Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
Если можно зайти и выйти в одну и ту же дверь, то зачем по салону ходить, тем более по переполненному.
Если ты зайдёшь в переполненный трамвай и не пройдёшь в глубину салона передвигаясь на большое расстояние то ты будешь мешать входящим и выходящим оставаясь около двери всю поездку.
  • Как правило, посадка должна производиться через задние двери, а высадка — через передние или через двери, на которых имеется надпись «Выход». Но посадка в транспорт, оборудованный автоматизированной системой контроля пассажиров, производится через передние двери, а высадка — через двери, на которых имеется надпись «Выход». 1
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 609
Реакции
2 587
Баллы
113
А зачем ходить? Это сейчас, чтоб оплатить нужно идти к передней двери, а на тех трамваях терминалы есть.
Наверное потому, что я у меня есть ноги и умею ходить
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 672
Реакции
5 002
Баллы
113
По ним и сужу. Нормально пройти невозможно, даже когда в проходе никого нет, но на обоих крайних сиденьях сидят люди.
У любого варианта расположения кресел есть недостатки.
Здесь по моему оптимальное: три ряда кресел, пространство для стоящих пассажиров, опять три ряда сидений, пространство около входа/выхода.

Фото с другого ракурса:

Screenshot_20250302_120513.jpg
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
3 253
Реакции
1 027
Баллы
113
Если ты зайдёшь в переполненный трамвай и не пройдёшь в глубину салона передвигаясь на большое расстояние то ты будешь мешать входящим и выходящим оставаясь около двери всю поездку.
Как говорил Ленин про декабристов: "Страшно далеки они от народа". Ты в переполненном транспорте-то ездил или тебе Рабинович напевал? Как ты себе это представляешь: суметь залезть в переполненный трамвай, а затем, всех расталкивая, передвигаться вглубь салона? В переполненном транспорте уже около дверей давка, а в глубине салона тоже все плотно, или ты думаешь, что тебе будут уступать место? Ох уж эти теоретики трамвайного движения, а они еще и советы дают. А если тебе ехать три-четыре остановки, зачем тогда пробираться дальше, лучше стоять недалеко от дверей.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 696
Реакции
3 018
Баллы
113
Для тех, кто любит по салону трамвая походить, надо сиденья как в вагоне метро делать.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
А если одна дверь сломалась? А если дверь повреждена в результате ДТП? А кондуктор как будет ходить, когда терминалы сломаются?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
А при ширине прохода, как на фото, чемодан на колесиках проедет?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 672
Реакции
5 002
Баллы
113
А при ширине прохода, как на фото, чемодан на колесиках проедет?
А чемодан-то на 4-х колёсах и управляется человеком, вдруг по ногам кому проедет или обшивку салона поцарапает - этож ОСАГО как минимум, а Каско просто очень желательно!
Золотое дно!
Точнее - днище. Учитывая не охваченные заботой объёмы.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
А чемодан-то на 4-х колёсах и управляется человеком, вдруг по ногам кому проедет или обшивку салона поцарапает - этож ОСАГО как минимум, а Каско просто очень желательно!
Золотое дно!
Точнее - днище. Учитывая не охваченные заботой объёмы.
Сходи к доктору. Может еще поздно.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 672
Реакции
5 002
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 880
Реакции
1 821
Баллы
113
А если одна дверь сломалась? А если дверь повреждена в результате ДТП? А кондуктор как будет ходить, когда терминалы сломаются?
А при ширине прохода, как на фото, чемодан на колесиках проедет?
Какая вероятность таких событий? Какие последствия, если их не учитывать? Какие расходы, если их учесть?

При поломке терминала диспетчер незамедлительно создаёт вакансию кондуктора... а если интернет пропал?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 258
Реакции
4 053
Баллы
113
А при ширине прохода, как на фото, чемодан на колесиках проедет?
обычно нормальные люди с чемоданами на колесиках по салону не гоняют, а сразу через заднюю дверь заходят на заднюю площадку.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 258
Реакции
4 053
Баллы
113
но для городского транспорта, а не туристического автобуса междугороднего, проходы с 4 креслами узковаты. ехать не так уж и далеко, в среднем минут 10-15 и постоять можно легко.
оптимально имхо слева одну сидуху, справа - две. как в старых трамваях и было. зато народу больше влезет и разойтись проще.
 
Последнее редактирование:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
Какая вероятность таких событий? Какие последствия, если их не учитывать? Какие расходы, если их учесть?

При поломке терминала диспетчер незамедлительно создаёт вакансию кондуктора... а если интернет пропал?
Все эти красивые трамвае будут ездить от нищебродского МУП СГЭТ, у которого денег нет от слова совсем. Рано или поздно, эти трамваи будут ломаться.

Что создает диспетчер? Какую вакансию? Ты давно на трамвае то ездил?
 
Верх Низ