
DS2
Активный участник
- Регистрация
- 05.08.2011
- Сообщения
- 4 204
- Реакции
- 530
- Баллы
- 113
тогда не учиться, а родитьсяНа собственника.
тогда не учиться, а родитьсяНа собственника.
Столько сфер знаний и такое количество собственности и родители не смогут передать.тогда не учиться, а родиться
Смотря что проектировать.На проектировщика надо было учиться))
Легко передают и на много большеСтолько сфер знаний и такое количество собственности и родители не смогут передать.
Фух, скоростные.
опять скрипит потёртое седло (с)....рельсы скрипят.. Почему не смазали?
смазка спи жена........опять скрипит потёртое седло (с)
он грунты проверяет опасливо, сейчас изучит и каааак понесется !Фух, скоростные.
А то уж мы переживать начали.
...назад в будущееон грунты проверяет опасливо, сейчас изучит и каааак понесется !
Не про трамвай, но все же. Когда рельсы на ул.Горького снимали, тоже сковырнули верхний слой, щебня сыпанули и асфальт положили. Все просело. Еще подсыпали щебня, нового асфальта... и все просело. Пока не выкопали котлован глубиной метра 4, не уложили геотекстиль и не сделали все по уму. Теперь держится дорога.А на 3-ке, по всей видимости, решили котлован не копать. Сдирают немного сверху грейдером, и то не везде, накатывают небольшой слой песка и в районе Стрелки уже начали отсыпать щебень
А какой трамвай ходил по Горького? И когда?Когда рельсы на ул.Горького снимали
11-й Лет 10 назад, может больше. Ещё 1-й или 15-й уже не помню.А какой трамвай ходил по Горького? И когда?
Приплыли! Коротка народная память...А какой трамвай ходил по Горького? И когда?
11-й шел по Кутякова-Горького-Б.Горной-Радищева-Кутякова11-й Лет 10 назад, может больше. Ещё 1-й или 15-й уже не помню.
Вот про то и речь. Но в телеге в обсуждении "специалисты" пишут, что на 3-ке пути строились сравнительно недавно, можно сказать новое всё, и что где-то там что-то бурили-копали, изучали состояние... а не как на 9-ке, пальцем в небо... в общем, что можно просто рельсы новые класть и начинать летать.Когда рельсы на ул.Горького снимали, тоже сковырнули верхний слой, щебня сыпанули и асфальт положили. Все просело. Еще подсыпали щебня, нового асфальта... и все просело. Пока не выкопали котлован глубиной метра 4, не уложили геотекстиль и не сделали все по уму. Теперь держится дорога.
По Челюскинцев 1-й гремел. По Кутякова прямо шуровал, пересекая Радищева. Потом рельсы на Челюскинцев разобрали и маршрут сократили до Радищева.Приплыли! Коротка народная память...
Про Кутякова и Б.Горную с Радищева тоже скоро забудут, по всей видимости...
11-й шел по Кутякова-Горького-Б.Горной-Радищева-Кутякова
12-й шел по Б.Горной-Радищева-Кутякова-Горького-Б.Горной
1-й и 15-й шли по Чапаева до Кутякова, дальше 15-й шел на Вокзал, а 1-й на Радищева, но как именно он там шел, я не помню
Еще был 3А, который шел как 11-й
В конце 80-х проводилась реконструкция пути, с заменой балласта и шпал на ж/б. Тогда, это делали без остановки маршрута, по временным стрелкам в реверсивном порядке. Тогда же и подземный переход на Вишнёвой появился.Вот про то и речь. Но в телеге в обсуждении "специалисты" пишут, что на 3-ке пути строились сравнительно недавно, можно сказать новое всё, и что где-то там что-то бурили-копали, изучали состояние... а не как на 9-ке, пальцем в небо... в общем, что можно просто рельсы новые класть и начинать летать.