Помогите решить задачку!

  • Автор темы KapriZnaya
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Спасибочки большущее )) На всякий случай перепишу оба варианта )
Какие оба варианта?

Первое – это ответ на вопрос:
Чтобы поставить их параллельно нужно определить сначало на какую высоту нужно поднять опоры (обозначены треугольником на рисунке), чтобы штука стояла параллельно

Второе – ответ на:
а потом на какую высоту нужно её всю поднять чтобы они стояли на одном уровне.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Поднять правую "конструкцию" надо будет на:

2 х 0,3 + 0,25 + 0,5 = 1,35 м, где

2 - расстояние до левой опоры;
0,3 - синус угла поворота;
0,25 - радиус шайбы;
0,5 - разница между верхними точками шайб до поворота.

Неправильно что-то.

Поднимать всю правую "конструкцию" надо на:

0,5 + 2 х 0,3 – 0,25 + 0,25 х √(1 – 0,3²)

Но только после этого между "шайбами" не получается 0,2 м.

Что-то ты перемудрила с условием.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Неправильно что-то.

Поднимать всю правую "конструкцию" надо на:

0,5 + 2 х 0,3 – 0,25 + 0,25 х √(1 – 0,3²)

Но только после этого между "шайбами" не получается 0,2 м.

Что-то ты перемудрила с условием.

Так, ладно. Спрошу в четверг ещё раз у одногрупников и уточню, если ошиблась. Но пока вроде так. У меня вся группа на паре стояла возле доски и матерясь пыталась решить. Я даже не совалась туды...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
... и матерясь пыталась решить.
Я, например, матерился у доски следующим образом. Если задача была с четырёхугольником, то его вершины я помечал буквами "F", "U", "C" и "K". И писал потом в решении: четырёхугольник FUCK. :crazy:
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Ничего умного сказать не можешь - не лезь! Я спросила умных людей помочь между прочим!!!! А если так интересно - то это вообще не по моей специальности, а как типо добровольно-принудительный факультатив по ремонту оборудования. Мне это вообще нафиг не нужно.

все не решившие задачу по твоей логике - люди не умные.
далее - если это не твоя специальность, то какого фига ты это решаешь ? что за добровольно-принудительное в наш век рыночных отношений ?

киса, вы меня улыбаете.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
все не решившие задачу по твоей логике - люди не умные.
далее - если это не твоя специальность, то какого фига ты это решаешь ? что за добровольно-принудительное в наш век рыночных отношений ?

Такое ощущение что вы не учились в наших вузах никогда. У нас всё там добровольно принудительно. У меня специальность энергообеспечение предприятий! Так вот ремонт шайб и подшипников - это предмет Автомеха и иже с ними, куда то туда, они там устройства станков и прочее изучают. Нам это просто ввели как всегда, для занятия лишнего времени, чтобы жизнь мёдом не казалась. А вам ещё раз советую не зная о чём нречь, не обижать людей и не лезть со своими выводами!!!!!!
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
учились :)
у нас из непрофильного был только матан. и то - насчет непрофильного, это как посмотреть.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
учились :)
у нас из непрофильного был только матан. и то - насчет непрофильного, это как посмотреть.

Математический анализ - это обязательный предмет. Он есть даже у гуманитариев. А вот изучая как работает турбина, нам не обязательно знать как её чинить и прочее. По крайней мере уж я то этого точно делать не собираюсь. Для этого есть мужчины.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
киса, вы меня улыбаете.

А вот это, если обращено мне, то очень зря. Ещё пару таких словечек...Я не угрожаю, я предупреждаю. Хамить и фривольничать будете с подзаборными подругами....
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 035
Реакции
341
Баллы
83
Я чо-то вообще не понял, что на сколько и как поднимать надо, и что тут шайба. Если просяните, то попробую решить (не зря мехмат заканчивал). Здесь вроде, как уже Mazzay, сказал ничего кроме школьного курса геометрии и тригонометрии не требуется.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Я чо-то вообще не понял, что на сколько и как поднимать надо, и что тут шайба.
Я тоже. ИМХО пока условия из первоисточника не будет, ничего не получится.
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Я чо-то вообще не понял, что на сколько и как поднимать надо, и что тут шайба. Если просяните, то попробую решить (не зря мехмат заканчивал). Здесь вроде, как уже Mazzay, сказал ничего кроме школьного курса геометрии и тригонометрии не требуется.

Может быть. С геометрией не очень в школе дружила. Ну я говорю, подробнее узнаю завтра. Вообще в первоначальном условии было дано:
Провести центровку валов.
Диаметр полумуфты - 500 мм
Расстояние до первой опоры 2 метра
Расстояние до 2 опоры 6 метров
Биение по диаметру - 0,5 мм
Биение по торцам муфты - 0,3 мм.

Вот ) Нашла у себя. Вот так выглядело задание. То что я рисунок и прочее - это уже было выяснено в течении пары.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Может быть. С геометрией не очень в школе дружила. Ну я говорю, подробнее узнаю завтра. Вообще в первоначальном условии было дано:
Провести центровку валов.
Диаметр полумуфты - 500 мм
Расстояние до первой опоры 2 метра
Расстояние до 2 опоры 6 метров
Биение по диаметру - 0,5 мм
Биение по торцам муфты - 0,3 мм.

Вот ) Нашла у себя. Вот так выглядело задание. То что я рисунок и прочее - это уже было выяснено в течении пары.

Неее. Всё! Задача каждый раз меняется. :swoon:

Что же ты раньше не написала про то, что 0,5 и 0,35 на рисунке — это на самом деле не 0,5 м и 0,35 м, а 0,5 мм и 0,3 мм? :suicide2:
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Неее. Всё! Задача каждый раз меняется. :swoon:

Что же ты раньше не написала про то, что 0,5 и 0,35 на рисунке — это на самом деле не 0,5 м и 0,35 м, а 0,5 мм и 0,3 мм? :suicide2:

Ладно...Не мучайтесь тогда больше (( сама виновата, даже объяснить условие нормально не могу ((( :this:
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Может быть. С геометрией не очень в школе дружила. Ну я говорю, подробнее узнаю завтра. Вообще в первоначальном условии было дано:
Провести центровку валов.
Диаметр полумуфты - 500 мм
Расстояние до первой опоры 2 метра
Расстояние до 2 опоры 6 метров
Биение по диаметру - 0,5 мм
Биение по торцам муфты - 0,3 мм.

Вот ) Нашла у себя. Вот так выглядело задание. То что я рисунок и прочее - это уже было выяснено в течении пары.

А расстояние от чего до первой(второй) опоры?
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Математический анализ - это обязательный предмет. Он есть даже у гуманитариев. А вот изучая как работает турбина, нам не обязательно знать как её чинить и прочее. По крайней мере уж я то этого точно делать не собираюсь. Для этого есть мужчины.

когда мне ктото пояснит, зачем сисадмину матан, я возможно пожалею, что тянул его на троечку.

а можно поинтересоваться Вашей будущей специальностью ?

А вот это, если обращено мне, то очень зря. Ещё пару таких словечек...Я не угрожаю, я предупреждаю. Хамить и фривольничать будете с подзаборными подругами....

классику надо знать. возможно тогда в мире будет меньше непонимания и больше добра, ага :)
 
OP
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
когда мне ктото пояснит, зачем сисадмину матан, я возможно пожалею, что тянул его на троечку.

а можно поинтересоваться Вашей будущей специальностью ?

А зачем историкам матан? переводчикам? это обязательный курс для всех.

Моя специальость (повторяю) - энергообеспечение предприятий. Я считаю, какие параметры должны быть у установки для конкретного места, нужд и прочее. Устройство я должна проходить, но со стороны технических параметров. А ремонт оборудования - это спецкурс. И девушке он нафиг не нужен. Не представляю себе ремонтирующую 3 тонную турбину или ещё чего нибудь такого рода....Доступно?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ