Секонд тест паркетника

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а что Вы все сразу о ремонтах? наследие тазиков беспокоит?
Меня нет. У соседа шнива. Его да. Что ему передать, чтоб просто не беспокоилса когда сцепление на шниву стоит как на вранглер, а бензонасос почти на штуку дороже или где? :)
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
jingvar - у тебя в подписи Ока - после нее все машины будут с клиренсом
все зависит от задач, которые ты ставишь перед машиной:
-красиво ехать
-быстро ехать
-везде ехать
-возможны др.варианты

за 250 можно взять пикап great Wall олень(deer) 2005 года - машина простая, едет где угодно, ест как Волга, грузоподъемность тонна - а как следствие очень жесткая, когда пустая
можно взять американца на раме но это будет 199хх года (начало) и все будет зависить от предыдущих владельцев - можно 2 года ездить, можно 2 года чинить, потом ездить. есть они будут однозначно много, т.к. америкосы не заморачивались про экологию и расход.
а если надо много ездить - ставь газ, будет дешевле (тут про хундай была ветка)


на базаре 2 дурака.... главное трезво оценивать на месте: если у всех по 5 а тебе предлогают за 3 - где то подвох!
удачи
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Бери фьюж и не парся,как раз по деньгам и клиренс для наших дорог нормальный

-1 не вводи людей в заблуждение!

Ездию по одной и той же пересеченной местности на Фъюжике и на Ровере.

На Фъюжике словно на сковородке:
- на кочках подвеска ударяет "бам-бам",
- тормозить до нуля приходится раза 4 за путь,
- средняя скорость 30 км/час.

На Ровере тот же самый пусть:
- те же кочки без ударов подвески,
- до нуля ни разу не торможу,
- средняя скорость 50 км/час.

Аналогично Лексус и СантаФе.
Второй как неуклюжий бегимот... показывал результаты не лучще чем Фъюжик, в то время как Лексус шпарил как положено.

Вывод: бери Стритвайз )
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
-1 не вводи людей в заблуждение!

Ездию по одной и той же пересеченной местности на Фъюжике и на Ровере.

На Фъюжике словно на сковородке:
- на кочках подвеска ударяет "бам-бам",
- тормозить до нуля приходится раза 4 за путь,
- средняя скорость 30 км/час.

На Ровере тот же самый пусть:
- те же кочки без ударов подвески,
- до нуля ни разу не торможу,
- средняя скорость 50 км/час.

Аналогично Лексус и СантаФе.
Второй как неуклюжий бегимот... показывал результаты не лучще чем Фъюжик, в то время как Лексус шпарил как положено.

Вывод: бери Стритвайз )


то что у фьюжа жетская подвеска нкито не скрывает, даже манагеры при продаже;)
ну а где ты там ездиешь что так тормозишь,мне не ведомо
я езжу и на дачу и на Волгу и по разной местности, тормозить как ты пишешь не прниходиться
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
jingvar - у тебя в подписи Ока - после нее все машины будут с клиренсом

Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:
- до подрамника 150
- до поддона картера двигателя 170

Ну это так для справки
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
то что у фьюжа жетская подвеска нкито не скрывает, даже манагеры при продаже;)
ну а где ты там ездиешь что так тормозишь,мне не ведомо
я езжу и на дачу и на Волгу и по разной местности, тормозить как ты пишешь не прниходиться

Возможно можно смирится с тем, что Фьюжн табуретка, как у него с расходниками и вообще эксплуатационными свойствами.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Лично я бы взглянул на Toyota 4Runner за 300 тыс можно найти несильно убитый вариант годов 97-98 ИМХО. Но он больше жип чем паркетник)))
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Стырил с http://www.autosvit.com.ua/adviceview_138.html

Honda CR-V
Кратко:
Первое поколение - хорошо
Второе - плохо
Третье - непанятно

Попадалось сравнение с RAV-4, типа CR-V есть первого поколения RAV-4 без некоторых ошибок оного.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
для человека, который ходит пешком - нет)

К вашему сведению мой авто в профиле, и как я ездию у него расход около 13 литров против 8-9 по паспорту. Расход в 20 меня непугает совершенно, за 20 литров вы получаете комфорт и много опций. + отличный большой мобиль с неплохой проходимостью. Покраней мере Фораннер лучше недоинок новых ИМХО! Есть пример, Фораннер 97 года, бензин, климат, абс, подушки, музыка, кожанный салон. 320 тыс. ИМХО очень даже неплохо)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Паркетник за 300 тыр - трудный выбор.

Хорошую Шниву за эти деньги найти можно - но ТС писал, что его достал отечественный автопром.

Киа Спортейдж - а так ли он сильно по потребительским качествам будет отличаться от Шнивы? Особенно если перемещаться 90% в городе?

CRV первого поколения я бы брать не рискнул - ну никогда не была Хонда дешевой в обслуживании машиной. Так как за эти деньги это будет 96-97 год - то могу представить, сколько бабла придется вкинуть в нее...нормальная CRV тех лет стоит все-таки от 350 ИМХО. Кстати, на них чаще АКПП встречается, чем МКПП - я не в курсе надежности 13-летних АКПП на CRV, но в общем случае(некая абстрактная престарелая АКПП) это езда на пороховой бочке. Но у CRV салончик приятный зато :)

РАВ4 первого поколения очень неплох по надежности(например, на них весьма удачная АКПП, в отличие от 2-го поколения) - но у него на любителя внешний вид(только мне кажется, что он похож на лягушонка, особенно в ярко-зеленом металлике?) и оооочень спартанская отделка салона. Я года полтора назад хотел взять себе такой, но салон меня убил - какие-то тумблеры включения кондиционера, "ползунки" заслонок воздуховода как на зубиле, отсутствие на дверях подлокотников и кармашков, не шибко хорошая шумоизоляция. Мне в моей 2110 как-то приятнее показалось. Может, комплектация была такая. Умом понимал, что машина в отличном состоянии, довольно резвая(2л + АКПП), практичная(эта задняя дверь как на холодильнике....ммммм...) и не такая уж и дорогая в обслуге - но сердцу не прикажешь :)

Так что не знаю, что посоветовать ТС. Смотреть все автомобили, почитывать специализированные форумы по ним, разузнать в магазинах цены на популярные запчасти, прислушиваться к собственным ощущениям от автомобилей.

P.S. Тут Тигго советовали - а оно в 300 и не влезет, а жаль.

P.P.S. 3000 за ступичный подшипник - это не очень дорого за такую деталь на внедорожник.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Паркетник за 300 тыр - трудный выбор.

Хорошую Шниву за эти деньги найти можно - но ТС писал, что его достал отечественный автопром.

Киа Спортейдж - а так ли он сильно по потребительским качествам будет отличаться от Шнивы? Особенно если перемещаться 90% в городе?

CRV первого поколения я бы брать не рискнул - ну никогда не была Хонда дешевой в обслуживании машиной. Так как за эти деньги это будет 96-97 год - то могу представить, сколько бабла придется вкинуть в нее...нормальная CRV тех лет стоит все-таки от 350 ИМХО. Кстати, на них чаще АКПП встречается, чем МКПП - я не в курсе надежности 13-летних АКПП на CRV, но в общем случае(некая абстрактная престарелая АКПП) это езда на пороховой бочке. Но у CRV салончик приятный зато :)

РАВ4 первого поколения очень неплох по надежности(например, на них весьма удачная АКПП, в отличие от 2-го поколения) - но у него на любителя внешний вид(только мне кажется, что он похож на лягушонка, особенно в ярко-зеленом металлике?) и оооочень спартанская отделка салона. Я года полтора назад хотел взять себе такой, но салон меня убил - какие-то тумблеры включения кондиционера, "ползунки" заслонок воздуховода как на зубиле, отсутствие на дверях подлокотников и кармашков, не шибко хорошая шумоизоляция. Мне в моей 2110 как-то приятнее показалось. Может, комплектация была такая. Умом понимал, что машина в отличном состоянии, довольно резвая(2л + АКПП), практичная(эта задняя дверь как на холодильнике....ммммм...) и не такая уж и дорогая в обслуге - но сердцу не прикажешь :)

Так что не знаю, что посоветовать ТС. Смотреть все автомобили, почитывать специализированные форумы по ним, разузнать в магазинах цены на популярные запчасти, прислушиваться к собственным ощущениям от автомобилей.

P.S. Тут Тигго советовали - а оно в 300 и не влезет, а жаль.

P.P.S. 3000 за ступичный подшипник - это не очень дорого за такую деталь на внедорожник.

Впринципе согласен, так как он проходит намного дольше чем на вазах
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
А может Форег? Высокий клиренс, полный привод, все дела. Да и по надёжности нормуль.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ИМХО за эти деньги можно взять отличный УАЗ Хантер!!!))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Возможно можно смирится с тем, что Фьюжн табуретка, как у него с расходниками и вообще эксплуатационными свойствами.

не жалуюсь, менялось только масло и незамерзайка заливалась
ну на ТО поменяли фильтры и все
если интересно,сходи на www.fusionclub.ru
 
Верх Низ