Проблема выбора

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
J

Jason

Guest
Да нет, не устаревшие. сел я в акцент, постучал пальцами по панелям. такое ощущение, что их и бутылочные пластмассовые ящики делают из одного материала. на большее обследование меня не хватило.
Акцент это русская машина :)
В корее акцентов уже лет как нцать не делают
 
J

Jason

Guest
А ты посили в моей машине, и в любой новой корейцкой (включая Авео и проч). И после этого скажешь, прав я, или не прав ;-)

Если сравнивать корейца с тахом - небо и земля. А если сравнивать корейца с японцем - земля и небо :)

Новый Авео китайской сборки.
 
J

Jason

Guest
И вообще давайте для начала сравнивать машины в одной ценовой категории а то берем бюджетную корейскую машину и японский минивэн и говорим ... айайай корейцы полное фуфло.

Вон посидите в hyundai NF или hyundai granduer а потом говорите какие корейцы плохие.
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Причем здесь Белоруссия,речь идет о Германии и покупке у владельца,со всеми документами,сервисной книжкой и для самоуспокоения с фразой в договоре: unfalfrei.Много вы видели торговцев на базаре с сервисными книжками?Все эти пасхальные свежекрашенные яйца прямиком из Литвы.На каком месте должны быть глаза чтобы купить серьезно битый автомобиль?если не разбираетесь возьмите друзей которые в теме или обратитесь в сервис серьезный, который даст гарантию безаварийности.А то будете слушать басни про треснувшее поперек стекло то ли от кондиционера на страшной жаре,то ли от печки на лютом морозе.А потом окажется что от столба, слегка не доставшего до стекла.Сторонник или покупатель?;о))

Вы что мне предлагаете ехать в Германию за машиной??? Класс... К тому же я незнаю где вы там нашли потерю 20-25 процентов стоимости. Открыл cars.auto.ru и посмотрел на предложения по фокусам второго поколения. Цены от 13200$ за седан 1.4 2005-го года. И так почти со всеми немецкими машинами. Что, мерс е класса за 1-ый год теряет 15-20 тысяч евро? Фантастика.
 
В

Виталич

Guest
Акцент это русская машина :)
В корее акцентов уже лет как нцать не делают
Новый Авео китайской сборки.
с какого это перепуга она русская машина? гораздо важнее где ее разработали, а не где отвертками собрали. тогда и фокусы, бмв 3, 5 серии и хаммеры тоже настаячные русские машины? не надо путать хрен с карданным валом.
вы же не говорите, что пионер или алпайн китайская техника, только лишь потому, что ее там собрали. важнее, кто разработчик и как осуществляется контроль за сборкой. а технологическая культура корейцев пока не дотягивает до оной японских и немецких инженеров.
про действительно российские автомобили я вообще молчу: выпускать классику без изменений полвека, да и девятка уже клонируется 23 года. за это медаль надо давать: За мужество и героизм!
 
J

Jason

Guest
с какого это перепуга она русская машина? гораздо важнее где ее разработали, а не где отвертками собрали. тогда и фокусы, бмв 3, 5 серии и хаммеры тоже настаячные русские машины? не надо путать хрен с карданным валом.
вы же не говорите, что пионер или алпайн китайская техника, только лишь потому, что ее там собрали. важнее, кто разработчик и как осуществляется контроль за сборкой. а технологическая культура корейцев пока не дотягивает до оной японских и немецких инженеров.
про действительно российские автомобили я вообще молчу: выпускать классику без изменений полвека, да и девятка уже клонируется 23 года. за это медаль надо давать: За мужество и героизм!

Ну если так судить, тогда chevrolet aveo американская машина :)

А по поводу "технологической культуры" с вами можно конечно долго спорить, но я не буду :) Переубеждать фоннатов bmw в том что только в германии умеют делать настоящие машины дело глухое :) Если вы проанализируете сухие факты, то заметите что корейские автомобили сделали серьезный рывок вперед буквально за последние 5 - 10 лет.
Тем не менее на мой взгляд есть один немаловажный критерий - рынок.
Потребители голосуют своими кошельками.

Приведу несколько цифр за 2005 год BMW Group продала 1.2 млн автомобилей в мире а Hyundai Motors 2.5 млн. Впечатляет ?

При этом в отличии от нашей страны, где принуждают пошлинами покупать тазы, никто нигде людей не заставляет покупать корейцев :)

Это объективные факты, а по поводу дизайна и прочего субьектива. Как вам дизайнерский провал последней 3ей серии от бмв? В топгире например машина была признана худшей за всю историю марки.

А дизайн для корейцев делают лучшие ателье мира. Кто до недавнего времени под похвастаться дизайном от Pininfarina ? Итальянкие спорт-кары?
А теперь корейский семейный минивэн hyundai matrix.

Корейские автопроизводители давно уже вышли в мировые лидеры отрасли. Отрицать это глупо.

Вот источники - пресс-релизы распространенные дилерами:
http://www.avtodom.ru/press-center/press-release/760
http://press.hyundai.ru/ru/press/index.php?from23=2&id23=198
 
В

Виталич

Guest
автомобили Германии и Кореи - это автомобили, сделанные для совершенно разных людей, с разной, а точнее, противоположной системой ценностей. если взять весы, на одной чаше которых (пример очень условный, приведен лишь для упрощения понимания довода) качество автомобилей, техническая продуманность, технология изготовления, щепетильный отбор материалов и поставщиков, а на другой чаше - простота, невысокая цена, широкая доступность, простота конструкции и отсутствие многих систем обеспечения безопасности и комфорта за рулем, то у приведенных выше людей чаши весов будут склоняться в разные стороны. просто одни люди (и я в том числе) не любят дешевые вещи, другие считают практичность чуть ли не стержнем построения собственной жизни и таких большинство. именно этим и объясняется такое огромное кол-во проданных корейских авто.
требования у всех людей к автомобилю разные, поэтому и существует великое множество различных марок автомобилей. каждый волен ездить на той марке авто, которая ему нравится. автомобили германии и кореи занимают различные ниши авторынка. германия - это премиум класс, корея - т.н. народный автомобиль. и лично я никого не убеждаю пересесть на бмв. кто хотел, тот уже давно это сделал. засим прекращаю этот флуд ввиду бесперспективности оного.
P.S. мы с Вами не просто разные, мы мыслим противоположно.
P.P.S. дизайн 3 серии бмв меня не отталкивает, гораздо больше негатива у меня возникает при взгляде на 5 и 7 серию дизайна пресловутого янки. топгир вообще мне не указ. уже после первой же передачи я понял, какие машины у них в почете: Бугатти, Ягуар и Астон Мартин.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну если так судить, тогда chevrolet aveo американская машина :)
Я пацталом :) Тогда и шевроле-нива тоже американская машина. Бу-га-га. Авео - это Деу, если я не ошибаюсь, Калос, с шильдиком шевроле. Чисто корейская машина.
Если вы проанализируете сухие факты, то заметите что корейские автомобили сделали серьезный рывок вперед буквально за последние 5 - 10 лет.
Тем не менее на мой взгляд есть один немаловажный критерий - рынок.
Потребители голосуют своими кошельками.
Компания "Дагвино" продаёт в России гораздо больше бутылок коньяка "Лезгинка", нежели "Хеннеси" своего коньяка "Хеннеси В.С.О.П". Потребители голосуют своими кошельками. Но от этого Лезгинка не становится лучше Хеннеси ;-)
Приведу несколько цифр за 2005 год BMW Group продала 1.2 млн автомобилей в мире а Hyundai Motors 2.5 млн. Впечатляет ?
АвтоВАЗ тоже продаёт миллион с гаком автомобилей. Но это не говорит о том, что они доросли до уровня БМВ ;-)
При этом в отличии от нашей страны, где принуждают пошлинами покупать тазы, никто нигде людей не заставляет покупать корейцев :)
Почему же, в Корее может и принуждают...
Это объективные факты, а по поводу дизайна и прочего субьектива. Как вам дизайнерский провал последней 3ей серии от бмв? В топгире например машина была признана худшей за всю историю марки.
Если бы хуинда обрела такой дизайн, то это назвали бы прорывом ;-)
А дизайн для корейцев делают лучшие ателье мира. Кто до недавнего времени под похвастаться дизайном от Pininfarina ?
Важно не имя, а результат. Я не видел ни одной корейской машины, которая не отставала бы по дизайну от европеек/японок как минимум на 5 лет.
Итальянкие спорт-кары?
Корейские... бугога :) С собакосборником под бампером.
А теперь корейский семейный минивэн hyundai matrix.
Ты считаешь дизайи Матрикса современным? Хи-хи. Хотя, канешна, некоторые считают дизайн 12-14 моделей жигулей современным... Отвернись от ТАЗов и посмотри на мир трезво. Да моя пятилетняя премаси смотрится и то современнее. Ты поставь рядом с Матриксом, например Мазду 3 (стоит примерно стока же) или Пежо 207/307. И сразу будет видно, что Хуинда опять отстала...

Да и откуда там будет дизайн? Главный козырь корейцев - цена. Их машины не современнее, не надежнее, не удобнее, не моднее, а дешевле. А чтобы сделать дешевый автомобиль нужно экономить. На материалах, на разработке новых более надежных, долговечных и дешевых агрегатов, на разработке стильного дизайна... И правильно делают, ибо чтобы всему этому научиться нужно много времени. А время - деньги. А автомобили нужны всякие. И для богатых и для не очень богатых или для бедных. ИМХО сейчас ситуация такая, что б/ушные машины из-под "богатых" японцев превосходят новых корейцев как по потребительским качествам, так и по надежности, ибо имеют бОльший запас прочности.
Корейские автопроизводители давно уже вышли в мировые лидеры отрасли. Отрицать это глупо.
Угу, а таджикистан в мировые лидерв отрасли строительства. Скока таджиков роет котлованы в ближнем подмосковье, никто не копает. Вся страна - строители :) С не спорю, что корейцы - молодцы, и что корейские машины нужны. Тем, у кого не было нового авто :)
 
J

Jason

Guest
Пришел Димик и опять все обосрал ... ну что за ерунда ? :)

Я пацталом :) Тогда и шевроле-нива тоже американская машина. Бу-га-га. Авео - это Деу, если я не ошибаюсь, Калос, с шильдиком шевроле. Чисто корейская машина.

Новый авео, который продается с марта этого года, совершенно другая машина. Дизайна GM и китайской сборки - как хочешь так и называй корейского в ней не больше, чем в шеви-ниве.

АвтоВАЗ тоже продаёт миллион с гаком автомобилей. Но это не говорит о том, что они доросли до уровня БМВ ;-)

АвтоВАЗ продает в россии 700 тысяч в год. Кто и как заставляет покупать их машины я написал в предыдущем посте.

Важно не имя, а результат. Я не видел ни одной корейской машины, которая не отставала бы по дизайну от европеек/японок как минимум на 5 лет.

Ну что значит отстала по дизайну на 5 лет ? Я не понимаю...

Ты считаешь дизайи Матрикса современным? Хи-хи. Хотя, канешна, некоторые считают дизайн 12-14 моделей жигулей современным... Отвернись от ТАЗов и посмотри на мир трезво. Да моя пятилетняя премаси смотрится и то современнее. Ты поставь рядом с Матриксом, например Мазду 3 (стоит примерно стока же) или Пежо 207/307. И сразу будет видно, что Хуинда опять отстала...

Матрикс получил несколько наград на выставках как раз за дизайн.
По поводу сравнения ты бы еще минивэн с мотоциклом сравнил :)

Да и откуда там будет дизайн? Главный козырь корейцев - цена. Их машины не современнее, не надежнее, не удобнее, не моднее, а дешевле. А чтобы сделать дешевый автомобиль нужно экономить. На материалах, на разработке новых более надежных, долговечных и дешевых агрегатов, на разработке стильного дизайна...

Если бы ты прочитал пресс релиз от hyundai motors, то увидел что на ниокр они в год тратят 2 млрд долларов. По моему экономией даже не пахнет.
К примеру BMW потратила на ниокр около 2.5млрд долларов в 2005 году.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Пришел Димик и опять все обосрал ... ну что за ерунда ? :)
Вот такой вот я гат =:о)
Новый авео, который продается с марта этого года, совершенно другая машина. Дизайна GM и китайской сборки - как хочешь так и называй корейского в ней не больше, чем в шеви-ниве.
А про нового я не знал :) Заценил. Да, похоже на ДжыЭм. Но все равно дизайн инновационным назвать низя даже с натяжкой. Сбоку напоминает чпокус (арками), задница - как у десятков других моделей, морда ниссан альмеру напоминает, тока бампер сильно шире... А кетайская сборка - это не очень плюс. Кетайцы собирают дешево, но не очень хорошо. Знаком я с современной кетайской техникой ;) Хотя, надо сказать, у них получается собирать технику все лучше и лучше. Но пока результат - на троечку. С плюсом.
АвтоВАЗ продает в россии 700 тысяч в год. Кто и как заставляет покупать их машины я написал в предыдущем посте.
Сволачи, ога. Я согласен :cool:
Ну что значит отстала по дизайну на 5 лет ? Я не понимаю...
Это значит, что если человеку покажут без шильдиков корейца и европейца/японца, он как минимум затруднится ответить, какая из машин выглядит современнее. А может и на европейца/японца указать.
Матрикс получил несколько наград на выставках как раз за дизайн.
:) :) :) Это реальные награды? Он переплюнул Мазду 5, Жопиля Цафиру и пр? Или он поймал Неуловимого Джо? ;-)
По поводу сравнения ты бы еще минивэн с мотоциклом сравнил :)
Ну не матрикс сравни, а любой корейский седан. И будет сравнение седана с седаном :)
Если бы ты прочитал пресс релиз от hyundai motors, то увидел что на ниокр они в год тратят 2 млрд долларов. По моему экономией даже не пахнет.
Пытаются догнать-подтянуться - молодцы. Но пока нету ни подруливающей подвески, ни заглядывающих за углы фар...
К примеру BMW потратила на ниокр около 2.5млрд долларов в 2005 году.
Угу. Сколько машин в модельном ряду БМВ? 3,5,7 серии, 1-2 машины Z-серии X3 да X5. Ну и МиниКупер еще. А хуинда делает 9 автобусов, 6 жыпов/вэнов и 8 легковушек. Не так уж и много получается на всех.

Хотя... не вижу я смысла в этом споре... Джейсон, ты что, реально думаешь, что корейцы современнее технически и по дизайну, надежнее чем европейцы или японцы? Переубеждать не буду. Просто изучи модельный ряд тех же японцев. И их технические характеристики :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Говорите, говорите!

Вот такой вот я гат =:о)
Хотя... не вижу я смысла в этом споре...
Еси бросишь щас - точно гат. Нет уш, давай уш спорь дальшее, чем дальше, тем канкретнее разборки. Жги давай... Мыш тоже молча(пака) саучаствуем, сапириживаем таскать...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Короче флуд по полной, kitty бери себе машину которая нравится, если бабки есть на обслуживание, тогда и думать не чего.....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 153
Реакции
53
Баллы
48
Вы что мне предлагаете ехать в Германию за машиной??? Класс... К тому же я незнаю где вы там нашли потерю 20-25 процентов стоимости. Открыл cars.auto.ru и посмотрел на предложения по фокусам второго поколения. Цены от 13200$ за седан 1.4 2005-го года. И так почти со всеми немецкими машинами. Что, мерс е класса за 1-ый год теряет 15-20 тысяч евро? Фантастика.
Вам? Не предлагаю. Речь не о чудном русском рынке, где старый таз продается по цене нового,а о нормальном западном. www.mobile.de там ответ на ваш вопрос,надеюсь немецким владеете.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 153
Реакции
53
Баллы
48
Ну если так судить, тогда chevrolet aveo американская машина :)

А по поводу "технологической культуры" с вами можно конечно долго спорить, но я не буду :) Переубеждать фоннатов bmw в том что только в германии умеют делать настоящие машины дело глухое :) Если вы проанализируете сухие факты, то заметите что корейские автомобили сделали серьезный рывок вперед буквально за последние 5 - 10 лет.
Тем не менее на мой взгляд есть один немаловажный критерий - рынок.
Потребители голосуют своими кошельками.

Приведу несколько цифр за 2005 год BMW Group продала 1.2 млн автомобилей в мире а Hyundai Motors 2.5 млн. Впечатляет ?

При этом в отличии от нашей страны, где принуждают пошлинами покупать тазы, никто нигде людей не заставляет покупать корейцев :)

Это объективные факты, а по поводу дизайна и прочего субьектива. Как вам дизайнерский провал последней 3ей серии от бмв? В топгире например машина была признана худшей за всю историю марки.

А дизайн для корейцев делают лучшие ателье мира. Кто до недавнего времени под похвастаться дизайном от Pininfarina ? Итальянкие спорт-кары?
А теперь корейский семейный минивэн hyundai matrix.

Корейские автопроизводители давно уже вышли в мировые лидеры отрасли. Отрицать это глупо.

Вот источники - пресс-релизы распространенные дилерами:
http://www.avtodom.ru/press-center/press-release/760
http://press.hyundai.ru/ru/press/index.php?from23=2&id23=198
Вот только про Pininfarina не надо, matrix редкостно уродлив-автомобиль мутант из двух половинок,у меня уже 5 лет лежат часы лежат от Pinifarina,народ плюется.А в целом согласен Корейцы молодцы и скоро японцы будут тихо плакать ,как плачут в электронном бизнесе, но это дело будущего лет через 5-10,а там через пару десятков лет и китайцы подтянутся.Но в любом случае с инженерной точки зрения и дизайна до немцев очень далеко -возьмите для сравнения любой 5-10 летний немецкий автомобиль и азиатский аналог того же возраста и сразу все видно.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 650
Реакции
1
Баллы
38
Ну чего спорите чьи машины лучше?! Посмотрите сами. Всем известен Getz, один из лучших корейских миниавтомобильчиков. А теперь сравните его с Тойотой Ist, Маздой 2,







ну или Вилль Цифой:






И при этом они еще и полноприводные! Это ли не доказательство высокой технологичности?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 650
Реакции
1
Баллы
38
Вот Тойота Ист :









И это авто выпусков 2000-2003 года. А сейчас уже все обновили и выпустили новые модели!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
:) :) :) Это реальные награды? Он переплюнул Мазду 5, Жопиля Цафиру и пр? Или он поймал Неуловимого Джо? ;-)

Ну не матрикс сравни, а любой корейский седан. И будет сравнение седана с седаном :)

Дим, ну не прав ты тут :)
Для Матрикса дизайн Пининфарина рисовала - и он таки действительно наград за кузов набрал.

Пытаются догнать-подтянуться - молодцы. Но пока нету ни подруливающей подвески, ни заглядывающих за углы фар...

Кстати, не уверен, что таки нет. Вроде бы на каких-то новых машинках толи уже ставят, толи планируют.

Хотя... не вижу я смысла в этом споре... Джейсон, ты что, реально думаешь, что корейцы современнее технически и по дизайну, надежнее чем европейцы или японцы? Переубеждать не буду. Просто изучи модельный ряд тех же японцев. И их технические характеристики :)

Корейцы пока предлагают средние машины по средней цене, расчитанные на среднего потребителя - в результате они уже сегодня достаточно неплохо себя чувствуют на мировом рынке. Не уверен, что они выйдут в законодатели мод - по дизайн или технически - но те же новаые акцент с элантрой выглядят уже вполне симпотно и достаточно современно.

Меня вот гораздо больше интересует, что у китайцев получится. Они сейчас крайне активно взялись за приобретение ноу-хау для своего автопрома.
 
J

Jason

Guest
Хотя... не вижу я смысла в этом споре... Джейсон, ты что, реально думаешь, что корейцы современнее технически и по дизайну, надежнее чем европейцы или японцы? Переубеждать не буду. Просто изучи модельный ряд тех же японцев. И их технические характеристики :)

Ну как то что я думаю это мое субъективное мнение. Мне например очень нравицца текущая hyundai elantra. Но я же не буду говорить что это верх дизайнерской мысли.

А вообще скепсис по поводу корейских машин давно уже пора оставить на мой взгляд.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Дим, ну не прав ты тут :)
Для Матрикса дизайн Пининфарина рисовала - и он таки действительно наград за кузов набрал.
Ну не знаю... компакт как компакт по-моему :) Будем считать, что получилось не хуже других :) Хотя другие уже все со сдвижными задними дверьми делают, чтобы дети соседние машины не били :)
Кстати, не уверен, что таки нет. Вроде бы на каких-то новых машинках толи уже ставят, толи планируют.
А на европейцах оно уже давно ;-)
Корейцы пока предлагают средние машины по средней цене, расчитанные на среднего потребителя - в результате они уже сегодня достаточно неплохо себя чувствуют на мировом рынке.
Ну... если не брать в расчет АвтоВАЗ, то корейцы взяли нижний сегмент рынка - легковушки В и С класса. Потихоньку пропихиваются в D-класс и в перкетники. Корейские машины стоят дешеевле новых машин того же класса из европы или японии. Ну и попроще они. Зато их покупают много. Потому что недорого. Абсолютно разумный подход к ведению бизнеса кмк. Чтобы покорять покупателя техническими новшествами, надо европейцев/японцев (европонцев?) догнать, а потом перегнать, на что требуются годы разработок и уйма денег. В результате машины может и будут супер-пупер, но стоить будут немеряно. Вон они и делают то, что могут и что у них купят и потихоньку подтягиваются...
Не уверен, что они выйдут в законодатели мод - по дизайн или технически - но те же новаые акцент с элантрой выглядят уже вполне симпотно и достаточно современно.
Корейцы - молоцы, б/п. Я смотрел, кстати, элантру в трех семерках, когда маську на учет ставил... Не понравилось совершенно. Породы пластмасс недостаточно ценны. Да и все там внутри простецки как-то... И безлико. Но это личное впечатление. И опять... с чем сравнивать. Если с тазом - то элантра - верх дизайнерской и инженерной мысли :)
Меня вот гораздо больше интересует, что у китайцев получится. Они сейчас крайне активно взялись за приобретение ноу-хау для своего автопрома.
Да ничё хорошего не получится кмк. Тушонка у них получилась какая-то бестолковая. Заднеприводный вариант еще стоит более или менее, но он что это за жып заднеприводный. Тогда уж проще казель взять грузопассажирскую, ибо пантов один фиг ноль. А полный привод - уже ну совершенно не бюджетно...

Китай щас берет только тем, что там рабочая сила практически дармовая. А в нынешних условиях автопром стремится к автоматизации процессов производства и сборки. Уже очень многие вещи делются огромными человекоподобными роботами (с). Потому что у роботов получаются стабильно качественные результаты, да и зарплату им платить не надо, только электричество да расходники. И никакой медицинской страховки :)

Соответственно, пока кетайцы учатся делать машины - остальные автоматизируют процессы сборки. А если кетайцы начнут автоматизацию - то получится обычное проедприятие автопрома. Только у таких контор как бмв, тойота, пежо и пр. за спиной десятилетия опыта, а у вишенки за спиной всего ничего и многое надо будет либо покупаить, либо разрабатывать самим...

Кмк единственное, с кем кетай может посоревноваться, так это с автовазом...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 153
Реакции
53
Баллы
48
Почему-то все дискутирующие забывают такую важную составляющую имиджа автомобиля, как его остаточная стоимость при продаже.Вот по этому критерию немцы впереди планеты всей.Попробуйте продать праворульного японца или старого корейца у нас,потери могут быть неприемлимыми.Про территории за Уралом не говорю, там не понятно почему, но все еще правостороннее движение.
 
Верх Низ