Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 39 7,8%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 386 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,5%

  • Всего проголосовало
    497
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 596
Реакции
150
Баллы
63
А это Питер: http://maps.yandex.ru/-/CVFLRGO-#
Выделенка для трамваев и автобусов в середине. Там же и остановки.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 235
Реакции
673
Баллы
113
а до Кутякова где будет транспорт ходить? по Челюскинцев?
как чинушки будут к себе на работку ездить? сейчас бывает по полосе МТС едут с мигалкой
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
видимо работаешь где то на окраине) Парковка у рег палаты долгий и порой мучительный процесс.
Ни разу не испытывал проблем с парковкой. Совершенно спокойно, в любое время можно поставиться на Мясницкой или на Гоголя и пройти 150 м до регпалаты пешком. Но тут уже наверно вопрос религии, которая многим не позволяет ходить от машины до конторы более 10 м.

По теме.
ИМХО. Лучше оставить все как есть. У нас любое реформирование сводится к набиванию карманов чинуш, но ни как ни к благополучию и улучшению жизни граждан.
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
конечно, и электрички нужны, и пассажирские поезда. Только массовая перевозка всегда создает неудобства, поэтому лучше, когда массовые перевозки выполняются на загруженных направлениях и не создают помех другим. Никто не возражает против 3, 8, 9, 10, 11, 12 маршрутов, но было бы для всех лучше, если бы они заканчивались на Астраханской и не мешали никому.Ведь никто не будет требовать делать железнодорожную ветку от вокзала к крытому, чтобы народ на электричках с окраин мог спокойно ездить туда. Хотя, пассажировместимость и скорость электрички в разы превосходит трамвай.
Ну Вам никто не мешает оставлять машину на Астраханской и дальше в центр пешком! почему вы это предлагаете делать тысячам людей ради вашей поездки на авто?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
Мест под домом на всех всё равно не хватит, стоят эти места, как хорошая машина...
Я бы сказал, что как очень хорошая.
Товарищ купил квартиру в высотке на Мичурина/Вольской.
Место в подземном паркинге стоит 1800000 руб.
 
Старый

Старый

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
526
Реакции
14
Баллы
0
конечно, и электрички нужны, и пассажирские поезда. Только массовая перевозка всегда создает неудобства, поэтому лучше, когда массовые перевозки выполняются на загруженных направлениях и не создают помех другим. Никто не возражает против 3, 8, 9, 10, 11, 12 маршрутов, но было бы для всех лучше, если бы они заканчивались на Астраханской и не мешали никому.
Ведь никто не будет требовать делать железнодорожную ветку от вокзала к крытому, чтобы народ на электричках с окраин мог спокойно ездить туда. Хотя, пассажировместимость и скорость электрички в разы превосходит трамвай.

Вся проблема с трамваями как раз сводится к тому что у большинства едущих в личных машинах мания величия раздута до неприличия как у автора цитируемого поста. Ему создает проблемы массовая перевозка людей.
Это очень сильно напоминает ситуацию с кортежами. Им тоже мешают массовые переезды народа на личном транспорте. Может тогда не надо чиновников обвинять, а в себя поглубже заглянуть. Реформировать надо не трамвайное сообщение, а собственные мозги. А то бросают машину около трамвайных путей, перегораживая движение, а потом говорят что трамваю тут не место.
 
Ф

Федор

Guest
Ну Вам никто не мешает оставлять машину на Астраханской и дальше в центр пешком! почему вы это предлагаете делать тысячам людей ради вашей поездки на авто?
Вообще-то, на работу в центр езжу на трамвае или хожу пешком, хотя есть служебная парковка, но это - отдельный разговор. Поэтому, мне никто не мешает оставлять машину на стоянке в Агафоновке :) И от детского парка до крытого пешком можно пройти почти за то же время, что и едет трамвай 9 или 10 маршрута (с учетом его стоянки у детского парка).
Но регулярное затыкание трамваями улицы Рахова меня все равно не радует: трамвайные маршруты в этом районе складывались во времена двухосных трамвайных вагончиков, когда и проблем таких не было, автомобилей на дорогах было очень мало, трамвай прекрасно помещался между дорогами поперек Рахова или Астраханской, да и светофоров там, вроде бы, не было.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 235
Реакции
673
Баллы
113
Вся проблема с трамваями как раз сводится к тому что у большинства едущих в личных машинах мания величия раздута до неприличия как у автора цитируемого поста. Ему создает проблемы массовая перевозка людей.
Это очень сильно напоминает ситуацию с кортежами. Им тоже мешают массовые переезды народа на личном транспорте. Может тогда не надо чиновников обвинять, а в себя поглубже заглянуть. Реформировать надо не трамвайное сообщение, а собственные мозги. А то бросают машину около трамвайных путей, перегораживая движение, а потом говорят что трамваю тут не место.

+ очень много, хорошо и правильно сказал
один запарковавшийся у остановки, вторым рядом "на пять минут" на аварийках создает очень много проблем проезжающим, но ведь ему удобно
 
W

welcomeinside

Guest
Товарищ купил квартиру в высотке на Мичурина/Вольской.
Место в подземном паркинге стоит 1800000 руб.
на стадии строительства надо столбить заподешевле -
вон в лазурном ща две полосички во дворе - 400.000 р, место на подземной парковке - 1.000.000 р...
вощем дёшего.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Сообщение от DovoS
трамвай на Кутякова смещается в сторону и обособляется
Решение хорошее, НО как пассажиры будут пересекать 4 полосы входя и выходя в трамвай.
А нужно не обе полосы трамвая смещать к одному краю, а каждую полосу к краю дороги в попутном направлении.
Остаются четыре полосы для авто в центре дороги и решается проблема незаконной парковки (её нет с обеих сторон). Паркуйтесь на прилегающих улицах!
 
W

welcomeinside

Guest
Эвакуировать машины прибыльно.
минимум - 4 рубля с клиента за комплексный обед (штраф+эякуляция+стоянка). при нормальном раскладе 15-20 ходок одного гружу-вожу в день и вуаля - по результатам месяца довольно неплохой доход.
 
W

welcomeinside

Guest
Паркуйтесь на прилегающих улицах!
на каких? от кутяково обычно все улицы запаркованы под завязку. кроме разве что университетской, астраханской у погранцов, да горького у прасительства.
надо просто 3-4 1-2 этажных курятника снести под парковки в каждом квартале и все. там ни комуникаций, ни канализаций под землей нет - геодезических сдвигов, раскопок и провалов не будет. закатал участок в асфальт и вот уже проблема парковки в местном масштабе решена. бюджет будет невелик по сравнению с любым другим вариантом. если такое все-таки реализуют - парковку на ПЧ по кутяково можно будет смело запрещать.

пс. но лишь потому, что социальные парковки (в отличие от точечной многоэтажки) не несут денег непосредственно в карман, это не интересует никого из тех, кто это может реализовать. а потому готовы тонуть в пробках сами.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Ещё раз про расширение ул. Кутякова. Её расширяли уже. Сравните: "старая" улица между Радищева и М.Горького. Дальше идёт "расширенная". Разницу в заполненности этих участков думаю все знают.
 
W

welcomeinside

Guest
блин, ну хоть поспорьте чтоль...
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 699
Реакции
20
Баллы
38
На Астраханской все прекрасно справляются с этим
Но там две полосы, из которых одна заставлена припаркованными авто, а тут 4 будет, с учётом запарковавшихся 3. Тут надо будет дополнительный тротуар воять.
 
Дядя Лёша

Дядя Лёша

Участник
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
546
Реакции
5
Баллы
18
Ваню Яшкова бы сюда вам. Быстро бы рассказал как надо Астраханскую и Рахова закатать в асфальт
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вся проблема с трамваями как раз сводится к тому что у большинства едущих в личных машинах мания величия раздута до неприличия как у автора цитируемого поста. Ему создает проблемы массовая перевозка людей.
Это очень сильно напоминает ситуацию с кортежами. Им тоже мешают массовые переезды народа на личном транспорте. Может тогда не надо чиновников обвинять, а в себя поглубже заглянуть. Реформировать надо не трамвайное сообщение, а собственные мозги. А то бросают машину около трамвайных путей, перегораживая движение, а потом говорят что трамваю тут не место.

Плюсану.
Хорошо, что у необразованных правителей ещё до комплексного реформирования правил ПДД не дошло. А то там пока не учтены ни стоимости авто, ни регалии водителя. Все сейчас почему-то одинаково должны стоять на красный сигнал светофора, не выезжать на встречку... вот и приходится особо успешным изворачиваться и объезъжать героическими усилиями стоящее по правилам быдло в пробках.

А по сути холивар ни о чём. Есть устоявшиеся правила организации движения и в городе тоже. Эти правила писаны не по понятиям отдельных индивидуумов, а по результатам трезвых расчётов и исследований и из соображений наибольшей пользы для общества в целом. Они во всех странах универсальны.
И бесспорно преимущество в городе всегда должно отдаваться общественному транспорту. Иначе нельзя. Провозная способность пассажирского транспорта наибольшая у метро, потом идёт трамвай, троллейбус, автобус. Автобус, не говоря уже о маршрутках в больших городах может иметь лишь вспомогательную функцию. А именно подвоз/забор пассажиров к пассажирораспределительным узлам и обратно в отдаленные районы, где отсутствуют линии более современного транспорта. Дублирование маршрутов трамвая и троллейбуса маршрутами автобуса не то что не правильно - а даже вредно.
Для нашего центра вообще нужно добавить трамвайных -троллейбусных веток, запретив там газели и другую шелупень. А также сильно ограничив движение личного транспорта. Запретить там строительство новых торговых центров и офисных зданий. Дать зелёный свет таким постройкам в окраинных районах города. Любыми способами уйти от миграции транспортного потока в одном направлении утром и в другом вечером. Раньше не было такого спроса на пассажирские перевозки, хотя кол-во населения было больше и авто меньше. А всё потому, что большей части работающих не приходилось каждый день пересекать весь город по пути на работу. У каждого предприятия строился жилой поселок, где проживала большая часть работников. И им не было необходимости пользоваться транспортом. Сейчас такая привязка практически исчезла. Вообще проблема комплексная и не решаема шапкозакидательством и даже отдельными правильными мерами. Но не модно нынче мыслить системно, проще по быстрому срубить бабла или заработать профит на популизме, типа убрать трамваи с центральных улиц. Господа жители города, даже те кто не мыслит себя без авто -это решение не в вашу пользу, однозначно. Временное, возможно послабление для движения личного транспорта приведёт в дальнейшем, а по факту сразу же к более диким пробкам.
 
Верх Низ