Реалии современной медицины

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Не нравится едро - граница с другими странами открыта.

Твои аналогии не корректны. Не нравится - в отношении услуг, это одно. А страна и моя тоже, поэтому меня больше устроит вариант со свалом едра в дали далёкие. И оно так и будет. Они временщики.
И, если читать внимательней, мой совет был о поисках причин, а не борьбы с ветряными мельницами со следствием.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вы невнимательно читаете. Потому что настроены негативно.
Негативно по отношению к кому, поведайте?

Круговорот энергии еще никто не отменял. Что посеешь - то и пожнешь.
Это не круговорот называется, не путайте. Это такая защитная реакция у некоторых. Отрицать существование проблемы, не забывая при этом хамить.


Валентин, это не всем доступно. Очень многие просто не умеют общаться и не владеют тактикой избегания конфликта. Люди слишком злые. Нравится, наверно, друг друга какашками поливать....
Повторюсь, много ли выбора имеется по ОМС? Если да, как реализовать выбор, как заранее предугадать, к какому врачу попадешь?
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
И, если читать внимательней, мой совет был о поисках причин, а не борьбы с ветряными мельницами со следствием.
Один лишь поиск причин результатов не даст. Причина всем давно известна, в нас, в людях причина. Тут вообще никто методов борьбы не предложил, тут лишь констатировали факты, что не все хорошо.

Но некоторые это просто отрицают, говоря о каком-то заговоре, вранье и любителях пожаловаться.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Причина всем давно известна, в нас, в людях причина.

Понимаешь, у некоторых автомобиль виноват и его производители, правда сами масло меняют раз в 50 тысяч и остальное ТО не делают.
Так-то да -ломаться будет. Так и с людьми в основной массе.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Жалобщиков всегда много, даже если ты все сделаешь "от и до". Просто есть "профессиональные жалобщики и нытики". Причем неважно, в какой сфере ты работаешь. Тут очень многое от человека зависит. Сколько приходилось общаться с врачами в качестве пациента, открытого хамства ни разу не встречала. А если и начинались сходу разговоры на повышенных тонах, то это всегда можно нивелировать. Если поймать тот же тон, то будет сказ про "двух баранов на мосту".

Раз в год хожу с сыном проверять зрение. Поехали последний раз в детскую глазную клинику, она рядышком со взрослой, на первом этаже жилого дома. Записались по уверению администратора к лучшему специалисту. Зашел в кабинет я и сын. Она начала спрашивать там что то, ну и потом спросила про роды, ну как и что было. Я перепутал одно слово, и тут ее понесло:
- Это что за папаша такой, который не знает как у него сын родился, вы что сосед какой то?
И куча словесного поноса полилось как из рога изобилия. Но я молчал. Разумеется позвал жену, что бы она ответила на этот вопрос.
Потом спросила а как у нас с компьютером дела обстоят. Я говорю:
- Ну как и у всех детей, играет, стараемся контролировать (и сказал это все с УЛЫБКОЙ)
Вот тут поносный рог изобилия открылся повторно
- Вы сюда что смеяться пришли, да вы не понимаете Вашу проблему, у вас сын слепой (для инфы у него -1)
И опять за старое короче. За все это время я не сказал не одного слова в ее сторону, просто сидел и слушал, когда она закончит что бы свалить от сюда побыстрее.

Если нужны Ф.И.О. этого мега специалиста, то могу поискать ее визитку.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Твои аналогии не корректны. Не нравится - в отношении услуг, это одно. А страна и моя тоже, поэтому меня больше устроит вариант со свалом едра в дали далёкие. И оно так и будет. Они временщики.
И, если читать внимательней, мой совет был о поисках причин, а не борьбы с ветряными мельницами со следствием.

Посмотрел бы я на твой выбор когда что то серьезное случается, у тебя нет времени даже подумать, не говоря уже о том. что бы найти где лечить. Если ты выбираешь где лечить насморк, то это одно, а когда например тебя увозят в больницу без сознания, это совсем другое.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Раз в год хожу с сыном проверять зрение. Поехали последний раз в детскую глазную клинику, она рядышком со взрослой, на первом этаже жилого дома. Записались по уверению администратора к лучшему специалисту. Зашел в кабинет я и сын. Она начала спрашивать там что то, ну и потом спросила про рода, ну как и что было. Я перепутал одно слово, и тут ее понесло:
- Это что за папаша такой, который не знает как у него сын родился, вы что сосед какой то?
И куча словесного поноса полилось как из рога изобилия. Но я молчал. Разумеется позвал жену, что бы она ответила на этот вопрос.
Потом спросила а как у нас с компьютером дела обстоят. Я говорю:
- Ну как и у всех детей, играет, стараемся контролировать (и сказал это все с УЛЫБКОЙ)
Вот тут поносный рог изобилия открылся повторно
- Вы сюда что смеяться пришил, да вы не понимаете Вашу проблему, у вас сын слепой (для инфы у него -1)
И опять за старое короче. За все это время я не сказал не одного слова в ее сторону, просто сидел и слушал, когда она закончит что бы свалить от сюда побыстрее.

Обиделся что-ли?
У меня тоже большой опыт общения с докторами, не всегда по "направлению". Согласен, люди разные бывают. Всегда слушаю молча, задаю конкретные вопросы -не зависимо от манеры разговора врача. У меня есть цель -получить консультацию и я её получаю. Если квалификация специалиста внушает подозрение -иду к другому, к третьему. У меня есть цель и я её решаю наиболее четким и быстрым методом. Пофиг на амбиции, они мешают.
Пришёл к выводу -что не всегда "вежливый" доктор может реально помочь. Знаю таких пациентов, кого надо "облизывать" -только тогда они будут довольны. Но это путь не верный. Зачастую люди квалифицированные не любят через "чур" умных пациентов, которые в интернете начитались и знают больше доктора, и в общении сухи и не всегда корректны. Чтож не всегда это повод, чтобы идти к "доброму" доктору.

Ну и последнее, пациент почти всегда не способен самостоятельно оценить квалификацию врача, пока тот его не залечит. Поэтому стараюсь сначала навести справки, получить рекомендации именно профессионалов о докторе, к которому нужно попасть. И если попал, то стараюсь не тупить, это в моих интересах.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Посмотрел бы я на твой выбор когда что то серьезное случается, у тебя нет времени даже подумать, не говоря уже о том. что бы найти где лечить. Если ты выбираешь где лечить насморк, то это одно, а когда например тебя увозят в больницу без сознания, это совсем другое.

Вот и поэтому тоже мне вся эта тема не безразлична. Но причину мы видим в разном. Я уже всё написал, не хочу повторяться.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
О, сколько обиженных врачами. Понаписали-то тут...
Vor4un, хорошо, что есть такие, как ты, понимающие.
Денвер, Джедай&Ко, когда поймете, что путаете систему с человеками, что скорая едет 2 часа не из-за отсутствия профессионализма у врача, что в чемоданчике в скорой нет лекарств не из-за недостаточных знаний о различных болезнях, что в медицинском учреждении нужно иметь сменную обувь, а не списывать свою лень переобуться на других( список можно долго продолжать), вот тогда и можно продолжать дискутировать. А метать летящее от вас ##### назад, надоело. Хорошо, что есть еще понимающие люди и относящиеся изначально с уважением к благородной профессии, а не с вашим снобизмом.
Да, и оказывается в медицине важен сервис по ОМС, а не результат лечения.:D

Мне как раз средний персонал (медсестры) и объясняли что и почему. А врачи... как описала выше.
Ксюш, чаще всего пациенты на след день задают тот же самый вопрос, что и накануне. Ну не запоминают они почему-то ничего. Вот и приходится каждый день одно и то же одним и тем же рассказывать. Ну надоедало, ведь все равно информация не задерживается, ну не нужна она им.
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Денвер, Джедай&Ко, когда поймете, что путаете систему с человеками, что скорая едет 2 часа не из-за отсутствия профессионализма у врача, что в чемоданчике в скорой нет лекарств не из-за недостаточных знаний о различных болезнях, что в медицинском учреждении нужно иметь сменную обувь, а не списывать свою лень переобуться на других( список можно долго продолжать), вот тогда и можно продолжать дискутировать. А метать летящее от вас ##### назад, надоело. Хорошо, что есть еще понимающие люди и относящиеся изначально с уважением к благородной профессии, а не с вашим снобизмом.
Да, и оказывается в медицине важен сервис по ОМС, а не результат лечения.

Про Вас я уже все итак понял, виновата система и недовольные пациенты, в данном топике Вы только воду лили.
По-моему Вы даже не уловили сути того, о чем тут люди донести пытаются.

Я задаю вопрос, от Вас слышу только "Сам дурак".
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
ну если это так и есть, что ж теперь обижаться-то?
:) А кто сказал что я обижаюсь то? У Вас там что семейный подряд - людям хамить?

Да, забыл, обычно умные люди ответы дают на конкретные вопросы.

Не забывайтесь, я же в черном списке.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
О, сколько обиженных врачами. Понаписали-то тут...
Vor4un, хорошо, что есть такие, как ты, понимающие.
Денвер, Джедай&Ко, когда поймете, что путаете систему с человеками, что скорая едет 2 часа не из-за отсутствия профессионализма у врача, что в чемоданчике в скорой нет лекарств не из-за недостаточных знаний о различных болезнях, что в медицинском учреждении нужно иметь сменную обувь, а не списывать свою лень переобуться на других( список можно долго продолжать), вот тогда и можно продолжать дискутировать. А метать летящее от вас ##### назад, надоело. Хорошо, что есть еще понимающие люди и относящиеся изначально с уважением к благородной профессии, а не с вашим снобизмом.
Да, и оказывается в медицине важен сервис по ОМС, а не результат лечения.:D


Ксюш, чаще всего пациенты на след день задают тот же самый вопрос, что и накануне. Ну не запоминают они почему-то ничего. Вот и приходится каждый день одно и то же одним и тем же рассказывать. Ну надоедало, ведь все равно информация не задерживается, ну не нужна она им.

Ну вот скажите где я писал что скорая не приезжает вовремя по вине врачей? Что же Вы любите найти кусочек какашки и обмазать им всем кто попадется. Я же вроде бы написал, что скорая банально не укомплектована. Если мне не делают нужный укол, я тоже не виню медперсонал, не виноваты они в этом. От врачей я прошу лишь одного, проф. знания и человеческое общение. И если чего то не хватает из этих двух, то это не вина власти. А если не хватает другого то это я постараюсь решить сам. Я куплю что мне пропишут за свои деньги. Зачем смешивать личностные качества человека и развалившуюся систему?
 
Верх Низ