Секонд тест паркетника

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
А

алекс99

Guest
Киа Спортейдж - а так ли он сильно по потребительским качествам будет отличаться от Шнивы? Особенно если перемещаться 90% в городе?
3 года ездил на нём,токо который гранд(длинный) по сравнению с нивой небо и земля! кстати после киа отдал душу джипам,видимо навсегда.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Еще раз повторю критери выбора:
1. ИНО
2. Большой клренс (предположительно паркетник, не внедорожник)
3. Оптимальный баланс по первичному вложению и обслуживанию
4. Разумный расход
5. Цена ~300
6. Хотелось бы после 2000 года
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
К вашему сведению мой авто в профиле, и как я ездию у него расход около 13 литров против 8-9 по паспорту. Расход в 20 меня непугает совершенно, за 20 литров вы получаете комфорт и много опций. + отличный большой мобиль с неплохой проходимостью. Покраней мере Фораннер лучше недоинок новых ИМХО! Есть пример, Фораннер 97 года, бензин, климат, абс, подушки, музыка, кожанный салон. 320 тыс. ИМХО очень даже неплохо)

Ну я тоже так могу и что?
 
А

алекс99

Guest
Еще раз повторю критери выбора: 1. ИНО 2. Большой клренс (предположительно паркетник, не внедорожник) 3. Оптимальный баланс по первичному вложению и обслуживанию 4. Разумный расход 5. Цена ~300 6. Хотелось бы после 2000 года
киа-спортэйдж
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
P.S. Тут Тигго советовали - а оно в 300 и не влезет, а жаль.

P.P.S. 3000 за ступичный подшипник - это не очень дорого за такую деталь на внедорожник.

На кЕтацев я очкую

Фьюжен
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Fusion_(Европа)
Клиренс 160мм, больше чем у ОКИ :)
Если серьезно, мысь интересная, только в 300тр подозреваю не попадем.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А что за Форд? И неужели комфорт настолько отличается по качеству и обратной связи как по цене?
Хотя у меня Пежо 308, передние колодки (комплект) оригинальные стоят у дилера 3500. На экзисте говорят видели не то за 1500, не то за 2500. Но у меня машина новая, не думаю, что на 5-10-летние автомобили з/ч дороже будут. Хотя с учетом псевдополного привода вполне могут быть, но не намного.

ИМХО Шниву/Ниву лучше не брать - как повезет. Все-таки лучше инку, хоть и б/у. Один раз вложишь (и то, если понадобится), потом проблем с качеством запчасти не будет. Хотя и здесь присутствует фактор водителя и его стиля езды и эксплуатации.

Да штоты говоришь)) Ты видимо никогда не ремонтировал Шнивы)))) Нифига она не дешёвая в запчастях!

Вот ненадо снова про Ваш форд) если брать оригинал где написано Форд то это будет 3000 руб, а если взять этиже колодки с брендом Bosh Lucas Valeo (кстати вполне возможно ктото из них и делает колодки с шильдиком Ford) то мы получим в 3 раза меньшую стоимость.

Phoenix, а чтоб ты больше сказки не рассказывал про свои колодки:
Оригинал:
Ford 1 236 880
2 020,33р.

Неоригинал:
от 1000 руб

Lucas GDB 1419 1600 руб
Bosh 0 986 424 558 1 912,42р.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=1%20236%20880&sr=-4&caid=22

А по поводу запчастей давно пора привыкнуть что покупая любую инку, запчасти будут стоить в разы дороже чем на отечественные авто.

Форд Фьюжен :), вот по качеству, обратной связи как они отличаются без малейшего понятия, спросил в мониро... сказали что типа "комфорт" менять реже и всё...
Я как раз и думую в экзисте заказать, а то 3 Круб жаба давит, нереально дорого.

Кстати инка-инке рознь, если инка дешёвая - запчасти и расходники на неё аналогичные, да нексию дороже 10ки, но блин она дешевле форда, который я поланаю будет дешевле мазды.

Инку надо всётки прикидывать по кошельку... смотреть и транспортный налог что будет стоить и т.д. всётки есть разница 600 руб и 3 тыщи если не больше, так же и по стоимости расходников и запчастей.

Фьюж как внедорожник - машина никакая, а вот как "проскочить внедорогу" - это можно... тока блин молдинги да бампера отлетают...
Кстати со временем становится помягче, но всётки малый ход ходовки :(( за то большой градус поворота колёс :)

P.S. полкупай УАЗик, любой.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Спортейдж, 03г
грант витара 00г
HR-v 98г
гдето так
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В 300 безпроблемный внедорожник и паркетник, чтоб ещё и бензин не ел, дёшев в обслуге и был по налогам демократичен - это имхо маловероятно.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Спортейдж, 03г
грант витара 00г
HR-v 98г
гдето так

Сопртейдж - я про них ничего хорошего не слышал, у жены на работе есть, обплевались уже

Витара за 300? В чем ее достоинство?
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
ТОварищ продает хонду CR-V 2000 года за 300 рублей. Авто в нормалном состоянии нужно сделать косметику. По поводу дорогого обслуживания хонд - рекомендую обращаться за запчястями к ИП Дергунову - будете приятно удивлены.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Еще раз повторю критери выбора:
1. ИНО
2. Большой клренс (предположительно паркетник, не внедорожник)
3. Оптимальный баланс по первичному вложению и обслуживанию
4. Разумный расход
5. Цена ~300
6. Хотелось бы после 2000 года

При таком раскладе я посоветую Спортейдж - за 300 тыр он будет наиболее свежим. Сразу скажу - я не в курсе цен запчастей именно на эту модель, но пока что общая тенденция такова, что корейские машины - они не для олигархов. Чему я несказанно рад :)

Жаль, что РАВ4 2-го поколения еще не подешевели до этой суммы - машина за свои деньги просто офигенная.

Хотя, предложение CRV под косметический ремонт за 300 2000 года в этой теме - цена неплохая.

А чем тебя не устраивает клиренс Калины? Там сколько? Ведь 16см клиренс того же Фьюжена - это не так и много. У меня на Сонате тоже вроде бы 16см, что помогает только при езде на даче и зимой во дворах - все. Свесы мешают :)
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Ну вот я и добрался до этой темки))) По порядку: если сравнивать CR-V и RAV-4 первого поколения, я выбор сделал в пользу Хонды, хотя на рафике проездил довольно много, причин несколько, в рафике довольно убогий салон и поведение на дороге на мой взгляд хуже. По обслуживанию CR-V могу сказать следующее - не надо верить в страшилки про неремонтопригодность рулевой рейки, замену кардана только в сборе при люфте крестовины и т.д., более подробно можно почитать здесь: forum.crvclub.ru. Единственное, что может помешать в приобретении живой CR-V - бюджет в 300 т.р., хотя тут уже предлагали одну, которой требуется косметический ремонт, возможно стоит ее посмотреть с пристрастием.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
При таком раскладе я посоветую Спортейдж - за 300 тыр он будет наиболее свежим.

посмотрел я на эти спортажи, как-то не айс...
этот гр####ный подключаемый передний привод, слабая жестянка, средняя проходимость... видимо мне такой экземпляр попался.
 
Y

Yujen

Guest
сколько же стоит сцепление в сборе на вранглер?
Он зовраля!!!
у тестя шнивек, 2900-сцепа(не ВИС, ВИС 1730 РУБЛЕЙ стоит), меняли сами, но не думаю что на враглер так же выйдет. ВРУШКО он ИМХО!!!
Ух... А я всегда считала, что оригинал- эт самое дорогое:eek:hmy:
нет, есть еще ценник, для любителей "понтофф", типа "патсаны" и для "реальный патсанофф"!!!
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
А чем тебя не устраивает клиренс Калины? Там сколько? Ведь 16см клиренс того же Фьюжена - это не так и много. У меня на Сонате тоже вроде бы 16см, что помогает только при езде на даче и зимой во дворах - все. Свесы мешают :)
Меня не устраивает нашпром

Ну вот я и добрался до этой темки))) По порядку: если сравнивать CR-V и RAV-4 первого поколения, я выбор сделал в пользу Хонды, хотя на рафике проездил довольно много, причин несколько, в рафике довольно убогий салон и поведение на дороге на мой взгляд хуже. По обслуживанию CR-V могу сказать следующее - не надо верить в страшилки про неремонтопригодность рулевой рейки, замену кардана только в сборе при люфте крестовины и т.д., более подробно можно почитать здесь: forum.crvclub.ru. Единственное, что может помешать в приобретении живой CR-V - бюджет в 300 т.р., хотя тут уже предлагали одну, которой требуется косметический ремонт, возможно стоит ее посмотреть с пристрастием.
А вот с CR-V интересное кино:
1) это передний привод
2) кардан можно выкинуть (не залазию я туда где нужно 4wd)

посмотрел я на эти спортажи, как-то не айс...
этот гр####ный подключаемый передний привод, слабая жестянка, средняя проходимость... видимо мне такой экземпляр попался.
Спотраж ИМХО совсем не айс.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Он зовраля!!!
у тестя шнивек, 2900-сцепа(не ВИС, ВИС 1730 РУБЛЕЙ стоит), меняли сами, но не думаю что на враглер так же выйдет. ВРУШКО он ИМХО!!!
Ладно, со сцепой не попал пальцем в небо, Валео турецкое на таз шниву стоит 3900, францусское 4600 на вранглер американское немного дороже, но оно и двое больше и по характеристикам серьёзней.
Бензонасос пендосский 2400 рублей всево.

.Электробензонасос 21230-1139009-20 шт. 3 400,00
.Усилитель тормозов вакуумный с главным тормозным 21230-3510006-11 шт. 5 100,00
.Шарнир наружный 24 шл. 21213-2215012-00 шт. 1 900,00
.Суппорт передний левый 21230-3501015-00 шт. 2 250,00
.Рычаг маятниковый 21230-3414080-00 шт. 2 500,00

Ну да, просто усрацца какая дешёвая погремушка.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Электробензонасос 21230-1139009-20 шт. 3 400,00
.Усилитель тормозов вакуумный с главным тормозным 21230-3510006-11 шт. 5 100,00
.Шарнир наружный 24 шл. 21213-2215012-00 шт. 1 900,00
.Суппорт передний левый 21230-3501015-00 шт. 2 250,00
.Рычаг маятниковый 21230-3414080-00 шт. 2 500,00
Это откуда такие цены дикие?
 
Верх Низ