Штраф за тонировку повысят в 5 раз!

Plato

Plato

Новичок
Регистрация
13.03.2010
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
А на кого мне ровняться?
Я думаю, что на губернатора, мэра, депутатов, милиционеров.......
Не на уголовные элементы же :)

Ваше поведение необходимо проанализировать со стороны психологии справедливости.Думаю если перечисленные товарищи не ездили бы закленными, некоторым было проще расстаться с тонировкой. Примером тому следующий психологический эксперимент."Два американских биолога опубликовали результаты своих опытов с обезьянами капуцинами. Их научили давать экспериментатору камешки в обмен на пищу. За камешек обезьяна получала ломтик огурца. Капуцины работали в паре, и пока обе обезьяны получали по ломтику огурца за свои камешки, все шло как по маслу. Но когда экспериментаторы изменили правила и стали давать одной обезьяне за камешек сладкую виноградину, а другой - по-прежнему огурец, идиллия нарушилась. Столкнувшись с такой несправедливостью, обделенные капуцины перестали съедать свою порцию огурца, а в 40% случаев вообще перестали "покупать" угощение. Когда же одной из обезьян начали давать виноградину вообще ни за что, без камешка, положение еще более ухудшилось: вторая обезьяна часто стала с гневом выбрасывать свой камешек и меняла его на огурец только в 20% случаев. Иными словами, капуцины перестали участвовать в торговле (в конце концов, ломтик огурца за камешек - неплохая сделка), просто чтобы выразить свое возмущение несправедливостью, "нечестно нажитым богатством" своего партнера по эксперименту. Похоже, что и люди и обезьяны стремятся к тому, чтобы заработок (особенно если он не мой, а моего партнера) был честным, справедливым.". я еще не расклеился!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ваше поведение необходимо проанализировать со стороны психологии справедливости.Думаю если перечисленные товарищи не ездили бы закленными, некоторым было проще расстаться с тонировкой. Примером тому следующий психологический эксперимент."Два американских биолога опубликовали результаты своих опытов с обезьянами капуцинами. Их научили давать экспериментатору камешки в обмен на пищу. За камешек обезьяна получала ломтик огурца. Капуцины работали в паре, и пока обе обезьяны получали по ломтику огурца за свои камешки, все шло как по маслу. Но когда экспериментаторы изменили правила и стали давать одной обезьяне за камешек сладкую виноградину, а другой - по-прежнему огурец, идиллия нарушилась. Столкнувшись с такой несправедливостью, обделенные капуцины перестали съедать свою порцию огурца, а в 40% случаев вообще перестали "покупать" угощение. Когда же одной из обезьян начали давать виноградину вообще ни за что, без камешка, положение еще более ухудшилось: вторая обезьяна часто стала с гневом выбрасывать свой камешек и меняла его на огурец только в 20% случаев. Иными словами, капуцины перестали участвовать в торговле (в конце концов, ломтик огурца за камешек - неплохая сделка), просто чтобы выразить свое возмущение несправедливостью, "нечестно нажитым богатством" своего партнера по эксперименту. Похоже, что и люди и обезьяны стремятся к тому, чтобы заработок (особенно если он не мой, а моего партнера) был честным, справедливым.". я еще не расклеился!

А при коммунизме всё будет за.....ь
Он наступит скоро надо только подождать (с) ГрОб
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Ну это большой разници , нет , ни какой разницы от куда мерить . В данном случае это стекло
Тут ты не прав!
Смысл тонировки в чём? Снаружи не видно, изнутри видно. Когда сотрудники техконтроля измеряют светопропускание, то они с одной стороны стекла крепят приемник, а с другой передатчик. И поверь мне, что если их поменять места, то результаты будут разниться ОЧЕНЬ сильно.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А почему? То есть если я еду за машиной, с тонированным лобачем, то она ухудшает мне обзор, а если только задняя полусфера тонирована - то нет?
 
D

Dvorkyn

Guest
Похоже, что и люди и обезьяны стремятся к тому, чтобы заработок (особенно если он не мой, а моего партнера) был честным, справедливым.". я еще не расклеился!
Осталась самая малость - решить кем быть: капуцинами или цивилизованными людьми. Впрочем, это опять-таки, какждый решает сам.
 
D

Dvorkyn

Guest
А почему? То есть если я еду за машиной, с тонированным лобачем, то она ухудшает мне обзор, а если только задняя полусфера тонирована - то нет?

1. Ограничение обзора задней полусферы компенсируется (обязательным) наличием боковых зеркал заднего вида. Ограничение передней полусферы ты ничем не компенсируешь.
2. выезжая параллельно с тонированной наполовину машиной, через лобовое стекло я вижу обстановку на дороге. Через глухую тонировку "по кругу" я уже вынужден высовывать нос дальше.

надеюсь про грузовики-автобусы не будем?
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Осталась самая малость - решить кем быть: капуцинами или цивилизованными людьми. Впрочем, это опять-таки, какждый решает сам.

Не хорошо так отзываться о первых лицах области и людях в погонах :)

Ограничение обзора задней полусферы компенсируется (обязательным) наличием боковых зеркал заднего вида. Ограничение передней полусферы ты ничем не компенсируешь.
Компенсируешь теми же зеркалами. Через мою пленку всё прекрасно видно, или тут все считают, что при обгоне я делаю маневр вправо наугад? :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как объяснишь этот нонсенс?

А почему? То есть если я еду за машиной, с тонированным лобачем, то она ухудшает мне обзор, а если только задняя полусфера тонирована - то нет?

Если влияет то почему бы не запретить, автобусы, грузовики, казели, трамваи....
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Если влияет то почему бы не запретить, автобусы, грузовики, казели, трамваи....

Так и я про это же...
Тогда скажи, чем тонированные передние стекла моего авто, влияют на других водителей?

надеюсь про грузовики-автобусы не будем?
Будем. В десятый или в пятнадцатый раз, но будем. Никто так и не объяснил, чем моё переднее тонированное стекло, площадью менее половины квадратного метра, намного опаснее той же ГАЗели.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2. выезжая параллельно с тонированной наполовину машиной, через лобовое стекло я вижу обстановку на дороге. Через глухую тонировку "по кругу" я уже вынужден высовывать нос дальше.

Это какбы издержки вождения авто, имхо какая разница тонированое авто или фура? Вот тут имхо тонировка непричём
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
2. выезжая параллельно с тонированной наполовину машиной, через лобовое стекло я вижу обстановку на дороге. Через глухую тонировку "по кругу" я уже вынужден высовывать нос дальше.
А если ты сзади едешь?
надеюсь про грузовики-автобусы не будем?
А почему?

Если влияет то почему бы не запретить, автобусы, грузовики, казели, трамваи....
+1
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Пожайлуста 11 Вопрос (таблица)
Уже не раз, придорожным обламывалось, оштрафовать за тонировку ссылаясь на данно ППВС


Итак с 23 сентября 2010 года, согласно части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Причем пункт 3.5.2 упомянутого регламента содержит следующие требования: светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. Вроде, величина штрафа понятна, требования регламента известны... Откуда тогда появились вопросы? Оказывается, российские автомобилисты не поняли, кто имеет право выписывать упомянутый штраф! Дескать, правозащитники, которых поддерживают представители ГИБДД некоторых регионов, говорят, что таким правом наделены исключительно инспекторы государственного технического надзора ГИБДД, причем измерять прибором светопропускаемость разрешается только на стационарных постах. А что на самом деле? Чтобы разрешить возникшие вопросы, специалисты Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовили и направили в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД». Таким образом, получается следующие: остановить автомобиль и проверить, насколько тонировка стекол соответствует требованиям закона, может любой инспектор ГИБДД, который обладает необходимым прибором — тауметром. Причем к тауметру должен прилагаться действующий сертификат о поверке! Если есть прибор и есть сертификат, а машина наглухо затонирована, то сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф. Вот так и никак иначе.

Взял тут http://auto.fishki.net/comment.php?id=8739
 
D

Dvorkyn

Guest
Никто так и не объяснил, чем моё переднее тонированное стекло, площадью менее одного квадратного метра, намного опаснее той же ГАЗели.
Я объянял. У автобусов, грузовиков, и т.п. крупногабаритных "непрозрачных" ТС есть свои ограничения как на расположение на дороге, так и вообще по въезду на отдельные участки дорог. У МТС - есть свои полосы (там где это есть).
Грузовики, газели, трамваи - это объективная необходимость. Без грузового и пассажирского транспорта существование города невозможно. Равно как и невозможно уменьшить их габариты или сделать стеклянными. С этим приходится мириться. Водители остальных ТС вполне могут (и обязаны) выполнять все то, о чем мы тут уже в который раз говорим. С этим мириться совершенно нет никакой объективной необходимости..
 
D

Dvorkyn

Guest
Вот тут имхо тонировка непричём
Причем.
Одно дело, если я сталкиваюсь с таким "неудобством" один раз из ста случаев. И другое - если это будет КАЖДЫЙ раз. Каждый, потому что следуя логике "а что мне мешает, другие ведь ездят" - рано или поздно тонированы будут ВСЕ автомобили..за редким исключением..
 
D

Dvorkyn

Guest
А если ты сзади едешь?

Скажем так..То, что творится перед носом впереди едущего, я вижу и так...И не через стекла..Достаточно сдвинуться на пол-колеса влево-вправо.
Сколько угловых градусов занимает впереди едущая машина, и сколько она-же, только сбоку от тебя? Понимаешь о чем я?

У меня встречный вопрос. Почему эти ограничения (на светопропускаемость стекол) почти идентичны в остальных странах? В частности для стран Евросоюза и США (это те страны, по которым я не поленился найти нормативные документы).
Второй вопрос. Почему, когда нам требуется попрекнуть то ли государство, то ли законодателей, то ли наше бестолковое существование, мы обращаем наш взор на Запад и говорим "Вот смотрите как у них", причем не особо утруждая себя разбирательством а как-же на самом деле "там у них"...(пример с нулевым промилле)
Вот конкретный пример того, что ограничения допроцентно идентичны с европейскими нормами..Почему бы сейчас не принять это как пример, как должное, на что надо бы ориентироваться...Наверное там тоже не дураки эти проценты придумывали...
 
Верх Низ