Подскажите СТО по ремонту БМВ!

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
мои поздравления


что вы относитесь к клиентам, на которых не стоит тратить время и нервы, чинитесь сами, удачи ;)

спасибо.

Не любите клиентов которые понимают что сломалось и как это чинится? поздравляю! это о многом говорит!
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Не любите клиентов которые парят мозг
скорее так
Вы же не собираетесь у нас ничего ремонтировать вне зависимости от того, что я тут напишу, не так ли? И заранее уверены,что на всех СТО трудятся рукожопы, и они вас хотят обобрать до нитки - разве не так?))) Короче,как я и написал, ремонтируйтесь сами, ничего личного)
 
Последнее редактирование модератором:
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

ага, уже клевета и домыслы поперли, красиво! я предлагаю поговорить с механиками у которых я чинюсь и спросить уровень моего мозгое-ства, и если он окажется не таким как вы здесь пишите - публично извиниться. можете про гильзовку рассказать, чтобы развеять впечатление о вашей некомпетентности, можете тон саркастический сменить, чтобы у потенциальных клиентов не возникало впечатление быдлосервиса.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да, я кстати помню времена, когда такие "мастера" клиентов в ремзону не пускали, а теперь обязаны, каким бы мозгоклюем он не был. не повод ли еще раз вспомнить что клиент всегда прав?
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
предлагаю поговорить с механиками у которых я чинюсь
А зачем мне тратить на это все свое время и нервы? Я вроде бы все написал уже, больше сказать нечего. Это все мое личное мнение, никому ничего не доказываю-не навязываю
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вы же не собираетесь у нас ничего ремонтировать вне зависимости от того, что я тут напишу, не так ли? И заранее уверены,что на всех СТО трудятся рукожопы, и они вас хотят обобрать до нитки - разве не так?))) Короче,как я и написал, ремонтируйтесь сами, ничего личного)

суть вопросов была не в выборе станции лично для меня, а в оценке уровня компетенции для потенциальных клиентов, ко мне часто обращаются с вопросами о моторах, и так как я ничего не делаю другим людям - я советую сервисы. ваш советовать пока не буду (может изменю свое мнение). про рукожопов я ни слова не сказал, а некомпетентность объясняется тем что вы не ответили на вопросы о гильзовке. суть вопроса была в том что коэф расширения алюм и чугуна разная, и гильзовать нужно с умом расчитав эти коэф. с точным преднатягом, так же очень важен в расчетах материал гильзы (чугуны разные бывают) и из какого чугуна вам гильзы делают - неизвестно. если б я получил ответы на данные вопросы, я бы спросил какие кольца на поршни вы брали, есть подозрение что сток кольца для работы по (алю/ника)силу но они слишком мягкие для работы по чугуну.
ни ответив ни на один из вопросов касающихся "качественной и долгосрочной" работы двигателя я склонен делать выводы о компетентности.
если есть желающие из читателей данной темы, послушаю критику в свой адрес о уместности заданных вопросов.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
А зачем мне тратить на это все свое время и нервы? Я вроде бы все написал уже, больше сказать нечего. Это все мое личное мнение, никому ничего не доказываю-не навязываю

вас тут рекламируют, вы тут рекламируетесь, а уровень квалификации - тайна покрытая мраком. вот и хотелось бы эту тайну раскрыть, чтобы друзья бнвисты не пострадали. вот альф про вас хорошо отзывается, но по опыту 2х его последних бмв он ни разу не выбрал нормальный сервис, то капиталит по 2 раза, то перекрашивает по 3. надеюсь хотя бы ваш сервис не накосячил с его ведром.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Все эти вопросы обсуждаются непосредственно перед началом ремонта . Гильзы можно заказать кольденшмидт или какие душе угодно, можно изготовить у токаря (плюсы и минусы их тоже рассказываем, поможем выбрать), обычно выбираются из тех, что с пояском сверху, чтобы исключить проседание. Кольца ставятся - в зависимости от гильзы, родные - да, по чугуну надолго их не хватает. Помимо гильзовки часто единовременно делается притирка клапанов, хим мойка головок, блока, ремонтируются "ваносы" и тд и тп. Поэтому так сразу сказать цену на работу по переборке - сложно, и вы, как человек двигатели перебиравший, должны это понимать. Зависит, повторюсь, от объема работ и от того, что хочется сделать с двигателем (от "мне бы похаляве, чтобы продать по шустрому" до "хочу чтобы был как новенький, эта тачка- последняя радость в моей жизни"- чувствуется разница?))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 474
Баллы
113
Все эти вопросы обсуждаются непосредственно перед началом ремонта . Гильзы можно заказать кольденшмидт или какие душе угодно, можно изготовить у токаря (плюсы и минусы их тоже рассказываем, поможем выбрать), обычно выбираются из тех, что с пояском сверху, чтобы исключить проседание. Кольца ставятся - в зависимости от гильзы, родные - да, по чугуну надолго их не хватает. Помимо гильзовки часто единовременно делается притирка клапанов, хим мойка головок, блока, ремонтируются "ваносы" и тд и тп. Поэтому так сразу сказать цену на работу по переборке - сложно, и вы, как человек двигатели перебиравший, должны это понимать. Зависит, повторюсь, от объема работ и от того, что хочется сделать с двигателем (от "мне бы похаляве, чтобы продать по шустрому" до "хочу чтобы был как новенький, эта тачка- последняя радость в моей жизни"- чувствуется разница?))))
я бы рекомендовал вам на двигателях объемом 4, 4.4, 4.6 л (где очень тонкая межцилиндровая перегородка) использовать гильзы с нижним упором. поскольку из практики гильзы с верхним упорным буртом, требуя для шляпки гильзы дополнительной выточки в стенке, чрезмерно утоньшают толщину этой самой перегородки, что в дальнейшем, из опыта, приводит к трещинам и разрушению блока.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Все эти вопросы обсуждаются непосредственно перед началом ремонта . Гильзы можно заказать кольденшмидт или какие душе угодно, можно изготовить у токаря (плюсы и минусы их тоже рассказываем, поможем выбрать), обычно выбираются из тех, что с пояском сверху, чтобы исключить проседание.
ну вот, поперла инфа, верхний бурт наоборот осложняет нормальную установку гильзы и чтобы ее не подняло нужно давить прессом с приличным усилием в 5-8тонн, на алюм в образном это сильно опасно. а вот тонкая гильза без бурта напротив садится проще и без особых геморов.

Кольца ставятся - в зависимости от гильзы, родные - да, по чугуну надолго их не хватает. Помимо гильзовки часто единовременно делается притирка клапанов, хим мойка головок, блока, ремонтируются "ваносы" и тд и тп. Поэтому так сразу сказать цену на работу по переборке - сложно, и вы, как человек двигатели перебиравший, должны это понимать. Зависит, повторюсь, от объема работ и от того, что хочется сделать с двигателем (от "мне бы похаляве, чтобы продать по шустрому" до "хочу чтобы был как новенький, эта тачка- последняя радость в моей жизни"- чувствуется разница?))))

клапана притирать, конечно тоже прошлый век.
про цены я все знаю и перебрать м50 мне выходит больше 100тр, делая все своими руками. с учетом изготовления распредвалов, переходников и прочих приблуд на мотор уже потрачено больше 150 тысяч, и это еще без гбц, которая еще лежит в сервисе и ценник не озвучен.

в общем уже что-то из информации, глянем теперь сколько альфовский икс проездит, надеюсь больше 100ткм. но после 20ткм уже будет ясно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я бы рекомендовал вам на двигателях объемом 4, 4.4, 4.6 л (где очень тонкая межцилиндровая перегородка) использовать гильзы с нижним упором. поскольку из практики гильзы с верхним упорным буртом, требуя для шляпки гильзы дополнительной выточки в стенке, чрезмерно утоньшают толщину этой самой перегородки, что в дальнейшем, из опыта, приводит к трещинам и разрушению блока.

именно и шанс проседания ниже. вернее не так критичен
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 474
Баллы
113
вечером, кстати, выложу в теме для всех желающих почитать книгу от Кольбеншмидт по ремонту алюминиевых блоков. Сейчас в Яндекс-диск зайти не могу.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
вечером, кстати, выложу в теме для всех желающих почитать книгу от Кольбеншмидт по ремонту алюминиевых блоков. Сейчас в Яндекс-диск зайти не могу.

кидай, мне в принципе интересно, для саморазвития.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Да альфовский икс - не единственный. Гильзованный у нас икс, который в памяти всплывает из ранних, проехал в районе сотки, все норм (тьфутьфутьфу)
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
Кроме книги в интернете, если покапаться, можно и видео интересное найти от кольденшмидт тоже, правда не по русски..
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Да альфовский икс - не единственный. Гильзованный у нас икс, который в памяти всплывает из ранних, проехал в районе сотки, все норм (тьфутьфутьфу)

альфовый икс я худо бедно знаю. по этому и могу оценивать объективно. относительно конечно.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Господа, у меня вопрос от холопа. А почему кольца для алюсила/никасила мягче чем кольца для чугуна? Вроде чугун раза в 2 менее жесткий, чем алюсил/никасил? Для чего кольца делать менее жесткими?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 474
Баллы
113
Господа, у меня вопрос от холопа. А почему кольца для алюсила/никасила мягче чем кольца для чугуна? Вроде чугун раза в 2 менее жесткий, чем алюсил/никасил? Для чего кольца делать менее жесткими?
скорее всего потому, что никасил "одноразовый" и расточке не подлежит. поэтому там и кольца азотированные, мягче. т.е. в паре трения гарантированно заложено, что стираться будут именно кольца, которые легче поменять, нежели менять блок. в алюсиловом блоке кольца хромированные, т.к. в самой технологии заложена расточка в ремонтные размеры, а также имеются кольца и поршни ремонтных размеров. и именно алюсиловые кольца нормально работают по чугуну.кстати, алюсил не жесткое покрытие, оно царапается буквально ногтем.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
скорее всего потому, что никасил "одноразовый" и расточке не подлежит. поэтому там и кольца азотированные, мягче. т.е. в паре трения гарантированно заложено, что стираться будут именно кольца, которые легче поменять, нежели менять блок. в алюсиловом блоке кольца хромированные, т.к. в самой технологии заложена расточка в ремонтные размеры, а также имеются кольца и поршни ремонтных размеров. и именно алюсиловые кольца нормально работают по чугуну.кстати, алюсил не жесткое покрытие, оно царапается буквально ногтем.

Допустим если сравнивать только никасил и чугун, зачем было делать кольца для никасила мягче чугунных? Почему нельзя было оставить те же кольца, что для чугуна, всё равно они изнашивались бы быстрее покрытия. Я так понял "мягкие" кольца изнашиваются быстрее, появляется болтание поршня и различные элипсы горшков, больше же вероятность, что покрытие нарушится, а движки условно те же миллионники.
 
Верх Низ