Е
Евгений
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 1 544
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ДОРОГА туда
Выезд из Саратова состоялся 15-го числа (в день 6-ти летия свадьбы) в 6 утра (из дома без 10 минут 6). На борту я и супруга. После выезда с объездной на волгоградскую трассу жена сказала фразу "А помнишь, когда мы 4 года назад выезжали какой нас ливень застал? " "Помню" (включая через 50 метров дворники)...
Дождик заставил напрячься, но и настроил на боевой лад. После камышина первый неудачник МАЗ на правом борту у обочины.
Волгоград ровно в 10 утра (звонок по мобилке, покупка яблок, заправка) Первая приятность при заправке- до полного 30 литров (на 390 км). Разговор с заправщиком:
- На юг?
-Ага
- А че не через Сальск?
- Привычка
- А говорят через Сальск на 300 км короче...
Планы не покобелимы выезжаем по объездной (3 полосы в одну сторону) из Волгограда и на М21. После Калача на Дону следующий дождина. Вырываемся, не доезжая Морозовска ливняк - Дворники на полную, 3-я передача, машина все равно не едет по воде, плетусь километров 65-70. Морозовск проезжаем на стихающем капанье и далее поехали. 14 часов техническая остановка и перкус на АЗС перед Белой Калитвой. Долив воды в омыватель и обнаружилась разваливающаяся по резьбе крышка тосольного бачка. Далее с новыми силами продолжаем полет, все быстрее (до 150-160) и веселее (трасса все шире и ровнее).
Выезд на М4. Отличная дорога, 2 ряда в каждую сторону. Занимаю левый ряд, давлю на 5-той 4000 оборотов, изредка уступаю особо резвым. Но, попандос номер два. Не доезжая до Ростова 90 км попадаем в пробку на 3 км. Это нечто... Небо разяснилось, солнышко пригревает, на дороге 3 ряда тошноты. самые умные гоняют по обочине, по встречке (местами с отбойниками). После 150 км/час и 3-х дождей выглядит это уже как издевательство .
через 20 минут начинаю искать легких путей. Прохожу по обочине метров 400 и... слева длинномер (TIR) и спереди такой же закрывает обочину своей ж*#$й... Начинается бодание с ними, передний не едет, левый не дает пройти между ними, правым бампером едет возле моего зеркала. Сигналы, моргания, поворотники -Этим мудокам пофигу. минут через 15 вылазию из коробочки и третий(был и такой) понимает что если не пропустит - упрется в меня. выскакиваю
-О радость, слева свободно. На обгоне обматюкал сигналом второго казла. При проезде первого, который ташнит закрывая обочину тот из своей будки высказывает типа, что из-за таких как я такие пробки.
Едем дальше, дорога сузилась постороение такое: я, за мной TIR по обочине, за ним тир по полосе. Пару раз разговорчивый придурок, равняется с моими окнами по обочине и продолжает что-то лепить. Излечивается правильным упиранием урода в зад моей машины.
Вобщем по увеличению скорости понимаю, что приближаемся к причине и концу горлышка. Показывается и причина, которая заставляет меня вытянуть в окно левую руку и показать понятно каким пальцем лосю сзади из-за кого эта пробка. На обочине TIR со следами пары ударов в морду и в середину кошелки.
Вобщем дальше веселее, на радостях, что вырвался из пробки проскакиваю поворот на объездную у Ростова и въезжаю в начало города. Ловим языков, которые говорят как проехать и заодно покупаем минералку и крышку на тосольный бачек (60 рублей). Выезжаем на Ростов-Краснодар,переезжаем Дон и летим по отличному шоссе.Бабах в еще одну пробку. Эта была по-короче. Виновники- две снежки Тойота и 12-шка лоб в лоб были уже погружены в кузов. потери времени 30 минут. Перед Краснодаром пара заправок (неизвестная 20 литров и Лукойл до полного) Бензин 92-й от 13,20 далее 13,40; 13,50 местами 13,80. Еще одна тех.остановка и вскоре поворот на Адыгею. Время около 21 начинает быстро темнеть. Куча встречных Краснодарцев и Ростовцев. Появляется плакат с рекомендуемой скоростью в 70 км/ч и объяснением причины "Экспериментальная разметка дороги" Едем на сколько позволяет освещенность (около 110), появляющиеся менты и КП и ориентация в указателях. Вобщем к перевалам приезжаем в темноте и тут начинается веселье (не объяснимое). Приклеиваюсь на хвост местному номеру, потом уже сам и худо-бедно в начале 12-го подъезжаем к Джугбе. ну далее весело в темноте до Архипки, Пшада, по дороге невнятные разговоры штурмана о какой -то странной дороге к Бетте на карте (пока сам не посмотрел - тоже засомневался, даже у гайца в Архипке спросил - на что получил такие же невнятные объяснения - типа упрешься в Архипке в указатель на Новороссийск в право а дальше по указателям :twisted: )
Ну дальше поворот на Бетту (слегка испугал пару встречных не разобравшись в разметке) и уже в Кринице на выезде почти безошибочно ввалил во двор Гостиницы "Клаваль" 23:50.
В пути 18 часов.
ОТДЫХ
Короткое ночное знакомство с хозяином (Валентин Николаевич) и хозяйкой (Клавдия Николаевна), которая и проводила нас в комнату. Через 20 минут сон.
Утро. Номер (на втором этаже второй слева): баальшая кровать, маленькая кровать, шкаф, холодильник, туалет с душем и :!: КОНДИЦИОЕР над кроватью (включен был 1 раз минут на 45).
Первая шутка от хозяина:
Я: - А куда тут идти чтобы искупаться?
- А так это надо было на море ехать а не сюда
Далее следует простое объяснение куда ходить
Ну дальше кратко. 3 дня ныряний (за этим и ехал) и 3 дня первобального шторма, соответственно катание на волнах и плескание в прибое . Поездка в Прасковеевку к скале "Парус", поездка в Геленджик за мясом для шашлыка (со Славой NVV) и за винами. Мешок ропанов, клешни крабов, заплыв с дельфинами (на расстоянии 5 метров - это было чудо). Шашлык и банька с веничками дубовыми.
Немного фоток:
Пляж Криницы (посещался 50 на 50 с диким берегом возле Клаваля)
Горная порода у скалы "Парус", которая является частичкой этого выступа (к вопросу ее естественного образования)
Сама скала "Парус"
Вид на гостиницу с дороги
Вид во дворик со второго этажа
Второй этаж
На улице Мира
Продают молочко от бешеных коровок
К дикому пляжу бежит ручеек
и спуск к морю живописен
МОРЕ волнуется раз
Прогулка по перевалам
и к дольмену
И новый постоянный жилец Клаваля, появившийся в день нашего приезда - любимчик публики и хозяйский "сынок" полуторамесячный Шурик
Домой
Грустное настроение, утренние перевалы в тумане. Воскресные облавы на Адыгее (126 км/час - 50 рублей и запрещенный обгон- 500 рублей), в 22:30 Саратов, в пути 16 часов. По пути одна лобовая (десятка и микроавтобус тойота) При выезде из Волгограда понимаешь что дорога собственно кончилась :evil: пятая включается очень редко.
Кстати, вечером перед отъездом приехал табор из Энгельса двумя машинами (09 и 07 кажется) В виду отсутствия номеров заселились в один количеством 8 человек :roll:
По поводу дороги сказали что в Тихорецкой разобрали мост и вроде как-то надо объезжать (так что возвращался тем же маршрутом)
Если что-то вспомню, еще напишу, на вопросы отвечу.
Повторюсь, Кринница место замечательное, отличное живое море (C) OLE, Хороший широкий галечный пляж, тишина, отличные номера (номер 800 рублей в сутки, еда 100 рублей с человека за ужин или обед,Таисия Николаевна завтраки не готовит, но стряпает отменно!).
Вобщем всем не рассказывайте, а у Валентина пора скидку просить и пароль придумывать для своих [/b]
Выезд из Саратова состоялся 15-го числа (в день 6-ти летия свадьбы) в 6 утра (из дома без 10 минут 6). На борту я и супруга. После выезда с объездной на волгоградскую трассу жена сказала фразу "А помнишь, когда мы 4 года назад выезжали какой нас ливень застал? " "Помню" (включая через 50 метров дворники)...
Дождик заставил напрячься, но и настроил на боевой лад. После камышина первый неудачник МАЗ на правом борту у обочины.
Волгоград ровно в 10 утра (звонок по мобилке, покупка яблок, заправка) Первая приятность при заправке- до полного 30 литров (на 390 км). Разговор с заправщиком:
- На юг?
-Ага
- А че не через Сальск?
- Привычка
- А говорят через Сальск на 300 км короче...
Планы не покобелимы выезжаем по объездной (3 полосы в одну сторону) из Волгограда и на М21. После Калача на Дону следующий дождина. Вырываемся, не доезжая Морозовска ливняк - Дворники на полную, 3-я передача, машина все равно не едет по воде, плетусь километров 65-70. Морозовск проезжаем на стихающем капанье и далее поехали. 14 часов техническая остановка и перкус на АЗС перед Белой Калитвой. Долив воды в омыватель и обнаружилась разваливающаяся по резьбе крышка тосольного бачка. Далее с новыми силами продолжаем полет, все быстрее (до 150-160) и веселее (трасса все шире и ровнее).
Выезд на М4. Отличная дорога, 2 ряда в каждую сторону. Занимаю левый ряд, давлю на 5-той 4000 оборотов, изредка уступаю особо резвым. Но, попандос номер два. Не доезжая до Ростова 90 км попадаем в пробку на 3 км. Это нечто... Небо разяснилось, солнышко пригревает, на дороге 3 ряда тошноты. самые умные гоняют по обочине, по встречке (местами с отбойниками). После 150 км/час и 3-х дождей выглядит это уже как издевательство .
через 20 минут начинаю искать легких путей. Прохожу по обочине метров 400 и... слева длинномер (TIR) и спереди такой же закрывает обочину своей ж*#$й... Начинается бодание с ними, передний не едет, левый не дает пройти между ними, правым бампером едет возле моего зеркала. Сигналы, моргания, поворотники -Этим мудокам пофигу. минут через 15 вылазию из коробочки и третий(был и такой) понимает что если не пропустит - упрется в меня. выскакиваю
-О радость, слева свободно. На обгоне обматюкал сигналом второго казла. При проезде первого, который ташнит закрывая обочину тот из своей будки высказывает типа, что из-за таких как я такие пробки.
Едем дальше, дорога сузилась постороение такое: я, за мной TIR по обочине, за ним тир по полосе. Пару раз разговорчивый придурок, равняется с моими окнами по обочине и продолжает что-то лепить. Излечивается правильным упиранием урода в зад моей машины.
Вобщем по увеличению скорости понимаю, что приближаемся к причине и концу горлышка. Показывается и причина, которая заставляет меня вытянуть в окно левую руку и показать понятно каким пальцем лосю сзади из-за кого эта пробка. На обочине TIR со следами пары ударов в морду и в середину кошелки.
Вобщем дальше веселее, на радостях, что вырвался из пробки проскакиваю поворот на объездную у Ростова и въезжаю в начало города. Ловим языков, которые говорят как проехать и заодно покупаем минералку и крышку на тосольный бачек (60 рублей). Выезжаем на Ростов-Краснодар,переезжаем Дон и летим по отличному шоссе.Бабах в еще одну пробку. Эта была по-короче. Виновники- две снежки Тойота и 12-шка лоб в лоб были уже погружены в кузов. потери времени 30 минут. Перед Краснодаром пара заправок (неизвестная 20 литров и Лукойл до полного) Бензин 92-й от 13,20 далее 13,40; 13,50 местами 13,80. Еще одна тех.остановка и вскоре поворот на Адыгею. Время около 21 начинает быстро темнеть. Куча встречных Краснодарцев и Ростовцев. Появляется плакат с рекомендуемой скоростью в 70 км/ч и объяснением причины "Экспериментальная разметка дороги" Едем на сколько позволяет освещенность (около 110), появляющиеся менты и КП и ориентация в указателях. Вобщем к перевалам приезжаем в темноте и тут начинается веселье (не объяснимое). Приклеиваюсь на хвост местному номеру, потом уже сам и худо-бедно в начале 12-го подъезжаем к Джугбе. ну далее весело в темноте до Архипки, Пшада, по дороге невнятные разговоры штурмана о какой -то странной дороге к Бетте на карте (пока сам не посмотрел - тоже засомневался, даже у гайца в Архипке спросил - на что получил такие же невнятные объяснения - типа упрешься в Архипке в указатель на Новороссийск в право а дальше по указателям :twisted: )
Ну дальше поворот на Бетту (слегка испугал пару встречных не разобравшись в разметке) и уже в Кринице на выезде почти безошибочно ввалил во двор Гостиницы "Клаваль" 23:50.
В пути 18 часов.
ОТДЫХ
Короткое ночное знакомство с хозяином (Валентин Николаевич) и хозяйкой (Клавдия Николаевна), которая и проводила нас в комнату. Через 20 минут сон.
Утро. Номер (на втором этаже второй слева): баальшая кровать, маленькая кровать, шкаф, холодильник, туалет с душем и :!: КОНДИЦИОЕР над кроватью (включен был 1 раз минут на 45).
Первая шутка от хозяина:
Я: - А куда тут идти чтобы искупаться?
- А так это надо было на море ехать а не сюда
Далее следует простое объяснение куда ходить
Ну дальше кратко. 3 дня ныряний (за этим и ехал) и 3 дня первобального шторма, соответственно катание на волнах и плескание в прибое . Поездка в Прасковеевку к скале "Парус", поездка в Геленджик за мясом для шашлыка (со Славой NVV) и за винами. Мешок ропанов, клешни крабов, заплыв с дельфинами (на расстоянии 5 метров - это было чудо). Шашлык и банька с веничками дубовыми.
Немного фоток:
Пляж Криницы (посещался 50 на 50 с диким берегом возле Клаваля)
Горная порода у скалы "Парус", которая является частичкой этого выступа (к вопросу ее естественного образования)
Сама скала "Парус"
Вид на гостиницу с дороги
Вид во дворик со второго этажа
Второй этаж
На улице Мира
Продают молочко от бешеных коровок
К дикому пляжу бежит ручеек
и спуск к морю живописен
МОРЕ волнуется раз
Прогулка по перевалам
и к дольмену
И новый постоянный жилец Клаваля, появившийся в день нашего приезда - любимчик публики и хозяйский "сынок" полуторамесячный Шурик
Домой
Грустное настроение, утренние перевалы в тумане. Воскресные облавы на Адыгее (126 км/час - 50 рублей и запрещенный обгон- 500 рублей), в 22:30 Саратов, в пути 16 часов. По пути одна лобовая (десятка и микроавтобус тойота) При выезде из Волгограда понимаешь что дорога собственно кончилась :evil: пятая включается очень редко.
Кстати, вечером перед отъездом приехал табор из Энгельса двумя машинами (09 и 07 кажется) В виду отсутствия номеров заселились в один количеством 8 человек :roll:
По поводу дороги сказали что в Тихорецкой разобрали мост и вроде как-то надо объезжать (так что возвращался тем же маршрутом)
Если что-то вспомню, еще напишу, на вопросы отвечу.
Повторюсь, Кринница место замечательное, отличное живое море (C) OLE, Хороший широкий галечный пляж, тишина, отличные номера (номер 800 рублей в сутки, еда 100 рублей с человека за ужин или обед,Таисия Николаевна завтраки не готовит, но стряпает отменно!).
Вобщем всем не рассказывайте, а у Валентина пора скидку просить и пароль придумывать для своих [/b]