Шевроле Нива или Chery Tiggo (T11, 4х4)?

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Миш, а для охоты/рыбалки обычную ниву не хочешь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
В общем и целом ничего нового, но спасибо, прочитал!
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
Сегодня поглядел Ховер. Короче, выбор сделан, осталось баблищща подсобрать.
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
IMG_20151122_100558_20.jpg IMG_20151122_100611_35.jpg IMG_20151122_100740_37.jpg
Достаточно живучая машина.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83

Вот кстати непонятка - повальное увечение фаркопами, на ховер клубе народ заходится по ним. Зачем такой плуг вешать назад если прицеп не планируется таскать.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Нафиг не нужен, проушины на раме вполне крепкие. Но видимо пережиток нивы, которую тягать только за него, иначе порвешь. Ну или логика типа "пригодится"
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
Вот и думай.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот кстати непонятка - повальное увечение фаркопами, на ховер клубе народ заходится по ним. Зачем такой плуг вешать назад если прицеп не планируется таскать.

Нафиг не нужен, проушины на раме вполне крепкие. Но видимо пережиток нивы, которую тягать только за него, иначе порвешь. Ну или логика типа "пригодится"

Во-первых - банально удобно накидывать на него трос, шакл или за него джечить. Он же выступает за габариты машины. Не нужно ковыряться где-то под бампером в поисках проушины.
Во-вторых - фаркоп крепится к двум лонжеронам, т.е. представляет собой достаточно массивную конструкцию. Считай замена силовому бамперу. И кормой можно приложиться где-то на склоне или резком подъёме и не страшно если прилетит кто-то сзади. Мне 2114 прилетала в фаркоп, так у неё фаркоп до двигателя дошёл, сорвал его с подушек. А у меня только царапины на бампере остались. Даже в страховую не обращался.
В-третьих - по прямому назначению периодически используется. Когда его нет - вроде и нужды нет. А когда он есть - то и прицеп находится. Тем более, что сейчас лодки у многих имеются с прицепами. Зимой снегоход можно таскать в прицепе.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вот кстати непонятка - повальное увечение фаркопами, на ховер клубе народ заходится по ним. Зачем такой плуг вешать назад если прицеп не планируется таскать.

Фаркоп лучше, когда есть, чем когда его нет
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
Все это замечательно и не оспаривается. Но вот смотрю на фото и вижу что сия приблуда заметно сокращает угол съезда. И потом москвич москвичом, а будет что-то немного потяжее и раму поведет чего возможно не будет при (несомненно неприятном) ударе в кузовщину.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Все это замечательно и не оспаривается. Но вот смотрю на фото и вижу что сия приблуда заметно сокращает угол съезда. И потом москвич москвичом, а будет что-то немного потяжее и раму поведет чего возможно не будет при (несомненно неприятном) ударе в кузовщину.
Анплаг коротко, но правильно сказал. Остальное при личном использовании понятно станет. :)

Удар может быть и КамАЗом, тогда не поможет ничего. А в обычной жизни мне очень понравился фаркоп и не так уж критично уменьшился угол съезда. Плюсов гораздо больше чем минусов.
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
А Джеком ты пластиковые бампера поднимать будешь? Да и в данном случае, очень часто таскает прицеп и катер.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ясн. Я не про конкретно про твой авто, в целом.

Чем больше крепких железных частей выступает за габариты внедорожника - тем лучше для него. Многие впереди делают усилитель под бампером, вяжущий 2 лонжерона и квадрат от него, выходящий из бампера. Тоже удобная штука. Можно выносную лебёдку вешать в квадрат, можно джечить за это отверстие.

Пороги силовые тоже уменьшают геометрическую проходимость, но зато спасают от повреждения дверей и коробов.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
Владельцы ховеров, особенно покупавшие свои машины в москве. Посоветуйте нормального человека/сервис для диагностики будущей покупки. Нужно будет посмотреть состояние подвески, рамы на предмет целостности, двс комплексно с проверкой компрессии и узлов пп.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Владельцы ховеров, особенно покупавшие свои машины в москве. Посоветуйте нормального человека/сервис для диагностики будущей покупки. Нужно будет посмотреть состояние подвески, рамы на предмет целостности, двс комплексно с проверкой компрессии и узлов пп.
Почитай ленту Ховероводов на драйве, задай вопрос самым активным ховероводам из москвы. Это самое очевидное, что можно сделать. Они или сервис подскажут или найдётся среди них спец, который поможет с осмотром.
Так же там есть фильтр, по продающимся машинам, тоже удобно, можно посмотреть на историю обслуживания.
 
Верх Низ