Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 43 8,4%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 396 77,3%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,2%

  • Всего проголосовало
    512
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
19 654
Реакции
5 446
Баллы
113
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 446
Реакции
1 659
Баллы
113
....рельсы скрипят.. Почему не смазали?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 763
Реакции
916
Баллы
113
А на 3-ке, по всей видимости, решили котлован не копать. Сдирают немного сверху грейдером, и то не везде, накатывают небольшой слой песка и в районе Стрелки уже начали отсыпать щебень. А я еще удивился, что рельсы начали завозить новые еще до остановки движения, а оно вон как, оказывается...
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 085
Реакции
189
Баллы
63
А на 3-ке, по всей видимости, решили котлован не копать. Сдирают немного сверху грейдером, и то не везде, накатывают небольшой слой песка и в районе Стрелки уже начали отсыпать щебень
Не про трамвай, но все же. Когда рельсы на ул.Горького снимали, тоже сковырнули верхний слой, щебня сыпанули и асфальт положили. Все просело. Еще подсыпали щебня, нового асфальта... и все просело. Пока не выкопали котлован глубиной метра 4, не уложили геотекстиль и не сделали все по уму. Теперь держится дорога.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 763
Реакции
916
Баллы
113
А какой трамвай ходил по Горького? И когда?
Приплыли! Коротка народная память...
Про Кутякова и Б.Горную с Радищева тоже скоро забудут, по всей видимости...

11-й Лет 10 назад, может больше. Ещё 1-й или 15-й уже не помню.
11-й шел по Кутякова-Горького-Б.Горной-Радищева-Кутякова
12-й шел по Б.Горной-Радищева-Кутякова-Горького-Б.Горной
1-й и 15-й шли по Чапаева до Кутякова, дальше 15-й шел на Вокзал, а 1-й на Радищева, но как именно он там шел, я не помню
Еще был 3А, который шел как 11-й
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 763
Реакции
916
Баллы
113
Когда рельсы на ул.Горького снимали, тоже сковырнули верхний слой, щебня сыпанули и асфальт положили. Все просело. Еще подсыпали щебня, нового асфальта... и все просело. Пока не выкопали котлован глубиной метра 4, не уложили геотекстиль и не сделали все по уму. Теперь держится дорога.
Вот про то и речь. Но в телеге в обсуждении "специалисты" пишут, что на 3-ке пути строились сравнительно недавно, можно сказать новое всё, и что где-то там что-то бурили-копали, изучали состояние... а не как на 9-ке, пальцем в небо... в общем, что можно просто рельсы новые класть и начинать летать.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 984
Реакции
219
Баллы
63
У проходно нефтемаша часть путей тоже уже ушла вниз относительно встречных рельс очень заметно.
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 769
Реакции
673
Баллы
113
Приплыли! Коротка народная память...
Про Кутякова и Б.Горную с Радищева тоже скоро забудут, по всей видимости...


11-й шел по Кутякова-Горького-Б.Горной-Радищева-Кутякова
12-й шел по Б.Горной-Радищева-Кутякова-Горького-Б.Горной
1-й и 15-й шли по Чапаева до Кутякова, дальше 15-й шел на Вокзал, а 1-й на Радищева, но как именно он там шел, я не помню
Еще был 3А, который шел как 11-й
По Челюскинцев 1-й гремел. По Кутякова прямо шуровал, пересекая Радищева. Потом рельсы на Челюскинцев разобрали и маршрут сократили до Радищева.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 563
Реакции
1 489
Баллы
113
Вот про то и речь. Но в телеге в обсуждении "специалисты" пишут, что на 3-ке пути строились сравнительно недавно, можно сказать новое всё, и что где-то там что-то бурили-копали, изучали состояние... а не как на 9-ке, пальцем в небо... в общем, что можно просто рельсы новые класть и начинать летать.
В конце 80-х проводилась реконструкция пути, с заменой балласта и шпал на ж/б. Тогда, это делали без остановки маршрута, по временным стрелкам в реверсивном порядке. Тогда же и подземный переход на Вишнёвой появился.
 
Верх Низ