Предложения по тюнингу

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Родилась тут в голове не так давно идея подвергнуть свой аппарат сторогому так сказать тюнингу без излишеств так сказать с наименьшим вмешательством во внешний облик. Кто что может предложить ? интересно услышать ваши мнения. заранее спасибо
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ничего бы не вешал .. немного винила... тонировка .. электро зеркала с подогревом... докрасил бы все что на заводе недокрашено... убрал бы брызговики ... поставил бы прямоток ... и хорошую резиу с дисками ну и в принципе все... ИМХО важно не то сколько плдастика у тебя приклеяно а то что внутри и несет практическое назначение.
 
OP
A

Anonymous

Guest
Это все уже есть. И красить то особо не чего имхо "млечный путь". Интересует начинка сама
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
да ето точно :)моежт тебе топик еще почитать ро газовые амортизаторы ?
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Стас, а это не ты вчера случайно ехал за мной перед и после ж/д переезда после гонок ? на двенашке, у которой габаритки голубенькие ? :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
Стас, а это не ты вчера случайно ехал за мной перед и после ж/д переезда после гонок ? на двенашке, у которой габаритки голубенькие ? :)
А кто же :)) Я тебе еще и по крякал когда обгонял :))) Рад был познакомиться
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Эта, брызговики не снимай!!! Если может и смотреться начинает машина чуть лучше, но подумай о других. ;) Вот в дождь нравится ли тебе движение за камазами всякими, у которых из под колес просто гейзеры грязи бьют? Вот у легковых без брызговиков картина будет чуть получше..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Стас:
а что именно сделать есть желание? и бюджет каков? а то мало исходных данных :)
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Брызговики не снимай!
Во первых действительно надо немножко других уважать, а во вторых, когда уже подсохло после дождя, а во дворах кое где остались лужи, а ты как раз после мойки, то брызги грязи всю картинку очень испортят!
Можно воздушный фильтр-"нулевик" поставить.
Настоящий прямоток у тебя врядли стоит, так что можно продолжить работу в этом направлении.
Конечно же надо с КПП что-то делать, хотя бы короткоходную кулису как у egoistRS.
Можно ЧИП поставить с переключателем нормальный/спортивный режим(я о нём только слышал, незнаю насколько это правда).
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
все это (фильтр, прямотоки, чипы) - херня :) честно. ;)

прямоток, который действитель даст прибавку в л.с. обойдется на 12-ку почти в 1000 у.е. ;)
хотя если потратить эту 1000 на мотор и коробку - эффект будет выше ;)

чип с переключателем - ну да, на гонки только можно такой. тока бензина будет в режиме спорт есть просто ведрами. и холостой ход наверное будет ого-го каким (т.к. бензин то мы ведрами льем).... и опять же все это от лукавого ;)

короткоходная кулиса - тоже не добавит машинке л.с., хотя она удобнее и приятнее, имхо :)

что можно сделать относительно недорого - это валы поменять плюс прога под них(баксов 300 уйдет, думаю), и (или) коробку сделать (где-то тоже 300 с копейками с работой обойдется)... :)

ну а дальшей - увеличение объема, более "злые" валы, доработка ГБЦ, и тд. и т.п ;)

хотя делать машину быстрее, и оставлять базовую подвеску и тормоза - я бы не стал ;)
 
OP
A

Anonymous

Guest
все это (фильтр, прямотоки, чипы) - херня :) честно. ;)
не соглашусь с Вами,уважаемый :) двигатель должен "дышать".какой толк от двигателя если он не выдаёт максимум своих возможностй?тут всё как у людей.предположим у человека заложен нос-->возникает нехватка кислорода-->плохое самочувствие и т.п.,ведущее к ослабеванию всего организама в целом.С двигателем тоже самое,нет кислорода--нет мощности,нет сил.
Приводить примеры "выпуска" не буду,но принцип тот же,что и у людей :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Savoy:
не путайте атмосферные и наддувные моторы :)
для наддувных моторов впуск-выпуск действительно дает очень заметную прибавку. там и расход воздуха совсем иной :)
а на атмосферных все немного иначе.
ну и уж тем более стоковому 1.5-литровому вазовскому 16-клапаннику фильтр даст в лучшем случае 3-5 процентов мощности (а это всего лишь три с копейками силы максимум), причем на самых высоких оборотах, там где отдача стандартных валов уже идет на спад. то есть данному мотору в его работчем диапазоне вполне хватает пропускной способности штатного фильтра.
замеры этого хозяйства можно поискать в одном из номеров журнала Автоспорт за прошлый год, кажется...

про выпуск я написал выше - действительно есть вроде как официально замерянный случай - эксклюзивный выпуск Supersprint, который дал прибавку чуть ли не в 30 с копейками сил на базовом моторе. но стоимость этого выпуска составляет более 1000 у.е :) для этого 12-ку гоняли прям в Италию и там ей на заводе этой марки делали выпуск. есть желающие повторить?
а то что продается сейчас в мск (марки суперспринт), не совсем ясно - тоже самое это или нет :) хотя стоит тоже под 1000 у.е.

более доступные системы выпуска дают тоже очень небольшую прибавку - около 5 процентов максимум. и это тоже официально - журнал Автоспорт, прошлый год ;)

другое дело когда грамотная ГБЦ, нормальные валы (хотя бы) плюс объем - тут вот впуск и выпуск действительно позволяют мотору дышать полной грудью (это где-нить на 7-8 тысячах оборотах) и отводить продукты горения быстро и эффективно :) т.к. в этом случае объемы расходуемого воздуха заметно возрастают, и поэтому пропускная способность фильтра становится важна :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
В общем си туация такая . по бюджету пока не могу ни чего сказать но думаю тысячи в две. ОБъект для доработок 2112 "млечный путь". Что есть кроме штатного: музыка голова JVC с mp3 кодеком, акустика передняя компонентная JBL задние fusion, дома лежит саб и усилок скоро поставлю, руль и рычак кпп требовали замены по необходимости дабы не терся об коленки :))) чип тюнинг уже проходил но вернул все обратно т.к. ни какой ощутимой разницы нет на мой взгляд, прямоток хотелось бы поставить вместе с пауком, но он как уже говорили выше реально встанет около 1000$ (в частности remus в месте с установкой выходит в 1090.) ну вроде бы и все. Хотел бы подчеркнуть, из машинки должен получиться не снаряд а нормальное во всех отношениях средство передвижения, с нормальной динамикой и экстерьером.
p.s. брызговики отодрали взамен поставил мааааааахенькие :) пластиковые которые совсем не видно. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
убрал бы брызговики
фу, пазор и низачот!
... поставил бы прямоток
теццки сатт :(
ИМХО важно не то сколько плдастика у тебя приклеяно а то что внутри и несет практическое назначение.[/quote]
А фигли брызговики тогда отрывать?!

Фсе, у мну моральная траффма :(
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
не соглашусь с Вами,уважаемый :) двигатель должен "дышать".какой толк от двигателя если он не выдаёт максимум своих возможностй?
А зря не согласИЖься :) На заводе далеко не дураки сидят - раз. Нормальные машины и без прямотоков пуляют нипадецки - два.

В двух словах - на заводе систему выпуска рассчитывают под стандартный двигатель. Настраивают все так, резонансный отсос на самых рабочих обормотах был. Просто прямоток особой мощности на штатном двигателе не добавит. Вот после капитального тюнинга - да, впуск/выпуск нужно переделывать. Причем и тут можно без прямотока обойтись ;-)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
В общем си туация такая . по бюджету пока не могу ни чего сказать но думаю тысячи в две. ОБъект для доработок 2112 "млечный путь". Что есть кроме штатного: музыка голова JVC с mp3 кодеком, акустика передняя компонентная JBL задние fusion, дома лежит саб и усилок скоро поставлю, руль и рычак кпп требовали замены по необходимости дабы не терся об коленки :)))
Ну псе, 10 сил точно прибавилось :)
чип тюнинг уже проходил но вернул все обратно т.к. ни какой ощутимой разницы нет на мой взгляд, прямоток хотелось бы поставить вместе с пауком, но он как уже говорили выше реально встанет около 1000$ (в частности remus в месте с установкой выходит в 1090.)
Печального опыта мало? :) С прямотоком будет то же, что и с чипом. Зато дефки от прямотока пуцца. Необразованные. Образованные - не пруцца :)
ну вроде бы и все. Хотел бы подчеркнуть, из машинки должен получиться не снаряд а нормальное во всех отношениях средство передвижения, с нормальной динамикой и экстерьером.
Это смотра что ты подразумеваИЖ под нормальной динамикой. Если парффать фсех на светофоре и упулять нипадецки - тебе надо было брать Оду 4wd с двухлитровым двигателем с СРВТ и независимой подвеской всех колес. Как раз в 200 тыр уложился бы. С кожаным салоном. Про экстерьер 12-й я молчу: тут на вкус и цвет... Мне вот экстерьер запорожца 965А нравиццо. Стильный, с хромом.
p.s. брызговики отодрали взамен поставил мааааааахенькие :) пластиковые которые совсем не видно. :)
Тебе синии сцалки не подарить? Задрали уже тазы без брызговиков, тюнингаторы хреновы - 3 километра за таким в дождь проедешь и цвет машины не различим уже
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Причем и тут можно без прямотока обойтись

тут пожалуй не соглашусь :) для серьезно доработанного мотора штатный впуск/выпуск обязательно станет узким местом :)

то Стас: так тебе чтобы ехала, или чтобы че? :)
на две штуки баксов ( я правильно понял? ) можно сделать много чего. в Тольятти съездить, мотор там сделать, плюс коробку. и останутся деньги еще на подвеску :)
в Саратове я не знаю кому можно доверить двигатель. с коробкой проще - можно заказать детали, а поставить это все на любом более-менее нормальном сервисе думаю смогут :)
 
Верх Низ