Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 56 455
- Реакции
- 2 261
- Баллы
- 113
Кто последний раз ехал - как дороги на почве снегопадов? А то в вскр ехать из Мск - вот думаю - как чего и куда?...
Ну федеральную М5 Имхо лучше чистят.
Кто последний раз ехал - как дороги на почве снегопадов? А то в вскр ехать из Мск - вот думаю - как чего и куда?...
Ну федеральную М5 Имхо лучше чистят.
Ты демагогию пустую не разводи, ответь лучше на вопрос - одобряешь то, что знаков Фотовидеофиксации в городах не будет или нет, и почему
Вот мне тоже кажется, что по такой погоде выбор не великий...
Году в 2003 ехал по такой же погоде из Саратова на Ауди-80 не кватро. И где-то за Петровском радостно повис на снежном перемёте. Машина на брюхе, колеса в воздухе, темно и снег горизонтально летит. Сзади подъезжает ГАЗель. Спрашиваю - дернешь?... Тот в ответ - неа, я из твоей колеи выехать не смог, поэтому в спину и пристроился.
А главное - вперед перемёт еще выше, пару шагов сделал - ниже колена провалился...
Стоим с газелистом - думаем что делать. Хотели покурить - на ветру в снег прикурить не смогли оба. Начали нервничать. Сотовый есть - покрытия нет.
И вот - спустя полчаса сзади, весь в лампочках - спаситель - грейдер. Объехал нас - молча сдал назад. Я кое как трос привязал к нему - отдельное событие - трос легковой - а проушины - нет. В общем зацепился - он попер. И вот - перемёт позади. А он прет. Газель по расчищенной уже мной дороге - тоже едет. Я думаю - может забыл?... Давай моргать ему (сигнал за его двигателем я и сам не слышал). Моргание даже до колес его не достает - ну чуточку на задний мост если... Ну думаю - идет не быстро, как до гаража доедет - найдет меня, лишь бы сразу на разворот не пошел.
Оказалось - проще - мужик не забыл, он просто дорогу хорошо знал - через километр был такой перемет, что даже после его отвала мне снегом все лобовое закидало. Только после этого он остановился. Я трос отцепил - было к водиле сунулся, ну типа спасибо и все такое, но половины грейдера не пробежал - он по газам и уехал...
С газелистом наконец покурили на асфальте то. Помолчали и дальше поехали.
ХЗ зачем я все это написал ))) Вспомнилось )))
До лысых гор много ремонта. Можно встрять. да и у борисоглебска ремонты были.
Спасибо.В это воскресение возвращались из Тулы. Лысые горы- Балашов очень много ремонта, причем в выходные прям адово было возвращаться обратно в Саратов, едешь себе 120-140 по балашовскому автобану и херак снятый асфальт до талого, с дырками, ямами и швами разбитыми. Ехать даже 40 не комфортно.
Потом 4 реверса еще до Саратова.
А вот до Борисоглебска со стороны МСк вполне комфортно.
Много камер, много ограничений 70 на пешеходных переходах, в районе остановок. Стационарные и треноги, экипажей стояло больше 5шт.
В пятницу ездил Саратов-Пенза-Нижний Новгород, по пути тоже есть ремонты, днем с реверсами, но едешь не меньше 100 с полным комфортом. До Пензы 2ч 20 минут, до Нижнего Новгорода 6ч 45 минут, старт от Ильинки был. В 20:00 и в 02:45 по Саратову был на месте в Нижнем. В Пензу не заезжал.
Камеры были только стационарные, все отмечены в Я.навигаторе, ехать было комфортно, покрытие либо хорошее, либо отличное. Есть пару мест где трясет, оба в Мордовии.
Зы. Хочу 2л с турбой и dsg.
Расход на 1.6 bse с палкой за поездку показал 7.2л без кондея по маршруту Саратов-Нижний, 6.8 с кондеем по маршруту Нижний-Тула, 7.2 с кондеем Тула-Саратов.
В понедельник ехал в Москву, вообще ничего такого не заметил.В это воскресение возвращались из Тулы. Лысые горы- Балашов очень много ремонта, причем в выходные прям адово было возвращаться обратно в Саратов, едешь себе 120-140 по балашовскому автобану и херак снятый асфальт до талого, с дырками, ямами и швами разбитыми. Ехать даже 40 не комфортно.
Потом 4 реверса еще до Саратова.
А вот до Борисоглебска со стороны МСк вполне комфортно.
Много камер, много ограничений 70 на пешеходных переходах, в районе остановок. Стационарные и треноги, экипажей стояло больше 5шт.
В пятницу ездил Саратов-Пенза-Нижний Новгород, по пути тоже есть ремонты, днем с реверсами, но едешь не меньше 100 с полным комфортом. До Пензы 2ч 20 минут, до Нижнего Новгорода 6ч 45 минут, старт от Ильинки был. В 20:00 и в 02:45 по Саратову был на месте в Нижнем. В Пензу не заезжал.
Камеры были только стационарные, все отмечены в Я.навигаторе, ехать было комфортно, покрытие либо хорошее, либо отличное. Есть пару мест где трясет, оба в Мордовии.
Зы. Хочу 2л с турбой и dsg.
Расход на 1.6 bse с палкой за поездку показал 7.2л без кондея по маршруту Саратов-Нижний, 6.8 с кондеем по маршруту Нижний-Тула, 7.2 с кондеем Тула-Саратов.
В понедельник ехал в Москву, вообще ничего такого не заметил.
Да, есть ремонты в Саратовской области, но что бы прям пробки были дикие, такого нет. 4 реверса, два из них пролетел без остановки, на двух стоял примерно минут 10 на каждом (1 цикл регулировочного светофора) .
Да, снят асфальт между реверсами, но 80 можно ехать на любой машине.
Разница во времени, по сравнению с движением без ремонтов, не превышает 1 час. Гораздо больше времени и сил, как всегда, сжирает движение по Москве.
По Саратовской области, до ремонтов, как обычно можно топить на все деньги.
Ориентировочно, 29-го мая ехать из Москвы. Дороги Кирсанов-Ртищево так и не существует?
Спасибо!Не вздумайте, езжайте через Пензу!
НЕТОриентировочно, 29-го мая ехать из Москвы. Дороги Кирсанов-Ртищево так и не существует?
Че там такого?Не вздумайте, езжайте через Пензу!
Че там такого?
Практически не существует. Я писал тут об этом три недели назад, но форум сожрал последние два месяца.Ориентировочно, 29-го мая ехать из Москвы. Дороги Кирсанов-Ртищево так и не существует?
Это печально, сколько лет существует альтернативная, да еще и самая короткая дорога на МСК и из-за, не особо большого участка, бездорожья, она пропадает зазря.Тоже самое что и было раньше, танкодром.