
MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 402
- Реакции
- 2 511
- Баллы
- 113
Там случаем въезд в центр не платный?
Только трамваи ездят наравне с пешеходами.центр пешеходный весь.


Последнее редактирование:
Там случаем въезд в центр не платный?
Только трамваи ездят наравне с пешеходами.центр пешеходный весь.
Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.Ну опять всё утыкается в вопрос о разных собственниках транспорта. При наличии единой транспортной карты (условный суточный проездной на всех видах транспорта) условный гражданин садясь в мифический трамвай в спальном районе доезжает за 12 минут до конченой на границе центра города, садится не платя ничего в низкопол или короткобазный шатл и едет остаток до точки назначения. Итог - писят рублей на проезд и сорок минут времени, но это во влажной утопии. Что на выходе - пицот доставленных таким способом работников добираются без личного авто, освобождая, точнее снижая нагрузку на дороги. Трамвай сугубо доставка из спален до границы центра, далее высокоманевренный транспорт.
Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.
Этих проблем полно в центре, есть они и в спальниках.
Если ограничить возможность нахождения авто на рельсах - трамвай прекрасно и вовремя будет доезжать по всему городу.
Не только автомобили, но и другой общественный транспорт - троллейбусы, автобусы, маршрутные такси.Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.
А зря.Перекрёстки не считаем.
Если ограничить количество автомобилей в центре, то ОТ почувствует себя явно свободнее.Не только автомобили, но и другой общественный транспорт - троллейбусы, автобусы, маршрутные такси.
Ну это уже ПДД.А зря.
Получится что и в центре для трамвая нет проблем: исключаем Мирный\Советская, Астраханская\Вавилова, Слонова\Астраханская и тд.
Точнее, нарушение ПДД.Ну это уже ПДД.
Все бы Вам ограничивать да запрещать...Если ограничить количество автомобилей в центре, то ОТ почувствует себя явно свободнее.
В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.Если ограничить количество автомобилей в центре, то ОТ почувствует себя явно свободнее.
... университет, институты, школы, парки ну и тп.В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.
Из центра просто нужно вынести все лишние офисы, экономбакнк, управления жд, сотовых, ковчеги, паруса...
Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.)) Меня там менты приняли с мигалками, как в кино обошли с обеих сторон машину и чуть ли не с пистолетами нас опрашивали, что мы там делали. Мы с товарищем тогда представились туристами из России))) они нас после этого с мигалками сопроводили в гостиницу и отпустили))Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.
Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.)) Меня там менты приняли с мигалками, как в кино обошли с обеих сторон машину и чуть ли не с пистолетами нас опрашивали, что мы там делали. Мы с товарищем тогда представились туристами из России))) они нас после этого с мигалками сопроводили в гостиницу и отпустили))
Я еще от них сваливать собрался, когда мигалки увидел, но все равно догнали)
Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.
Мы в 2012 весной там были. Тоже на прокатке из Словении, но я её предусмотрительно на парковку поставил прямо на границе пешеходной зоны.Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.))
Почему Вы называете людей, которые ценят собственный комфорт и удобство, особо упертыми и пытаетесь всячески осложнить им жизнь запретами и ограничениями?Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.
Человек вроде бы ездит на древнем москвиче, управление которым приносит только боль и страдания, наверное поэтому ему кажется, что очень легко отказаться от ежедневной эксплуатации автомобиля))Почему Вы называете людей, которые ценят собственный комфорт и удобство, особо упертыми и пытаетесь всячески осложнить им жизнь запретами и ограничениями?
яркий пример - Москва. Как-то раз надо было добраться с одного предприятия на другое. Я поехал на метро, а начальник отдела принимающего предприятия - на своей машине. Я приехал и 40 минут его ждал, пока тот стоял в пробках. На мой вопрос, а что не поехал на метро, ответил: "Там - быдло". Таких и платные парковки не проймут.Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.