Помогите выбрать масло!

S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
притом, что советуют так и масло менять. Надо проехаться и довести до рабочей температуры и дать обороты хорошие.
Желательно навалить на трассе и дат ьпорабоатть потсоянно на таких оборотах 3-4 тыс..
Масло должно вобрать внутрь себя и удерживать весь мусор и грязь, котоырй после стоянки осаждается на стенках мотора\поддоне.
держит масло все это минут 20-30.....так что про 5 мин не я придумал -так есть в описании этого капельного теста. Чтобы получить честный результат.
масляный фильтр раствореннное и осажденное на стенках мотора не фильтрует. это дуршлаг для песка и крупной грязи.
какую же ты только ахинею читаешь 🤦‍♂️ завязывал бы ты с этим..
это так не работает
1. нет нужны там ничего не до чего доводить и по трассе поливать
2. живое масло (не выработавшее свои присадки и ресурс) всегда моет - и на холодную и на горячую и на ХХ
и на стенках там ничего не осаждается.. если рассматриваем вариант что мотор исправен и масло не паленое
3. фильтра не дуршлаг, от слова совсем
хорошие фильтра тестируются на сбор мусора размером 99.9%@40u и 99%@20u, чтобы было понятно 20 микрон = 0,02 мм
вот это у тебя песок и крупная грязь :ROFLMAO:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
меняй как хочешь. а я буду как пишут люди и сам проверил на сосбвт. опыте.
а потом удивляются почему на моем дизеле масло не чернеет 1000км. а на бензине 2-3тыс)))
привет всем кто меняет у ОД, где авто стоит час и более в отстойнике и пробка сливная закрывается, когда напор спал)
ага и фильтр воздушный все отфильтровывает включая мелкодисперсную пыль))))
масло это основной абсорбент мелкодисперсных загрязнений\растворенных загрязнений\загрязнений из камеры сгорания от сгоревшего топлива..
И смысл капельного теста именно понять сколько загрязнений внутри масла в данный моемнт, в так называемом ядре масляного пятна. Оно всегда черное и темное. и сколько еще осталось светлого масла вокруг ядра.
Без нормального перемешивания перед капельной пробой результат будет не полноценный.
З\ы живое масло даже самое хорошее обычно 3-4тыс км. а затем уже на 50-70% сработанный пакет присадок)
Более 7-8 тыс не ходит даже мобил 1 ЕСП формула....точнее ходит, но уже не моет и не работает и не защищает как должно.
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
а потом удивляются почему на моем дизеле масло не чернеет 1000км. а на бензине 2-3тыс)))

ага и фильтр воздушный все отфильтровывает включая мелкодисперсную пыль))))
тут не удивляться, а ужасаться нужно 🤨
и усомниться в моющей способности такого масла

у воздушных фильтров тоже есть % характеристика фильтрования, но их почти никто не указывает
масло это основной абсорбент мелкодисперсных загрязнений\растворенных загрязнений\загрязнений из камеры сгорания от сгоревшего топлива..
З\ы живое масло даже самое хорошее обычно 3-4тыс км. а затем уже на 50-70% сработанный пакет присадок)
Более 7-8 тыс не ходит даже мобил 1 ЕСП формула....точнее ходит, но уже не моет и не работает и не защищает как должно.
тут уж видимо, кому что 🤷‍♂️
абсорбер - это фильтр
а масло нужно для снижения трения и защиты двигающихся деталей (т.е. смазывание и масляный клин)

ну и да, масло живет не по тыс. км, а по мото часам
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
раз заикнулся про мобил 1 - то вот тебе их же фильтр
из интересного:
1. Keeps oil cleaner, longer – 99%+ efficiency*
*Efficiency rating based on removing particles greater than 30 microns
2. Protects 2X as long#
*Or 20,000 miles, whichever comes first.
т.е. фильтрует 99%@30микрон, при ресурсе в 32к км
ну и фото фильтра под микроскопом х500
 
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тут не удивляться, а ужасаться нужно 🤨
и усомниться в моющей способности такого масла

у воздушных фильтров тоже есть % характеристика фильтрования, но их почти никто не указывает

тут уж видимо, кому что 🤷‍♂️
абсорбер - это фильтр
а масло нужно для снижения трения и защиты двигающихся деталей (т.е. смазывание и масляный клин)

ну и да, масло живет не по тыс. км, а по мото часам
Еще раз масло так же удерживает в себе кучу грязи растворенной не доводя ее до пар трения.
Если бы фильтра все отфильтровывали, то масло не чернело бы и его вязкость не увеличивалась бы от продуктов износа к концу срока замены.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Еще раз масло так же удерживает в себе кучу грязи растворенной не доводя ее до пар трения.
Если бы фильтра все отфильтровывали, то масло не чернело бы и его вязкость не увеличивалась бы от продуктов износа к концу срока замены.
что ты несешь?
еслиб масло все в себе удерживало = доставка "продуктов износа" к парам трения - а это уже не смазывание а эффект наждачки был бы
во 2, нагрей масло и посмотри что будет с ним и с его цветом
в 3, вязкость масла к концу срока - падает, а не увеличивается 🤦‍♂️
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
что ты несешь?
еслиб масло все в себе удерживало = доставка "продуктов износа" к парам трения - а это уже не смазывание а эффект наждачки был бы
во 2, нагрей масло и посмотри что будет с ним и с его цветом
в 3, вязкость масла к концу срока - падает, а не увеличивается 🤦‍♂️
в общем читай про капельный тест и как он работает.
данный тест был подтвержден научно как показывающий с опред. точностью степень старения масла и необходимость замены оного.
ты когда сливаешь масло- оно такое же жиденькое и так же бежит хорошо как при заливке?
а В АКПП тоже снижается вязкость оного?)
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
в общем читай про капельный тест и как он работает.
данный тест был подтвержден научно как показывающий с опред. точностью степень старения масла и необходимость замены оного.
ты когда сливаешь масло- оно такое же жиденькое и так же бежит хорошо как при заливке?
а В АКПП тоже снижается вязкость оного?)
гадание на кофейной гуще мне не интересно, от слова совсем
масло заливаю вязкое и тягучее, сливается - вода.. даже без всяких прогревов
что такое акпп? :ROFLMAO: 🙈
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Хочу в корейчика тоталь 0w30 залить. Стоит ли? Лил hks 310 5w30 все время
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хочу в корейчика тоталь 0w30 залить. Стоит ли? Лил hks 310 5w30 все время
на холодную зиму пойдет. Но будет ли таковая...это под -25 и холоднее.
высокотемпературная вязкость (вторая цифирь после w) одинаковые +нулевки всегда более качественные по базе, это будет 100% полная синтетика. +по применению модных эстеров\ПАВ и прочего..
0-ка будет более крепкая к нагрузкам и меньше загаживать мотор разлагаясь...в общем более модные стандарты и допуски.
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
почитай этот капельный тест и сделай. если будет одно большое черное пятно сливать нафиг)
а так проехайся на масле с оборотами (чтобы масло подняло всю грязь ). останови мотор и минут через 5 вынимай щуп и капай.
бумагу А4 и под нее что то не впитывающее масло. итак оставь сушиться не наклоняя бумагу.
как мерить кольца и делать вывод описано в инете.
Там же вроде надо плотность специальную, сушить сколько то часов, на сканер класть, инверсии цветов делать? Так то у меня все есть, навыков нет..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Там же вроде надо плотность специальную, сушить сколько то часов, на сканер класть, инверсии цветов делать? Так то у меня все есть, навыков нет..
это если загоняешься) а так суши часов 8. и делай фотку макросъемкой. и потом на компе черти линии..
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
раз заикнулся про мобил 1 - то вот тебе их же фильтр
из интересного:

т.е. фильтрует 99%@30микрон, при ресурсе в 32к км
ну и фото фильтра под микроскопом х500
Микроскоп штука клевая. Как объясняете стружку на магнитной пробке после этих фильтров, которые фильтруют?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
высокотемпературная вязкость (вторая цифирь после w) одинаковые +нулевки всегда более качественные по базе, это будет 100% полная синтетика. +по применению модных эстеров\ПАВ и прочего..
0-ка будет более крепкая к нагрузкам и меньше загаживать мотор разлагаясь...в общем более модные стандарты и допуски.
где ты этот бред берешь?
0ка ровно никак не обызявает масла содержать не пао не эстеры
это может оказаться и простое масло 3 группы.. ибо линейки масел разные как и ценники за них тоже разные
Микроскоп штука клевая. Как объясняете стружку на магнитной пробке после этих фильтров, которые фильтруют?
это все кипер виноват
с его подачи теперь масло абсорбирует мусор в себя, и вместо смазки деталей занимается не пойми чем :(

а если серьезно
фильтр ставится на подаче масле, а не на обратке
+ фильтры спроектированы так что пропускают через себя не 100% масла, а под нагрузкой и вовсе "выключаются" из работы
p.s. тут интереснее вопрос - как магнитится то, что магнититься то и не должно 😅
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Микроскоп штука клевая. Как объясняете стружку на магнитной пробке после этих фильтров, которые фильтруют?
и половина фильтров на холодную через байпас травят масло не фильтруя)
+в к повер у всех 2.0-2.4 сливают гуталин с примесями меди от вкладышей)
Но суть не в этом -само масло даже при исправном моторе и хорошем фильтре является носителем и удерживающим агентом мелкодисперсной грязи\пыли\отходов и растворенных примесей от топлива антифриза и прочего...
Но суть того же капельного теста определить, что все это находится во взвешенном состоянии в ядре капли масла и не попадает на пары трения. Для этого и замеряют диаметр светлого пятна и диаметр черного грязного ядра внутри капли.
И соотнеся отношения этих диматерво делают вывод о годности масла.
Никакая бумага фильтра или синтетическое волокно не фильтруют оные загрязнения.
В гейропе отработку прогоняют через центрифуги отделяя всякую дрянь и прогнав через абсорбенты подливают очищенную отработочку в свежее новое маслице...до 30%)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
где ты этот бред берешь?
0ка ровно никак не обызявает масла содержать не пао не эстеры
это может оказаться и простое масло 3 группы.. ибо линейки масел разные как и ценники за них тоже разные

это все кипер виноват
с его подачи теперь масло абсорбирует мусор в себя, и вместо смазки деталей занимается не пойми чем :(

а если серьезно
фильтр ставится на подаче масле, а не на обратке
+ фильтры спроектированы так что пропускают через себя не 100% масла, а под нагрузкой и вовсе "выключаются" из работы
p.s. тут интереснее вопрос - как магнитится то, что магнититься то и не должно 😅
среди нулевок дешевого гидрокряка очень мало. У настоящих нулевок именитых брендов. про всякие лучки не скажу.
они всегда лучше по основе и дороже.
магнитится черняга из двигателя сатльная ее продукты износа и отходы....чугун легированный высокопрочный магнитится.
 
Последнее редактирование:
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
Лью в 1.4ТСИ Shell Helix Ultra 5w40, пробег уже более 80 т км. Масло не жрет, меняю раз в 7.5 тысяч км. Масло нравится. Стоимость, конечно, растет, но пока приемлема. Хотел на что-то поменять, чтобы тупо этикетку сменить, но ничего для себя не нашел. Решил остаться на нем.
 
  • Like
Реакции: Crew
Верх Низ