
gen!x
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Добрый день. Хотел спросить здешних людей, кто что подскажет по поводу ДТП...
Ехал в четверг по Рабочей. Стартовал на зеленый с перекрестка с улицей Чапаева. Ехал по правой полосе. Впереди, на обочине, справа был припаркован оранжево-коричневый Хамер, но не впритык, а вальяжно так. Ну, Хамер - машина широкая, оно и понятно.
Приближаясь к этому Хамеру, понимаю, что не меняя траектории задену эту "широкую машину" зеркалом как минимум, чего бы очень не хотелось, и начинаю чуть-чуть перестраиваться левее, дабы не зацепить махину. Естественно, смотрю в левое зеркало, на всякий случай (ну тип правило хорошего тона) включаю поворотник, пропускаю белую восьмерку (немного при этом, притормаживая), которая ехала впритык ко мне и объезжаю Хамер.
(Свое положение на проезжей части, относительно краев, я изменил максимум на сантиметров двадцать левее)
Тут чувствую резкий толчок вперед и звук удара. Ни шороха тормозов, ни чего-то подобного перед ударом не слышал. В зеркало увидел, что это какая-то черная иномарка в меня влепилась, я сначала чуть проехал вперед, чтобы убедиться, что она мне второй раз не въедет, и остановился.
Вышел, этот товарищ на Опеле- астра мне говорит: "ты че встал то, я думал ты ехал". Он типа ни стопов, ни че не видел, и тормозить стал в последний момент. Он сразу сказал, что тут он виноват и у него Каско и ему, в принципе, пофиг, дал мне координаты его страховой компании, вызвал ментов (у него там кто-то знакомый я так понял).
Менты приехали, составили схему и т.п., поехали в ГИБДД. На Соколовой написали объяснительные. Я чет даже у водилы Хамера телефон не спросил на случай чего, ибо был уверен, что этот товарищ во всем сознается и проблем никаких не будет.
Но зачем-то направили нас на Московскую разбираться, как потом уже понял, из-за несоответствия описаний произошедшего в объясниловках.
На Московской 156Б этого товарища явно некоторые служители закона знали. Секретарь начальника ихнего так приветливо его встретила и поинтересовалась, как у него жизнь и че он тут делает...
Капитану описывать ситуацию первым стал он. И тут я впервые услышал, что виноват был я. Я вырулил на его полосу ни с того, ни с сего, а он не смог тормознуть вовремя!
Я попытался рассказать, что перестроения как такового не было, что мы ехали по одной полосе, просто я на 20 см правее... Но товарищ капитан был неумолим - любое перестроение надо выполнять, пропуская трансп.средства, двигающиеся без изменения траектории.
В конце концов мне выписали постановление и штраф на 100 р, что я нефига его не пропустил. Я написал на протоколе, что не согласен, но на постановлении (листочек формата А5) капитан меня уверил что тут подписи делаются только на то что я ОЗНАКОМЛЕН с постановлением и со "всякими статьями". Моя вина - не прочитал нифига че подписываю. И, подписал везде эту штуку.
Сначала я не особо обратил внимание на номерок х***хх, но потом задумался, что знакомые они везде хороши... И не спроста с ним там здоровались служивые... И что сложно тут что-то решить без связей.
Вот хотел у вас спросить - что можно сделать в такой ситуации? Материалы дела я все отксерил, они у меня на руках. Схему ДПТ могу даже выложить, если кому интересно - там четко нарисовано, что мы ехали по одной полосе.
Юрист в моей страховой компании по-идее должен быть заинтересован в том, чтобы не выплачивать товарищу 60 штук на ремонт, но он был сух в разговоре и сказал, что шансов у меня ноль и возможно только через суд и если нанять хорошего адвоката.
И еще – может, кто знает как найти водилу Хамера такого коричнево-оранжевого? Их не так уж и много ездит у нас, этих Хамеров
Ехал в четверг по Рабочей. Стартовал на зеленый с перекрестка с улицей Чапаева. Ехал по правой полосе. Впереди, на обочине, справа был припаркован оранжево-коричневый Хамер, но не впритык, а вальяжно так. Ну, Хамер - машина широкая, оно и понятно.
Приближаясь к этому Хамеру, понимаю, что не меняя траектории задену эту "широкую машину" зеркалом как минимум, чего бы очень не хотелось, и начинаю чуть-чуть перестраиваться левее, дабы не зацепить махину. Естественно, смотрю в левое зеркало, на всякий случай (ну тип правило хорошего тона) включаю поворотник, пропускаю белую восьмерку (немного при этом, притормаживая), которая ехала впритык ко мне и объезжаю Хамер.
(Свое положение на проезжей части, относительно краев, я изменил максимум на сантиметров двадцать левее)
Тут чувствую резкий толчок вперед и звук удара. Ни шороха тормозов, ни чего-то подобного перед ударом не слышал. В зеркало увидел, что это какая-то черная иномарка в меня влепилась, я сначала чуть проехал вперед, чтобы убедиться, что она мне второй раз не въедет, и остановился.
Вышел, этот товарищ на Опеле- астра мне говорит: "ты че встал то, я думал ты ехал". Он типа ни стопов, ни че не видел, и тормозить стал в последний момент. Он сразу сказал, что тут он виноват и у него Каско и ему, в принципе, пофиг, дал мне координаты его страховой компании, вызвал ментов (у него там кто-то знакомый я так понял).
Менты приехали, составили схему и т.п., поехали в ГИБДД. На Соколовой написали объяснительные. Я чет даже у водилы Хамера телефон не спросил на случай чего, ибо был уверен, что этот товарищ во всем сознается и проблем никаких не будет.
Но зачем-то направили нас на Московскую разбираться, как потом уже понял, из-за несоответствия описаний произошедшего в объясниловках.
На Московской 156Б этого товарища явно некоторые служители закона знали. Секретарь начальника ихнего так приветливо его встретила и поинтересовалась, как у него жизнь и че он тут делает...
Капитану описывать ситуацию первым стал он. И тут я впервые услышал, что виноват был я. Я вырулил на его полосу ни с того, ни с сего, а он не смог тормознуть вовремя!
Я попытался рассказать, что перестроения как такового не было, что мы ехали по одной полосе, просто я на 20 см правее... Но товарищ капитан был неумолим - любое перестроение надо выполнять, пропуская трансп.средства, двигающиеся без изменения траектории.
В конце концов мне выписали постановление и штраф на 100 р, что я нефига его не пропустил. Я написал на протоколе, что не согласен, но на постановлении (листочек формата А5) капитан меня уверил что тут подписи делаются только на то что я ОЗНАКОМЛЕН с постановлением и со "всякими статьями". Моя вина - не прочитал нифига че подписываю. И, подписал везде эту штуку.
Сначала я не особо обратил внимание на номерок х***хх, но потом задумался, что знакомые они везде хороши... И не спроста с ним там здоровались служивые... И что сложно тут что-то решить без связей.
Вот хотел у вас спросить - что можно сделать в такой ситуации? Материалы дела я все отксерил, они у меня на руках. Схему ДПТ могу даже выложить, если кому интересно - там четко нарисовано, что мы ехали по одной полосе.
Юрист в моей страховой компании по-идее должен быть заинтересован в том, чтобы не выплачивать товарищу 60 штук на ремонт, но он был сух в разговоре и сказал, что шансов у меня ноль и возможно только через суд и если нанять хорошего адвоката.
И еще – может, кто знает как найти водилу Хамера такого коричнево-оранжевого? Их не так уж и много ездит у нас, этих Хамеров
Последнее редактирование модератором: