События на Украине

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Но и этого маршрута не будет, т.к. товары доставляемые данным путём будут заметно дороже.

Им его главное начать. Есть контейнеры земля море. При больших объемах транспортные расходы снизятся.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Им его главное начать. Есть контейнеры земля море. При больших объемах транспортные расходы снизятся.

Они поезда на паромах хотят перевозить, какие контейнеры)))
Да даже если контейнеры, представь что для пересечения азовского и каспийского морей, придётся четыре, ЧЕТЫРЕ РАЗА КАРЛ!!!! перегружаться.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 613
Реакции
3 437
Баллы
113
Они поезда на паромах хотят перевозить, какие контейнеры)))
Да даже если контейнеры, представь что для пересечения азовского и каспийского морей, придётся четыре, ЧЕТЫРЕ РАЗА КАРЛ!!!! перегружаться.
Плюс платить целой уйме транзитёров.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Они поезда на паромах хотят перевозить, какие контейнеры)))
Да даже если контейнеры, представь что для пересечения азовского и каспийского морей, придётся четыре, ЧЕТЫРЕ РАЗА КАРЛ!!!! перегружаться.

Ну можно вобще ничего не делать.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
если бы они ничего не делали - было бы лучше для обеих стран

Было бы лучше если вместо санкций вводили пошлины. А наши плату за транзит увеличили. А так как в поговорке: "Я глаз себе выколю, пусть маме будет плохо"
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Было бы лучше если вместо санкций вводили пошлины. А наши плату за транзит увеличили. А так как в поговорке: "Я глаз себе выколю, пусть маме будет плохо"
Так первые не мы же запретили.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Так первые не мы же запретили.

Да ну? Во-первых это не реально.

http://www.dw.com/ru/запрет-рф-на-п...краины-сигнал-для-киева-или-астаны/a-18964896

Запрет РФ на прямой транзит товаров с Украины: сигнал для Киева или Астаны?
Транзитные перевозки грузов с Украины через РФ возможны через два КПП в Беларуси. Это чревато потерями для экспортеров. При этом рынки СНГ уже теряют свое значение для Украины.

В Киеве заявили, что с начала 2016 года Россия полностью остановила прямой транзит товаров c Украины через свою территорию. Однако в Москве было принято решение лишь относительно транзита в Казахстан. 1 января 2016 года президент РФ Владимир Путин издал указ об ограничении транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок товаров с территории Украины в Казахстан через Россию. По решению правительства, транзит разрешен лишь через автомобильный контрольный пункт "Красное" и железнодорожную станцию "Смоленск-Сортировочный" в Беларуси.
В министерстве экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины DW заявили, что Россия не пропускает никакие грузы. "В указе президента РФ указано, что лишь на территорию Казахстана. А де-факто они не пропускают все грузы", - подчеркнули в пресс-службе ведомства. DW не удалось получить комментарий российской стороны: ни в правительстве, ни в Минтрансе, ни в таможенной службе РФ.
Действия российской стороны уже успели раскритиковать в Киеве. "Обеспечение свободы транзита является обязанностью каждой страны. От транзита зависят торговые партнеры - другие страны, в частности, Туркмения, Киргизия, Казахстан, Азербайджан, Монголия и другие", - заявила замглавы МЭРТ Наталия Микольская.
Объемы экспорта
В январе-октябре 2015 года объемы украинского экспорта в Казахстан составили свыше 605 миллионов долларов США. Это немногим менее двух процентов от общего экспорта Украины. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АСМАП) подсчитали возможные потери на казахстанском направлении: около четырех миллиардов гривен в год (около 170 миллионов долларов). "За 2015 год мы совершили около 80 тысяч поездок в Казахстан", - сообщили DW в ассоциации. В "Укрзализныце" ("Украинские железные дороги") в свою очередь заявили, что железнодорожными перевозками в 2015 году c Украины в Казахстан через территорию РФ доставлено 380 тысяч тонн грузов.
Среди других стран значительным является украинский экспорт в Китай - 6,78 процента от общего экспорта за первые десять месяцев 2015 года. Но туда через Россию по железной дороге доставлено лишь около четырех тысяч тонн. "Остальное поставляется морским транспортом через морские порты Украины", - добавили в УЗ.
Заметным является экспорт в Азербайджан: немногим меньше процента от общих поставок. УЗ доставила в эту страну через территорию России 240 тысяч тонн грузов. "В Азербайджан грузы идут не только через сухопутную границу, могут идти через паромные переправы, то есть не через территорию РФ", - уточнили в компании.
Поскольку в указе Путина речь идет о территории Казахстана, то с географической точки зрения остановка прямого транзита касается всех других стран Центральной Азии. Однако объемы экспорта в эти страны являются существенно ниже.
Таможенный союз: экономическое или политическое объединение?
Исполнительный директор Фонда Блейзера Олег Устенко напоминает, что Казахстан входит в Таможенный союз, а следовательно, ни Астана, ни Москва не могут иметь отдельной таможенной политики, поэтому действия Кремля являются сигналом для Казахстана и Беларуси. "Много раз высшее руководство Казахстана говорило, что это экономический союз, но этим шагом Россия показывает, что это больше политический союз, более того, Москва показывает, что она - лидер в нем", - убежден эксперт. По его мнению, если РФ совершит еще несколько подобных ходов, это будет началом конца Таможенного союза.
Вместе с тем Устенко указывает на тот факт, что экономика Украины становится все менее зависимой от рынков СНГ. По данным Государственной службы статистики, в январе-октябре прошлого года экспорт c Украины в Казахстан составлял лишь 65,3 процента от объемов за аналогичный период 2014 года. "Надо не забывать, что Россия, Казахстан и Беларусь живут в условиях экономического кризиса. Имеет место девальвация казахстанского тенге", - отметил эксперт.
Какие отрасли пострадают?
От запрета прямого транзита пострадает в первую очередь транспорт. "Это большая политика, - возмущаются в АСМАП. - Они полностью обрубили транзит в Центральную Азию. Прорабатываем альтернативные пути, но, понятно, перевозки сильно подорожают".
Основными статьями украинского импорта в страны Центральной Азии является аграрная и продовольственная продукция, в частности, готовые продукты из зерна, сахар и кондитерские изделия. "Блокирование Россией транзита может свести к минимуму наличие украинских товаров в странах Центральной Азии, Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая (СУАР) и Монголии", - заявил глава профильной ассоциации "Укркондпром" Александр Балдинюк, передает "Интерфакс-Украина".
Другими существенными статьями экспорта является продукция металлургии и машиностроения. Глава Совета "Федерации металлургов Украины" Сергей Беленький назвал информацию о закрытии прямого транзита "очень негативной новостью", вследствие чего, украинские металлурги могут уменьшить производство. Но и в этой отрасли отмечают уменьшение веса рынков постсоветских стран. "У нас главные рынки - Евросоюз, страны Юго-Восточной Азии, Африки. Страны СНГ занимают в структуре наших поставок уже меньше десяти процентов", - уточнил Беленький.
Как отвечать Киеву?
По мнению Олега Устенко, Украина может действовать в нескольких направлениях: "через ВТО; немедленно вступить в переговоры с руководством Казахстана; а западные партнеры могут вести переговоры и совершать давление". А вот перекрывать транзит российских товаров в ЕС Устенко не советует. "Они будут использовать территорию Беларуси, и тут Украина больше потеряет", - подытожил эксперт.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83

Нет, в суде у них нет шансов, хозяева не вступились...
Одно хреново, могут им уступить(. Новость сегодня была, сбербанк договорился о реструктуризации своего кредита.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 613
Реакции
3 437
Баллы
113
Народный артист Украины Николай Гнатюк полагает, что власти его родины обманывают народ «дешевой пропагандой», делая из России врага.
"...Дешевая пропаганда, обманывают украинский народ наши СМИ. Я уверенно могу сказать, что в разжигании гражданской войны на Украине виновны СМИ Украины и Запада…» – отметил Гнатюк. http://www.infox.ru/authority/forei...=infox.sg&utm_campaign=3405943&utm_term=newru
И у меня нет оснований ему не доверять.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Так он сюда на ПМЖ и не собирался. А вот как ему аукнется его заявление, можно только гадать.

При чем здесь пмж? Месяц или 2 назад, какой-то бывший спортсмен тоже негодовал, когда его в РБ не пустили, по стоплисту из РФ.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Да и пусть платят, коли деньги есть...

Деньги которые платили до этого нам. Украина до этого года провозила свои товары через территорию России. А теперь этого не будет. Будет другим путем. А помимо Украины Турция и Грузия будут пользоваться новым обходным путем. А у турков это не три вагона через Каспий пойдут.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 613
Реакции
3 437
Баллы
113
Деньги которые платили до этого нам.
Сумму озвУчите?
Украина до этого года провозила свои товары через территорию России. А теперь этого не будет.
Кому от этого хуже?
А помимо Украины Турция и Грузия будут пользоваться новым обходным путем. А у турков это не три вагона через Каспий пойдут.
Ну, во-первых, турки собрались через Каспий вагоны не отправлять, а получать.
В ноябре 2015-го Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России.
Во-вторых, бабушка надвое гадала, будет ли это выгодно.
В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Сумму озвУчите?

Кому от этого хуже?

Ну, во-первых, турки собрались через Каспий вагоны не отправлять, а получать.
Во-вторых, бабушка надвое гадала, будет ли это выгодно.

Нам это не лучше. Учитываем что у нас теперь плата взимается за использование автодорог. Вот и надо было начинать взимать с "санкционеров". Даже затраты на аппаратуру не нужны. Опломбировали на таможне на въезде, проплатил сумму, пункт назначения ведь есть, езжай. Солярка тоже будет закупаться у нас. и т.д.
Туркам хватило заторов на таможне из-за российских игр в политику. Встали все турецкие фуры, даже те в которых товар не был под санкциями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ