Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
Человек вроде бы ездит на древнем москвиче, управление которым приносит только боль и страдания, наверное поэтому ему кажется, что очень легко отказаться от ежедневной эксплуатации автомобиля))
Нехорошо судить о другом человеке по его автомобилю, но мне категорически непонятно маниакальное стремление навредить всем - автомобилистам, пассажирам ОТ, жителям прилегающих домов, в угоду одному единственному виду транспорта, далеко не самому универсальному и практичному.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
яркий пример - Москва. Как-то раз надо было добраться с одного предприятия на другое. Я поехал на метро, а начальник отдела принимающего предприятия - на своей машине. Я приехал и 40 минут его ждал, пока тот стоял в пробках. На мой вопрос, а что не поехал на метро, ответил: "Там - быдло". Таких и платные парковки не проймут.
Отличный привет! А проймет или нет - зависит от стоимости парковки. Если стоянка 8 часов будет стоить по 500р./час, желающих сииильно поубавится даже в МСК.
Почему Вы называете людей, которые ценят собственный комфорт и удобство, особо упертыми и пытаетесь всячески осложнить им жизнь запретами и ограничениями?
А может быть стоит на этот вопрос с другой стороны посмотреть - почему эти люди, которые ценят СВОИ комфорт и удобство, не хотят учитывать, какие неудобства они этим доставляют другим людям?
Я могу понять, когда человек на машине работает, весь день мотается по городу и что-то возит. Но когда утром туда, вечером обратно, а весь день машина стоит и занимает место... И на это место в итоге не может встать тот, кто что-то привез...
Отказ от авто в центре города - это очень правильная тенденция. И чем быстрее этот факт дойдет до большинства, тем лучше. Но без нормального муниципального ОТ такое невозможно.
Человек вроде бы ездит на древнем москвиче, управление которым приносит только боль и страдания, наверное поэтому ему кажется, что очень легко отказаться от ежедневной эксплуатации автомобиля))
Когда у человека нет разумных аргументов, всегда происходит переход на личности, а далее и на оскорбления.
Какая разница, какой автомобиль? Если на ОТ ехать 10 минут, а на машине, какой бы комфортной и современной она ни была, ехать минут 40...50, и машина потом весь день не нужна, только очень упертый и совершенно не ценящий себя и свое время человек выберет машину.

Я уже приводил пример про себя лично.
На данный момент в Саратове, в силу отсутствия нормального ОТ, нет возможности стабильно и удобно добраться из Ленинского в Заводской, кроме как на машине. Да и то выезжать надо пораньше и утром, и вечером, чтобы в пробках не стоять или цеплять их минимально.
Утром я до работы еду минут 20-25, вечером домой еду около 40-45 минут. На автобусе этот же маршрут занимает 40-60 минут утром и часа 1,5 вечером, это без учета ожидания на остановке. Причем автобус утром еще не факт, что приедет вовремя и что в него получится влезть, а может и вообще не приехать, а вечером всегда давка гарантирована.
Но если бы была возможность добираться на ОТ пусть чуть дольше, чем на авто, но точно по графику и без особой толкучки, машина и на фиг бы не нужна стала в будний день.
Поехать по делам или погулять в центр - логичнее на ОТ, но из-за неудобной маршрутной сети и отсутствия возможности бесплатной пересадки в рамках определенного времени, а также из-за пробок, приходится ехать на машине. Уж стоять-то в пробке точно удобнее в машине, с этим никто не спорит.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 853
Реакции
1 898
Баллы
113
яркий пример - Москва. Как-то раз надо было добраться с одного предприятия на другое. Я поехал на метро, а начальник отдела принимающего предприятия - на своей машине. Я приехал и 40 минут его ждал, пока тот стоял в пробках. На мой вопрос, а что не поехал на метро, ответил: "Там - быдло". Таких и платные парковки не проймут.

В настоящее время таких упоротых уже мало. Даже та же молодежь если припирает куда то ехать берёт каршеринг. По городу ОТ просто великолепно справляется с функцией перемещения пятой точки.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
стремление навредить всем - автомобилистам, пассажирам ОТ, жителям прилегающих домов
Пассажиры ОТ от ограничения для авто только выиграют, так как ОТ будет ездить значительно быстрее и стабильнее.
Автомобилисты - см. пост выше. Те, кто машину ставит на весь день возле работы, ПРИ НАЛИЧИИ НОРМАЛЬНОГО ОТ - это не автомобилисты, это эгоисты.
Жители... Нормальный трамвай никому не мешает, равно как и железная дорога - даже особо чувствительные банально привыкают. Зато от трамвая нет выхлопной вони, постоянных гудков клаксонов, газования на светофорах и разгонах... В общем, от уменьшения количества авто жители центра тоже только выиграют и порадуются.
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Ну там же вас насильно не держат, поменяйте свою жизнь
Я реально завидую людям, которых ничего нигде не держит и они спокойно могут позволить себе куда-то уехать. Но увы, обстоятельства у всех разные.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
почему эти люди, которые ценят СВОИ комфорт и удобство, не хотят учитывать, какие неудобства они этим доставляют другим людям?
Потому что я реализую свои пожелания по комфорту и удобству в рамках существующих, действующих норм и правил и не требую, чтобы кого-то в чем-то ограничивали ради них.
Я могу понять, когда человек на машине работает, весь день мотается по городу и что-то возит. Но когда утром туда, вечером обратно, а весь день машина стоит и занимает место... И на это место в итоге не может встать тот, кто что-то привез...
А как быть в моем случае? У меня машина может весь день простоять, а может - весь день проездить. Причем, как правило, предвидеть это заранее невозможно.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Когда у человека нет разумных аргументов, всегда происходит переход на личности, а далее и на оскорбления.
Какая разница, какой автомобиль? Если на ОТ ехать 10 минут, а на машине, какой бы комфортной и современной она ни была, ехать минут 40...50, и машина потом весь день не нужна, только очень упертый и совершенно не ценящий себя и свое время человек выберет машину.
Я вроде не оскорблял тебя...
Извини, если так выглядит, посыл был не всерьез).

Я ЗА нормальный ОТ, но против запретов и ограничений для личного транспорта. Центр разгрузится и так, была бы удобная альтернатива.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 614
Реакции
2 587
Баллы
113
Скоро народ докатает старые вёдра, тогда полегче станет.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
Скоро народ докатает старые вёдра, тогда полегче станет.
К тому времени вёдра среднего возраста и новые китайцы превратятся в старые вёдра. Легче не станет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 673
Реакции
5 002
Баллы
113
Нехорошо судить о другом человеке по его автомобилю, но мне категорически непонятно маниакальное стремление навредить всем - автомобилистам, пассажирам ОТ, жителям прилегающих домов, в угоду одному единственному виду транспорта, далеко не самому универсальному и практичному.
Для пассажиров общественного транспорта эти ограничения для автомобилей как раз в плюс - меньше потери времени в пробках.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 402
Реакции
2 511
Баллы
113
яркий пример - Москва. Как-то раз надо было добраться с одного предприятия на другое. Я поехал на метро, а начальник отдела принимающего предприятия - на своей машине. Я приехал и 40 минут его ждал, пока тот стоял в пробках.
Метро в Москве тоже не панацея, хотя можно доехать действительно в любой конец, правда, не всегда быстрее и беспроблемнее.
Например из Бутово во Внуково через центр на метро раза в два дольше, чем на такси/личном автомобиле/каршеринге.
У знакомого в Москве есть личная машина, но ездит в основном по выходным, за город, в рабочие дни процентов 70 для поездок использует каршеринг, остальное ОТ.
 
S

Saratovpol

Начинающий
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
73
Реакции
16
Баллы
8
сегодня с утра куча экипажей гаи на трамвайном кольце у детского парка и на слонова/астраханская. Звонят владельцам припаркованных машин, что бы убирали. (Без эвакуации). Наверное, какая то движуха намечается
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 007
Реакции
1 537
Баллы
113
На данный момент в Саратове, в силу отсутствия нормального ОТ, нет возможности стабильно и удобно добраться из Ленинского в Заводской, кроме как на машине.
Рассмотри передвижение на электричке.
 
Верх Низ