Распредвал на классику

  • Автор темы crazy64
  • Дата начала
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
У меня создалось впечатление, что ваш колхозный тюн до сих пор - это: 1. Переточечка от Нуждина со Стольниковыми 2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше 3. Обрезаные противовесы с колена и консервный маховик Мир шагнул вперёд, ребзи!!! Не буду описывать технические расчёты БМВ или драгстеров, вы должны знать!!! Хотя откуда, если вы не понимаете, как работает такой низ с таким валом, о чём дальше разговаривать? P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!

Прежде, чем все это писать, поинтересовался бы кто мы, например с Серегой(G81), и какие двиги собирали!!!

Вот тебе к примеру конфиг нынешнего моего:
сейчас кофиг такой: 83x80, 145-й шатун, масл. форс., степ. сж. 10,5, вал Сти-3, бронз. напр. клопов, пружины Шрик(БМВ), облегч. клопы, увел. каналы и седла(34,30), измен. кам сгор., титан. торелки клопов, выпуск 4-2-1 на 51-ой, два прямых резонатора-банка, зажигание - мозги(Январь 7.2), пока карб от

Чем короче шатуны говоришь!)))))) бУ-ГА-ГА!))):D
Этот пункт скорее к тебе относится!!!:
2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше
RS 143/90=1,58 - а это мое 145/80=1,81. Ну так у кого там шатуны короткие???))) Заказал бы 158-ой и нарастил бы блок!!! Вот тогда я понимаю!!!

Мой мотор едет в 9000-9500!! На КАРБЕ!!!!!!! А твой как ехал?? Да сударь...... И как в совдеповские времена классика ехала мы тоже знаем!
Так представьте пожалуйста характеристики вашего двигателя!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне еще интересна цель применения керамических седел... Я не стебусь, я правда не знаю для чего они(((
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!

ога тока забыл добавить интересный, но очень важный факт... на катерах нету системы охлаждения, а точнее она реализована забортной водой поэтому проблем с перегревом двигателя нету и двиг можно и точить на максимум и крутить ... фото ниже, как раз спортивного катера 80 годов
 

Вложения

  • 100_2427.jpg
    100_2427.jpg
    427,4 КБ · Просмотры: 65
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
ога тока забыл добавить интересный, но очень важный факт... на катерах нету системы охлаждения, а точнее она реализована забортной водой поэтому проблем с перегревом двигателя нету и двиг можно и точить на максимум и крутить ... фото ниже, как раз спортивного катера 80 годов
Ага!! И есчо вот этот факт "на гоночные катера без КПП," тоже позволяет крутится мотору выше!
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Мне еще интересна цель применения керамических седел... Я не стебусь, я правда не знаю для чего они(((

Денис это ни только тебе но и всем остальным интересно, здесь ни кто не хотел ст####ся просто ему челу из тюнинг ателье стремно общаться с нами гаражными тюнерами вот он и не отвечает на вопросы, а с высока из космоса откуда его технологии стебется над нами, ну или понял что не там умничать начал и решил не отвечать. А мотор на катер и авто сравнение аналогичное х.... и пальца.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну я не знай... Ей??? Хозяин керамических седел, ответь плиз на мой вопрос???
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
А мотор на катер и авто сравнение аналогичное х.... и пальца.
+1
Мне еще интересна цель применения керамических седел.
+1
Серег! Я кажется понял в чем мы его не поняли! Что такой вал как М4 с объемом 2 литра работает уже не так как на 1,6 л! А ниже! Так вот по этому он нас и не признал!

Властелин керамических седел! Ну ответь ты Таксисту на вопрос, да и мне тоже интересно??
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Серег! Я кажется понял в чем мы его не поняли! Что такой вал как М4 с объемом 2 литра работает уже не так как на 1,6 л!

Это само собой, только сути в принципе не меняет...
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Не суетитесь, меня небыло в нете три дня, развели здесь демогогию...
Про керамику: подумаем вместе, что такое чугун, сталь и глянем в сопромат, мотор должен работать и не одну гонку...
Про то, какие моторы ВЫ собирали: абсолютно параллельно, Fatmachine, я вижу твой мотор очень "серьёзный", а про шатуны ты нихрена не понял!
Насчёт сравнения х... и пальца: 81-й, нужно не только онанизмом заниматься, но и идти дальше...
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Fatmachine, я вижу твой мотор очень "серьёзный",
Наверное твоей "более серьезный" едет гораздо лучше, да еще и в 12000 тыщ!!

а про шатуны ты нихрена не понял!
Как написал, так и понял!


таль и глянем в сопромат, мотор должен работать и не одну гонку.
Его и при чугунных на не одну гонку хватает! Почему-то в свое время отказались от керамических направляек! Ты лучше объясни, если можешь!

нужно не только онанизмом заниматься, но и идти дальше...
Аон и так ушел дальше, после того как в 2008 году стал чемпионом по кроссу Д2Н Классика и сейчас строит дрифтовые Тоеты в Москве!

Про то, какие моторы ВЫ собирали: абсолютно параллельно,
Аналогично! А этот был как пример! Покажи мне еще хоть один аналогичный классический у нас в Саратове!
И ответь на вопросы! А то только одна бравада!
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Аналогично! А этот был как пример! Покажи мне еще хоть один аналогичный классический у нас в Саратове! И ответь на вопросы! А то только одна бравада!
Я Х.З., что там у вас в Саратове, но описанный тобой мотор считаю неинтересным...
Аон и так ушел дальше, после того как в 2008 году стал чемпионом по кроссу Д2Н Классика и сейчас строит дрифтовые Тоеты в Москве!
Это показатель, у нас все дохера тюнеры, только профессионалов очень мало!
Его и при чугунных на не одну гонку хватает! Почему-то в свое время отказались от керамических направляек! Ты лучше объясни, если можешь!
Причём здесь направлялки? Металлокерамическое седло гораздо твёрже чугунного и стального, сталь слишком мягкая и клапан "ползёт" вверх, чугун крошится, когда по нему хренячит огромный клапан поджатый такой пружиной. Ещё могу добавить про теплоотвод, но думаю ты уже понял. Кстати, твой Шрик от БМВ, не висит на 9000об/мин? Очень всё это похоже на ####.....

Как написал, так и понял!
Твои проблемы
Наверное твоей "более серьезный" едет гораздо лучше, да еще и в 12000 тыщ!!
Нет, едет в 8500...точнее ехала, я закончил страдать, добился всего, чего хотел! Представляешь, даже титановые шатуны сами делали на вертолётном заводе...:ac5:
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Еще один неипаца тюнер, только не понятно что он и кто он и вообще что сделал!
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Шрик от БМВ, не висит на 9000об/мин? Очень всё это похоже на ####.....
Да и не у меня одного! А на #### у тебя больше похоже!
даже титановые шатуны сами делали на вертолётном заводе...Ac5
Удивил!))) А мы даже не на вертолетном!)))
B3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e Из 18-и секунд хоть выезжаешь?
Представляешь о "великий" - этот не интересный для тебя мотор вывозит Ниву более, чем из 18(заднеприводную)! А про классику узнаем весной!

странно что на форуме это во многих темах, странно что люди вообще позволяют себе такое.....
+1
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Много слов и не о чем, нет ни одного конкретного ответа на поставленные вопросы, просто некому ненужные понты. Считаю бессмысленным терять свое драгоценное время на этот монолог с умником с вертолетного завода!
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Нет, едет в 8500...точнее ехала, я закончил страдать, добился всего, чего хотел! ! Представляешь, даже титановые шатуны сами делали на вертолётном заводе...:ac5:

А чего ты добился-то? какие-то титулы может? призовые места? или может уважения ПАЦАНОВ с района??
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Много слов и не о чем, нет ни одного конкретного ответа на поставленные вопросы, просто некому ненужные понты. Считаю бессмысленным терять свое драгоценное время на этот монолог с умником с вертолетного завода!
+1
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Представляешь о "великий" - этот не интересный для тебя мотор вывозит Ниву более, чем из 18(заднеприводную)! А про классику узнаем весной!
П....ц, выедешь из 13,5-и, тогда и обсудим, нивоман.
Не перечисляю свои титулы и медали, считаю именно это понтами, поэтому и неназываю своего имени. Очень тяжело найти умных людей, в Саратове их точно по пальцам пересчитать...
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
П....ц, выедешь из 13,5-и, тогда и обсудим, нивоман.
Не перечисляю свои титулы и медали, считаю именно это понтами, поэтому и неназываю своего имени. Очень тяжело найти умных людей, в Саратове их точно по пальцам пересчитать...
Ну-ну!))))
 
Верх Низ