Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 402
Реакции
2 511
Баллы
113
Там случаем въезд в центр не платный?
центр пешеходный весь.
Только трамваи ездят наравне с пешеходами.

 
Последнее редактирование:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 673
Реакции
5 002
Баллы
113
Ну опять всё утыкается в вопрос о разных собственниках транспорта. При наличии единой транспортной карты (условный суточный проездной на всех видах транспорта) условный гражданин садясь в мифический трамвай в спальном районе доезжает за 12 минут до конченой на границе центра города, садится не платя ничего в низкопол или короткобазный шатл и едет остаток до точки назначения. Итог - писят рублей на проезд и сорок минут времени, но это во влажной утопии. Что на выходе - пицот доставленных таким способом работников добираются без личного авто, освобождая, точнее снижая нагрузку на дороги. Трамвай сугубо доставка из спален до границы центра, далее высокоманевренный транспорт.
Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.
Этих проблем полно в центре, есть они и в спальниках.
Если ограничить возможность нахождения авто на рельсах - трамвай прекрасно и вовремя будет доезжать по всему городу.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.
Этих проблем полно в центре, есть они и в спальниках.
Если ограничить возможность нахождения авто на рельсах - трамвай прекрасно и вовремя будет доезжать по всему городу.

Это проблема трамвая или того кто организует движение? Про спальники не понятно. Где допустим на пути условного трамвая на Молочку есть риск нахождения на трамвайных путях авто? Перекрёстки не считаем.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
Препятствия которые не может объехать трамвай - это автомобили на рельсах.
Не только автомобили, но и другой общественный транспорт - троллейбусы, автобусы, маршрутные такси.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 673
Реакции
5 002
Баллы
113
Перекрёстки не считаем.
А зря.
Получится что и в центре для трамвая нет проблем: исключаем Мирный\Советская, Астраханская\Вавилова, Слонова\Астраханская и тд.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 673
Реакции
5 002
Баллы
113
Не только автомобили, но и другой общественный транспорт - троллейбусы, автобусы, маршрутные такси.
Если ограничить количество автомобилей в центре, то ОТ почувствует себя явно свободнее.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 883
Реакции
1 821
Баллы
113
Если ограничить количество автомобилей в центре, то ОТ почувствует себя явно свободнее.
В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.

Из центра просто нужно вынести все лишние офисы, экономбакнк, управления жд, сотовых, ковчеги, паруса.

Вон на полях НИИ пусть сидят в стеклянных коробках. Чем не место для кремниевой долины?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 673
Реакции
5 002
Баллы
113
В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.

Из центра просто нужно вынести все лишние офисы, экономбакнк, управления жд, сотовых, ковчеги, паруса...
... университет, институты, школы, парки ну и тп.

Ну а потом для жителей Фрунзенского сделать платной парковку в Хэппи Молл. А в Тау - по двойному тарифу. Чтоб не пёрлись из своего центра. Есть же Крытый в пешей доступности - вот и радуйся. 🤣
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 883
Реакции
1 821
Баллы
113
Я же написал лишние. И да, за вышкой не обязательно в центр ехать. Политех прекрасный пример с кварталом общаг.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 205
Реакции
488
Баллы
83
Как-то давно, может даже в этой теме я писал про австрийский Грац, даже фото приводил. Трамваи там классные и центр пешеходный весь. В Праге тоже трамваи - основной транспорт, к примеру.
Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.)) Меня там менты приняли с мигалками, как в кино обошли с обеих сторон машину и чуть ли не с пистолетами нас опрашивали, что мы там делали. Мы с товарищем тогда представились туристами из России))) они нас после этого с мигалками сопроводили в гостиницу и отпустили))
Я еще от них сваливать собрался, когда мигалки увидел, но все равно догнали)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 614
Реакции
2 587
Баллы
113
Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.)) Меня там менты приняли с мигалками, как в кино обошли с обеих сторон машину и чуть ли не с пистолетами нас опрашивали, что мы там делали. Мы с товарищем тогда представились туристами из России))) они нас после этого с мигалками сопроводили в гостиницу и отпустили))
Я еще от них сваливать собрался, когда мигалки увидел, но все равно догнали)
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
В центре и так свободно, пока с окраин вал не идёт и не забъет все парковки на весь день, а вечером обратно по норам.
Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
Я тоже раньше не представлял жизни без машины. Тут третий месяц только ну если ооочень далеко ехать беру с работы. Летом природа и поездки осталось только.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 402
Реакции
2 511
Баллы
113
Я в 2014-м ездил за рулём на прокатной машине по этой пешеходной улице ночью.))
Мы в 2012 весной там были. Тоже на прокатке из Словении, но я её предусмотрительно на парковку поставил прямо на границе пешеходной зоны.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.
Почему Вы называете людей, которые ценят собственный комфорт и удобство, особо упертыми и пытаетесь всячески осложнить им жизнь запретами и ограничениями?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Почему Вы называете людей, которые ценят собственный комфорт и удобство, особо упертыми и пытаетесь всячески осложнить им жизнь запретами и ограничениями?
Человек вроде бы ездит на древнем москвиче, управление которым приносит только боль и страдания, наверное поэтому ему кажется, что очень легко отказаться от ежедневной эксплуатации автомобиля))
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 871
Реакции
688
Баллы
113
Вот для того и нужен хорошо работающий ОТ, чтобы все эти люди ехали на нем, а не на личном авто. А для особо упертых уже платные парковки и т.п.
яркий пример - Москва. Как-то раз надо было добраться с одного предприятия на другое. Я поехал на метро, а начальник отдела принимающего предприятия - на своей машине. Я приехал и 40 минут его ждал, пока тот стоял в пробках. На мой вопрос, а что не поехал на метро, ответил: "Там - быдло". Таких и платные парковки не проймут.
 
Верх Низ