Тигуан 2,0 ТДИ 140 л.с.

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я вас умоляю - хундай!? Эта марка на букву Х никогда не отличалась экономичностью, а если сравнивать Тигуан не с гетсем а с одноклассником типа ix35 с овощным 2 литровым в 150лс и 190нм - то у него и разгон паспортный на секунду дольше, по факту будет еще хуже.Корейцы любят лукавить на бумаге, по расходу будет наверно чуть меньше, но и отдачи меньше...

Про американцев не могу говорить, не пробовал, и не буду пробовать уже наверное - не хочу поднимать экономику врага. Хотя слышал много хороших отзывов про американцев.

ПыСы дилеру давно ничего не плачу, а ТО стоило в период гарантии не дороже Гетса
+1 у корейцев все хорошо по компутеру-водилы на работе жаловались типа кажет 6.5, а по чекам все 8 выходят:victory:.
Ну а то что не едут-ну это и ежу понятно)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хз, не пробовал, это ж надо бензинщика вызвать куда нить на "дуэль":D и до 100 разогнаться.
Говорят по замерам да, если бензин в стоке 170)))
А вообще дизель и так вырывается с места до 60 , а к 100 уже уступает бензинке в стоке
бензинка 170 очень сильно задушена-чиповать ее надо:) плюс гидро АКПП тупит сильно 2.0TSI. На ДСГ все гораздо было бы лучше.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Легко, только у меня расхода больше 17-18 не было. Че тут сравнивать. а до сотки мне кажется у нас на равне поедут. Ну мож у вас пол корпуса отрыв будет и то смотря в каком состоянии у ва авто

Обычное унылое старьё,но тяга 5,2 делает своё дело на старте
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
бензинка 170 очень сильно задушена-чиповать ее надо:) плюс гидро АКПП тупит сильно 2.0TSI. На ДСГ все гораздо было бы лучше.

Поэтому и не претендую соревноваться с чипованным 2.0tsi, только со стоковым 170лс)))

Турбозажигалки 2.0 действительно хорошо чипуются.
 
S

SBB

Участник
Регистрация
06.03.2006
Сообщения
231
Реакции
14
Баллы
18
бензинка 170 очень сильно задушена-чиповать ее надо:) плюс гидро АКПП тупит сильно 2.0TSI. На ДСГ все гораздо было бы лучше.
АКПП действительно заметно тупит, если сравнивать с ДСГ на йети с движком на 20 лошадок меньше. Йети ускоряется заметно быстрее.

У меня черокез жрёт около 25ти литров, почти как тигуан на бензине.Может стоит заехать и испытать кто за что платит
Почти? Стоковый 170 сил у меня ест в среднем около 15 при постоянно включенном климате. В пробке может и 25, но тут уже движок мало виноват.
На трассе - сильно зависит от скорости. Если тошнить 70-90 км/ч - расход около 8 литров с 2 пассажирами, 90-110 - уже больше 9, 130 - 10-11. Всерьез мерял в этом месяце на маршруте Саратов-Долгопрудный-Саратов плюс полдня в московских пробках, средний за всю поездку - 10.3 литров на сотню, но я держал 130 км/ч (до 160+ на обгонах), в обратную сторону уложился в 10.5 часов до центра Саратова, включая обед в Умете и остановки для разминки/заправки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
АКПП действительно заметно тупит, если сравнивать с ДСГ на йети с движком на 20 лошадок меньше. Йети ускоряется заметно быстрее. Почти? Стоковый 170 сил у меня ест в среднем около 15 при постоянно включенном климате. В пробке может и 25, но тут уже движок мало виноват. На трассе - сильно зависит от скорости. Если тошнить 70-90 км/ч - расход около 8 литров с 2 пассажирами, 90-110 - уже больше 9, 130 - 10-11. Всерьез мерял в этом месяце на маршруте Саратов-Долгопрудный-Саратов плюс полдня в московских пробках, средний за всю поездку - 10.3 литров на сотню, но я держал 130 км/ч (до 160+ на обгонах), в обратную сторону уложился в 10.5 часов до центра Саратова, включая обед в Умете и остановки для разминки/заправки.
климат кстати так же сильно тупит-в сильную жару отец сталкивался на трассе с проблемными обгонами с включенным климатом.....хотя еще жаркий воздух для турбо не айс...
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
климат кстати так же сильно тупит-в сильную жару отец сталкивался на трассе с проблемными обгонами с включенным климатом.....хотя еще жаркий воздух для турбо не айс...

Климат практически не влияет на динамику а вот насчет жары согласен... Но назвать это проблемными обгонами как то язык не поворачивается
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 639
Реакции
2 126
Баллы
113
В жару реально хуже тянет авто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Т.е. при +10 и при +35 одинаково тянет?)
ощущается-особенно когда +35 в тени а на солнце все 50. Физику не обманешь-жаркий воздух становится менее плотный....даже атмо мотор любой чувствует ну а турбо и подавно...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
ощущается-особенно когда +35 в тени а на солнце все 50. Физику не обманешь-жаркий воздух становится менее плотный....даже атмо мотор любой чувствует ну а турбо и подавно...
У турбо для этого интеркулер вообще то есть.
Хотя на турбебензинках лично не ездил, а турбодизели были форд и тигуан, сейчас ещё тигуан, и ни на одном не замечал разницы от температуры .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У турбо для этого интеркулер вообще то есть.
Хотя на турбебензинках лично не ездил, а турбодизели были форд и тигуан, сейчас ещё тигуан, и ни на одном не замечал разницы от температуры .
не справляется он.
 
Верх Низ