциссызме ,поднимает трубочку и начинает длительный разговор с кем - то о дне рождения,спашивает подробности, смеётся, веселится внимания к нам - 0,0. Ситуция начинает нервировать. Ходили ходили вокруг, подходили неоднократно, пытаясь привлечь внимание (во дауны) бестолку. Говорю громко племяннику жены( с кем приехал) давай, уходим времени -0 разворачиваемся, а эта А учмыляется в спину. Разворачиваюсь. "Я хочу аннулировать заказ" А: (с ухмылочкой) а какой Ваш адрес. Называю. Она мне на стол заказ и продолжает болтать. Так я себя не чувствовал очень давно. Так об меня ноги ещё не вытирали. Скажу больше. Я менеджер иностранной компании с мировым именем. Мы контактируем с различными поставщиками от глобальных монстров до тех, интерес которых к нам для нас - копейки. И тем не менее каждый наш самый маленький и временный партнёр получает максимум уважения, внимания и заботы. Хочу добавить, что все наши сотрудники - достаточно обеспеченные люди (их больше1,5 тыс) в понедельник узнают об этом "островке социализма"(обощной ларёк) в отдельно взятом городе. Я думаю, что в числе клиента этой фирмы точно не будут ни они, ни их родственники, ни их знакомые дальнии и ближние.
Хотелось бы передать приветы
1. Клубу добросовестных предпринимателей,
2. Руководству фирмы Технопластик, умению работать с постоянными клиентами, их кадровой политике.
Хотелось бы передать приветы
1. Клубу добросовестных предпринимателей,
2. Руководству фирмы Технопластик, умению работать с постоянными клиентами, их кадровой политике.