Шнива

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Разговор про Шниву, а не про достоинства авто графа Дракулы. Завязывайте уже.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
.
 

Вложения

  • step_71021_2.jpg
    step_71021_2.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 25
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
"Вообще моё имхо лучше взять нормальную новую инку нашей сборки, оно будет и комфортней и дешевле в обслуживании чем ТАЗ с шильдиком Шевроле." это что? не агитация?

Но если ты вместо шнивы предлагаешь тойоты, бехи или ссанйёнг, которые стоят в несколько раз дороже шнивы, то тут у меня и слов нет, появляются некоторые нехорошие мысли, можно сказать переживать за тебя начинаю.

За себя побеспокойтесь:)
Лучше аргументировано расскажите недостатки нивы и достоинства это будет полезней для других чем ваши переживания за меня
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
За себя побеспокойтесь:)
Лучше аргументировано расскажите недостатки нивы и достоинства это будет полезней для других чем ваши переживания за меня

Я кое-что уже в этой тем рассказал про шниву. Кому интересно пусть вопросы задают.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имхо такое.. Чессказать хз, толи концерн GM вправил мозги автовазу, толи сами дотюхали, но как ни крути - Шнива, правдами-неправдами, пиарами и т.д., но заняла свою нишу на нашем рынке. В плане данного ценового диапазона конкуренты ей - тока китайцы, отсутствие нормально сервиса со стороны которых, мягко говоря пугает. Так что впринципе моё имхо, что машина дорогая слишком для своего качества сборки и содержание (если каско не рассматривать и на гарантию не ращщитывать) её лично мне дорого - просто всё это завуалировано, но считаю, что автомобиль по задумке неплохой.. из серии много новой машины за неочень дорого. Болячки детские её со временем вроде вылечили, осталось только качество сборки и материалов улучшить.. но это в России пока норма жизни. Так что среди всего, что делает АвтоВАЗ имхо шнива очень неплохой вариант. Как и со стороны привлекательности для покупателя, так и со стороны представляемых за эти деньги ништяков. Единственное что напрягает - это цены на запчасти, которые нихрена не дешевле иномарок, а скорее и даже дороже, с учётом наличия качественного неоригинала на рынке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Что такое Шнива:
Это примерно тоже самое, чем была для своего времени обычная нива - это симбиоз внедорожных качеств настоящего внедорожника с кофортом легкового автомобиля, созданый в условиях максимаолного использования существующих уздлв и агрегатов.
Далее альтернатив данному авто я вижу мало... Почему? Сейчас попробую объяснить:
Мною расматривается пустая версия с кондеем - она стоит новая менее 400 т.р. почему именно пустая? Да потому, что дополнительное оборудование "люксовой" версии либо не особо нужно либо не стоит разницы в цене между версиями... Так же я не рассматриваю FAM1, т.к. считаю ее цену сильно завышенной, да и сама машина мало распространна + за такую цену можно легально приобрести Шниву с нормальным японским/европейским дизелем...
Теперь ближайши конкуренты:
1. Просто Нива - если вы себя нормально чувствуете в Салоне ВАЗа 01-07 и езидите один в двоем, то вполне оправданный выбор... иначе нет...
2. Классическия Уазек (Хантер кажись) - авто для реальных мужыков... - этим все сказанно...
3. Улучшеный Уазек - дороже Шнивы существенно, большое и неповортливое авто, со зверским апетитом + по совей сути является псхальным яйцом, ибо нет ни одного одинакового УАЗа... - опять таки для Реальных мужыков, хотя конечно все не так запущенно как в случае Хантера...
4. Кетайские авто: среди продаваемых в Росси китайских авто есть только "однокласники" УАЗов... со всеми вытеающими... + пока мною китайские авто не рассматриваются, т.к. они пока не приспособленны для больших людей (к коим я отношусь)...
5. б/у ино-паркетник - будет довольно сильно б/у (5-10 лет), т.е. требует наличия хорошего опыта и знания + удачи и времени, как для выбора подходящего экземпляра, таки для его содержания...
6. Б/У внедорожник - тоже что и п.5 + либо очень неудобный для рослых людей салон (самураи и джипы от судзуки), лбо 3-х дверные модификации, либо очень приличные габариты авто... + ощутимые налоги + ощутимый расход топлива...

Далее анализ спец. форумов по Шнивам показал, что на нивы народ пересаживается с:
1. Нив - т.к. при такой же проходимости уровень комфорта и безопасности и т.д. намного выше...
2. неполно приводный ВАЗов - тут все говорят, что уровень кофорта (ну за исключением акустического) у Шнивы серьезно лучше... + проходимость + постоянны полный привод (почувстую себя зимой человеком)....
3. Иномарки не джипы - по причине необходимости наличия внедорожных качеств и не хватки средств на нормальный ино-джип... при не сильном ухудшении комфорта...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А отключаемый привод (передний или задний) не сделали на новых Шнивах?

Серийно не будут делать, т.к. используется задний мост от классики, который не тянет такой нагрузки...

А если очень хочется, то продаються либо комплекты по нодификации раздатки ,либо уже модифицированные раздатки с отключением переднего моста... только толку от этого мало... Т.к. полноценного "парт-тайм" привода не получется все равно...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 038
Реакции
437
Баллы
83
было время один раз проскальзывала мысля о сабже.
взвесив все "за" и "против" отказался и больше никада не думал об этом)))
за 300-400 ХОРОШЕЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛНОПРИВОДНОЕ нифика не возьмешь. везде приходится чем то жертвовать. основные плюсы и минусы здесь уже были сказаны, если прям неимется и хочется шобы новье и по гарантии то тока шнива, при всех её "вселенских" минусах. альтернативы нет))
ЗЫ а на сабжи до сих пор гарантию год дают?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Оффтоп удален
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Могу еще раз сказать: хорошая отечественная машина с приличной проходимостью, умеренным расходом топлива, за цену которой взять новый или в хорошем состоянии настоящий Джип нереально. Пусть немного преоценена, но все наши машины стоят дороже, чем должны. Так что 99%, что ее стоит брать.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Все оформил документы начал ездить на Шниве...
Первые впечатления:
1. Она вообще нифига не едет (машина стояла полгода в гараже... + основной мой машин Ауди100 с 2.3 движком)... - это минус... но прогнозируемый: вес машин одинаков, а 1.7 русский движок в 80 замореных лошаков + полный привод... против 2.3 с почти 140 немецкими тяжеловозами... хотя на первых двух еще куда нишло... но все равно несолько раз при троганье чуть не заглох... + пришлось перейти на использование более низких передачь... - привыкнуть можно + подходит под мой стиль вождения...
2. Высоко сижу далеко гляжу... - это полюс...
3. Обзорность - выше всяких похвал... боковые зеркала просто огромные, площадь остекления тоже очнь большая + высокая посадка...
3. Маневреность - неплохо... особенно после пяти метрового корабля... хотя не слишком...
4. Руль - а точнее его усилитель...по сравнению с Ауди практически напрочь отсудвует обратная свясь и усилие на руле... - что конечно не есть гуд... но учитывая внедорожную ориентацию авто понятно...
5. Посадка+сиденья - посадка довольно удобная, но не привычная... т.к. "Автобусная", а не легковая (т.е. полулежачая)... но ничто никуда не упирается, есть возможность свести колени и при этом не касаться ногами руля... в общем все похуже (конечно) чем в Ауди... но вполне не плохо... единсвенное, что напрягает - отсудвие боковой поддержки у спинки...
ПС: мой рост почти 2 метра вес более 130 кг...
6. Подвеска и ощения от езды по улицам Саратова (центр + заводской до Радуги + акумуляторный + политех...) - по поводу мягкости подвески беру свои слова обратно - подвеска не мягкая... а упругая, (что хорошо, т.к. мягкая подвеска + большие ходы это не есть гуд...) + 205/70R15 (родные баргузины на родных дисках...) дает возможность не особо "париться" по поводу ям...
7. Что меня не поардовало, так указатель кол-ва топлива в бензобаке:
а) я привык к тому ,что он все время показывает 0 - т.к. Аудюха у меня на газу....
б) у Шнивы он показывает черт знает что: в зависмости от фаз луны, наклона кузова и т.д. он показывает от 3/4 до 1/4... у меня даже на шохе такого не было...
8. Шумоизоляция... после Ауди - она просто никакая... Хотя с другой стороны слышен только двигатель и покрышки (на ямах...), причем к двигателю начал уже привыкать... Вроде почти ничего не "звечит" ни в подвеске, ни в трансмисси, ни в салоне... только в багажнике что-то болтается... - в общем терпимо...
9. КПП - после Ауди (у меня там довольно сильно ухайдокана кулиса...) - непривчно малы ходы рычага + нет ощущнеия что передача "воткнута"... Но все это меркнет по сравнению с другим фактом: У Шнивы вместо одного рычага ДВА... - это сильно не привычно...
9. Общие впечатления... - нормальный машин, для семьянина и спокойного водителя... для спокойной и не напряжной езды по "направлениям" Саратова и окресностей...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2ArtOFF: Про разницу качества пластмассы в Ауди и в Вазе забыл ещё упомянуть. Она мягко говоря есть.
Но салон вроде не шкрипит - порадовало. Хотя хз наскоко долго это.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
"Испортила" тебя Ауди))) Я после вазов сел в шниву, очень нравится. Еще б разгон чуть побыстрее был, хотя бы как у 14ой, цены б ей не было.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
"Испортила" тебя Ауди))) Я после вазов сел в шниву, очень нравится. Еще б разгон чуть побыстрее был, хотя бы как у 14ой, цены б ей не было.

Знакомая девушка пересела на Шниву с ВАЗ-2112, тоже была довольна. И сейчас, хотя ездиет на Кашкае, утверждает, что Шнива лучшее из вазов.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2ArtOFF: Про разницу качества пластмассы в Ауди и в Вазе забыл ещё упомянуть. Она мягко говоря есть.
Но салон вроде не шкрипит - порадовало. Хотя хз наскоко долго это.

Плассмаса? Ты о чем?
У моей Ауди пластмасы (за исключением девлекторов, "сеток" динамиков и еще каких-то мелочей) в салоне нет... а точнее если она и есть, то это во первых пластик, во воторых покрытый чем-то вроде винила снаружи и толстой шумкой внутри...

Про пластмассу, очень красивые белые шлапки саморезов, несовместимость некоторых деталей (т.е. щели) и т.д. я не говорил, т.к.:
а) для ВАЗ-а это само собой разумеящиеся...
б) для не нового ВАЗ - тем более....
в) меня это не напрягает... т.к. я эту пласмассу не щупаю...

ПС: Шнивка у меня нифига не новая... комплектация L + коврики, чехлы, сигналка, противоугонки, БК + музыка какая-то (уставливалась у оф. дилера... - придетсья все переделывать... блин...) 2004 г.в., но в идеальном состоянии... и с очень маленьким пробегом...
 
OP
O

Orbit

Guest
Дружан взял сотку 93 года, с гаража не вылазиет, поменял всю ходовку, двигло перетряс, даже сиденья разбирал, поролон набивал, задним тормозам пипец, менял цилиндры, заёбся запчасти искать, мне смешно на него смотреть, зато через слово: ёпт этож ауди, не могу улыбу сдержать при виде его, но вида не показываю, пусть радуется, ничего не поделать, менталитет у него такой, главное шильдик Ауди и факт того, что этот трухлявый гроб импортный.
 
Верх Низ