Шеви Нива vs УАЗ Patriot

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну а пикап, так еще на полметра длиннее, он 5.20м
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Еще у Уаза большая парусность, на скользкой дороге при сильном ветре его сносит.
Ни разу не замечал.

Постоянный полный привод Шнивы, гораздо удобнее, чем Уазовский задний
Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.
С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.
При подключенном передке на УАЗе управляемость будет хуже, чем у постоянного полного, всвязи с отсутствием у первого межосевого дифа. Из-за разницы угловых скоростей, колёса легче срываются в скольжение.
Диф в переднем мосту у Патра и так есть. Без него вообще невозможно было бы рулить на твёрдом покрытии с подключенным передом.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Шура, твоя машина значительно меньше уазика.
4,65x2,00x1,6
против
4,55х1,73х1,47
+ центр тяжести у МПС ниже. Бобик кувыркнуть - как два пальца обосвальть.
С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.
Смотря с каким.
При подключенном передке на УАЗе управляемость будет хуже, чем у постоянного полного
Канешна
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Диф в переднем мосту у Патра и так есть. Без него вообще невозможно было бы рулить на твёрдом покрытии с подключенным передом.
Уверен?
Дело в том, что при подключении передка на патре я заметил такую вещь, что колеса там крутятся с одинаковой скоростью, т.е. как-будто без дифа. Что, как и было написано, создает трудности при рулении на твердой поверхности. Был бы диф, проблемы бы не было. Хотя я не знаток в таких тонкостях и могу в чем то ошибаться.
Мое мнение в целом, это шнива, если много именно трассы и города и патр, если пересеченная местность.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Уверен?
Дело в том, что при подключении передка на патре я заметил такую вещь, что колеса там крутятся с одинаковой скоростью, т.е. как-будто без дифа. Что, как и было написано, создает трудности при рулении на твердой поверхности. Был бы диф, проблемы бы не было. Хотя я не знаток в таких тонкостях и могу в чем то ошибаться.
Мое мнение в целом, это шнива, если много именно трассы и города и патр, если пересеченная местность.
Естественно он там есть. Не было бы дифа, ты бы по 2 раза за сезон резину менял и ходовку перетряхивал.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
rear1axle.gif Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.
Сложность при рулении на твёрдой поверхности возникает, как раз таки, из-за отсутствия межосевого дифа, т.к. передний мост при повороте проходит бОльший путь, чем задний. А из-за жёсткой связки этот путь уравнивается. Получается что передние колёса срываются в скольжение, подталкиваемые задними колёсами.
Такая же ситуация происходит, если, например, заблокировать межосевой диф на постоянном полном приводе (Нива)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Я же говорил, что могу и ошибаться. :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63

Уаз - я-569, чирок - кама-219, Шнива - я так понял стоковая резина.
Забавно, что крайслер сел последним, но на том же месте, где и буханка. Ниву же эвакуировали на асфальт практически сразу.
 
Последнее редактирование:
6

64ruslan

Новичок
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 252638 Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.
Сложность при рулении на твёрдой поверхности возникает, как раз таки, из-за отсутствия межосевого дифа, т.к. передний мост при повороте проходит бОльший путь, чем задний. А из-за жёсткой связки этот путь уравнивается. Получается что передние колёса срываются в скольжение, подталкиваемые задними колёсами.
Такая же ситуация происходит, если, например, заблокировать межосевой диф на постоянном полном приводе (Нива)
+1
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 629
Реакции
577
Баллы
113
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

Конечно, если нужна именно такая машина для определенных целей. Как вариант киа соренто от 2002 года.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

А работа связана именно с преодолением труднопроходимых мест?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 629
Реакции
577
Баллы
113
А работа связана именно с преодолением труднопроходимых мест?

Это больше для себя. Сейчас в семье нет полноприводного автомобиля зато до хрена седанов и проч.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

Ставьте газ, сэкономите прилично. Смотрите на состояние кузова при покупке - низ задней двери, состояние задней двери под запаской. плюс будет, если машину с новья антикорили.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 629
Реакции
577
Баллы
113
Никакого газа :)
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
mike/64rus, у тебя Патрик в гараж полезет?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 538
Реакции
22
Баллы
38
а я вот офигел, узнав что коротыш стоит 400к рублей, а шеви с кондеем 550 О_О
 
Верх Низ