С фарами днём

  • Автор темы ash
  • Дата начала
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Люди кому нужен будет юрист к Ash лучше не обращаться :D
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Re: Итог перед закрытием темы.

Типа PS
Как говорит один оч. хороший человек
"Народ, да все нормально. Продолжайте ездить как ездите. Не включайте фары, не пристегивайтесь ремнем, сажайте жену с дитем на переднее сиденье, ставьте на фары черные защитные колпаки, вместо передних габаритов красные, вместо задних синии, говорите за рулем по мобильнику(барышни красте глазки) и нарушайте другие законы поведния на дороге которые НАПИСАНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВЬЮ. Что такое для большой страны 30000 погибших и 250000 пострадавших в год.(В год два Афгана)."
А тут кажется наоборот хотели все с ближним днем ездить. а не наоборот.. а тем более про колипаки на фары никто вроде не говорил..
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно народ не пинайте ASHа как никак он всетаки юрист и нам ещё пригодятся его консультации!!!!
Каждый из нас ошибается в этой жизни ну что теперь действительно пинать его ногами!!!!!!!

Я ЛИЧНО ЗА БЛИЖНИЙ СВЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК ДА И ДНЕМ ТОЖЕ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!!!
И никто меня не переубедит в этом!!!

А менты пошли на х......й!!!!!
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
Народ цитата из др. форума:
Пункты 19.1 и 19.5 ПДД дают перечень случаев, в которых ближний свет должен гореть обязательно, и если он в этих случаях не горит - вот тогда статья 12.20 КоАП.
По ссылке есть комментарий к КоАП, цитата из него: "Нарушение правил пользования световыми приборами может выражаться в ... неиспользовании в условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням фар ближнего света, противотуманных фар и задних противотуманных фонарей и др."http://gai.ru/law/?subid=13
Еще думаю не лишним будет напомнить термин из ПДД: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, А ТАКЖЕ В СУМЕРКИ", т.е. в сумерки даже при видимости 15 км надо включать ближний свет.
Кстати, где-то читал, что в Скандинавии всех заставляют ездить с ближним именно из-за разного понимания "недостаточной видимости", чтобы народ не ломал голову пора уже включать или можно еще чуть-чуть... И аварийность там снизилась именно в утреннее и вечернее время (т.е. в сумерки).
Вообще, опыт скандинавов довольно интересен - у них самая маленькая смертность от ДТП в мире. Но мы не дураки, нам чужой опыт не нужен!!!!!!
 
OP
J

Jason

Guest
Вообще, опыт скандинавов довольно интересен - у них самая маленькая смертность от ДТП в мире. Но мы не дураки, нам чужой опыт не нужен!!!!!!

Смертность там низкая не изза того что там все в с ближним светом фар ездят, а потому что там машины под безопасность затачивают - вспомнить хотя бы Volvo.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
OP
C

Cypher

Guest
2 Jason - что-то не понимаю, это как? Машина предчуюствует аварию и сама ее избегает? А ближний свет фар в 2 раза снижает аварийность, и это уже британские цифры, где правила кстати вообще состоят на 90% из рекоммендаций (регламентированы скоростьдвижения, правилы поворото-разворотов-перестроений и требется выполнение знаков, все остальное - рекоммендации). Но вот то что у них (у скандинавов) камеры на дорогах снимают происходящее, а потом отснятый материал не только на предмет штрафов анализируют, но и на предмет аварийный ситуаций и их причин. Между прочим более 60% аварий в России происходит из-за недооснащения или неправильного вовсе оснащения дорог. Тут даже Volvo не поможет, если скажем освещения на улице в городе нет и происходит наезд на пешехода. Скандинавы просто очень внимательно в целом анализируют происходящее на дороге и делают выводы. Они плохого не рекоммендуют своим водителям!
 
OP
J

Jason

Guest
2 Jason - что-то не понимаю, это как? Машина предчуюствует аварию и сама ее избегает? А ближний свет фар в 2 раза снижает аварийность, и это уже британские цифры

Вы говорите про снижение аварийности. А я про снижение смертности.
Чувствуете разницу ?
При прочих равных условиях погибнуть в машине марки Volvo гораздо сложнее. Все потому, что инженеры компании Volvo уделяют большое внимание пассивной и активной безопасности своих машин, кроме того на территории Швеции специалисты компании Volvo выезжают на ДТП в которых учавствовали машины их марки - производят замеры и делают выводы каким образом можно улучшить безопасность своих машин. И так 30 лет.

По поводу Ваших цифр хотелось бы конечно увидеть источник, а то выглядит как информация агенства ОБС.

Вообще даже если идея ближнего света всегда и везде приносит какие либо плоды, то я думаю улучшать ситуацию на дорогах в плане безопасности любом случае нужно не с нее, а с того чтобы банально залатать дороги, ввести меры по улучшению технического состояния нашего транспорта. Это я думаю даст гораздо бОльший эффект по снижению аварийности.

А пока свет фар днем используют в основном злостные нарушители правил, когда совершают какие-нибудь мегаманевры.
Например на новом мосту выходят на встречку там где этого делать нельзя и чтобы не получить удар в лоб заставляют оттормаживаться водителей едущих навстречу.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
2Jason
Все это правильно, но слишком общо. Начинать надо с себя.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
На мосту там где сплошнаяна встречку не выхожу :)
И фарами днем тоже не пользуюсь, только разве что подмигнуть кому нибудь
Я не собираюсь вставать на защиту тех, кто выезжает на встречную полосу, но то что они делают это с включенными фарами, позволяет другим водителям видеть этих придурков намного раньше, если б он фары не включал и, соответственно, избежать возможного столкновения или принять адекватные меры...Отсюда вывод, включенные фары (ближний ли свет, противотуманки ли) повышают так называемую пассивную безопасность на дорогах. И не смотря на то, что некоторые водители расценивают это "понтами" и прочим "выпендрежем", на самом деле таковым вовсе не является!!!
 
OP
J

Jason

Guest
Ну вообще я включенные днем фары так обычно и расцениваю - "я дурак - держитесь от меня подальше"
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну вообще я включенные днем фары так обычно и расцениваю - "я дурак - держитесь от меня подальше"
Отсюда и вывод, если все у нас будут держаться друг от друга подальше, то и ДТП у нас станет меньше. Очевидная польза от включенных фар в дневное время!!
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
У меня вкл фары означает, что это молодежь и подоростки, от которых жди не ординарных действий.
Чисто крутые ездят на крутых машинах и такие дешевые понты им не нужны.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Не помню точно, писал это или нет, но, на всякий случай повторюсь. У поляков, например, круглосуточно все обязаны ездить с ближним светом. Если поймают без него или с дальним - 30$.

8)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
У меня вкл фары означает, что это молодежь и подоростки, от которых жди не ординарных действий.
Чисто крутые ездят на крутых машинах и такие дешевые понты им не нужны.
Я давно уже не молодежь и еще давнее не подросток, но когда я днем включаю фары, то ето лишь для того, чтобы быть более заметным для окружающих меня водителей!!! ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
У меня вкл фары означает, что это молодежь и подоростки, от которых жди не ординарных действий.
Чисто крутые ездят на крутых машинах и такие дешевые понты им не нужны.
Я давно уже не молодежь и еще давнее не подросток, но когда я днем включаю фары, то ето лишь для того, чтобы быть более заметным для окружающих меня водителей!!! ;)

+1 По всем пунктам!

8)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 042
Реакции
1 133
Баллы
113
Нда, наверно я буду непопулярен.
Но что же делать, скажу.
Я не езжу днем с включенными фарами.
И вечером включаю их только на неосвещенных улицах, там где без фар не обойтись.
Дело в том, что встречные машины меня ослепляют, а если асфальт еще и мокрый, то вообще тоска - даже разделительную полосу не видать, не говоря уже о перебегающих дорогу пешеходах.
Вобщем, я вечером езжу с включенными габаритами и мысленно благодарю встречных водителей, которые делают то же самое.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Нда, наверно я буду непопулярен.
Но что же делать, скажу.
Я не езжу днем с включенными фарами.
И вечером включаю их только на неосвещенных улицах, там где без фар не обойтись.
Дело в том, что встречные машины меня ослепляют, а если асфальт еще и мокрый, то вообще тоска - даже разделительную полосу не видать, не говоря уже о перебегающих дорогу пешеходах.
Вобщем, я вечером езжу с включенными габаритами и мысленно благодарю встречных водителей, которые делают то же самое.

Тогда тебе в магазин Оптика, за антибликовыми очками или к окулисту. То, что ты делаешь, не есть хорошо. Развивать тему дальше не буду.

8)
 
Верх Низ