Переделка правого руля в левый

  • Автор темы glen
  • Дата начала
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
И ваще зачем второй руль сняли? Можно с пассажиром по очереди рулить...Или сразу вдвоём....Круто!!!
 
Alexkom

Alexkom

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
316
Реакции
11
Баллы
18
Вчера видал на вавилова corona premio с левым рулем, белая. Вроде у coron premio леворуких аналогов нет.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
вообще...эта тема весьма актуальна для определённого круга людей...
есть маньяки(среди моих знакомых...да и я тоже), которым безумно нравятся японцы 70-х...имеется ввиду кузова. Но, чтобы в этих кузовах был современный фарш и левый руль. Похожую тему попытался поднять на дроме...так меня там чуть не съели некоторые так наз ретроводы, юзающие ржавые короллы 80-х...но нашлись и понимающие люди.
Один проект сейчас пытаюсь воплотить в жизнь(цедрик 75гв, 330кузов)...но катастрофически не хватает время...
Вот если бы подобное ателье раздуплить в Саратове, благо тут оч много рукасто-головастых людей, а потом готовые автошедевры продавать(или под заказ)---это было бы дело...даже бизнес. Только цены не за.уплять космонавтические.

Вот к примеру: имеем цедрон 75гв, правый руль, стоит такой хлам от 30-60труб. Железо полумёртвое, двигло - еле еле, салон убитый. Нужно сделать: поменять двс с коробасом(от ская подходит с не большими доработками), кузов заварить, отрихтовать, покрасить, отлить новые пороги, бамперы, решётка - всё по индивид. проекту. Перетянуть салон, поменять передние кресла, перетянуть торпеду...и, конечно, перекинуть руль. В заключение, установить комп(не бортовой, а полноценный с виндой, с юсбишками и тп).
Да! и чтобы это Тр средство без гимора можно было бы поставить на учёт в гибдд!

В Москве и Питере подобный проект(с учётом стоимости изначально приобретённого ржавого хлама) воплощённый в жизнь обойдётся в сумму около 1млн руб., интересовался. Если сократить эту сумму хотя бы до 500-600труб - желающие найдутся. Про качество работ - всё и так ясно....никаких подтёков, зазаров и подобных косяков...всё должно быть безукоризненно ! Кому интересно, пишите, обсудим, встретимся...



пс... на картинке...умереть не встать:))) сэнсэй:...оч длинные и кривые ноги))))) пэдц)))))
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Что бы сделать реализовать в жизнь и поставить на поток, этим надо заниматься, т.е. бросить работу и посветить себя только этому.
Это интересно, я бы наверно сам бы таким занялся, но неготов. Потом, нужна инструмент и хорошая команда:
одни только красит (нужна нормальная молярка),
другой только по жестянке и шпаклевке,
отделочник работающий с разными материалами,
хороший моторист,
электрик,
хороший снабженец.

И это только на вскидку.
Потом человек который будет заказывать ему нужны сроки, не выполнил в срок - косяк, читай работаешь в убыток. Надо хорошо все оценить и взвесить. А для практики еще и попробовать самому поработать по каждому направлению (в идеале в такой же сфере, минимальный вариант в СТО где делают все)

Это могут попробовать реализовать те кто имеет гаржные боксы со значительными площадями или свои СТО, имеющие возможность выделить время на подобные проекты.

P.S. Если для себя такой проект может растянуться на долго, если на этом зарабатывать нужна хорошая материальная база.
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
естественно, на уровне любителя с таким делом не справиться. тут и мат база, и стечение обстоятельств нужно...реклама - обязательно!...участие в приличных мотор шоу и тд.
по поводу мастеров---хорошо бы парочку многостаночников...
я себе этот процесс представляю следующим образом: готовый удачный проект(пусть даже и затяжной пока), участие в шоу...а дальше куда это выльется...но то что есть желающие - факт...людям надоело ездить на одинаковых машинах, да и капуста после кризиса захрустела(это я не про Саратов)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Большие сомнения...
Вы сами в это верите?

"Людям таки нравится вера" (с) Snatch
Олдтаймер за двадцать тысяч имеет сомнительные перспективы.
А любитель перестройки Кайенов в ГАЗ-21, таки продал бизнес и свалил в Лондон, вряд ли он вернется, да и бюджет там был другой.
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
E

evgeniy64

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
Вот если бы подобное ателье раздуплить в Саратове, благо тут оч много рукасто-головастых людей, а потом готовые автошедевры продавать(или под заказ)---это было бы дело...даже бизнес.
Уважаемый, такой "бизнес" в Саратове учудить - себя не уважать! На восстановлении денег не сделаешь! Желающих, дай Бог, найдется как говорится "две калеки с половиной", а потом что?
И это не голословные утверждения: был у ребят из одной саратовской конторы - они восстанавливают старые отечественные моты - делают все супер! Так сказали, что кроме как в Москве этими "поделками" никто не интересуется.
Вам лучше в Масскву в "лику дизайн" и т.п., у них хотя бы руки набиты напостоянных заказах и с комплектующими дело на поток поставлено.
А на наших широтах, извините, культурно-финансовый уровень градусом ниже будет, так что будущее таких вот задумок, как Вы предлагаете, останется лишь в границах хобби и не более.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
http://cars.avto.ru/nissan/cedric/nissan-72799-20090625.html
...ради интереса...сколько провисит эта тачка?
с маленькой поправкой, что это не кастом, а полный сток
Будет висеть, пока тамошний фанат хач-тюнинга не осилит изыскать пару тысяч долларов.
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый, такой "бизнес" в Саратове учудить - себя не уважать! На восстановлении денег не сделаешь! Желающих, дай Бог, найдется как говорится "две калеки с половиной", а потом что?
И это не голословные утверждения: был у ребят из одной саратовской конторы - они восстанавливают старые отечественные моты - делают все супер! Так сказали, что кроме как в Москве этими "поделками" никто не интересуется.
Вам лучше в Масскву в "лику дизайн" и т.п., у них хотя бы руки набиты напостоянных заказах и с комплектующими дело на поток поставлено.
А на наших широтах, извините, культурно-финансовый уровень градусом ниже будет, так что будущее таких вот задумок, как Вы предлагаете, останется лишь в границах хобби и не более.

оч красноречиво и полно. мне, как не местному, проживающему тут не оч долго, становиться ясно откуда столько праздно слоняющихся людей и русских машин. две калеки - это сильно)))с вашего позволения процитирую при случае)))

то, что тут каши не сваришь - это понятно. основная масса - ленивые, слышащие только себя, не видящие дальше своего носа люди...но при этом с огромным опломбом всезнающих гуру...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
оч красноречиво и полно. мне, как не местному, проживающему тут не оч долго, становиться ясно откуда столько праздно слоняющихся людей и русских машин. две калеки - это сильно)))с вашего позволения процитирую при случае)))
Зря Вы так. Всех в празднослоняющихся записывать. Празднослоняющиеся кстати обычно автомобили не имеют. По очень простой причине - не на что покупать (про счастливые исключения в виде подарка от богатого папика слышал - но это не столь часто встречается). А тут все-таки Автосаратов, и практически у всех есть автомобили. Пешеходы насколько я понимаю в стадии поиска. :)

то, что тут каши не сваришь - это понятно. основная масса - ленивые, слышащие только себя, не видящие дальше своего носа люди...но при этом с огромным опломбом всезнающих гуру...
А так резко тем более не надо. Советы Вам дали не голословно, а исходя из реалий рынка. А они таковы, что такой бизнес, тем более в провинции, обречен на полный 100%-ный крах. Знаю лично пару человек в Москве, которые занимаются подобным. НО!!! В единичных экземплярах и для себя, то есть для души. А деньги, в том числе и для этого, делают на сервисном обслуживании самых что ни на есть массовых автомобилей.
 
E

evgeniy64

Новичок
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
основная масса - ленивые, слышащие только себя, не видящие дальше своего носа люди...но при этом с огромным опломбом всезнающих гуру... __________________

SNV прав - если трезво смотреть на окружающую действительность, то прежде надо исходить из экономических реалий, имеющей место быть в данной конкретной местности (в данном случае Саратов и окрестности). С другой же стороны сам (для души) держу специфический бизнес - что обидно - постоянно сталкиваюсь со снобизмом и непониманием, а также периодическими нравоучениями(
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
SNV прав - если трезво смотреть на окружающую действительность, то прежде надо исходить из экономических реалий, имеющей место быть в данной конкретной местности (в данном случае Саратов и окрестности). С другой же стороны сам (для души) держу специфический бизнес - что обидно - постоянно сталкиваюсь со снобизмом и непониманием, а также периодическими нравоучениями(

Трезво - здесь ключевое слово, ибо в постах А.И. явно присутствует похмельный бред, тем более что в бизнес-процессе он не представляет главного - финансовой составляющей.
 
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
вообще...эта тема весьма актуальна для определённого круга людей...

Да! и чтобы это Тр средство без гимора можно было бы поставить на учёт в гибдд!

С железом можно и разобраться, а вот как быть с доками (вин и пр.)...Да и лицензию потребуют....Тут просто двиг заменить гемор, а полная переделка это вообще ж...Или есть конкретный пример?
 
Алексей Игоревич

Алексей Игоревич

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
вообще...эта тема весьма актуальна для определённого круга людей...

Да! и чтобы это Тр средство без гимора можно было бы поставить на учёт в гибдд!

С железом можно и разобраться, а вот как быть с доками (вин и пр.)...Да и лицензию потребуют....Тут просто двиг заменить гемор, а полная переделка это вообще ж...Или есть конкретный пример?

в №=ском мрэо(Мск) такую переделку(краун 73 гв)..заменён двиг, переделан руль-без справки из НАМИ, нет вИна.. в 2009 году(апрель) поставили на учёт, сделали исправления в птс и выдали талон ТО - за 1т ам долл и пузырь хенеси...Это не такая уж проблема при наличии своих Гибддшников...прициндент есть
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Трезво - здесь ключевое слово, ибо в постах А.И. явно присутствует похмельный бред, тем более что в бизнес-процессе он не представляет главного - финансовой составляющей.
Зато ты у нас, - ВНЕШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ГИБДД с заветной трубкой в кармане! Для каждого свое клеймо!
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
в №=ском мрэо(Мск) такую переделку(краун 73 гв)..заменён двиг, переделан руль-без справки из НАМИ, нет вИна.. в 2009 году(апрель) поставили на учёт, сделали исправления в птс и выдали талон ТО - за 1т ам долл и пузырь хенеси...Это не такая уж проблема при наличии своих Гибддшников...прициндент есть

Это не прецедент (простите, но именно так пишется это слово), т.к. прецедент - это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы), но уж никак не самоуправство знакомого ГАИшника, пусть и за 1 тысячу американских рублей. Строить бизнес на таких устоях - утопия чистой воды. Равно как и утопия ожидание наплыва клиентов, желающих вложить сумму в переделку 20-летнего автомобиля, на которую можно купить абсолютно новый авто того же класса и того же производителя. Коллекционеры не в счет, хотя бы потому, что в Саратове о таковых я не слышал.
 
Верх Низ