Покупать ли девушке Матиз?

Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
Ты же сама писала, что в Ланос влезли, а в Матиз не поместились бы.
Да. А ты писал что ланос и матиз почти одного размера. Я всего лишь оспорила это утверждение.
А ты у нее в адвокатах ?
Он в оценщиках. И не у меня.
 
OP
Феникс

Феникс

Новичок
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Матиз так и не куплен))) Было вообще ни до чего. Снова здравствуйте))
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
184
Реакции
5
Баллы
18
Владел матизом 5 лет, 3-х цилиндровым. Cалон достаточно тихий (в сравнении с чепыркой). С смысле ничего не бренчит. Была пара сверчков, но устранили. Расход город-трасса 50/50 - 6,5 л. Причем что зимой, что летом. По трассе 90 - 100 нормально. 110 уже как-то не комфортно, ощущение что взлетит. По кочкам матиз прыгучий, так-что надо придерживать. Несмотря на 12 см клиренса, ни разу не застрял, ничего не цепанул. В феврале в метель не раз по области выезжал. ГУРа не было. И непонятно зачем он там. В сравнении с жигулями руль там крутится ну оооочень легко. Сцепление легкое, передачи включаются четко и легко. Зимой заводил не раз в -30. Пара оборотов коленвала и все - матиз жужжит. Салон прогревается быстро. Из недостатков - салон быстро запотевает. Зимой частенько появляется изморось на внутренней поверхности стекла. Передачи на понижение надо переключать достаточно быстро, т.к. обороты быстро падают. В сравнении с жигулями цены на запчасти выше, но мне за 5 лет ничего ремонтировать не пришлось. Поменял только регулятор холостого хода. Габариты конечно не очень, в четвером чувствуется нагрузка. Зато парковаться - на раз два. Обзор по всем сторонам. Пацаны говорили - женская машина, потом не продашь. Продал через 2 часа после подачи объявления (аж сам удивился). Телефон не умолкал неделю, пока не снял объявление. Ну вообщем для девушки в магазин за покупками ездить само то. Будет вместо хозяйственной сумки. PS: у меня еще ОКА есть, четверка у тестя была, как только садишься в матиз после нашего авто, так сразу чувствуется матиз - иномарка.
 
W

welcomeinside

Guest
Владел матизом 5 лет, 3-х цилиндровым. Cалон достаточно тихий (в сравнении с чепыркой). С смысле ничего не бренчит. Была пара сверчков, но устранили. Расход город-трасса 50/50 - 6,5 л. Причем что зимой, что летом. По трассе 90 - 100 нормально. 110 уже как-то не комфортно, ощущение что взлетит. По кочкам матиз прыгучий, так-что надо придерживать. Несмотря на 12 см клиренса, ни разу не застрял, ничего не цепанул. В феврале в метель не раз по области выезжал. ГУРа не было. И непонятно зачем он там. В сравнении с жигулями руль там крутится ну оооочень легко. Сцепление легкое, передачи включаются четко и легко. Зимой заводил не раз в -30. Пара оборотов коленвала и все - матиз жужжит. Салон прогревается быстро. Из недостатков - салон быстро запотевает. Зимой частенько появляется изморось на внутренней поверхности стекла. Передачи на понижение надо переключать достаточно быстро, т.к. обороты быстро падают. В сравнении с жигулями цены на запчасти выше, но мне за 5 лет ничего ремонтировать не пришлось. Поменял только регулятор холостого хода. Габариты конечно не очень, в четвером чувствуется нагрузка. Зато парковаться - на раз два. Обзор по всем сторонам. Пацаны говорили - женская машина, потом не продашь. Продал через 2 часа после подачи объявления (аж сам удивился). Телефон не умолкал неделю, пока не снял объявление. Ну вообщем для девушки в магазин за покупками ездить само то. Будет вместо хозяйственной сумки. PS: у меня еще ОКА есть, четверка у тестя была, как только садишься в матиз после нашего авто, так сразу чувствуется матиз - иномарка.

про клиренс тока наврал, он не меньше, чем у жигулей. а так все аналогично.

хотя за 5 лет не могу сказать, что ничего не ремонтировал:
6 мес - замена панели приборов по гарантии. спидометр чудил на морозе.
2,5 года - замена троса коробки по гарантии
3,5 года - замена троса коробки, замена сцепления
3,5 года - замена аккумулятора
4,5 года - ремонт коррозии по гарантии

раз 5 менял лампочки сзади, раз - спереди.

В целом минусы - только лишь конструктивные. К сборке вопросов нет.
 
W

welcomeinside

Guest
еще ломалось из забытого:
3 года - сгорел сигнал "бибикалка", замена кажется по гарантии. регулировать забесплатно отказались, с тех пор звук - мерзкий.
2 года, 4 года - замена задних колодок вместе с тормозными цилиндрами - вообще детская болячка
3 года - замена троса сцепления самостоятельно. причина опять в виде глупой детской болячки - трос внизу поддерживается изогнутой проволочной скобой. при её поломке трос начинает провисать и от этого портится, сцуко.

ну и самое-самое
4 года - датчики катализатора начали гнать чекинжин. замена верхнего на "универсальный" полностью проблемы не решило.
 
Верх Низ