Шнива

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
"Испортила" тебя Ауди))) Я после вазов сел в шниву, очень нравится. Еще б разгон чуть побыстрее был, хотя бы как у 14ой, цены б ей не было.

Ну да... сильно испортила... за то уму разуму научила... (кажись...).
За то теперь есть с чем сравнивать:
У меня (лично) по три года были следующие машины:
1. ВАЗ-2106 (переделка из 03 путем замены кузова) 1975 г.в.
2. Ауди100/44 1985 г.в.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Дружан взял сотку 93 года, с гаража не вылазиет, поменял всю ходовку, двигло перетряс, даже сиденья разбирал, поролон набивал, задним тормозам пипец, менял цилиндры, заёбся запчасти искать, мне смешно на него смотреть, зато через слово: ёпт этож ауди, не могу улыбу сдержать при виде его, но вида не показываю, пусть радуется, ничего не поделать, менталитет у него такой, главное шильдик Ауди и факт того, что этот трухлявый гроб импортный.

Ну это как брать...
На самом деле я сделал полную капиталку движку (новые поршня + расточка блока, проточка коленвала вместе с постелью + вкладыши + замены бошки (предложили махнуть на б/у в идеале за 1 т.р.) + помпа + масленый насос + поддон + все прокладки новые... - усе заняло 2 недели... из которых полторы ждали когда привезут комплект прокладок и ОАЭ... + перетряс всю ходовку и подвеску... тормоза тоже перетряхнул... - не жалуюсь... делал все не сам... - по деньгам конечно дороже чем аналогичные действия над ВАЗом (по движку) но встаки у меня 5 цилиндров в ряд... + ГУР + Гидроусилитель тормозов и т.д. ну и то правило, что если что-то задела - то забыл об этом узле навсегда (или лет на пять минимум)...
 
OP
O

Orbit

Guest
Ну это как брать...
На самом деле я сделал полную капиталку движку (новые поршня + расточка блока, проточка коленвала вместе с постелью + вкладыши + замены бошки (предложили махнуть на б/у в идеале за 1 т.р.) + помпа + масленый насос + поддон + все прокладки новые... - усе заняло 2 недели... из которых полторы ждали когда привезут комплект прокладок и ОАЭ... + перетряс всю ходовку и подвеску... тормоза тоже перетряхнул... - не жалуюсь... делал все не сам... - по деньгам конечно дороже чем аналогичные действия над ВАЗом (по движку) но встаки у меня 5 цилиндров в ряд... + ГУР + Гидроусилитель тормозов и т.д. ну и то правило, что если что-то задела - то забыл об этом узле навсегда (или лет на пять минимум)...
Вот вот у него такое же корыто, тоже 5 горшков, заёпся он под ней лежать. Зато иномарка, его только это и радует.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот вот у него такое же корыто, тоже 5 горшков, заёпся он под ней лежать. Зато иномарка, его только это и радует.

Я под своей Ауди не лужу... я на ней езжу... т.к. я нифига не механик... я программист... а машина для меня - это развлечение... Аудюха с этой ролью справилась...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2 ArtOFF: тюнить Шнивку будем?:yes:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2 ArtOFF: тюнить Шнивку будем?:yes:

Слово "Тюнинг" не люблю... ибо его последнее время опошлили...
На данный момент куплен нормальный АКБ - какой-то там Мутлу на 60 Ач - причин выбора именно его две: а) доверие к марке Мутлу б) то что он оказался в магазине самым свежим (выпуск - январь 08 года)... - не знаю тюнинг ли это... или что...
В ближайшее время досконально проверю всю машину + проведу замену всех жидкостей (машина обслуживалась у официалов... "по книжке") на "правильные"...
Подумываю об приобретении нормальных колес в замен штатных: БФ Гудричь либо AT, либо MT (еще не решил) на ковке от ВСМПО - тоже не считаю это тунингом...
Возможно заморочусь шумкой...
летом (если будет время) займусь переделкой звука (сейчас там стоит то, что установили криворукие официалы... в шатаные места... - установили очень криво...) - комопненты почти все есть... осталось самое гиморное и дорогое - установка...
Все выше перечисленное не отношу к тюниногу...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Сперто с форма Шниваводов:
Итак, вы собираетесь купить ШНиву...
"Шевроле Нива" - это универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Многие воспринимают слово "универсальный" как определение типа кузова машины и они правы. Но лишь отчасти, потому что истинный смысл этого слова отражает условия использования данного автомобиля - он поедет везде и в любой ситуации. Вне зависимости от капризов погоды и наличия дороги.
Увы, в жизни нет места абсолютной универсальности - всё имеет свои достоинства и недостатки. ШНива не исключение. И прежде чем принести свою денежку в автосалон, стоит ознакомить себя с несколькими простыми вещами.
1. Вот, решил купить ШНиву...
Главная идея дизайна ШНивы - прагматичность. Это действительно весьма прагматичный, честный автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен, но он уже находится в балансе и любая попытка его улучшить далеко не всегда приносит желаемый результат. ШНива - внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает, что покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. ШНива не для штурма бордюров и пролётов над "лежачими полицейскими" - это машина для перемещение из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами значения не имеет. В разумных пределах. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офисный центр, то не надо потом писать здесь пасквили на эту машину - вы ошиблись с выбором. Ошиблись сами.
ШНива - отечественный автомобиль. И вы покупаете отечественный автомобиль, поэтому не стоит обнадёживать себя тем, что "вот я заплачу поменьше, а получу побольше" - получите только нервное расстройство и злость. ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит и ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только корпус и эргономика салона - даже кнопки использованы от 15-шки (ВАЗ-2115). Зато эргономика эта отлично проработана, а взаимозаменяемость деталей порадует правильно ориентированного владельца.
ШНива - простой автомобиль. Не рассчитывайте на кучу восторженных вздохов - в ШНиве всё просто, лишнего нет ничего. Но всё то, что есть - действительно пригодится при эксплуатации. При этом некоторые элементы в зависимости от комплектации придётся установить самостоятельно. Но без них жить и ездить вполне себе можно. ШНива имеет крайне скромные размеры багажника и, в целом, эффективна лишь при перевозке двоих пассажиров и скромного их груза. Постоянные жалобы на якобы слабый двигатель - это больше от мечтаний. Своих лошадей ШНиве вполне хватает для выполнения поставленной задачи - доехать из точки А в точку Б. Гонки "со старта", виртуозный слалом на трассе, ветер в лицо - это не для ШНивы.
ШНива - удобный автомобиль. В сравнении со свой предшественницой ШНива являет образчик комфорта, а то и уюта. Шум умеренный, салон тёплый, обзорность хорошая (до отличной не дотягивает исключительно из-за немного широких передних стоек, что порой немного мешает при поворотах), органы управления расположены логично и под рукой, даже есть место, куда вкорячить ещё пару кнопочек "по желанию". Впечатление портит бездумная и откровенно "для галочки" реализация прикуривателя и подстаканника, пользоваться которыми в дороге - искусство. Место в салоне порадует водителя практически любых разумных габаритов и даже чуть-чуть неразумных, при этом даже за последним можно будет сесть сзади. В отличие от классической Нивы у ШНивы - четыре пассажирские двери, так что залезать назад и, особенно, вылезать обратно куда удобнее. Тем не менее лучше всего ШНива подходит для двоих - такая вот нехитрая романтика. Что касается мелкого по объёму багажника ШНивы, так меньше барахла нужно будет возить на дачу - женатые мужики поймут. ШНива - не семейный автомобиль, для большой семьи и ящиков с рассадой надо минивэн покупать. Или внедорожник другого типоразмера. ШНива - это класс SUV, автомобиль спортивной направленности, то бишь изначательно ориентирован для двоих. Ну там с любимой заехать в гОвна и...
ШНива - это правильный настрой владельца. Вы должны предельно чётко понимать, зачем вы купили эту машину и использовать её возможности максимально ёмко. Глупо иметь постоянно полноприводную машину, если вы с асфальта съезжаете только на укатанный грейдер, а рычагом включения блокировки дифференциала никогда не воспользуйтесь. Любите её всю, возьмите её всю и тогда вы действительно поймёте, почему от ШНивы так кайфуют.
2. А чё в ней такого особенного...
ШНива - это редкое решение бородатого уравнения выбора: "Есть три элемента - комфорт, цена, надёжность - выберите любые два". Несмотря на постоянно растущую цену, конкурентов ШНива не имеет. Мама-Нива аскетичнее, друг мой УАЗ - злее, только для суровых людей. Всё остальное - дороже, если не китайское. Ну если вы рискнули примерить китайский автопром... В общем, тогда можете дальше не читать, не поймёте. ШНива - редкое по удачливости сочетание комфорта, цены (в том числе и экслпуатации), надёжности, простоты эксплуатации и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше и не меньше.
3. Помогите выбрать комплектацию...
На сегодняшний день известно пять комплектаций: L - самая простая, LC - тоже самое плюс кондиционер, GLS - добавляются противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений и подголовники для задних пассажиров, GLC - предыдущая плюс кондиционер и GLX - ШНива с двигателем от Opel, сиденьями от Astra, импортными коробкой передач и раздаточной коробкой, а так же подушками безопансости и АБС.
Начнём с конца, ибо покупка ШНивы в комплектации GLX - это фанатизм. Спору нет - хорошая комплектация, но цена на уровне конкурентов из Кореи делает эту машину малопривлекательной, ведь ничего, кроме упомянутого, в ней не меняется.
GLS и GLC - хорошие комплектации, но переплачивать за литые диски и подголовники задних сидений, которые ухудшают обзор, не всегда оправдано. Зато эти комплектации лучше всего подходят тем, кто не собирается больше заниматься улучшением и "тонкой настройкой" машины под себя - всё уже есть, сел и поехал.
Для тех, кто видит в машине больше чем просто средство передвижения и хочет сделать её "под себя" лучше всего подходит комплектация L. Достать и поставить в штатные места (да ещё и проводка проложена) противотуманки - не проблема, подогрев сидений продаётся сразу установочным комплектом и тоже не отнимает много сил и средств на установку. В итоге вы имеете почти GLS-комплектацию, но за меньшие деньги. И ещё целый простор для творчества.
Ну а кондиционер... Знаете, страна у нас северная и жара летом бывает не так уж и часто - потерпеть можно. Если вы, конечно, не на юге живёте. А кондиционер отнимает мощность от двигателя, которой и так не слишком много. В общем, северянам кондиционер не нужен на фиг - чистое и неприкрытое ИМХО.
4. Хочу тут купить, но не знаю где...
Можно много и долго писать красивым слогом на тему "Покупать машину у официального дилера или нет", но вывод сделан давно и, поверьте, сделан не на пустом месте - машину следует покупать только у официального дилера. Скупой, напомню, платит дважды. Если вам не повезёт с вашим конкретным экземпляром (см. п. 1 касательно "ШНива - отечественный автомобиль"), то решить вопрос непосредственно с производителем будет существенно легче, если автомобиль был приобретён у официального дилера. Не забудьте, что благодаря нашему клубу вы ещё и скидку можете у официалов получить.
5. Вот решил тут спросить, чтобы улучшить...
Самая первая мысль после покупки и обмывки. Нет, пожалуй, после обмывки первая мысля посвящена холодненькому пиву, но это уже другая история. Лучшее - враг хорошего. Эта простая народная мудрость как нельзя лучше подходит для ШНивы - не так-то и просто её улучшить. Пластиковый обвес, придающий "звериный" облик - глупость, ибо будет оторван на первой же серьёзной полосе препятствий, а то и вообще в обычном сугробе. Вы не собираетесь туда заезжать? Возвращайтесь в пункт 1. Кенгурины и пороги утяжеляют машину, что сказывается на ей динамике (лишняя нагрузка на двигатель, да ещё и постоянная), а ещё снижает её геометрическую проходимость. Если уже совсем никак ездить с пластиковым бампером (кстати, довольно крепким), то его можно заменить на металлический - эффект будет сравним с кенгурином, зато не повлияет ни на массу, ни на проходимость. Пацанские тонировка и ксенон к ШНиве имееют точно такое же отношение, что и к любому другому автомобилю.
6. Какой бензин лучше заливать...
Заливать лучше тот бензин, который в вашем регионе чище. В большинстве регионов нашей страны меньше бодяжат с 92-м бензином. В Москве вполне нормальный 95-й. ШНива практически одинаково ездит на обоих, только на нормальном 95-м некоторые элементы её топливной системы проживут дольше. В остальном разницы нет.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Продолжение:
7. Хочу тут ТО сделать, подскажите...
Мы живём в стране, где капитализм пока дикий и недружелюбный - не успел ещё освоиться. Пройти ТО без потери гарантии можно только у официальных дилеров, которые, разумеется, не настроены привлекать клиентов разумной ценовой политикой. А гарантийные проблемы у нас традиционно устраняются тяжело и со скрипом. Поэтому ТО-1 надо пройти у официального дилера, а дальше уже каждый решает по мере собственных возможностей. В неофициальных сервисах делают больше, дешевле и выполняют любые ваши капризы, но с гарантии вы будете сняты. Если до ТО-2 у вас не появилось к машине крупных нареканий по поводу качества основных узлов (двигатель, ЭСУД, КПП, РК, рулевое управление, тормозная система), то смело езжайте к неофициалам. Если в вашем регионе они, разумеется, есть.
8. А что, это правда внедорожник...
Правда. Только слово "внедорожник" несёт в себе ещё и разумную составляющую - в настоящем внедорожнике многое и прокладкой между рулём и сиденьем определяется, если вообще не всё. ШНива - не голимый паркетник с надушенными девочками и чистенькими мальчиками, она проедет практически везде. Просто стоит помнить о том, что понятие "геометрическая проходимость" имеет вполне конкретные цифры под собой. И резина - это тоже не для понта.
9. Вот, купил, поздравьте...
Сочувствуем! И добро пожаловать в клуб!
10. Я ГОРЖУСЬ СВОИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ!!!
Да-да, мы знаем. Сами такие.
 
OP
C

Critical

Guest
в Москве в автосалонах новая шнива от 250 тысяч.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в Москве в автосалонах новая шнива от 250 тысяч.

А тогда новая приора там от 150:) Сам то веришь?В последнее время на территории РФ устанавливается одна цена, разница только в цене за доставку авто
 
OP
C

Critical

Guest
А тогда новая приора там от 150:) Сам то веришь?В последнее время на территории РФ устанавливается одна цена, разница только в цене за доставку авто

1.09.2006 года мы накопили-таки денежек, чтобы приобрести автомобиль. Хотели «пятерку» или «семерку» карбюраторную (по советам знакомых и бывалых автовладельцев легче переделать под газ). В пятницу с утра начали обзванивать 7 автосалонов. В ответ: нет в наличии или берут тайм-аут (надо установить колеса или аккумулятор, работы на сутки).
На звонок в восьмой автосалон «Останкино-лада» ответили, что есть в наличии семерка и цена 113000 руб. Сорвались и поехали, машина устроила, только протереть просили, грязновата для новой (ветошь искали 20 минут). Начали оформлять, цена изменилась до 149 000 (с учетом НДС). Мы говорим, что нам телефону сказали 113000 и если прибавить НДС, то все равно будет меньше 149 000. В ответ: «А с кем вы разговаривали?» - а менеджеры салона не представляются, когда по телефону беседуют…
На прямой вопрос: «Это, наконец, итоговая цена?», последовал положительный ответ. А в документах для оплаты прибавлено еще «дилерских» 7% и 2 000 рублей «за оформление» документов. В итоге цена авто за сутки выросла до 162 000 руб. Нам еще предлагали оформить «гарантию» на пять лет, но мы отказались, потому что гарантия оформляется обычно через фирмы-однодневки. Вот и вся история…

Я там как раз смотрел. Просто смешно было
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
А тогда новая приора там от 150:) Сам то веришь?В последнее время на территории РФ устанавливается одна цена, разница только в цене за доставку авто

Доставка оплаичвается только у Лоханов. В других салонах такой чуши не встречал. Цена сразу конечная.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Доставка оплаичвается только у Лоханов. В других салонах такой чуши не встречал. Цена сразу конечная.

В каких салонах?:) ты во многих был?ты что в этих салонах покупал? 21213? Ты меня извини конечно но когда я искал себе авто выбирал из кучи то обошёл кучу салонов и знаю что к чему там. Везде цена за доставку включена просто невсегда тебе об этом говорят. Бесплатно авто возить дураков нет. А насчёт лохана на твоём месте лучше жевать чем говорить как купишь себе хоть чтото получше своего ведра тогда говори...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2 ArtOFF: Первый симптом болезни "тюнинг внедорожника"- это установка грязевой резины.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
В каких салонах?:) ты во многих был?ты что в этих салонах покупал? 21213? Ты меня извини конечно но когда я искал себе авто выбирал из кучи то обошёл кучу салонов и знаю что к чему там. Везде цена за доставку включена просто невсегда тебе об этом говорят. Бесплатно авто возить дураков нет. А насчёт лохана на твоём месте лучше жевать чем говорить как купишь себе хоть чтото получше своего ведра тогда говори...

Ты не груби! Я смотрю ты логан купил, олигархам себя почувствовал. Если я езжу на ниве это не значит, что у меня нет возможности купить себе логан или что-то подобное, у всех людей немного различны приоритеты.
Ты когда приходишь в магазин за сахаром тебе же не говорят, что мол килограмм стоит 50 рублей, плюс доставка до магазина. Тебе сразу говорят 55 руб за кило. Так и с машинами, в нормальных салонах сразу тебе озвучат цену.
А какие и как много я покупал машин в салоне не твое дело, много будешь знать - быстро состаришься.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 832
Реакции
489
Баллы
83
Все оформил документы начал ездить на Шниве...
Первые впечатления:
1. Она вообще нифига не едет (машина стояла полгода в гараже... + основной мой машин Ауди100 с 2.3 движком)... - это минус... но прогнозируемый: вес машин одинаков, а 1.7 русский движок в 80 замореных лошаков + полный привод... против 2.3 с почти 140 немецкими тяжеловозами... хотя на первых двух еще куда нишло... но все равно несолько раз при троганье чуть не заглох... + пришлось перейти на использование более низких передачь... - привыкнуть можно + подходит под мой стиль вождения...
2. Высоко сижу далеко гляжу... - это полюс...
3. Обзорность - выше всяких похвал... боковые зеркала просто огромные, площадь остекления тоже очнь большая + высокая посадка...
3. Маневреность - неплохо... особенно после пяти метрового корабля... хотя не слишком...
4. Руль - а точнее его усилитель...по сравнению с Ауди практически напрочь отсудвует обратная свясь и усилие на руле... - что конечно не есть гуд... но учитывая внедорожную ориентацию авто понятно...
5. Посадка+сиденья - посадка довольно удобная, но не привычная... т.к. "Автобусная", а не легковая (т.е. полулежачая)... но ничто никуда не упирается, есть возможность свести колени и при этом не касаться ногами руля... в общем все похуже (конечно) чем в Ауди... но вполне не плохо... единсвенное, что напрягает - отсудвие боковой поддержки у спинки...
ПС: мой рост почти 2 метра вес более 130 кг...
6. Подвеска и ощения от езды по улицам Саратова (центр + заводской до Радуги + акумуляторный + политех...) - по поводу мягкости подвески беру свои слова обратно - подвеска не мягкая... а упругая, (что хорошо, т.к. мягкая подвеска + большие ходы это не есть гуд...) + 205/70R15 (родные баргузины на родных дисках...) дает возможность не особо "париться" по поводу ям...
7. Что меня не поардовало, так указатель кол-ва топлива в бензобаке:
а) я привык к тому ,что он все время показывает 0 - т.к. Аудюха у меня на газу....
б) у Шнивы он показывает черт знает что: в зависмости от фаз луны, наклона кузова и т.д. он показывает от 3/4 до 1/4... у меня даже на шохе такого не было...
8. Шумоизоляция... после Ауди - она просто никакая... Хотя с другой стороны слышен только двигатель и покрышки (на ямах...), причем к двигателю начал уже привыкать... Вроде почти ничего не "звечит" ни в подвеске, ни в трансмисси, ни в салоне... только в багажнике что-то болтается... - в общем терпимо...
9. КПП - после Ауди (у меня там довольно сильно ухайдокана кулиса...) - непривчно малы ходы рычага + нет ощущнеия что передача "воткнута"... Но все это меркнет по сравнению с другим фактом: У Шнивы вместо одного рычага ДВА... - это сильно не привычно...
9. Общие впечатления... - нормальный машин, для семьянина и спокойного водителя... для спокойной и не напряжной езды по "направлениям" Саратова и окресностей...

Прикольно))) Сегодня тоже купил и в первый раз сел в ШНиву. Готов подписаться под каждым словом)))) Только сравниваю с 10-кой. Тоже первое впечатление ужасное - НЕ ЕДЕТ !!!!! Потом пока доехал привык немного, но конечно машина на самом деле не гоночная)))) Давить приходится на газульку изрядно))
Ты ТО-2 не по гарантии где в итоге сделал? Или просто масло и жидкости заменил и все?
Не знаешь, где у нас в городе вообще нормальные специалисты по ШНивке есть, неофициалы в смысле. Вопрос ко всем ШНивоводам.
 
fisher

fisher

Новичок
Регистрация
20.10.2006
Сообщения
1 470
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю! Ничего, после 1500 начнет немного ехать. Тоже буду рад послушать где есть хороошие спецы!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 832
Реакции
489
Баллы
83
Поздравляю! Ничего, после 1500 начнет немного ехать. Тоже буду рад послушать где есть хороошие спецы!

Дык я годовалую взял... Как раз пробег 15 тык и гарантия по сроку (год)закончилась. нет смысла в Алерон ехать бабки платить просто так...
Все равно не едет)))) Образно, конечно...
Кстати, своеобразно - очень "короткие" 1 и 2 передачи, зато на 3 можно ездить чуть ли не от 10-15 км/ч и до 70... Иногда чувствовал себя почти как с АКПП. Это у всех так?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Прикольно))) Сегодня тоже купил и в первый раз сел в ШНиву. Готов подписаться под каждым словом)))) Только сравниваю с 10-кой. Тоже первое впечатление ужасное - НЕ ЕДЕТ !!!!! Потом пока доехал привык немного, но конечно машина на самом деле не гоночная)))) Давить приходится на газульку изрядно))
Ты ТО-2 не по гарантии где в итоге сделал? Или просто масло и жидкости заменил и все?
Не знаешь, где у нас в городе вообще нормальные специалисты по ШНивке есть, неофициалы в смысле. Вопрос ко всем ШНивоводам.

Первоначально (т.е. до того как машина попала ко мне в руки) она обслуживалась строго у офицалов (у студ городка...) - такова была ..... прежнего владельца... я за всем этим делом наблюдал... и сделал вывод, что к ним ни зачто не поеду... ибо они .... .... .... + машине уже 4-ый год (и 16 т. км пробега :new_russian:), т.е. последнее офицальное ТО у нее было 2 с чем-то года назад и 1-1.5 т. км....

Поэтому решил обслуживать эту машину там же где обслуживал свою Ауди - у знакомого частника, т.к. его работой и подходом к ней доволен.
Пока произвел замену всех расходников под капотом: фильтры, масло в движке... на очреди жижа гидрача, тормозуха и т.д. когда пойму какие там залиты (актуально для жидкости ГУРа)...
Так же купил нормальный АКБ (ибо это надо...)
Ну и в попытках зделать так, чтобы машина хоть немного получше катилась (т.е. увеличение "выбега") залил в трансмиссю синтетику... - кажить чуть лучше катиться начала... но все равно Ауди катится лучше)...
В ближайшее время проведу "дефектовку" подвески - хотя думаю что это лишнее...

ПС: начал разрабатывать раздатку...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Дык я годовалую взял... Как раз пробег 15 тык и гарантия по сроку (год)закончилась. нет смысла в Алерон ехать бабки платить просто так...
Все равно не едет)))) Образно, конечно...
Кстати, своеобразно - очень "короткие" 1 и 2 передачи, зато на 3 можно ездить чуть ли не от 10-15 км/ч и до 70... Иногда чувствовал себя почти как с АКПП. Это у всех так?

Вообще-то у меня руки ноги передачи выбирают сами... я по этому поводу не заморачиваюсь...
Хотя паравзной тяги Ауди и ее очень длинных передачь не хватает: 2-я от троганья и до 80-90... 3-я - тоже тронутиться можно, но сцеплению это не нравиться... и до 150 км/ч... 4-ая - за 200...
 
Верх Низ