Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И это флагман мирового автопрома...

Даже Вам это стало понятно?)))

по факту , как уже заметили, никакого криминала тут нет - просто регламент...
2 болячки с карданом и копеечной деталью заменяемой после 150тыс считаю мелочью, которые проще упредить чем лечить, а таких болячек у любой современной машины найти можно в большем количестве. А коробка таки сломалась на нем не ВАГовского производства ;)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
про дизеля мало знаю) след. авто будет ТДИ.)
Я вообще не уверен, что следующим авто не будет на электро тяге)))
вчера на тиге чипанутой прокатился. едет супер для дизеля.
поэтому оба дизеля на чипе;)
зы недавно слил 504\507 Мобил по капельной пробе помер на 7тыс км......пошел обратно на крепкий 502-й.....
делал пробу на 505.01 LM TT4100 после 6000км - думаю еще тысяч 4-5 ездить)
наверное EGR-off тому причина и половина пробега трасса
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Покупать флагман мирового автопрома и самому в нём масло менять, и карданы смазывать?

Мне не влом сделать работу 1 раз и так как она должна быть сделана, чем платить, ждать в ремзоне, когда наконец займутся вашим авто, а потом переделывать эту работу потому, что ОД не знает о существовании фильтра и т.п. нюансах обслуживаемого ими авто на проф. основе :) Хочешь сделать хорошо - делай сам! и не важно - ЗАЗ это или Мерс...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Масло (для замены нужно 0,95л)
Оригинальное G052145S2
или
Любое другое 75W-90 API GL-5

брал 2л Motul GR300

тыкните пальцем где у тигуана передний мост? И куда там заливается масло.
Или это речь про задниюю раздатку (не халдекс)?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я вообще не уверен, что следующим авто не будет на электро тяге)))

поэтому оба дизеля на чипе;)

делал пробу на 505.01 LM TT4100 после 6000км - думаю еще тысяч 4-5 ездить)
наверное EGR-off тому причина и половина пробега трасса
я сливал с 1.2ТСИ он вообще убийца масел...на второй 1.4 масло живет дольше.....
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Сегодня снял защиту с подвесного, думал обслужить. Меня ждал сюрприз - на тигуане 2016мг подшипник сделали совсем не пригодным к обслуживанию, закрыт металлической шайбой...
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня снял защиту с подвесного, думал обслужить. Меня ждал сюрприз - на тигуане 2016мг подшипник сделали совсем не пригодным к обслуживанию, закрыт металлической шайбой...

Скоро и силовой агрегат будет в этом духе,:) без маслозаливной горловины, откатал х. км. и в утиль...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сегодня снял защиту с подвесного, думал обслужить. Меня ждал сюрприз - на тигуане 2016мг подшипник сделали совсем не пригодным к обслуживанию, закрыт металлической шайбой...
гы))) тига 2013года форевар))) и халдекс 4-й и все обслуживаемое)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Сегодня снял защиту с подвесного, думал обслужить. Меня ждал сюрприз - на тигуане 2016мг подшипник сделали совсем не пригодным к обслуживанию, закрыт металлической шайбой...

Это происки Автогидравлики
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
гы))) тига 2013года форевар))) и халдекс 4-й и все обслуживаемое)
А 5й халдекс не обслуживаемый чтоль? )))
Он же крут, вы чё? Его на новый тигуан ставят)))

А Кардан с 2мя штатными степенями защиты от грязи надеюсь и ходить должен теперь втрое дольше необслуженного и не прикрытого ничем...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А 5й халдекс не обслуживаемый чтоль? )))
Он же крут, вы чё? Его на новый тигуан ставят)))

А Кардан с 2мя штатными степенями защиты от грязи надеюсь и ходить должен теперь втрое дольше необслуженного и не прикрытого ничем...
в 5-ом так же намудрили..там фильтр чтоли убрали...толи не добраться до него.....
но насосы там мрут гоаздо чаще ....
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 600
Реакции
1 933
Баллы
113
В очередной раз, читая последние сообщения, убил в себе шальную мысль о шкоде/фольксвагене.
Вспомнив, что ни разу в жизни не интересовался судьбой своего кардана,ради интереса, залез в наш клуб, почитать,какие засады бывают и надо ли чего делать профилактически с карданом.
Оказалось, что единственное, что можно сделать если очень чешутся руки чего нибудь поделать-это раз в 120-150тк(!) открутить четыре болтика крепления подвесного и провернуть его в кронштейне на 180 градусов, для равномерного износа:) Крестовину трогать вообще не надо.
Буду пока ездить на устаревшей, некрасивой, прожорливой и скучной во всех смыслах машине...

З.Ы. Да, факенваген-он, сUка, классный. И едет хорошо...Но недолго:( А я не настолько богат:(
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
в 5-ом так же намудрили..там фильтр чтоли убрали...толи не добраться до него.....
но насосы там мрут гоаздо чаще ....
Ох уж этот "сумрачный тевтонский гений".. Любят немцы все переусложнить. За чуть больше казаться вседорожником чем остальные подобные попсовые кросс собратья в схожей ценовой нише, потребитель заплатит немалую сумму за сложный узел. Обслуживать там еще меньше, чем в четвертом... Востребованность столь сложного узла в городском авто вещь для меня сомнительная. Кто на нем будет испытывать бездорожья, то же мне не понятно.... Да и проходимцем с большой буквы он все одно не стал. Обычной и неприхотливой, дешевой электромуфты на подобных японских кроссах мне лично за глаза! В данном случае, выбор сделан за нас передовым немецким производителем. Это дорого и круто, как и весь новый Тиг!
Кому интересно.
https://www.drive2.com/b/2187784/
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Ох уж этот "сумрачный тевтонский гений".. Любят немцы все переусложнить. За чуть больше казаться вседорожником чем остальные подобные попсовые кросс собратья в схожей ценовой нише, потребитель заплатит немалую сумму за сложный узел. Обслуживать там еще меньше, чем в четвертом... Востребованность столь сложного узла в городском авто вещь для меня сомнительная. Кто на нем будет испытывать бездорожья, то же мне не понятно.... Да и проходимцем с большой буквы он все одно не стал. Обычной и неприхотливой, дешевой электромуфты на подобных японских кроссах мне лично за глаза! В данном случае, выбор сделан за нас передовым немецким производителем. Это дорого и круто, как и весь новый Тиг!
Кому интересно.
https://www.drive2.com/b/2187784/
Ну так то муфта не является детищем Вага. Ее выпускает шведская фирма и устанавливается так же на Вольво, Фрилендер, Форд Куга 1.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Ну так то муфта не является детищем Вага. Ее выпускает шведская фирма и устанавливается так же на Вольво, Фрилендер, Форд Куга 1.

Вот вот... Ну, там на премиуме вообще уже не считаешь денег не на изделие, не на обслуживание. Естественно, надо чем нибудь выделятся от попсы. С кугой, во второй обделили что ли? Ее , вторую, хотели удешевить по ср. с первой, может за это? Лично я, выбирая Кугу, совершенно не переживал бы за этот нюанс. По моему, основные продажи Куга делает совсем без полного привода. :derisive: Народ сам голосует, что ему важней в этом ценовом диапазоне.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
В очередной раз, читая последние сообщения, убил в себе шальную мысль о шкоде/фольксвагене.
Вспомнив, что ни разу в жизни не интересовался судьбой своего кардана,ради интереса, залез в наш клуб, почитать,какие засады бывают и надо ли чего делать профилактически с карданом.
Оказалось, что единственное, что можно сделать если очень чешутся руки чего нибудь поделать-это раз в 120-150тк(!) открутить четыре болтика крепления подвесного и провернуть его в кронштейне на 180 градусов, для равномерного износа:) Крестовину трогать вообще не надо.
Буду пока ездить на устаревшей, некрасивой, прожорливой и скучной во всех смыслах машине...

З.Ы. Да, факенваген-он, сUка, классный. И едет хорошо...Но недолго:( А я не настолько богат:(

Ну что вы сравниваете авто начала 2000-х с передовым по технологиям авто с заложенным инженерами определенным ресурсом.
Только новый или немного бу Тигуан может приносить безвозмездное удовольствие. Дальше - рулетка - кому как повезет.
любите управлять и получать удовольствие от управления авто - будьте готовы вкидывать периодически деньги не малые на фоне конкурентов. Не готовы и рассматриваете авто только как коробку для передвижения по направлениям - забудьте про ВАГ.
 
Верх Низ