Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей

  • Автор темы Bee
  • Дата начала
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Так и представляю воздушные развязки над Красной Площадью... Кстати, и они достаточно быстро наглухо встанут. Т.е. будет ещё хуже.
Хуже чем уже есть? С трудом в это верится.
 
Бесёнок

Бесёнок

Новичок
Регистрация
11.12.2010
Сообщения
1 126
Реакции
0
Баллы
0
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей...
«Автомобильной халявы» не будет
Москву хотят очистить от вокзалов
Борьба с «Бермудскими треугольниками»
История войны Сергея Собянина с московскими пробками
Эк их торкнуло

Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.

Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
Не кажется он мне самым легким. ИМХО: но половины из перечисленого не осуществить
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Как борются с пробками в разных странах мира.
Лондон
Платный въезд в центр города
Действует с 2003 года
Платная зона, в которую вошли улицы исторического центра города, включает несколько районов: Сити, Вест-Энд, Вестминстер и Сохо. Если машина въехала, выехала или двигалась по будням с 7.00 до 18.30 внутри зоны, ее владелец должен до 22.00 оплатить ежедневный сбор, составляющий £8 ($15,70). Автобусы, микроавтобусы с лицензиями, мотоциклы, такси, велосипеды, машины аварийных служб и автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, освобождены от оплаты. Жители зоны (136 000 человек) платят 10% от тарифа. Оплату можно вносить через интернет, кассы некоторых магазинов, по телефону или с помощью SMS-сообщений. Платить можно вперед — за неделю, месяц или год (£40, 176 и 2 000).
Афины
Четный-нечетный номер
Действует с 1982 года
Система, введенная в Афинах, проста. Машины, номера которых заканчиваются четным числом, могут ездить по четным числам месяца, нечетным — наоборот. Правило действует только в рабочие дни.
Соблюдение правила «чет-нечет» полиция контролирует визуально, то есть не очень хорошо. Камер на каждой афинской улочке нет, поэтому штрафуют тех, кто попался на глаза. Минимальный штраф за выезд в неправильный день — €72. Кроме того, никто не запретил афинянам покупать несколько машин. В итоге 44% афинских семей владеют двумя машинами, а 17% — тремя.
Лос-Анджелес
Совместное использование автомобилей (Carpool)
Действует с 1970-х годов
Движение Carpool зародилось стихийно — через объявления в газетах люди находили компанию для путешествий, чтобы сэкономить на горючем и дорожных сборах. Особенной популярностью такие совместные поездки пользовались в США и Австралии, где путешественникам нужно покрывать огромные расстояния. С появлением интернета движение получило второе дыхание. В последние годы власти Соединенных Штатов увидели в этом способ регулировки дорожного трафика и призывают соседей и коллег по офису использовать совместно одну машину для поездок на работу. Для легковых автомобилей с загрузкой больше одного человека выделяют особые полосы движения, позволяющие объезжать дорожные заторы в часы пик.
Вена
Ограничение мест под парковку, ограничение времени парковки, система перехватывающих парковок
Действует с начала 1990-х годов
Проблему пробок в Вене попытались решить с помощью ограничения на парковку. Власти посчитали, что, убрав машины с обочин улиц, они заметно увеличат их пропускную способность. В разных районах Вены введены специфические ограничения на длительность парковки. Например, в первом, центральном, с 9.00 до 19.00 запрещено парковаться дольше чем на полтора часа. В других районах парковка разрешена в промежутке с 9.00 до 20.00 не более чем на два часа.
Сеул
Единая интеллектуальная система управления движением в городе
Действует с начала 1990-х годов
Внедрение интеллектуальных транспортных систем стало ежедневной головной болью властей крупных городов и фактически превратилось в самостоятельную отрасль науки. Не только Сеул, готовившийся принять Олимпийские игры, а практически каждый промышленно развитый город начал интересоваться достижениями высоких технологий и вкладывать деньги в улучшение условий движения автомобилей. В результате практически каждый европейский поселок может похвастаться системой управления светофорами, настроенной в зависимости от времени суток, погоды, наличия занятий в школах и еще десятка факторов, а уж про столицы и крупные мегаполисы говорить нечего.
Основа всех интеллектуальных транспортных систем — непрерывный сбор информации о загруженности дорог, скорости потоков, авариях и условиях для движения машин (в Южной Корее, например, используют все, что придумано на этот счет, — различные датчики в асфальте и вдоль дорог, видеокамеры с программами распознавания числа машин, измерение автомобильного потока по числу мобильных телефонов, находящихся у водителей и пассажиров). Собранная о потоках машин информация предварительно обрабатывается. Затем либо выдается в радиоэфир, онлайн на интернет-ресурсы и дорожные указатели-табло, становясь дополнительным средством навигации для водителей, либо используется для регулирования движения. Следующей ступенью становятся приборы спутниковой навигации для автомобилей, в которые поступает информация о заторах и возможных вариантах объезда, изменяемые дорожные знаки и указатели, управление из единого центра фазами работы светофоров, ну а в конечном итоге — системы, полностью управляющие дорожными потоками без участия человека. К этому и пришли в Сеуле, создав за несколько лет Национальную систему управления движением автомобилей. Во всем столичном регионе компьютер обсчитывает все штатные и внештатные ситуации и реагирует на тысячи факторов, влияющих на движение автомобилей.
Вашингтон
Полосы с реверсивным движением
Действует с 1903 года
Суть этого способа проста: одна или несколько полос посредине дороги меняют свое направление в зависимости от увеличения числа машин в часы утреннего и вечернего трафика. Устройство таких полос — обычное дело в Северной Америке и Австралии, изредка встречается в Европе. Чаще всего реверсивные полосы делают в узких местах дороги, не поддающихся расширению, — на мостах и в тоннелях, но есть и многокилометровые автобаны, на которых утром и вечером машины едут в разных направлениях.
Отходящая от Белого дома Коннектикут-авеню — не самая длинная, но, наверное, самая знаменитая улица, где действует реверсивная полоса. По ней можно двигаться в одном направлении с 7.00 до 9.30 и в обратном — с 16.00 до 18.30.
Париж
Создание выделенных полос для движения автобусов, улучшение условий общественного транспорта в ущерб автомобильному
Действует с 2000 года
Последнее десятилетие мэрия Парижа стремится сделать и так довольно популярный общественный транспорт города еще более привлекательным для горожан, дабы те как можно реже пользовались личными автомашинами. Одно из изобретений — полосы общественного транспорта, которые стали в массовом порядке вводить по основным магистралям города с 2000 года. Отделенные от остальной части дороги разметкой, а иногда невысокими бордюрами, они предназначены для движения автобусов и такси. По замыслу мэрии, выделение привилегированных коридоров для автобусов должно устранить их основной недостаток с точки зрения пассажира — то, что они стоят в пробках вместе с машинами. Тогда автобусы стали бы ходить как поезда — по расписанию.
Сингапур
Искусственное ограничение числа автомобилей
Действует с 1990 года
Сингапурский способ борьбы с пробками считается одним из самых эффективных в мире, но при этом никто пока не пытался его копировать — он слишком антидемократичен и тоталитарен. Государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.
Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Интересно, где взять столько общественного транспорта, чтобы туда вместить тех, кто на работу- с работы ездит на своих (служебных) машинах? По моему в транспорт в часы пик и так влезть проблема, машин на дорогах не будет, а транспорта общественного не добавиться, да и его по повышенной цене заправлять всё равно надо............
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
законодатели - бараны.повысить на 30 процентов стоимость бензина - вот их ГЕНИАЛЬНЫЙ выход с решением проблемы пробок.ппц, нет слов
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Как они остановят рост цен на продукты, которые вырастут из-за повышения цен на бензин?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Ну уж нет, надо и на это цены поднять. 100% предоплата при рождении.
А вы что не слышали про законопроект брать деньги за аренду земельного участка под могилой с родственников умершего? Я серьезно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А вы что не слышали про законопроект брать деньги за аренду земельного участка под могилой с родственников умершего?
Не, я только про аренду кладбищенской земли на 20 лет слышал. То есть заплатил за аренду, тебя закопали, а через 20 лет срок аренды истек и тебя выкопали, а закопали следующего. Очень удобно. Конечно, не так удобно, как в Индии, но все же.
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
А вы что не слышали про законопроект брать деньги за аренду земельного участка под могилой с родственников умершего? Я серьезно.

а что, если родственников нет, то могилу ликвидируют?
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
А зачем? Меньше очередей на кассах будет))

может и меньше есть будут, полезно для здоровья, у нас у подавляющего числа населения лишний вес. Так что в любой реформе правительства есть положительный аспект
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Интересно, где взять столько общественного транспорта, чтобы туда вместить тех, кто на работу- с работы ездит на своих (служебных) машинах? По моему в транспорт в часы пик и так влезть проблема, машин на дорогах не будет, а транспорта общественного не добавиться, да и его по повышенной цене заправлять всё равно надо............
А как же раньше было,когда действительно все работали?Это сейчас кучи бездельников жгут бензин день и ночь.Судя по тому, что не глушат машины даже под окнами и двукратное повышение цен на бензин не страшно.
 
С

сбл

Guest
А как же раньше было,когда действительно все работали?Это сейчас кучи бездельников жгут бензин день и ночь.Судя по тому, что не глушат машины даже под окнами и двукратное повышение цен на бензин не страшно.
+1/ Прекрасно помню как все заводы и фабрики работали. Всё население утром на работу ,вечером с работы.И такого количества транспорта не было. И кругом успевали. Машина в городе не нужна!!! Даёш 50 р за литр!!! Как в Литве...
 
Верх Низ