Субару Форестер 4

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
vsvann

vsvann

Участник
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
588
Реакции
82
Баллы
28
А ты ремонтируешь субару? Или трансмиссии субару? Или ниссаны сам лично ремонтируешь? Все машины обосрал кроме дремучего немца своего. По всему форуму ходишь и льешь грязь. Зачем?
Ты угадал. Ремонтируют. У меня,как у любого нормального человека взгляд на окружающий мир критический. А всем всегда доволен только полный идиот.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
и мокрые роботы и АКПП (айсин\зф) да и варики тавоты \субары ходят 200-250 при обслуге!!!! т.е. замены масла и фильтров хотя бы раз в 50-60тыс. АКПП даже без замен масла добегают зачастую до 200-250. но тот, кто решит потом его там поменять с дуру, попадет на капиталку. варики и роботы можно убить бордюрами\бездорожьем\прицепами.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
Ты угадал. Ремонтируют. У меня,как у любого нормального человека взгляд на окружающий мир критический. А всем всегда доволен только полный идиот.

А кто всем всегда недоволен? Не полный, на половину идиот?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
и мокрые роботы и АКПП (айсин\зф) да и варики тавоты \субары ходят 200-250 при обслуге!!!! т.е. замены масла и фильтров хотя бы раз в 50-60тыс. АКПП даже без замен масла добегают зачастую до 200-250. но тот, кто решит потом его там поменять с дуру, попадет на капиталку. варики и роботы можно убить бордюрами\бездорожьем\прицепами.

Вчера менял неполной заменой. 210 пробег. Прошлая такая же замена была на 170. Атф не грязная, но, конечно, темнее новой:) на магните мусора не было. В поддоне тоже все ок.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
а сколько сейчас пробег, кстати?
Пробег сейчас 96 тык. Сегодня масло поменял. Взял на пробу масло по имени субару от лукойла. Вроде ничего так тарахтит оппозитник на нем, мягко. Посмотрим как дальше будет. До этого идемитсу лил, он его чавкал маленько - грамм 500 за 8000 км.

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
Пробег сейчас 96 тык. Сегодня масло поменял. Взял на пробу масло по имени субару от лукойла. Вроде ничего так тарахтит оппозитник на нем, мягко. Посмотрим как дальше будет. До этого идемитсу лил, он его чавкал маленько - грамм 500 за 8000 км.

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk

Уже 50 тысяч на армортек 5-40. Всё отлично
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Обновлю-ка бортжурнал, так сказать. Пробег 102 тык. Поехал свечи поменять, масло в мостах и ступицу заднюю - загудела, зараза. Подняли на подъемник, потыркали - еще под замену шаровая слева впереди. Скинули катушки со свечей - масляные сопли на них. Надо менять прокладку крышек клапанных. Даже не прокладку, а переклеивать. Мастер говорит, нынче в современных моторах (не только субару) не прокладки, а какая-то срань-герметик. В общем моторы сейчас соплями проклеиваются ))), зачем и почему даже не думать не хочу.
Итог поломок на текущий момент - обе ступицы зад, "прокладка" под клапанной крышкой и шаровая, если ее тоже поломкой считать. ВотЪ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
многовато для "не ломучего" форика)
насчет прокладок -да герметос везде...+лютые температуры двигателя реальные! а не стрелки-показометры на приборке.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
многовато для "не ломучего" форика)
насчет прокладок -да герметос везде...+лютые температуры двигателя реальные! а не стрелки-показометры на приборке.

Для ста тысяч это вообще нет поломок как бы
 
  • Like
Реакции: Can
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
А если учитывать по большей части городской режим, то моточасов на эти 100 тык вообще нормально получается. Это относительно мотора. В перспективе такая же история с проклпдкой ожидается с фронтальной крышкой. Герметик увы не долговечен.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Для ста тысяч это вообще нет поломок как бы
)))) у меня на серванте за 132 тыка только 2 сайлентблока пришлось поменять в подвеске, и сальник заднего редуктора, но сальник скорее всего последствия возраста авто.
Один раз свечи менял на 100к, один раз передниче тормозные диски на 70к, один раз задние тормозные диски на 120к.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
)))) у меня на серванте за 132 тыка только 2 сайлентблока пришлось поменять в подвеске, и сальник заднего редуктора, но сальник скорее всего последствия возраста авто.
Один раз свечи менял на 100к, один раз передниче тормозные диски на 70к, один раз задние тормозные диски на 120к.

И что? Разная манера езды, дороги
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Ну сайлпнты и прочие тормозные дела это и не поломки как бы. Это расходка, правда? Сальник да. А сервант какой? Год, модель?
Я, кстати, где-то тут писал, что нередко с асфальта сьезжаю. Так что ступицы это последствия. Не любят они много воды. ((
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну сайлпнты и прочие тормозные дела это и не поломки как бы. Это расходка, правда? Сальник да. А сервант какой? Год, модель?
Я, кстати, где-то тут писал, что нередко с асфальта сьезжаю. Так что ступицы это последствия. Не любят они много воды. ((
2008-й, 3-й кузов, 2.4. Был.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
2008-й, 3-й кузов, 2.4. Был.
Осмелюсь предположить, что тогда авто делали инженеры,а не маркетологи. Как насчёт живучести 4-х сервантов?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Осмелюсь предположить, что тогда авто делали инженеры,а не маркетологи. Как насчёт живучести 4-х сервантов?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
Я думаю они и в 5 кузове хуже не стали.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
Я думаю они и в 5 кузове хуже не стали.

Они уже в 4 стали хуже. Одно только корыто под водителем, которое кипир приписывал 3 кузову чего стоит…да и 3 кузов был с нюансами, как и любой автомобиль
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Ну в тырнете про серванты ничего плохого не пишут. По крайней мере серьезных болячек у них нет, вроде как. Но писать могут много чего. Пока сам не пощупаешь, не поймешь. Из первого попавшегося - "Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей."

Но все-таки "...для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль..."
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 620
Реакции
2 303
Баллы
113
Вот вы тут понаписали...нормальный автомобиль.
 
Верх Низ